Глава 1

Сегодня Гай проснулся со смешанными чувствами, подумать только ему сегодня приснилось такое, от чего нежные румяные щечки покрывались стыдливым румянцем, как только он начинал вспоминать подробности этого весьма необычного сна.

– Вот блин, – воскликнул юный, светловолосый ангел, пряча лицо в подушку. – Как мне могло такое присниться?

Он замолк, потому что перед глазами встала картина самая пикантная из сновидения:

Его прижимают сильные, горячие ладони к коре дерева. Чувство защищенности, правильности. Будто бы все, что происходит так и должно происходить…

…И глаза напротив, два разноцветных глаза, – таинственно алый и прекрасный цвет индиго, они почти завораживают, манят, зовут и просят…

И нежное прикосновение к губам, мучительно нежное, сладкое…

Внезапно сон обрывается, и Гай с криком просыпается в собственной постели, с развороченными простынями. И странное тепло в интимном месте, внизу тянет необычно так, почти болезненно, ведь раньше такого не случалось. Непонятное ощущение, странное и почему-то волнующее.

– Что со мной такое? – в непонимание спрашивает Гай самого себя. – Я заболел?

Он поднимается, и садится, обняв свои худые коленки. Взгляд бродит по комнате, от одной вещи к другой, – разбросанные по полу безуспешные изобретения, хрустальный шар призванный стать зеркалом в человеческий мир, всякие на первый взгляд полезные вещи действительно достойны того звания, которым их наградил Рей, – это действительно просто мусор, никчемный и бесполезный.

Почему-то сейчас нерадостно на душе и Гаю хочется встать и выкинуть все свои когда-то ценные находки, он и сам не понимает, от чего это с ним происходит. Ему просто грустно и где-то в груди немного больно. Противоестественное состояние для такого жизнерадостного ангела, не правильно как-то.

– Хлоп, – ангел, закрыв глаза, хлопает себя ладонями по обеим щекам, пытаясь так себя приободрить. – Что за унылое состояние? Соберись, ты должен улыбаться! Сейчас ведь все очень напряжены и серьезны, мне нельзя грустить. Недаром Го говорит, если и я начну грустить, то дело плохо. А так по крайне мере я их всех поддерживаю…ведь это все, что я могу…

Не понятно от чего по щекам вдруг покатились непрошенные слезинки, Гай закрыл ладонями глаза, почему все происходит именно так? Почему так плохо на душе? От чего эти слезы?

Внезапно дверь распахивается:

– С добрым утром! – произносит жизнерадостный голос Рея. – Гай…ты чего? Плачешь?

Гай испуганно замирает, но не отвечает Рею, он еще сильнее обнимает свои коленки, утыкаясь носом туда, пряча лицо. Гай слышит, как напряженно всматривается в него Рей, а потом слышит шум, как длинноволосый ангел быстро убегает, даже не закрыв за собой дверь.

А через минуту приходит кто-то, кто осторожно закрывает деревянную поверхность, его подступь тихая, почти не слышная. Он медленно приближается к нашему ангелу, пока не достигает коего, он вздыхает, Гай уже знает кто он, невозможно не узнать своего единственного…

Теплая ладонь опускается на растрепанные светлые волосы, мягко погладив по голове.

– Что случилось?

Гаю не хочется отвечать, но рука продолжает свою манипуляцию, убеждая успокоиться и довериться.

– Гай? – просит знакомый голос.

– Мне приснился странный сон, неправильный, – сдавшись, отвечает ангел, но лица своего он не поднимает.

– Страшный сон?

– Нет, даже наоборот.

– Тогда почему ты так расстроен и плачешь? – чуть удивленно спрашивает второй.

– Потому…потому что знаю, он никогда не исполниться в реальности, – на миг, запнувшись, он все же отвечает. – Мне поэтому очень грустно и больно в сердце.

– Гай, – шепчет голос. – Посмотри на меня.

Светловолосый отрицательно качает головой.

– Нет? Пожалуйста, посмотри на меня.

Как просительно. Невозможно отказать, поэтому Гай неуверенно, медленно, чуть робея, поднимает лицо от собственных коленок и смотрит на Го, который, как и всегда понимает все, буквально все, иногда Гаю кажется, что тот способен читать его мысли, хотя Го не наделен такой силой, но все же…

– Можно? – спрашивают его разноцветные глаза.

Неуверенный кивок…и …

…поцелуй, такой же, как в сновидении…

***

– Какой сегодня день недели? – увлеченно рассматривая широкие плечи Луки, спрашивает Рей.

– Четверг, – отвечает второй, с досадой подумав, как не вовремя начался этот отвратный дождь, который испортил запланированную прогулку с Реем. А он так хотел с ним полетать сегодня…