Мелодия моей любви

       Что может быть хуже невзаимной любви? Об этом редко кто задумывается, но Луку этот вопрос стал посещать все чаще и чаще. Синеволосая девушка не покидала его голову с момента их первой встречи. Она сразу показалась ему забавной и очень милой. Эти розовые щечки, пухлые алые губы и прекрасные глаза, цвета горных васильков. Её искренность и готовность помочь всем кто в этом нуждается. Всё это — заставляло трепетать сердце гитариста.


       Но для Маринетт, он был всего лишь хорошим другом. Забавно не так-ли? Любит же судьба посмеяться над людьми. Лука был ее поддержкой, опорой и лучшим советчиком. Иногда хватало обычного молчания, а когда он брал в руки гитару и играл какую-то ненавязчивую мелодию, лишние вопросы и слёзы сразу куда-то исчезали.


       Вот и сейчас Куффен спокойно сидел в своей просторной каюте и обдумывал итоги этого месяца. За такой короткий срок, он сильно сблизился с Маринетт. Они проводили почти все свободное время вместе и обоих это устраивало. Они обсуждали музыку их любимого певца, ходили в музеи, Лука всячески поддерживал и давал любовные советы девушке. Вот и сейчас услышав стук в дверь, гитарист улыбнулся, уже заранее зная кто пришел. Подойдя к двери, он отварил ее и улыбнулся синевласке стоящей напротив него.


 — Здравствуй, Маринет, — юноша тепло поприветствовал предмет своего неисчерпаемого вдохновения.


 — Лука! Я сделала это, сделала! Представляешь?! — прыгая от радости и сияя, как полярная звезда, кричала Маринетт.


 — Маринет — парень усмехнулся наблюдая за прыгающей как ребенок девушкой. — Расскажи уже, что ты сделала, ибо я сгорю от любопытства. — в глубине его сердце закрылась одна мысль, но он так отчаянно пытался её отогнать от себя. Конечно же он желал счастья Маринетт, но всё же надеялся, что она предпочтёт его, а не Адриана Ареста.


 — Я позвала на свидание Адриана и он согласился пойти со мной! Представляешь, он согласился пойти со мной! — на радостных эмоциях говорила Маринетт, совсем не замечая резкой смены настроения парня, после последних её слов. — Мы пойдем гулять в парк, будем есть моро…


       Лука больше ничего не слышал, в его голове смешались тысячи мыслей, они все перебивали друг друга, не давая сосредоточится на чем-то конкретном. Одно он знал точно. Он проиграл. Проиграл в войне за сердце Маринетт, о которой знал только он. Это разрушало изнутри, не давая придти в себя. Но все же знакомый голос и пару толчков в плечо помогли выйти ему из транса.


 — Эй. Лука, ты меня вообще слушаешь? — возмутившись спросила Маринет, заметив, что Лука молчит. Но увидев, что-то новое и казалось печальное? в глазах своего собеседника, спросила. — Т-ты в порядке?


 — Д-да, извини просто немного задумался… — встряхнув головой, он натянул свою фирменную улыбку, и сев на кровать похлопал рядом, как при их первой встречи. Увидев, что Маринет села, он продолжил разговор.- Так ты идешь на свидание? Ты же признаешься ему в чувствах?


 — Не знаю… — пожала плечами она. — А если он откажет мне? А если посмеется над моими чувствами? — грустно произнесла Маринетт и прикрыла лицо руками. Только сейчас до неё дошло, что она будет наедине со своим предметом воздыхания.


 — Не попробуешь, не узнаешь и будешь дальше мучать себя. Ну, а если он посмеет посмеяться над тобой и твоими чувствами, я лично сломаю ему нос. Мне абсолютно плевать кто он и его родословную. — произнес Лука и ласково приобнял девушку.


 — Спасибо. Я тогда пойду собираться, до встречи и удачного дня. — произнесла Маринет и быстро покинула каюту музыканта, оставив его со своими мыслями наедине.


       Немой крик и отчаянно трясущиеся руки. Он безусловно желал счастье Маринетт, но боль от разбитого сердца никто не отменял верно? Невзаимная любовь чувство которое разбивает сердце и душу человека. Зарождая в осколках ненависть к себе и всему миру. Любовь дает крылья, тут же вырывая их заставляя биться в клетке, без возможности выбраться. Юному музыканту оставалось лишь ждать, когда чувства отпустят его, а пока тонкое лезвие было ему другом, на данный момент жизни лишь оно помогало ему чувствовать себя живым.


Из всех насмешек судьбы над человеком — нет убийственнее безответной любви. Максим Горький



       В Париже близилось время к закату, Лука решил прогуляться, припрятав чистое лезвие в кармане куртке, он вышел на улицу. Прогуливаясь по освещенным улицам Парижа. Лука был рад, что родился именно в нем. Красивая архитектура, добрые люди, невероятная река. Все это вдохновляло на написание новых произведений. Он и сам не заметил, как оказался в тихом, скрытом от людских взглядов сквере. Облокотившись на дерево, Куффен прикрыл глаза, и достав лезвие из кармана, стал проводить им причудливые узоры на руке. Но не прошло и минуты, как Лука услышал крик, заставивший подпрыгнуть от неожиданности.


 — Ты что творишь, дурак?! — к парню приближалась разгневанная, но до жути перепугавшаяся Маринетт. — Лука, я к тебе обращаюсь! -синеволосая садится рядом с парнем, и взяв в свои холодные ладони его лицо, пристально смотрит ему в лицо.


 — Маринетт? Что ты тут делаешь? — от неожиданности голубоглазый выронил лезвие из рук.


 — Не уходи от вопроса. Зачем? — она нежно берет его руку в свою и второй рукой ищет в своей сумочке бинт. Наконец найдя его, она крепко перевязывает раны и внимательно смотрит на парня.


       Все это время когда она перебинтовывала ему руку, он лишь молча наблюдал за ее действиями, когда же она закончила он сразу задал вопрос, не отвечая на вопросы девушки.


 — Как прошло твое свидание?


 — Ты сейчас издеваешься? С тобой, что-то случилось, а ты задаешь вопросы мне, тем более такие глупые. — удивлёно, но строго произнесла Маринетт.


 — Они не глупые. Я знаю, как они важны для тебя. А со мной все в порядке, не беспокойся. — с улыбкой отвечает Лука.


— Ты это в порядке называешь? Лука, ты всегда поддерживаешь меня и помогаешь мне советом. Позволь и мне помочь тебе. — с ноткой отчаяния произносит Маринет и подсаживается ближе к парню, внимательно осматривая его лицо. Она не понимала, от чего становится так холодно и грустно, когда она смотрит в его ярко голубые глаза.


 — Маринетт, послушай, я очень благодарен тебе за эти слова, но поверь ты вряд ли сможешь мне помочь. Прошу, не обижайся на меня.Лучше расскажи как прошло твоё свидание. — Лука всеми силами пытался увести её от неприятной ему темы для разговора.


 — Кхм. Хорошо. На свидание я кое-что поняла. Ты мне много раз об этом говорил, и я казалось понимала это, но не осознавала, а сейчас осознала… — тихо произнесла Маринетт.




 — Ты о чем? — спросил Лука и удивленно приподнял бровь.


 — О том, что я не люблю Адриана. Что это всего лишь привязанность и чувство восхищения. Знаешь, сегодня я поняла, что люблю другого. Я веду себя, как обычно, не заикаюсь, веселюсь, он меня всегда поддерживает и выслушивает. Мне с ним так комфортно и хорошо, вот только я не знаю насколько это взаимно. — Маринетт говорила это довольно тихо и казалось с каждым словом, ее речь была все тише и тише.


 — И кто же этот счастливчик? — Лука пытался произнести это легко и непринужденно, но болезненное отчаяние в глазах нельзя было скрыть улыбкой.


 — Ты его знаешь лучше всех. Он милый, высокий гитарист, с голубыми, но грустными глазами. — сказала Маринетт и тихонько хихикнула, внимательно смотря на парня.


 — Маринетт. Ты мне тоже очень нравишься. — Лука наклонился вперед и поцеловал девушку, на что она конечно, ответила взаимностью.