Башня Стрэтфорд, Детройт
8 ноября 2038 года
— Местных андроидов мы загнали на кухню. — полицейский указывает за спину себе, где и находится кухня. — На их причастность ничего не указывает, но мы решили перестраховаться.
Просмотрев записи с камер, RK800 провернул, стоящий за столом, стул. Надпись на спинке гласила "ANDROID".
— «Минимум один андроид видел, как девианты вошли.. Неужели решил не сдавать?» — слова звучали вслух только для Коннора. Это были всего лишь раздумия внутри него.
"Допросить андроидов на кухне" - говорила программа детективу.
Оторвавшись от экрана, Коннор посмотрел в сторону кухонной комнаты. Сначала он отошёл от панели всего на шаг, но вскоре уже уверенно пошёл к андоидам-операторам.
Пройдя к андроидам, он встал, сложив руки за спиной. Теперь предстояло лишь сказать правильные слова, чтобы девиант сознался.
— Каковы твои функции? — начал RK800, обращаясь к центральному из трёх андроидов.
— Я оператор студии. — без колебаний ответил андроид. Пока ничего полезного.
— Назови свою модель. — обратился Коннор уже к крайнему с правой стороны оператору. Естественно, он тоже спокойно ответил.
И так, задав ещё пару бесполезных вопросов, детектив начал давить на роботов. Он говорил им, что их отключат и разберут; что он обязательно выяснит, кто девиант, и он не сможет отвертеться. Никакого ответа.
Тогда он последний раз пригрозил, вопрошая, почему девиант так подставляет своих же "людей". И девиант сорвался. Он напал на Коннора, когда тот к нему подошёл.
Оператор ударил детектива о стол и, схватив удачно попавшийся по руку нож, проткнул ладонь противника, тем самым прибив его к столу. Для полной уверенности девиант, оголив торс Коннора, вынул регулятор тириумного насоса, откинув его подальше. Всплеск ошибок и сообщений о пропаже биокомпонента выбил RK800 из колеи, от чего он несколько секунд не мог осознать произошедшее.
Оператор-девиант уже успел выбежать с кухни, что Хэнк не мог не заметить. Еще пару секунд он смотрел в дверной проём в ожидании, что в нём появится его напарник, но стало быстро понятно, что дело - дрянь. Сказав полицейским, что выбежавший оператор - девиант, Андерсон бросился на кухню.
— Хэнк.. — хрипло вопрошал Коннор, пытаясь протянуть ослабшую руку к ножу.
— Коннор! — лейтенант быстро оказался рядом с напарником, даже не заметив лежащий под столом орган робота. Он вынул нож, зафиксировавший андроида, из его ладони. — Что, мать твою, с тобой случилось?! — спросил Андерсон, быстро оглядывая Коннора. Но последний ответить не смог.
Робот упал на пол, заливая кафель тириумом. Ему удалось лишь тихо сказать:
— Б-био.. комп-понент.... — устращающие цифры перед глазами Коннора нещадно сокращались, уведомляя о скором отключении. Диод мигал красным, то и дело переставая гореть вообще. Хэнку пришлось догадываться, где же столь нужный напарнику орган. Благо это заняло не больше семи секунд.
Найдя этот пресловутый биокомпонент, лейтенант приподнял RK800 и положил на свои колени к себе лицом. Место для металлического предмета долго искать не пришлось - дыра сияла почти в середине ослабшего торса. Андерсон аккуратно, но быстро вставил компонент. И теперь он мог немного расслабиться, разглядывая мальчишку.
— Хэнк... — состояние пришло в норму. Зловещие красные цифры испарились и очистили поле зрения. Диод перешёл в жёлтый цвет, но глаза налились слезами. Коннор протянул руки к шее лейтенанта и обнял его, пока слёзы мешались с разводами тириума.
— Мальчик мой.. — Андерсон улыбнулся, прижав андроида к себе. И пусть его одежда будет запачкана голубой кровью. Его волновало не это. — Как же тебя так угораздило?.. — мужчина стал поглаживать Коннора по уже не идеальной укладке.
Детектив формировал рассказ, пока не понял, что этот девиант убежал. Он отстранился от Хэнка, а диод на секунду мигнул красным. — Девиант!.. — в карие глазах читалось беспокойство.
— Тише.. Считай, он уже мёртв. — лейтенант нежно поцеловал испуганного андроида в висок.
Диод под его губами засиял голубым.