Перегорел

Первым звоночком, который говорил, что с Соником что-то не так, для меня стал тот момент, когда он перевоплотился в свою Дарк-форму. Никогда бы не подумал, что он может так разозлиться, чтобы даже не понимал, что он творит. Тот взгляд из темного малахита я запомнил навсегда, сколько в них было злобы. Не появившись, мы тогда с доктором вовремя, он бы точно окончательно слетел с катушек, и убил бы кого-нибудь.


Второй звоночек прозвенел, когда нам обоим надо было выпустить пар. Обычная драка, до первой крови, как и всегда.


Прямой удар ногой, который был легко отбит. Синий комок сделал сальто назад. Приземлившись на песок, он с досадой обнаружил, что окружен заборчиком из энергетических копий, и что его черно-алый соперник закрыл выход из этого кольца уже своим телом. Соник попытался перепрыгнуть, но едва совершив прыжок, приземлился на то же место, словно ему не хватало сил, чтобы преодолеть эту стену.

 

СФЖ приближаться не стал, все так же стоя в воображаемой двери. Он в легком недоумении смотрел, как его оппонент садится на песок в турецкой позе, и сжимает ладонями ноги на щиколотках. Изумрудные глаза посмотрели куда-то вдаль. Он вздохнул сквозь зубы.

 

— Ты победил.

 

Эти слова заставили Шэдоу впасть в ступор. Да чтобы Соник… да чтобы признал свое поражение?! Да ни в жизнь! Черные брови взлетели вверх, а алые глаза повнимательнее присмотрелись к ежику. Нет, это точно какой-то хитрый трюк. Черно-алый отозвал копья и подошел ближе, но соперник сидел в той же позе и почти не двигался. В его глазах не было азарта дальше продолжать драку.

 

С каждой секундой совершенный удивлялся все больше и больше. Улыбки на лице его друга не было, лишь только какое-то усталое выражение лица, будто ему все наскучило или он хочет спать. СФЖ еще раз внимательнее оглядел друга и сел рядом, прижимая к себе одно колено и вытягивая вторую ногу. Так они просидели несколько минут, глядя на приливающие волны и наслаждаясь закатом. И только когда персиковые уголки губ слегка приподнялись, черно-алый еж позволил себе уйти. И все еще в его голове роились вопросы.

 

Тогда я еще и понятия не имел, что за собой влечет все эти странные минуты …откровения? Я не знаю, как еще можно назвать, когда человек при тебе не лепит на себя избитую фальшивую, покрытою боязнью показать свои настоящие чувства, улыбку. Сейчас он выглядел напуганным, нежели бесстрашным, как выглядит обычно. С его лица безвозвратно пропала широкая ухмылка, и он точно паниковал.


Хотя я его понимаю, сохранять спокойствие, когда ты находишься под горящими обломками почти невозможно. Но сейчас он вел себя уж слишком в панике. Носился туда-сюда, пытаясь найти выход, но вместо этого немного подпалил шерсть и вдохнул угарного газа. Как же это случилось? Мы сами загнали себя в ловушку, вернее доктор так подстроил ее. Он сымитировал с помощью какого-то своего устройства крики людей и плач детей. Что ж, одно радовало, что жертв не было.


Он сел передо мной, опустившись на колени и закрыв лицо руками. Я уверен, что я выглядел не лучше, но все же был спокойнее. Он дергался, как в припадке, а потом от него донесся шмыг. Я не мог поверить собственным глазам, он плакал. И судя по его морде в следующий момент, он вообще не понимает как так.


— Шэдоу… мне страшно. — это прозвучало искренне. Он действительно боялся, даже не смотря на то, что был и в ситуации похуже. И только потом до меня дошло. Соник просто уже не контролировал свои эмоции. — И я не понимаю почему…


Я тогда впервые почувствовал, что хочу как-то успокоить его. Мне ничего не оставалось, как подозвать его к себе жестом. Встать я не мог, нога была повреждена, а отравление угарным газом и несколько ожогов сказались на скорости регенерации. Плюс ко всему, у меня не было с собой изумруда, чтобы хоть как-то подпитать энергию. Поистине один из моих самых тупых поступков. А ведь я бы мог уже много раз перенести нас отсюда.


Он глянул на меня, по его щекам безостановочно текли слезы. Думал он не долго, прежде чем подойти, но таких крепких объятий он точно не ждал. Удивительно, но мне было больно видеть этот неподдельный ужас в его глазах и этот непрекращающийся поток слез. На пару секунд он застыл от ступора, но потом только сильнее прижался ко мне. Я чувствовал, как его энергия металась из стороны в сторону, напуганная, будучи не в состоянии как-то найти выход из ситуации и спасти своего хозяина. Поэтому я направил свою энергию, чтобы успокоить его полностью.


Синий комочек, больше никак и не поворачивался язык его назвать. Именно синий комочек, маленький, напуганный, застрявший в тупике и не знающий что делать, именно поэтому просто разревелся, как и свойственно детям. Но большую роль здесь сыграла эмоциональная усталость. Просто стена с улыбкой не смогла выдержать напора и рухнула, открывая настоящие эмоции.


— Только не говори, что ты и сам старался внушить себе, что у тебя все превосходно. Не говори, что улыбку ты носил всегда, не давая настоящим эмоциям проступить, и делал вид, что их не было. — я сказал это, прекрасно понимая, что так и есть. Все так и было. Это было видно, это не скрыть.


Я и сам не заметил, как моя рука стала плавно прочесывать его иглы, такие острые, напряженные. Ну да, как тут расслабишься, когда тебя со всех сторон окружает огонь, и почти нет возможности даже встать в полный рост. Однако я все же почувствовал, как они расслабились, и это означало только одно, он потерял сознание. Я бегло стал осматривать его ожоги, проверил дыхание, которые было очень слабым. Я сильнее прижал его к себе. Мне оставалось только молится, чтобы он дожил до того момента как нас спасут и до приезда бригады скорой помощи. 

Аватар пользователяNikos777
Nikos777 15.04.21, 13:56
[Комментарий был удален]