Я нервничала, металась из угла в угол в своей комнате, судорожно пролистывая все разделы магазина Системы в поисках лекарства, которое могло бы снять этот дебафф и вылечить Кимико, ничего не находила, снова металась по комнате, снова начинала поиски с самого начала…

Попросту говоря — я паниковала.

Я боялась, что останусь без матери, боялась, что она угаснет на наших с отцом глазах, боялась, что она умрёт…

Я до ужаса боялась потерять её. Но я ничем не могла помочь самостоятельно. И Система, на которую я рассчитывала, не могла помочь тоже!

Из-за этого я паниковала еще больше, но не хотела сдаваться и в поисках чего-то, что могло бы помочь, листала даже разделы с оружием и навыками…

И я нашла его! Навык, который мог бы вылечить этот дебафф — «Исцеление»! Купила, не раздумывая, потратив все монеты, которые копила на пламя и артефакт…

И сразу же побежала к Кимико.

— Ока-сан, ока-сан! Давай поиграем в доктора! — воскликнула, подскакивая к читающей какую-то книгу матери.

— Хорошо. Только дай я книгу положу, — улыбнувшись, кивнула та, кладя закладку между страниц и убирая книгу из рук.

— Закрой глаза и не подглядывай, я буду тебя лечить! — старательно улыбаясь и делая вид, что мне очень-очень весело, попросила я.

Кимико положила ладонь на опущенные веки, всем своим видом демонстрируя, что не подглядывает, а я, тут же прекратив улыбаться, нервно активировала навык…


Ошибка! Недостаточный уровень навыка!

Для снятия дебаффа «Развивающаяся меланома» необходимо Исцеление выше 60 уровня.


Я мысленно взвыла.

Какой шестидесятый?! Как я его набью?!

Через силу улыбнувшись открывшей глаза матери, я решила положиться на удачу и ляпнула, показывая на тыльную сторону предплечья:

— Ока-сан, а разве раньше твоя родинка на руке была такой большой?

Кимико, удивлённо моргнув, кое-как вывернула руку к себе стороной, на которую я тыкала пальцем, и задумчиво ответила:

— Не знаю, я раньше не обращала внимания… Думаешь, она увеличилась? — увидев мои быстрые кивки, она нахмурилась и пробормотала: — Странно…

Я стояла и молилась про себя, чтобы она обратила это свое внимание и забеспокоилась. И сходила ко врачу, который, возможно, обнаружит этот чертов рак!

— Ну, не думаю, что это что-то серьёзное… — начала было Кимико, но была тут же мной перебита:

— А вдруг это что-то плохое? Ока-сан, я не хочу, чтобы ты болела!

Обрати! Обрати внимание! Давай, запишись к врачу, проверься! У тебя рак, мать! Если не вылечишь его как можно скорее, до того, как дебафф эволюционирует, то может стать слишком поздно! ТЫ МОЖЕШЬ УМЕРЕТЬ!

— Ну… Возможно, тебе просто показалось… — задумчиво протянуло было Кимико, но, наверное, увидев проскользнувшую в моих глазах в очередной раз за день панику, со вздохом продолжила: — Но, если тебе будет от этого спокойнее, я схожу к врачу.

По глазам вижу, что ты говоришь это, лишь бы успокоить меня и отмазаться, а сама никуда не пойдёшь! Кимико, это серьёзно! Я бы тебе сразу обо всём рассказала, но ведь не поверишь!

— Я хочу с тобой! — тут же нашла я способ проверить, действительно ли мама сходит на проверку. Тем более, что она может сохранить результаты в тайне, чтобы «не беспокоить» меня и Тсуёши. Были у меня знакомые, которые так делали, чтобы близкие «не волновались»!

— Такано, я, скорее всего, пойду в будний день, потому что в выходные в больницах очень много людей, а у тебя садик…

— Давай сходим вечером! После того, как ты заберешь меня после садика! — не сдалась я.

— Милая, от твоего садика до ближайшей больницы мы будем ехать несколько часов. К тому времени, как мы подъедем, она уже закроется. Давай я всё-таки схожу сама, а потом расскажу тебе, как всё прошло…

Я в панике пыталась найти какой-нибудь вариант, чтобы уговорить Кимико действительно сходить к врачу, но, черт, я же ребёнок! Хоть она и прислушивается к моему мнению почти всегда, это не касается вещей, которые я не могу объяснить!

А обычный трёхлетний ребёнок абсолютно точно не то что не способен поставить диагноз «рак», он даже знать о такой болезни не может!

Прерывая снова волной накатывающую на меня панику, раздался хлопок входной двери, и из коридора донеслось:

— Я дома!

Я молнией вылетела в коридор и, схватив Тсуёши за ногу, не давая опомниться, выпалила:

— Ока-сан не хочет идти в больницу!

Кажется, этим своим высказыванием я удивила не только Тсуёши, но и вышедшую встречать мужа Кимико. Да что там, я сама удивилась. Вздохнув, Кимико пояснила на непонимающий взгляд отца:

— Такано показалось, что у меня увеличилась родинка, и она просит сходить к врачу, так как боится, что я заболела. Я сказала, что схожу, но Такано настаивает на том, чтобы пойти со мной…

— Потому что ты не сходишь одна! — тут же возмутилась я, обернувшись.

— Почему ты так решила? Я же сказала, что пойду, — кажется, начиная раздражаться, потёрла переносицу Кимико.

— Потому что… — блин, ну не говорить же, что по глазам вижу?! Детская отмазка, детская отмазка… — Потому что все мои друзья из садика говорят, что в больнице страшно, и они никогда бы не пошли туда одни. Даже если ты придёшь к больнице одна, ты можешь испугаться и не зайти туда! Поэтому с тобой должен кто-то пойти, чтобы ты не боялась!

Молчание, повисшее в коридоре, было более чем красноречиво.

Вздохнув, Тсуёши присел на корточки и, смотря мне в глаза, предложил:

— Такано, давай вместо тебя с ока-сан пойду я? Со мной она точно не будет бояться заходить в больницу, верно ведь?

— Даёшь слово самурая, что доведешь ее до кабинета доктора, который лечит кожу? — мгновенно сделала стойку я, не собираясь отводить свои глаза от его, с удивленно расширившимся зрачком, пока он не пообещает.

Я не хочу терять членов своей семьи! Один раз я уже лишилась всех близких, умерев, и я не хочу это повторять! Тем более, память мне об этом больше не сотрут!

— Даю слово самурая, — медленно кивнул Тсуёши, внимательно смотря мне в глаза.

— Тсуёши! — возмутилась было Кимико, но…

— Кимико, это нужно для спокойствия нашей дочери, — отрезал Тсуёши под обиженный взгляд матери.

Обижалась она, правда, недолго.

Вздохнув, Кимико махнула на нас рукой и ушла в гостиную, снова садясь за книгу.

Я же, наконец немного успокоившись и выдохнув, пошла к себе в комнату, где легла на кровать, притянув к себе сонно моргающую Амэ.

Мне нужно было подумать.

Если врач не обнаружит опухоль — Кимико решит, что я подняла ложную тревогу. И Тсуёши тоже. И больше они ко мне прислушиваться в вопросах, касающихся здоровья, не будут. А рак останется. И вылечить его будет некому, потому что, черт подери, у меня нет нужного уровня навыка!

Я должна прокачать его. На всякий случай лучше начать прямо сейчас. У меня есть два года, чтобы докачать его до 60 уровня. Если не успею — счет пойдет уже не на года, а на месяцы, и все будет кончено, потому что, я уверена, для снятия эволюционировавшего дебаффа нужен будет еще больший уровень навыка. Который я не успею набрать.

Навык Исцеление позволяет мне восстановить количество очков жизни и снять дебаффы с себя и неписей. Для прокачки навыка нужно применять навык Исцеление, чтобы снять дебафф или восстановить потерянные Очки Жизни, определенное количество раз. Звучит несложно, но есть одна проблема.

Исцеление должно произойти. То есть, я должна кого-то вылечить, чтобы применение навыка засчиталось. А лечить некого.

Хотя… Если я буду специально наносить себе повреждения и тут же их исцелять…

Поднявшись, тихо прошмыгнула на кухню и сцапала тот самый нож, которым недавно пыталась убить таракана, и убрала его в инвентарь. Глянула в гостиную — Кимико и Тсуёши сидят на диване перед телевизором и о чем-то тихо разговаривают. Около часа-двух у меня есть. Также тихо поднявшись на второй этаж, закрылась в ванной.

Сняла одежду, чтобы случайно не запачкать её, и тоже убрала в инвентарь. Достала нож и медленно вздохнула, собираясь с силами. Минуты три потратила только на то, чтобы мысленно убедить себя, что порез будет совсем маленьким.

Черт, никогда не думала, что нанести себе даже небольшой вред так трудно…

Зажмурившись и глубоко вздохнув, резко провела ножом по ладони, еле сдержав вскрик.

Больно! Твою мать, как же больно!


Вы получили ранение.

-30 ОЖ

На Вас наложен дебафф Кровотечение длительностью в 2 часа.

-2 ОЖ/мин


Черт…

Боясь посмотреть на порез и молча глотая слёзы, применила Исцеление.


Применён навык Исцеление!

Восстановлено 10 ОЖ.

Действие дебаффа Кровотечение ослаблено.


Глянула на получившиеся данные дебаффа. Теперь длится один час и отнимает по одному очку жизни в минуту. Уже меньше болит…

Еще раз применила Исцеление.


Применён навык Исцеление!

Восстановлено 10 ОЖ.

Дебафф Кровотечение снят.


И ещё раз…


Применён навык Исцеление!

Восстановлено 10 ОЖ.


Итак, очков жизни максимум, дебафф снят, порез в теории заживлён… Можно смотреть на руку.

Выдохнув сквозь зубы, осторожно перевела взгляд на руку и нервно икнула.

Да она вся в крови!

Включила воду и тут же сунула руку под воду. Когда вытащила — на ней не было ни единого шрамика.

Подумав, вымыла и нож, а потом посмотрела на пол. Всего пара алых капель. Больше ничего. Их я стерла пальцем, тут же снова его вымыв.


Получен новый навык!

Желаете ознакомиться?

Да / Нет


Давай…


Сопротивление боли — 1

Пытать Вас совершенно бессмысленно. (чем выше уровень навыка — тем меньше Вы ощущаете боль)


Ну, спасибо…

Еще раз резать себя я не хотела — хватило и одного раза, поэтому убрала нож в инвентарь, оделась и ушла в комнату.

Надеюсь, врач обнаружит заболевание… Иначе это будут очень неприятные два года…

Примечание

ВНИМАНИЕ! 

Автор не призывает никого резаться, вредить себе и т.п. Это фанфик, а не руководство к действию! 

Прошу обратить внимание на то, что Такано - ребёнок. Да, она была взрослой и знает канон, да, она умнее и опытнее... Но мозги-то детские. И тело растёт, отдавая гормонами в эти самые мозги. Именно поэтому многие поступки импульсивны и нелогичны, но Гг этого немного не осознаёт. Пока что.