Примечание
+++Небольшая и очень краткая сводка для тех, кто не особо в фандоме+++
Дема - вымышленный город (я думаю, что это что-то вроде воплощения наших страхов, комплексов, всего того, с чем мы пытаемся бороться, но не у всех это получается)
Епископы - правители Демы
Виализм (от англ. vial - пузырёк, пробирка, склянка) - религия, выдуманная епископами, чтобы удержать людей в Деме.
Бандитос (banditos) - люди, пытающиеся освободить жителей Демы и борющиеся с епископами.
Восток сверху
Серый потолок. Серые стены. Серая комната, погруженная во тьму. Лампа, состоящая из длинных вертикальных трубок, светила неоновым белым светом, но не освещала комнату и не грела. Такие лампы были расставлены по всей Деме. Где-то они вырастали из пола, где-то свисали с потолка. Их делали епископы, когда собирались все вместе в храме. Они выдували стекло в длинные колбы и заряжали их своими молитвами, заставляя светиться. Жители Демы были обязаны присутствовать при создании очередной лампы. Тайлер редко там бывал, он не был идейным. Он осуждает виализм. Еще в этой комнате было окно, но и оно не рассеивало тьму. Свет из окна был тусклым, пустым. Такое бывает перед рассветом, когда ночь уже закончилась, а солнце еще не появилось. За окном всегда было серо, поэтому без часов определить время суток было невозможно. Благо, у всех в Деме были часы.
Парень стоял у окна и смотрел на стервятника, усевшегося на крышу. Или это стервятник сидел на крыше и смотрел на парня, стоящего у окна? Не важно. В Дему часто прилетают стервятники, башни молчания никогда не пустуют. Тайлер нервно теребит в руках желтый цветок — единственное цветное пятно в комнате — и бросает взгляд на часы. Время пришло. Утром все будет по-другому. Он собирает рюкзак, нужно поспешить. Шапка, футболка, очки — у него не так много вещей. Когда-то он уже пытался это сделать, и желтые цветы в верхнем ящике его тумбочки напоминают о том, что его попытки не увенчались успехом. Но сегодня все иначе. Сегодня он не один.
Тихо выйти из комнаты, пройти прямо по коридору и спуститься на первый этаж не составило труда. Во-первых, Тайлер жил на втором этаже. Во-вторых, сейчас время молитв, и коридоры пусты. Он выходит на задний двор, освещенный теми же холодными белыми лампами. Проходит мимо мраморных статуй, идет на яркий свет огня. Его люди уже в Деме. Они идут с факелами и ищут его. Его люди помечены желтым, их нельзя увидеть. Тайлер рад видеть Джоша во главе этого шествия. Джош снимает желтую бандану, скрывавшую его лицо и улыбается. Он тоже рад видеть друга. Удар ладонями, кулаками, хлопок по спине и щелчок — старое приветствие двух лучших друзей. Они не разговаривают, так как на это нет времени. Им и не нужны слова, чтобы понять друг друга, слишком давно они знакомы. Пока парни здоровались, почти все уже было приготовлено. Поставлена барабанная установка, сняты чехлы с оборудования. Кто-то кидает Тайлеру куртку с желтыми полосами на плечах, теперь он тоже скрыт, ведь епископы не видят желтый.
И начнется концерт, полная диверсия.
Тайлер берет в руки микрофон, который так привычно ложится в руку. Он оглядывается вокруг, смотрит на своих людей и видит в них поддержку.
Мы победим, но выберутся не все.
Джош задает привычный ритм, и Тайлер понимает, что когда-то это уже было, но не здесь и не так.* Парень собирается с мыслями и начинает петь, их музыка разносится по всей Деме. В ней столько энергии, что все начинает трястись. В чашах колеблется вода, с потолка падает штукатурка. Постепенно дрожь увеличивается, и все вокруг рушится. Люди в одинаковой серой одежде выбегают наружу, собираются вокруг бандитос. По их лишенным эмоций лицам трудно сказать, что они чувствуют. Музыка заполняет их сердца, слова доходят до разума, проникают в глубины сознания, касаются неона в их стеклянном мозгу. Весь город сотрясает энергия душ, рвущихся на волю, заставляя здания оседать вниз, оставляя после себя столпы пыли. Еще немного, мы почти победили. Каждое слово дается Тайлеру с большим трудом, но он старается не сбиваться, осталось совсем чуть-чуть. Еще немного, и они будут свободны.
Здесь восток, я смелым становлюсь от этих строк
Епископы встают в круг. Они делают магические пасы руками и читают молитву.
Здесь восток, в костюме бунтаря не одинок
Где-то в храме одна за другой лопаются неоновые лампы.
Здесь восток, епископ собирается на встречу
Падают все девять башен.
Но их власть не вечна, им нас не достать
Епископы тают в тумане. Красные мантии с тихим шорохом падают на пол храма.
Здесь восток
***
Мы были здесь все время, пока ты спал. Пора просыпаться.
Серый потолок. Серые стены. Серая комната, погруженная во тьму. Единственное цветное пятно в комнате — желтый цветок в его руках.
Примечание
Сообщение об ошибке в описании к фанфику - ( сайт dmaorg.info ) если сложить все заглавные буквы, то выйдет «EAST IS UP», что в переводе означает «восток сверху».
И начнется концерт, полная диверсия. (And start a concert, a complete diversion)
Мы победим, но выберутся не все. (We'll win but not everyone will get out) - строчки из песни "Nico And the Niners"
"Восток вверху" - "East is up" - в письмах Клэнси упоминается о том, что Дема со всех сторон окружена высокими стенами, т.е. выбраться можно только через верх (dmaorg.info)
*- этот момент очень напоминает сцену из клипа на песню "Stress out", когда Тайлер пел на сцене в тюрьме перед заключенными.
Перевод песни взят сборным способом с двух каналов на ютубе, а именно "Музыкант вещает" и "t3mh".
"Мы были здесь все время, пока ты спал. Пора просыпаться." - эту фразу Тайлер говорит в начале клипа на песню "Jumpsuit", таким образом официально открывая новую эру.