Zero

Раз.

Если верить урокам истории, то когда-то в нашем мире рождались по одному, а близнецы были редким явлением. Мне жаль людей того времени - всю жизнь проводили в одиночестве... Они сочиняли мифы о существах с двумя лицами, разделённых гневом богов, они искали любовь и понимание на стороне - а всё потому, что пустота преследовала их всю жизнь! Нам смешны их глупые шаги.

Как, скажите мне, можно понять как самого себя человека, с которым не лежал в одних околоплодных водах? Того, кто не вторил твоему первому крику, и кто не является твоим зеркальным отражением?

Я лежал и думал об этом, а рядом лежал брат, полностью повторяющий мою позу. Он ещё спал, но я осторожно поглаживал его по плечу в ожидании пробуждения.

А впереди нас ждал ужасный день, но мы об этом ещё не знали...

***

Два.

Я не люблю своего брата! И мне всё равно, насколько это ужасно звучит! Я должен был родиться один, как раньше, когда идиотская генетическая мутация не удвоила людишек! Я хочу сам выбирать, с какими девушками встречаться - а не слоняться за точной копией братиковой девки. Я хочу спать в кровати один, раскинувшись и зарывшись в подушку, а не делить её с тем, кто ещё и повторяет мою "медузью" позу! Я не хочу быть вторым: родившимся чуть позже, чуть меньше, чуть слабее и чуть болезненнее брата! Этих "чуть" мне на всю жизнь хватило с избытком! 

Если бы сейчас ко мне подошли на улице и сказали, чего я хочу, то я бы попросил, не задумываясь - желаю, чтобы братик сдох!

Я столкнул голову близнеца со своей подушки - он даже не проснулся, стервец - и провалился в сон. Мне снилось, что я родился один. 

Кто же знал, что желания имеют свойство исполняться?...

Три.

Она была моим светом в окошке! Сестренка, похожая на меня, как две капли воды, но при этом всё равно чуточку красивее меня. Умнее, воспитаннее, желаннее для мужчин... Мне нравилось наблюдать за сестрицей, когда она занималась каким-нибудь делом, восхищаться плавностью её движений, иногда касаться, невзначай. Вы можете осудить меня, но я скажу вам: я любила её, как могла бы любить мужчину. И с ужасом ждала, когда она найдёт нам с ней парней - мне хотелось убить любого, кто тронет её хоть пальцем. Мне хотелось ласкать сестру, но боялась признаться в своей любви: она могла отвергнуть меня - это стало бы равносильно смерти. Поэтому я ласкала себя перед зеркалом, представляя под руками не свое, а её тело. 

Я поклялась не допустить до неё мужчину, надеялась всю жизнь счастливо прожить только вдвоём. 

А потом случилось это...