После тренировки я была… На самом деле, не так уж сильно уставшей. Несмотря на количество упражнений, они были простенькими, и мне давались довольно легко — сказывались ежедневные тренировки Тсуеши. Так что, на удивление, после тренировки больше вымотался Рёхей.

И, вопреки обещаниям Системы, он начислил мне не десять пунктов привязанности, а все тридцать, так что его показатель симпатии перевалил за 50/100.

Задание выполнено!

Вы получили:

+10 к привязанности Рёхея

+1 к Силе

+1 к Ловкости

+5 монет

…Ну, теперь за шестьдесят. Как-то он слишком быстро привязывается к людям…

— Я экстремально должен стать сильнее! — завопил Сасагава… Вернее, попытался завопить. Сейчас, когда Рёхей вымотался, его голос стал звучать намного тише, и по громкости был таким же, как у любого другого среднестатистического человека.

Признаться, я была этому рада — моим ушам требовался отдых после получаса непрерывных воплей об экстриме.

— Обязательно станешь, — заверила я, потягиваясь и облокачиваясь спиной на ствол ближайшего дерева. — И я тоже стану.

— Да! Я не проиграю! — уже громче откликнулся Рёхей. — С этого момента мы — соперники! И я определенно еще смогу обогнать тебя! Вот увидишь, я экстремально!..

Внезапно, прерывая монолог Сасагавы, громко заурчал его живот, и я невольно прыснула, наблюдая за тем, как стремительно краснеет только что пафосно распинавшийся мальчик. Подождав немного и поняв, что с каждой секундой оттенок красного становится все ярче, а смущение Рёхея — все сильнее, я подавила очередной смешок и, сжалившись, предложила:

— Может, пойдем поедим? Уверена, ока-сан не будет против, если я заранее скажу ей о том, куда пойду.

Сасагава, взбодрившись, радостно кивнул и тут же громко воскликнул:

— Да! Я знаю раменную неподалеку, и мы экстремально должны пойти туда! Я видел в одном аниме, что после хорошей тренировки главный герой шел и ел именно свиной рамен! Я подумал, что это должно быть экстремально полезно, поэтому стараюсь есть там после каждой тренировки!

Не успела я подобрать слов, чтобы объяснить Рёхею, что рамен — еда далеко не полезная, потому что достаточно жирная и калорийная, как он уже схватил меня за руку и, подскочив с травы, потянул меня в сторону детской площадки, где должна быть Кимико вместе с Такеми.

Пока я молча удивлялась, откуда у него взялись силы, если только что их и в помине не было, он на ходу заявил:

— Сегодня няня дала мне больше карманных денег, чем обычно, поэтому я угощу тебя! В знак нашего экстремально зародившегося соперничества!

Мысленно пожав плечами на такое стремление ребенка побыстрее потратить свои деньги, я позволила Сасагаве дотащить себя «из пункта А в пункт Б» и, оглядевшись, быстро пошла в сторону Кимико, играющей с имото в песочнице. Рёхей пошел следом.

— Ока-сан! — позвала, привлекая внимание, и тут же спросила: — Мы с Рёхей-семпаем хотим пойти поесть. Ты не против? Обещаю, мы не будем отходить слишком далеко от парка.

Я была уверена, что Кимико просто махнёт рукой, отпустив меня гулять там, где мне хочется, но она неожиданно ответила:

— Нет.

Если честно, я зависла секунд на пять.

Пока я пыталась понять, что не так, ока-сан, похоже, поняв, что ответила слишком категорично, намного мягче пояснила:

— Такано, как бы я ни доверяла тебе и твоему новому другу, но вы все еще дети. И я не могу просто отпускать вас одних, без взрослых, за пределы парка в город, где вы можете заблудиться. Вдруг с вами что-то случится, а никого рядом… Не будет…

На последних словах голос Кимико дрогнул, и она сказала их намного тише, поэтому мне пришлось прислушаться, чтобы разобрать, что именно сказала ока-сан. И понять, что стало причиной отказа.

Ока-сан все еще винила себя в том, что потеряла меня из виду в тот день, когда мы бежали от людей Хоммы. Все еще не простила себе того, что ее не было рядом, когда я, ее маленький ребенок, убегала от вооруженных взрослых мужчин, в то время как она, пусть и ненамеренно, отсиживалась в полицейском участке.

С моей точки зрения, Кимико поступила правильно. Она — гражданская, с годовалой дочерью на руках, и все равно не смогла бы помочь мне. Скорее, если бы она попыталась найти меня, пострадали бы мы обе.

Но… Со стороны ока-сан все выглядело так, будто она намеренно бросила своего ребенка на произвол судьбы и даже пальцем не пошевелила, чтобы спасти его.

Вот почему она не хотела выпускать меня из виду в первые дни после произошедшего. Она не только боялась, что со мной может случиться что-то еще, но и чувствовала вину. И пусть со временем она, похоже, смогла приглушить в себе это чувство, она все еще слишком сильно боится повторения ситуации. И не хочет отпускать меня далеко, не будучи уверенной, что за мной есть, кому присмотреть…

Мысленно вздохнув, я улыбнулась и, сделав вид, что ничего не поняла, быстро предложила, не давая открывшему рот Рёхею что-либо сказать:

— Тогда давай пойдем вместе! Уверена, Такеми-чан тоже уже проголодалась и будет не против поесть чего-нибудь вкусненького!

Сасагава обиженно насупился, но, к счастью, говорить что-то вроде «Я смогу защитить Такано!» или «Я сильный, со мной ничего не случится!» передумал, и я незаметно выдохнула. Ока-сан же, подумав пару секунд, согласно кивнула:

— Да, думаю, сейчас самое время для обеда. Тогда сейчас мы поедим в компании Рехей-куна, а потом пойдем домой — к тому времени, как мы дойдем, как раз придет время дневного сна Такеми-чан. Вы хотите пойти в какую-то определенную раменную?

Я покосилась на Сасагаву. Мне-то было без разницы, куда идти, более того — я ни одной раменной в Намимори в глаза не видела, а вот Рёхею, возможно, это было важно…

— Я могу экстремально показать, где готовят самую вкусную лапшу в Намимори! — тут же загорелся Сасагава и, едва не подпрыгивая от переполняющей его энергии (мне все еще интересно, как она у него так быстро восстанавливается), показал пальцем куда-то в сторону выхода из парка. — Она находится неподалёку отсюда! Я часто ем там после тренировок в парке!

— Хорошо, — спокойно кивнула Кимико, аккуратно отряхивая штанишки Такеми от песка и собирая игрушечные формочки и лопаточки в сумку, — Туда и пойдем.

Закончив собирать игрушки, ока-сан взяла имото на руки, и мы последовали за радостно носящимся вокруг нас Рёхеем. Он то забегал вперёд, показывая дорогу, то возвращался назад, делясь «экстремальными» впечатлениями обо всем, что видел и что считал интересным, то просто шел рядом, подпрыгивая от нетерпения…

Сасагава был похож на маленький реактивный двигатель. Сначала его энтузиазм выматывал окружающих, но потом, после того, как они привыкают к неуемной энергии Сасагавы, они начинают заряжаться его позитивом, тоже чувствуют прилив энергии и стремятся что-то делать. Например, Кимико, немного уставшая от присмотра за Такеми, постоянно требующей внимания, уже через пять минут общения с Рёхеем стала выглядеть намного свежее, чем до этого.

Интересно, это влияние его Пламени? Или дело в самом Сасагаве? Его открытости, искренности и желанием поделиться своим восторгом от окружающего мира со всеми?..

— Экстремально пришли! — громко заорали у меня над ухом, заставляя вздрогнуть и отвлечься от своих размышлений.

Проморгавшись и посмотрев по сторонам, я поняла, что мы уже давно вышли из парка, и сейчас стоим посреди одного из жилых квартальчиков Намимори перед дверью, над которой висела большая табличка с надписью «Рамен».

— Замечательно, — улыбнулась Рёхею Кимико. — Тогда заходим.

Открыв дверь, ока-сан отошла в сторону, пропуская нас с Сасагаваой вперед, и мы зашли внутрь под приятный звон висевших над входом колокольчиков. Осмотревшись, я подумала, что это место довольно уютное, но, на удивление, пустынное — кроме нас посетителей почти не было, только в углу помещения сидел один старичок в синем кимоно.

— Добро пожаловать! — поприветствовала нас вышедшая к стойке немолодая женщина. — Рёхей-кун, рада тебя видеть. Сегодня пришел не один?

Честно, если бы хозяйке этого заведения (если я не ошиблась, и это действительно она) было на десяток-другой лет больше, она бы напоминала мне стереотипную русскую бабушку из глубинки. Я сразу прониклась к ней глубокой симпатией: мягкая, добрая, а самое главное — искренняя улыбка и теплый взгляд, которым она смотрит на Рёхея, мгновенно убедили меня в том, что я встретила хорошего человека.

Но профиль Ямады Мико я все-таки посмотрела. На всякий случай. И убедилась в том, что она действительно обычная гражданская.

— Да! Я экстримально привел свою новую подругу! — тут же откликнулся Сасагава, проходя к стойке и запрыгивая на стул. — Такано обязана съесть чашку рамена тетушки после тренировки! Его вкус незабываем!

Ямада-сан рассмеялась в ответ, после чего с хитрым прищуром сказала:

— Ладно уж, льстец, сделаю вам скидку. В конце концов, должна же я как-то поздравить с днем рождения своего постоянного клиента?

Поначалу до меня не дошел смысл слов Ямады-сан, и я несколько секунд недоумевала, у кого день рождения и при чем тут мы, но Рёхей своим ответом мгновенно прояснил ситуацию.

— Экстремально спасибо!

— У тебя сегодня день рождения?! — искренне удивилась я, во все глаза смотря на Сасагаву. Ока-сан, стоящая рядом, тоже выглядела удивленной.

Нет, дело не в том, что у Рёхея день рождения в принципе… Просто обычно ребенок, у которого день рождения, стал бы хвастать об этом на каждом углу, и уж точно сообщил бы об этом своим друзьям, гордясь тем, что стал на целый год старше. Рёхей же не сказал об этом ни слова за целый день. На мой взгляд, это было странно.

— Да! — подозрительно-бодро ответил Сасагава, беззаботно болтая ногами в воздухе. — Правда, я все время об этом экстремально забываю. Если бы не моя сестренка Киоко, я бы и не вспомнил о нем. Мама с папой говорят, что этот день ничем не отличается от других дней в году, поэтому мы его обычно не отмечаем.

Кажется, у меня дернулся глаз.

— Ох, Рёхей-кун… — грустно посмотрев на мальчика, Кимико со вздохом сказала: — Я угощу тебя обедом. Не спорь! Мне не сложно, а тебе приятно. Извините?..

— Ямада. Ямада Мико, — ответила Ямада-сан, к которой обратилась ока-сан.

— Ямада-сан, можете, пожалуйста…

Пока Кимико делала заказ, я решительно зарылась в инвентарь. То, что у Рёхея такие дурацкие родители, не значит, что мальчик должен остаться без подарков в принципе! У меня должно было заваляться хотя бы что-то, что я могла бы подарить мальчику, и что было бы для него хоть немного полезным… И что могло бы поднять настроение, потому что несмотря на веселый вид, при словах о том, что на его день рождения родителям плевать, во взгляде Сасагавы мелькнули старательно подавляемые обида и грусть.

Спустя пару минут поисков я с радостью вытащила из инвентаря один из первых экспериментальных браслетов, которые увеличивали очки характеристик на единицу.

«Браслет-оберег, созданный Такано»

Класс:

артефакт

Уровень:

низкий

Свойства:

+1 к Выносливости носителя

Знала бы — сделала бы что-нибудь получше, но и такой подарок тоже хорош. По крайней мере лучше, чем ничего.

— Рёхей! — позвала я и, не успел он задать вопроса, тут же попросила, — Протяни руку!

— Зачем? — все-таки недоуменно спросил он.

— Увидишь.

Недоуменно моргнув, он все-таки протянул мне правую руку и с интересом проследил за тем, как я вытаскиваю «из кармана» саморучно сплетенную фенечку. Так как изначально я хоть и пробовала разнообразные материалы для создания артефактов, все-таки рассчитывала на то, что носить их будет имото, в нее было вплетено несколько бусин, но благодаря темно-зеленой цветовой гамме, девчачьим это украшение назвать было сложно.

— Вот. Это мой тебе подарок. С днем рождения! — отпустив руку мальчика и наблюдая, как он с любопытством крутит руку, рассматривая украшение со всех сторон.

Стоило мне произнести поздравление, как Рёхей замер и в удивлении поднял взгляд на меня, будто не веря в услышанное. Спустя секунду неверие и удивление сменились искренним счастьем и радостью, и мне пришлось приложить все усилия, чтобы улыбка на моем лице не дрогнула.

Сасагава в этот момент был так сильно похож на Соню, когда она обнаружила торт в холодильнике…

Почему так многим детям настолько не везёт с родителями?..

— Экстремально спасибо! — громко заорал Рёхей прямо около моего уха с такой силой, что я невольно с опаской начала ждать сообщения от Системы о дебаффе. К счастью, в этот раз обошлось. — Я буду экстремально беречь его!

Кивнув, я отвлеклась на принесшую нашу еду Ямаду-сан. Сасагава тут же начал хвастаться перед ней своим новым украшением, и хозяйка раменной с улыбкой поздравила его, бросив в мою сторону благодарный взгляд.

Что ж, надеюсь, этот день рождения Рёхея будет более счастливым, чем предыдущие…

*****

После еды мы проводили Рёхея ближайшего поворота на его улицу, а сами пошли домой. Там я первым делом повесила на шею Такеми новую цепочку, над которой работала в течение двух прошлых недель.

«Цепочка, пропитанная Пламенем Дождя»

Артефакт, созданный Такано из обычной серебряной цепочки. Время действия ограничено (при круглосуточном ношении: не более 730 дней. Осталось: 730 дней)

Класс:

артефакт

Уровень:

выше среднего

Свойства:

Уменьшает влияние Пламени на владельца (любое воздействие своего или чужого Пламени на эмоциональное и/или психологическое состояние владельца артефакта ограничено до максимально возможного минимума)

Дополнительный свойства:

Скрывает Пламя Владельца. Время действия ограничено (при круглосуточном ношении: не более 300 дней. Осталось: 300 дней)

Я много раз просыпалась посреди ночи, чтобы положить цепочку в новое зелье, но несколько раз рефлекторно выключала будильник и спала дальше, поэтому потерялось целых тридцать дополнительных дней действия сокрытия. Но в любом случае теперь у меня есть около года на то, чтобы создать цепочку, скрывающее свойство которой будет продолжаться несколько лет. И для этого нужно будет продлить не только действие дополнительного свойства, но и время действия основного свойства.

Думаю, это будет самая масштабная работа, которую я проделаю в создании артефакта за все то время, что у меня был соответствующий навык. Мне уже не терпится начать…

Но для этого, конечно, сначала нужно вернуться в Кокуё и запастись всеми необходимыми для работы зельями. Только на их создание потребуется туча времени, но, как ни странно, вместо обреченности я чувствую небольшой азарт. Кажется, сам процесс создания артефактов начинает мне нравиться. И это здорово!

Однако перед тем, как начинать возиться с приготовлением необходимых ингредиентов, я сделаю то, что хотела сделать уже очень давно.

Твоими глазами (А) — 10 (МАХ)

Одной крови (А) — 10 (МАХ)

Я проведаю Наэги.

Примечание

Привет-привет! Извините, что так долго задерживала продолжение.

Вернуться к Такано было сложно. Вроде бы я знаю, что должно быть дальше, уже прописала сюжет… Но сначала все силы выпила сессия, закончившаяся только 2 июля, а потом я слишком увлеклась написанием работы по другой заявке (где написала уже несколько 10+ страничных глав). Но я учла прошлый опыт выкладывания нескольких работ со статусов «в процессе» одновременно, поэтому ее я не начну выкладывать, пока не допишу полностью. 

Спасибо, что ждали и дождались продолжения! Надеюсь порадовать вас всех новой главой Такано в ближайшее время. 

Бета: продолжение? Какое продолжение? Святые уроборосы Мармона, три месяца и семь дней... Без проды. У кого началось подобие абстиненции в первую очередь? У Беты, да.