Успокоившись и перестав хлюпать носом, Наруто таки натянул на себя штаны, шипя как кот при соприкосновении жесткой джинсы к нежной, раздраженной коже, которая горела словно в огне. При попытке сесть на задницу слезы новым потоком против воли ливанули из глаз, намекая, что это плохая идея. Ненавидя всех и вся вокруг, в особенности одного уебка по соседству, Узумаки все же поднял свое желейное тело с кровати, в раскорячку направляясь в сторону кухни — как ни крути, но он целый день ничего не ел, о чем ему услужливо напомнил заурчавший желудок, как только блондин подумал о еде. Движение отдавалось жгучей болью в одном многострадальном месте, из-за чего скорость Узумаки была сравнима с черепахой на последнем издыхании. К счастью, на пути своем он не встретил Учиху, иначе кто знает, что из этого могло бы выйти. Желание вцепиться зубами в глотку этого ублюдка и порвать ее на клочки было таким, что Наруто не пугал даже не малый срок за столь жестокую расправу.

Доковыляв до кухни и заметив на столе одинокую тарелку с раменом и приоткрытую коробку с пиццей, Наруто усмехнулся. А Саске-то, оказывается, заботливый гад! Расщедрился и самолично заварил рамен для блондина, только вот блондин никак понять не мог, с какой вдруг стати он это сделал? А, в прочем, зачем гонять не нужные думы лишний раз? Еда готова и это главное.

А подойдя ближе к столу возникла другая дилемма — как сесть на стул так, чтобы не потревожить все еще горящий от недавних измывательств зад? Вопрос решился до смешного банально: в скором времени на кухню зашел Саске и, вытерев мокрые руки о штаны, глянул с довольной усмешкой на задумавшегося Узумаки, сходу поняв, что того беспокоит. Наруто даже сказать ничего не успел, хотя очень хотелось узнать, за какие это заслуги ему приготовили еду, как Учиха сел на тот стул, что ранее бронировал для себя блондин и, не размениваясь на любезности, дернул подвисшего от такой наглости Узумаки за руку, роняя несчастного тормоза на свои чуть разведенные колени, чтобы оказать минимальное давление на его великолепную попку.

— Что?.. — только и успел пискнуть тот, порываясь вырваться из нехитрого захвата, как Учиха довольно жестко прикрыл тому рот рукой, дожидаясь, когда Узумаки перестанет дергаться.

— Молчи и ешь, — велел Саске, когда трепыхания плененного прекратились. Наруто кинул на него злой взгляд исподлобья, в котором так и читалось «а руку со рта убрать не хочешь, или мне ушами есть?!». Учиха закатил глаза. — Только давай без воплей, — неохотно убирая со рта блондина ладонь, мученически простонал брюнет без особой надежды, и оказался прав: как только блондинистый придурок получил возможность говорить, он сразу ею воспользовался.

— Отпусти меня, шлепок майонезный! — в первую очередь завизжал он, с новой силой начиная брыкаться в сжавшихся еще сильнее руках Саске, который без зазрения совести обхватил его талию, удерживая тем самым от побега. — Ты че тут устроил, ублюдок? Думаешь, заварил мне лапшу, и все сразу можно стало?! Иди и убейся, если так!.. — заворчало во всю глотку это чудо, пытаясь руками отцепить от себя скривившегося в недовольстве Саске, но все усилия были напрасны. Наоборот — еще больше усугубил свое положение, так как Учиха, не растерявшись, быстро сориентировался и, нырнув одной рукой под помятую майку блондина, с силой сжал ни в чем неповинный сосок. Тот резко ойкнул и в миг заткнулся, хватаясь обеими руками в руку Саске и пытаясь вытащить ее из-под одежды. Поняв, что от этого только хуже — Учиха и не думал отпускать горошинку соска — сдался, опустив руки.

— Так-то лучше, — самодовольно усмехнулся брюнет, для профилактики напоследок посильнее надавив на распухшую бусинку и сразу же убрал свою руку, вернув ее на талию обижено нахохлившегося Узумаки, у которого чесались кулаки, а почесать их очень хотелось… о надменную физиономию Учихи!

— Давай по порядку, — устало предложил блондин, в наглую откинувшись спиной на грудь прихиревшего Саске, словно сидя не на нем, а на троне. — Что тебе от меня нужно? — уже чувствуя, как начинает дергаться от раздражения глаз, деликатно поинтересовался Наруто, но никак не ожидал, что ответ Саске будет предельно честным и откровенным:

— Секс, — довольно над ухом прошептал он, спустив одну руку на пах Узумаки, который напряженно дернулся, ожидая в ответ чего угодно, но только не этого.

— Отпусти, — тихо и зло прошипел он, наконец поняв, в какой на самом деле глубокой жопе он оказался. Мало того, что придется прислужничать гадкому Саске, так еще и зад по первому требованию подставлять? Ну нет, на такое он не подписывался!

— Поешь — отпущу, — скучающе пояснил Саске и, так же внезапно как положил, так и убрал руку с паховой области блондина. Наруто в конец растерялся от того, как скачет настроение брюнета. Вот он ублюдок, вот похотливая кобелина, а вот нормальный, адекватный человек — и все это за какие-то пять минут. Толком не понимая, что из этого набора и есть настоящий Саске, Наруто решился уточнить:

— Ты про секс пошутил, да? — с надеждой и мольбой в голосе, от чего Наруто даже чуть покраснел, стыдясь, что вопрос вышел таким жалким.

— Нет, — как ни в чем не бывало пожал плечами Учиха, отметив про себя, что он уже достаточно продолжительное время особо сильно не удерживает блондина, а тот все равно не спешит уходить. Но услышав ответ Саске, Узумаки все-таки дернулся. Не желая вновь прибегать к крайним мерам, чтобы угомонить его, брюнет поспешил все объяснить. — Расслабь булки, придурок. Что тебя так удивляет? Моему здоровому молодому организму вполне свойственны подобные желания. Да и ты симпатичный, умелый в постели и нет ничего удивительного, что я хочу тебя — снова и снова. И да, я сделаю это еще не раз. А хочешь ты этого или нет — меня не ебет. И чтоб ты знал, хуй ты сунешься еще хоть раз в свою гостиницу. А если узнаю, что ты приблизился к ней как минимум на километр… как думаешь, Кушина через сколько минут явится с другого конца планеты, чтобы навешать тебе пиздюлей в воспитательных целях?

Со стороны блондина послышалось недовольное фырчание.

— Сунусь и не раз… — глухо пропыхтел Наруто, вновь поерзав.

— То есть, с остальным ты согласен? — не мало удивившись тому, что Узумаки уделил внимание только этой части из всего сказанного, спросил Саске.

Наруто вновь запыхтел, понимая, что чуть не спалился.

В самом-то деле он и сам не прочь повторить эту ночь, но нужно же держать марку. Саске и так думает о нем хрен знает что, а тут еще не хватало сходу так кинуться ему на шею с воплями «о да, Саске, возьми меня!». И вообще, он ублюдок и шантажист, он не заслуживает его… но с другой стороны это еще только больше заводит Наруто. О да, это тот самый случай, когда и хочется, и колется. Зачем все так сложно-то?

— То есть, ты согласен с тем, что сунусь и не раз? — передразнил его Узумаки, уходя от ответа. Учиха удовлетворенно хмыкнул, смекнув, что и сам блондинчик не сильно-то и против вновь лечь под него. И дабы не заострять на этом внимание, иначе они так и до завтра будут тут спорить, решил подыграть.

— Я тебе все сказал. Дорога репутация в глазах матери — не сунешься. А теперь заткнись и ешь, пока я не занял твой ротик чем-нибудь другим, — с пошленьким предпосылом велел Саске, расставив все точки над «и».

Недовольно, проклиная Учиху на чем земля держится, Наруто потянулся к своей уже остывшей за время беседы порции, раздувая при этом ноздри и пыхтя, как носорог.

***

После ужина Наруто сразу скрылся в своей комнатенке, на этот раз не забыв прихватить свои вещи. Саске лишь с ехидством следил за бегающим туда-сюда Узумаки, который иной раз кидал в него дикие предупреждающие взгляды, мол, только попробуй что-нибудь ляпнуть. Ляпнуть очень хотелось, но понимая, что за этот день он итак немало потрепал нервы блондина, решил, что сейчас стоит промолчать и дать ему свыкнуться со всем, что произошло между ними за последние двадцать четыре часа. Наруто был благодарен и за это.

До утра Учиха не видел его и не слышал. Ну и ладно. У него тоже было над чем поразмыслить, чтобы не зацикливаться совсем над контролем Наруто. И думал он о том, как же, черт возьми, мил этот парнишка и удивлялся, как не замечал этого раньше. В принципе, раньше Узумаки дома-то застать сложно было, из-за чего они не общались, но теперь, когда у Саске появился такой поводок, он терять шанс не будет. Теперь, когда у Наруто просто нет выбора, он будет вынужден таскать Учиху повсюду с собой. И это не просто дурацкая прихоть брюнета, это прекрасная возможность следить, чтобы Узумаки даже не дышал в сторону своего лав-отеля, в то же время можно заодно познакомиться с его ближайшим окружением, а заодно подтянуть свои знания японского языка, из-за чего он, собственно, и прилетел сюда на полгода раньше нужного. Где еще, если не в столице Японии можно выучить этот загадочный язык в кратчайшие сроки? Репетиторы репитотарами, но они вряд ли поведают ему весь разговорный сленг таким, какой он есть в самом деле. У них заранее заготовленная программа, которая вряд ли включает в себя, к примеру, мат. В конце концов, живем мы в двадцать первом веке и как бы не было прискорбно это признавать, но в наше время без мата никуда. Да и учить легче, если все вокруг балаболят на японском. Тут хочешь не хочешь — а выучишь.

Все-таки хорошо, что он решился вчера посетить отель.

С этой мыслью и играющей ухмылкой на губах Учиха заснул. Казалось, даже минуты не прошло, как откуда-то издалека послышался грохот, вспугнувший чуткий сон Саске.

— В этом доме мне дадут когда-нибудь выспаться? — недовольно проворчал он, пытаясь прикрыться подушкой, тем самым абстрагируясь от подозрительного шума. И почти получилось заново заснуть, как очередной звон пробрался сквозь полудрему. — Блять, я его ща по стенке размажу! — с волчьим оскалом и красными от недосыпа глазами прошипел сквозь зубы Учиха, скидывая подушку на пол. А затем и сам выпутался из-под покрывала, чувствуя, как в боку закололо. — Черт, с этого дня пусть сам спит на диване, — в который раз проклиная свое неудобное ложе, заворчал брюнет, медленной походкой направляясь в сторону кухни, откуда и доносился шум. — Твою мать, что тут происходит? — как только подошел к проему, вновь как старикан проворчал Саске, не успев толком оглядеть кухню.

А если бы успел, то вопросов бы не было. Наруто, разложившийся на полу в компании невесть откуда взявшихся кастрюль, ложек, вилок и даже ножей, матерящийся похлеще брюнета, и без слов давал понять, что кое-кто просто жопорукий криволапый еблан.

— О, утречка, — заметив недовольную морду соседа, ослепительно улыбнулся блондин, в очередной раз пытаясь встать. Однако из-за масла, что лилось тонкой струечкой из открытой, лежащей на боку бутылочки прямо под ноги было несколько затруднительно подобраться с пола.

— Идиот, — безнадежно припечатал Саске, наблюдая за неуклюжими попытками блондина подняться. Смиловавшись и найдя более устойчивое положение, встряхнул того за шкирку, как нашкодившего котенка, быстро ставя на ноги. — Какого лешего ты тут устроил и куда уже намылился с утра пораньше? — в лицо растерявшегося Узумаки прошипел Саске, подозревая, что Наруто пытался смыться в свое пристанище разврата. Наруто, заметив страшный взгляд Учихи, нервно сглотнул и пропищал:

— На учебу…

Лицо Саске вытянулось от удивления. Интересно, это у него с памятью проблемы или по утрам он всегда такой тормоз? Как можно было забыть, что блондинчик учится?

— До скольких занятия? — делая вид, что так и задумано и все эта была лишь проверка, поинтересовался брюнет, отпустив воротник сжавшегося (ей богу, такое ощущение, что Наруто ожидал, что его бить сейчас будут) паренька.

— Тебе какое дело? — негромко промямлил он, все еще думая, что Учиха в любую секунду может съездить ему по лицу. В конце концов, сам Узумаки именно так и поступил бы с нарушителем покоя на месте брюнета. Сам же Саске, услышав ответ Наруто, вновь загорелся озорной идеей познакомить свой кулак со смазливой мордашкой мальчишки. Видимо, это желание отразилось во взгляде, из-за чего Узумаки на всякий случай отшагнул назад, вновь вступив в лужу продолжающего стекать на пол масла. От очередного падения его спас опять же Учиха, схватив блондина за грудки.

— Я не расслышал, — прищурив зловеще глаза, повторил свой вопрос брюнет. — До скольких, говоришь?

Оценив свое положение, в котором он полностью зависим от рук Саске, что до сих пор удерживали его от позорного падения, Наруто нехотя ответил.

— До трех, — после чего вздохнул спокойно, так как Саске, удовлетворившись ответом, одернул его, вернув в более устойчивое положение.

— Прекрасно. Чтобы в три тридцать был дома. А теперь прибери здесь все и сделай мне кофе. Если он будет таким же, как вчера, то задница твоя заживет не скоро, — бесстрастно отчеканил Учиха и удалился с кухни по малой нужде, не заметив, как щеки блондина покрылись румянцем.

— Ублюдок, — с обидой и долей злости кинул ему вслед Наруто, принимаясь собирать с пола кастрюли и прочие кухонные принадлежности. Эх, говорила мамочка, что готовка — не его конек… Ну да ладно. Раз уж вышло так, что дома не осталось ни одной упаковки заварной лапши, поесть можно на учебе.

***

Киба искренне переживал за друга, заметив, что Наруто непривычно тих. Где это видано, чтобы кроме дежурных фраз из горла блондина не вылетало ничего, да и вид его оставлял желать лучшего… Шла третья пара, Узумаки сидел нахохлившийся и задумчивый, глядя куда-то в окно. Киба, прекрасно зная, что в таком настроении к другу нет смысла лезть, ибо все равно ничего не добьется, смиренно ждал, когда мыслительный процесс в голове блондина завершится и он, наконец, поделится проблемой с ним. От нечего делать Инузука почти заснул, откинув голову назад, как вдруг с соседнего места донеслось:

— Ну нет, ты представляешь, этот гад решил поиграть в мамочку Терезу! — возмущенно поделился терзаниями Узумаки, таки решив просветить своего лучшего друга в свои дела.

— Ты это о чем вообще? — не понял растерявшийся Киба, хмуро глянув на друга.

— Да все о том же! Этот уебок лезет, куда не просят, а я это должен терпеть? — возмущенно разведя руками и толком не прояснив ситуацию, вновь заголосил блондин, проигнорировав украдкой взгляд со стороны сенсея. — Где справедливость? — чуть тише и не столь эмоционально добавил он, с надеждой глядя на Кибу, словно тот знает ответы на все вопросы.

— Если ты мне подробнее разжуешь, в чем дело, то, возможно, я помогу найти тебе ответ, — в конец запутавшись, ответил Киба, который и преставления не имел, о ком говорит Наруто и что у него за проблема.

Наконец догадавшись, что друг и понятия не имеет, о чем он мелет, Наруто опустил плечи. Вот и как рассказать Инузуке, что его тревожит, если тот не в курсе, чем на досуге занимается блондин? Да, Киба не знает, что Наруто шлюха, в их институте вообще никто не знает, чем зарабатывает на жизнь Узумаки, кроме все того же Сая и одного препода, что входит в число постоянных клиентов. И как объяснить ему, что за проблема, и при этом умудриться оставить в тайне свою «подработку»? Сказать правду — не вариант, Наруто даже не рассматривает это. Киба ему слишком дорог, чтобы вспугнуть его своей блядской натурой… Остается только одно — как-то объяснить все так, чтобы шатен понял, в чем дело, но при том не догадался, откуда растут ноги у данной ситуации.

— Я про Саске… — устало выдохнул блондин, вложив подбородок в сложенные в зомочек руки. — Этот урод… он… он… он, скажем так, узнал то, чего ему знать не стоило и теперь во всю пользуется этим и шантажирует меня. Что мне делать, Киба?

— Ого, — усмехнулся тот. — А у тебя есть секретики? Интересно узнать, что же такого он мог узнать, что ты так загоняешься.

— Это настолько секретный секрет, что прости, дружище, но даже тебе его знать не следует. Возможно, потом как-нибудь расскажу, но сейчас лучше посоветуй, что мне делать. Инфа, которой он владеет, серьезно стоит поперек горла и игнорировать это — не выход. Но и скакать под его дудку я не хочу… — нехотя выложил как есть Узумаки, с надеждой глядя на друга.

— Есть еще что-то, чего я о тебе не знаю? — с шуточной угрозой спросил Инузука, и впрямь считая, что знает блондина вдоль и поперек. Однако печальный, умоляющий не сусолить эту тему взгляд голубых глаз четко дал понять, что не все в этом огороде так чисто. Дружить несколько лет и понимать, что у лучшего друга есть какие-то секреты от тебя немного неприятно, но все же Киба не может требовать выложить все на блюдечке с голубой каемочкой, поэтому попытается помочь так, как умеет. — Ладно, — подобравшись и приняв более серьезный вид, сказал Инузука. — Обсудить все нормально, я так понял, у вас не получится, да? — получив в ответ короткий кивок, с улыбкой продолжил. — Тогда поговорим с ним по-нашему, — растянулся в улыбке Чешира шатен, хрустнув костяшками пальцев.

— Ты че это удумал? — заподозрил неладное блондин, не ожидавший, что исход будет таким. Словив озорной взгляд друга, в котором так и читалось «ты и сам все прекрасно понял», Наруто реально струхнул. — Нет! Даже не думай! — спохватился он, пытаясь образумить Кибу. — Да он одним мизинцем тебя положит, ты даже понять ничего не успеешь! А я не хочу потом таскать передачки тебе в больницу…

— Да брось, — отмахнулся Киба. — Один я, может, и не боец, но парни в стороне не останутся, если узнают, что ты так встрял…

— Вот уж только их втягивать сюда не надо, — взмолился Узумаки. — Даже если вы наваляете ему, то от этого только мне хуже будет! Еще не хватало, чтоб он решил, что это я дружков на него натравил… Ты может не особо понял, в чем дело, но поверь, то, что он знает, сыграет в таком случае против меня же!..

— Ладно-ладно, — закатив глаза, стал успокаивать разбушевавшегося друга Киба. — Так и быть, решай проблемы сам, как знаешь. Мое дело — предложить, а там уже тебе думать, — говоря одно, а думая совершенно иначе, заверил шатен. И пусть в тайне от Наруто, но он обязан влезть в это дело и популярно объяснить этому Саске, что блондинчика лучше не трогать. У него есть друзья, которые не останутся в стороне, если вдруг в жизни друга пойдет что-то не так.

Наруто облегченно вздохнул, уже десять раз пожалев, что решился спросить совета у Кибы. И самому можно было догадаться, что все проблемы Инузука решает кулаками. Что ж он сразу-то не подумал, что взбредет ему в голову именно это? Остается только надеяться, что Киба не соврал, иначе Саске по полной отыграется на Наруто…