Глава 1

Сознание возвращалось вместе с головной болью. С трудом открыв глаза, Шрам ещё некоторое время лежал, глядя в потолок, стараясь окончательно прийти в себя и понять, где он находится. О парочке, что собиралась его убить, вспоминать не хотелось, хотя коварная улыбочка женщины в чёрном преследовала его во снах.


Он по-прежнему находился в канализации, судя по потолку, но что-то в этом явно было не так. Он был укрыт одеялом, а где-то неподалёку слышались чьи-то голоса. Более того, откуда-то несло запахом пищи.


«Что тут происходит?» - нахмурился он, вылезая из кровати. Да, он определённо лежал на кровати. Более того, прислушавшись к себе, он с удивлением понял, что абсолютно цел. А ведь те чудовища здорово его задели! Но разбираться в этой проблеме он сейчас не собирался: голоса приближались к его комнате(?). Не хотелось, чтобы предполагаемые враги застали его врасплох, поэтому Шрам решил напасть первым.


Каково же было его удивление, когда его противником оказалась… крыса! Только уж очень большая, ростом с человека. Более того, она разговаривала!


- Химера? – нахмурился Шрам и бросился в атаку. – Тогда я вам покажу кару господню!


Однако крыса оказалась проворнее, чем он думал. Она ловко ушла от его атаки и лёгким движением руки отправила его на пол. Но Шрам не собирался отступать. Химеры противоестественное создание алхимиков. Они не должны жить! Но и следующий выпад не принёс желаемых результатов. Ишварит остановился и взглянул с подозрением вначале на спокойную крысу, затем на свою руку.


- Почему не работает?.. – удивлённо произнёс он.

- Вновь играл всю ночь? - покачала головой Крыса. – Видимо, у меня не остаётся другого выхода, как забрать эти игры.

- О чём это вы вообще? – ошарашено выдавил из себя Шрам. – Кто вы и как я тут оказался?

- Сплинтер-сенсей, вы же знаете Винса, - в комнату зашла… черепаха. Тоже ростом с человека, только вот глаза завязаны оранжевой лентой, а к поясу(!) пристёгнуто оружие. – Если он переиграл, ему трудно перестроиться. Держи пиццу! Ты не ты, когда голоден!


Совсем растерявшийся Шрам, уже ничего не понимая, что происходит и, усомнившись в собственном рассудке, механически взял в руки треугольный кусочек чего-то, что черепаха назвала пиццей. Чем бы ни была эта пицца и из чего бы её ни готовили, но пахла она определённо очень вкусно. В животе грустно заурчало. Не отдавая себе уже отчёта в том, что он делает, он откусил кусочек и… всё вспомнил. Он Винсент одна из пяти черепашек-ниндзя, а крыса, вовсе не крыса, а любимый учитель и отец Сплинтер, обучивший их искусству ниндзя!


Он быстро бросился к зеркалу и не увидел там мрачного красноглазого человека с большим шрамом на лице. Нет, шрам был, но на лбу, на котором почему-то теперь красовалась коричневая маска, а морда, как и полагается, была зелёная и вполне черепашья. Да и панцирь на спине тоже выдавал в нём рептилию. Вот уж и правда, нельзя так много играть в компьютерные игры на ночь!


- Ну как, лучше? – с улыбкой интересуется Микеланджело, уже жуя свой кусок пиццы.

- Лучше, - выдохнул Шрам-Винсент и виновато обернулся к сенсею. – Извините, сенсей… Я отдам игры Эйприл…

- Хорошо, что ты понимаешь свои слабости, ученик мой, - благосклонно кивает учитель. – Советую заняться этим после завтрака.

- Да, учитель! – когда учитель покидает комнату, Винсент опускается на кровать и закрывает рукой глаза. Надо же так опростоволоситься! Игры-то были хорошие…


- А если честно, кем ты себя представил, когда проснулся? – в глазах Микеланджело читается любопытство, а в тарелке остаётся тем временем всё меньше пиццы.

- Тем, кем я надеюсь больше не стать, - вздыхает любитель игр и поднимается на ноги. – Идём, а то нам опять влетит от Леонардо за то, что съели всё.


А коварная память вновь подбросила коварную улыбку уже такой далёкой и загадочной девушки с когтями.