Примечание
Не бойтесь появлению только одной Дженни в этой главе. Эта история рассказывает о жизни каждой в подробностях. Поэтому по главе каждой девушке. Отношения — это не самая важная часть работы, здесь мы живём этой компанией и держим пальчики за их дружбу. Когда читаете, представляйте картину тёплой и солнечной! Надеюсь, увидимся на страничках снова и что это не так плохо, как я думаю.
Так просто, но такими резкими словами
Ты оставляешь шрамы на моём сердце,
Даже не прося прощения…
BLACKPINK — STAY
POV Автор
Когда мы приходим в первый класс, мы рады этому событию. Всё новое: знакомства, знания, друзья, любовь.
Ага. Сейчас!
Дебилы, проблемы и учителя, которым похрен на твою судьбу, пока ты тихо срешь на задней парте, не задавая тупых вопросов и не подавая признаков жизни. Вот это школа! Кромешный ад!
Ш — Шизанутая!
К — Колония
О — Одиннадцати
Л — Лет
А — Ада
Вот так сойдёт.
Но мы поскорее перейдём к истории, потому что в ней вы будете жить вместе с героями. Плакать, смеяться, ненавидеть и любить. Для меня любовь ничего не значит, но для наших главных героинь она смысл жизни, так что поднимаем жопы и идём дарить людям смысл жизни.
POV Дженни
Помню, как я собиралась первый раз в школу. Надела самое красивое платье. Такое нежно-розовое, с бантом-цветочком цвета фуксии. Образ дополняли белые гольфики и чёрные лаковые ботиночки. На голове два хвостика, а лицо с розовыми разводами, потому что пыталась накрасить губы, как мама…
В моей память отложился этот момент: такой тёплый свет, блики от зеркала и нежные мамины руки, стирающие салфеткой с моих щёк помаду, а папа весело смеялся, смотря на моё недовольно выражения лица, которое сменила улыбка, когда я побежала к дому лучших подруг.
Лиса с хмурым лицом поправляла изумрудное платье и возмущённо отодвигала косички с плеч, но при виде меня расслабилась и побежала обниматься, пока родители с улыбкой фотографировали нас.
Когда мы вышли, Лиса остервенело пинала камень, мечтая снять платье и надеть шортики и футболку. Затем проплывает весёлая Чеен, которая украла мамину камеру и фотографировала нашу счастливую картину.
Дальше мы пошли за Джису, которая выглядела необыкновенно красиво в своей розовой юбочке и белой футболочке. Она стояла с четырьмя букетами цветов и махала нам рукой, показывая свою улыбку, за которой не было парочки зубов. Розэ, поправив свое розовое платьице, сфотографировала этот момент.
Также я удержала в памяти, как мы подошли к крыльцу и глазами искали женщину с табличкой 1-1...
И какого было наше удивление, когда увидели молодую девушку с растерянными, но такими добрыми глазами. Мы её очень полюбили.
После зашли в класс и смотрели на одноклассников, подыскивая себе дополнение в компашку, но таких не было…
Они слишком не наши, не тёплые, не родные, они выглядят злыми на весь мир почему-то…
Помню, как разочарованно проводила девочек и пошла обратно домой с плохими воспоминаниями.
***
Будильник. 6 утра
Потягиваюсь и встаю с кровати, опуская ноги на мягкий белоснежный коврик. Затем направляюсь в ванну и умываюсь. Покончив с утренней рутиной, достаю косметику: наношу неяркий тинт на губы, подчеркиваю глаза светло-коричневой подводкой, закручиваю реснички и наношу розово-персиковые румяна.
Приятно чувствовать себя красивой. Смотреть в зеркало и позировать перед ним, как лучшая модель, потому что в душе ты такая.
Выхожу из ванной и спускаюсь на первый этаж. Взгляд подаёт на школьную фотографию, которая висит на стене. Она поднимает мне настроение каждое утро… Люблю это тёплое ощущение в груди, когда хочешь обниматься и визжать… Сегодня тот самый день. Первое сентября.
Снова. Старая школа. Тупые одноклассники. Раздражает.
Я готовлю завтрак на всю семью. Поднимаю с постели маму и иду переодеваться.
На мне синеватая юбка-сарафан в клеточку. Белая рубашка, гольфики такого же цвета и аккуратные чёрные туфли. Это наша школьная форма, ещё есть пиджак, но мне он не нужен, там и так жарко.
Потягиваясь, выхожу из дома, на прощание чмокнув маму в щёчку, и иду в сторону дома Лисы.
Это что-то по типу традиции. Мы всегда заходим друг за другом.
Подхожу к её дому и сразу вижу девушку с каре в штанах цвета моей юбки и рубашке с бантиком, как подобает девушке. Не любит она юбки, ей проще напялить на себя штаны, чем носить, как она выразилась, эти «куски тряпки». Вместе с ней идём к Розэ. За ней мы тоже заходим. Ну, Рози опять за свое. Переделала юбку и бант в клеточку в розовый цвет. Не надоело же ей получать люлей от учителей?
Погода сегодня солнечная и тёплая. От дома Джису красиво отдаёт светом, и из него выходит сама девушка. Она всегда неотразима. Её форма тоже слегка отличается от нашей.
На самом деле, у нас в школе строго с этим, но прикол в том, что ты сам можешь выбрать фасон юбки, штанов, рубашки, поэтому у всех разные луки, но при этом есть маленькая схожесть. К примеру, у всех белые рубашки, бантик и клетчатые синие юбки, кроме Рози, конечно. Я одна из всех додумалась сделать юбку-сарафан. Лиса одна из девочек носит штаны, Розэ вообще ходит розовая, а Джису предпочла просто сарафан.
Мы спускаемся с горки и идём к школе. Недалеко парковка — ее давно пометили своим местом для тусовок богатенькие дети нашей школы, глупые, к тому же идиоты, а ещё постоянно к нам липнут.
Все верят, что любовь выражается в издевательствах. Так думают те, кто перечитал романов. На самом же деле, это не любовь, просто они и вправду идиоты. Не стоит зацикливаться на этих влюблённостях.
Для меня любовь — смысл, но я не вижу в ней смысла, если вы оба долбанутые. (©Я)
Лиса выходит вперед и, пытаясь не обращать внимание на полоумных, старается аккуратно пройти в школу, но, конечно, дебилы на то и дебилы, что не понимают даже с кулаков.
Опять останавливают и говорят что-то наподобие комплиментов.
Закатив глаза и спрятав Чеён за Джису, иду помогать Лисе, которая культурно с матами пытается объяснить недоумкам, что нам плевать на них. Но нет! Они опять игнорируют наши слова, и в этот раз один из них, больно схватив за плечи, впечатывает меня в стену. Я больно бьюсь головой и точно чувствую, как что-то тепло течёт вниз по ней. Кровь. Я смотрю на девочек, которые видимо не в лучшей ситуации.
— Ты знаешь, что значит иди нахрен? Иди нахрен! — я пнула его между ног и побежала помогать подругам, пока тот что-то невнятно хрипел, будто проклиная меня на каком-то древнем языке. Я схватила парня, который держал Лису, за волосы так, чтобы Лиса смогла врезать ему.
Мы справились и с другими. Конечно, мы не обучались боевым искусствам, но постоять за себя сможем, если того потребует ситуация.
Так как парни явно были сильнее нас, мы, весело смеясь, со всех ног побежали в школу.
Когда мы зашли в класс, шумиха не прекратилась, несколько человек поприветствовали нас неодобрительным взглядом, но мы не обратили внимания. Когда живёшь в гнилом обществе, быстро привыкаешь строить из себя стерву и даже перестаёшь обращать внимание на придурков.
Мы сели за парты, наплевав на рассадку классного руководителя, и болтали, пока я не почувствовала, как у меня закружилась голова, и тут я вспомнила, что мне, как бы, голову разбили и схватилась за неё, потому что головокружение не стихало, а наоборот становилось сильнее.
— Джен, все хорошо? — взволнованно спросила Джису и притронулась рукой к моему плечу.
— Мне походу голову разбили… — я резко притянула вторую руку к голове и оперлась локтями на парту. К Джису подключились и другие девочки как из нашей компашка, так и другие, но Лиса встала и всех разогнала, затем повела меня в медпункт.
— Дженни? — спросила медсестра, так как я частый гость в этом месте. — Что с тобой? — она резко подлетела к нам, как только увидела, что меня несут ещё две девушки. Она сказала девочкам положить меня на кушетку, после чего я погрузилась в темноту. Я слышала всхлипы девочек, чувствовала мягкую руку Рози и злой голос моих родителей. Было страшно. Даже не потому, что кто-то плачет и нервирует, а потому, что не могла ничего с этим поделать…
Почему-то в голове всплыли отрывки из прошлого.
Flashback
— Мама! — девочка была уже красная. Слёзы текли ручьём, горло болело от протяжных криков, а маленькие руки пытались вырваться из своеобразных цепей. Было страшно… Разве не должно быть весело?
— Ну, ты чего? Разве не должно быть весело, Дженни?
End Flashback
Голова опять болит. Что произошло?
— Дженни? — Подскочила Джису и подошла ко мне, обнимая.
— Как тебя зовут? Какой год? Сколько пальцев показываю? — Лиса тоже подбежала и трясла тремя пальцами надо мной.
Я сделала серьёзное лицо и сказала.
— Меня зовут… Хери! Сейчас 2010, а пальцев 20! — я по-умному покачала головой. Лиса упала на стул рядом с койкой и схватилась за сердце, а девочки хихикали в сторонке.
— Девочки… — глаза Лисы были наполнены слезами, а губы дрожали.
— Лис, ты реально плачешь?! — спросила Розэ. — Она же пошутила… — в палату зашла медсестра, прервав девочек и показала на часы «а-ля валите, пора уже». Как только та ушла, Лиса возобновила прервавшийся разговор.
— Я знаю! Просто нефиг пытаться меня обмануть! — Лиса показала язык и выбежала из палаты, пока мы втроём смеялись.
— Джен, родители хотят нас перевести… Им не понравился инцедент с парнями, и теперь нам придётся выбрать новую школу. — Джису погладила меня по руке и накинула рюкзак на плечо и, помахав, ушла, оставив меня наедине с Чеен.
— Нини, будь аккуратней! Ты до чёртиков нас напугала! — Рози слегка ударила ту по плечу и ушла, сказав напоследок. — Пока, мы зайдём завтра после уроков.
Как только девочки вышли, меня затрясло. Мне опять снился тот кошмар. Обычно он мне снится в стрессовых ситуациях, а таковых не было года два. Я потянулась к тумбочке, но не нашла сумку, видимо, убрали, чтобы отдохнула. Ну и что мне делать здесь?! Я прикреплена к кровати. У меня нет телефона. Родителей уже не пустят. Аааааа. Я закрыла глаза и попыталась уснуть, но эта идея ушла на другой план, когда я вспомнила про сон. Сейчас мне не стоит нервничать, отметила я в голове, и попыталась встать. Я вытащила иглу из кожи и вышла из палаты, а голова то болит! Я прошла вперёд по коридору и собиралась разворачиваться из-за отсутствия людей, но резко заметила парня, который сидел в коридоре и будто чего-то ждал. На его ноге гипс, а в руке костыля. Я решила присесть с ним, вдруг найду друга на одну ночь. Я хихикнула своей идее и начала разговор.
— Привет, я Дженни — я улыбнулась и протянула руку, только сейчас заметив, что он грустный. — Что-то случилось? — я взволнованно протянула руку ближе к его плечу, чтобы успокоить, как он резко отодвинул её и встал.
— Отстань. Если нужны деньги, то, вот, держи, — он начал трогать карман, как я возмущённо крикнула.
— Эй! Если ты думаешь, что мне нужны деньги, засунь их себе в рот! Я просто волновалась, что кому-то может быть плохо, а меня, грубо говоря, выставили продажной! После этого говорят, что ты должен быть благородным.
Я усмехнулась и, развернувшись на пятках, пошла в палату, запоминая выражение лица этого мудака. Как можно сравнивать меня с какой-то вымогательницей?! Я возмущённо откинула прядь волос, выбившуюся из-под обмотанных вокруг головы бинтов, и, захлопнув дверь, села на диван.
Капец. Вот, хочешь быть благородным с людьми, а они тебя посылают. Мои руки опять нервно взлетели и приземлились на ляжки. Затем я легла и вызвала медсестру, так как иголку то надо вставить. И спустя мучительно долгое время в палату зашёл мужчина, выглядел он молодо, на лет так… 25? Он был красивым и ухоженным, да ещё и врач. Уже. Видимо, много старался. На бейджике я прочитала его имя — Мин Юнги.
— Вызывали? — он приподнял бровь, когда заметил, что ничего серьезного не происходит, и только он собирался выйти, как я вскрикнула.
— Стойте! — он раздраженно осмотрел меня и вякнул.
— Не стоит вызывать меня, если с тобой всё в норме. Больных много. А то, что я красавчик не даёт молодым девушкам с недотрахом вызывать меня, надеясь на порносцену! — он взлохматил волосы на голове, а мои брови взлетали вверх.
— Да что блин происходит?! В этой больнице ходит эпидемия ЧСВ?! Задолбали! Второй раз за день шлюхой называют, и это я только очнулась!
— Вообще-то мне надо капельницу поменять… — после моей ругани я поправила волосы и помямлила извинения за грубый тон. Я сразу заметила, как его щеки покраснели и он поклонился, так же как и я кинув извинения. Он подошёл и вставил мне капельницу обратно.
— Простите. Я просто на взводе был. Да и меня сегодня чуть старушка не изнасиловала, так вот я и… Эй, вы что смеетесь! — начал сердито врач, пока я смахивала слёзы из-за смеха. — Это не смешно! Страшные вы, женщины! — он косо посмотрел на меня и быстренько выбежал из палаты, пока я смеялась.
Не могу представить этого накаченного и на вид серьёзного паренька с бабулькой, которая заламывает ему руки над головой. Хотя, нет… Могу! Раз представила. Меня пробрал очередной приступ смеха, после этого я была готова спать. И только я хотела углубиться в царство Морфея, как кошмар вернулся в мою голову. Я пролежала минут пять и вызвала врача. С таблетками будет проще… В этот раз врач зашёл спокойный.
Я привстала и спросила.
— Можно мне что-то по типу «Донормила», я не могу уснуть…
— А что? Голова болит? — он с обеспокоенным видом потянулся к карману, чтобы достать медицинский фонарик, но моя рука, которая легла на его руку, остановила его действия. Он поднял на меня взгляд, и я прошептала.
— Просто… У меня психические проблемы. Не хочу вас осведомлять, потому что мне стыдно… — я отдернула руку, когда поняла, что она лежит на его накаченной груди. — Простите, — я поклонилась и вернулась в лежачее положение, когда врач, осмотрев меня, ушёл за препаратом. Холодное освещение. Выглядит устрашающе. Но мне плевать. Это не тот кошмар, а значит не ужас во плоти. Я дождалась прихода врача и спокойно легла спать, надеясь на то, что мне не приснится злосчастный сон.
Утро
Утро началось со стука.
Ко мне зашёл Юнги, чтобы узнать о моём состоянии.
— Привет, маньячка, звонили твои родители, они зайдут вечером. — он аккуратно снял бинт с моей головы и убрал его. Я рассматривала его лицо, как ко мне в палату постучались, в этот момент мужчина повернулся в сторону двери и хотел уже выгнать гостя, как он сам резко зашёл и, осмотрев врача, перевёл свой взгляд на меня.
— Слушай… Я хотел за вчерашнее извиниться, я просто на взводе был, — он закатил глаза, походу вспоминая, что его убьют, если он не извинится передо мной. Я сделала надменное лицо и, ухмыльнувшись, откинула прядь волос.
— Это твоё единственное оправдание? Вы с ним сговорились, что ли? — я пустила смешок и показала рукой жест «а-ля вали скорее! Бесишь!» Когда тот вышел, я ответила на вопросительный взгляд доктора. — Я вчера ходила искать друзей, но… был только он, и этот назвал меня продажной. Короче говоря, противная особа, — я скривилась в лице, показывая свое отвращение к персоне того парня, на что Мин скромно хохотнул.
— Не обращай на него внимания, он просто привык направо и налево бросаться деньгами. С детства с ним дружу, всегда делал так.
— Он что, тоже старый?!
— Старым меня ещё не называли. А так, нет, он младше меня. Он ещё школьник. Просто познакомились мы из-за родителей, тогда я был ещё мелким...
Flashback
— Мама! Но я не хочу сидеть с этим сопливым и слюнявым существом! — маленький мальчик скривился в лице.
— Юнги! Нельзя так говорить! Дай нам по-взрослому поговорить.
Мать мальчика настояла на том, чтобы тот посидел со «слюнтяем», как назвал его в голове Юнги.
— Но мам! — Юнги цокнул и направился в сторону двери, где его ожидал бес.
— Пливеть! Я Тэ. А, ти?! - мальчик стоял у кроватки, пока Юнги непонимающе смотрел на него.
— Я думал, ты младше, но ладно.
End Flashback
Я тихо хихикала, пока смотрела на радостную улыбку Юнги. Это было до чёртиков мило. Так продолжился наш день. Каждый раз, когда у Юнги было свободное время, мы делились друг с другом своими приключениями из детства. И в один такой момент в дверь палаты постучались. Я подпрыгнула от радости и побежала встречать родителей. И я была права. Я кинулась маме на шею. Хоть мне и было тяжело, но я уже привыкла, а завтра вообще последний день в больнице, так сказал мне Юнги после осмотра.
— Привет, детка, — прошептала мне мама. — Как ты, моё солнышко? — она гладила меня и целовала в висок. — Бедная, ты, наверное, испугалась.
— Хорошо, мамуль. Не волнуйся, я в порядке.
— Девочки тоже пришли. Они выбрали парочку вариантов школ и обсудили со своими родителями, осталась только ты.
— Хорошо.
Я прошла обратно к койке и присела. Все уже были в сборе.
— В конечном итоге наш выбор пал на школу «Flourishing»
Школа «Flourishing» — одна из лучших в стране. Она состоит из двух корпусов и четырёх этажей в каждом.
Первый корпус — общежитие. Это одно здание, разделённое стенкой между Мужской и Женской частью. Вид комнаты зависит от внесённой оплаты.
Второй же корпус — это учебное учреждение. Более двухсот кабинетов. Каждый обустроен максимально, чтобы деньги, внесённые родителями, были оправданы.
В этой школе учились очень известные художники, айдолы, политики, люди из органов. Поступление в школу стоит 16 200 $ в год. Либо бесплатное обучение, но аттестат должен быть заполнен одними «5». Если хотите подать документы...
— Девочки! Как вам в голову пришло учиться тут?! Я понимаю, что это хорошая школа, но мы же обещали друг другу, что не пойдём в ТАКУЮ школу! — хмуро кинула я.
— Наши семьи инвестировали деньги в эту школу. Поэтому нам нужны «агенты» туда. И сомнительно, произойдёт ли там похожий инцедент. Детка, пожалуйста... — проговорила мама.
— Девочки?
— Джен, я думаю, так будет лучше, — сказала Джису, девочки кивнули. Я закатила глаза и махнула рукой. — Ладно. Но только ради вас! — я грозно глянула в сторону родителей, а девочки улыбнулись.
После 30 минут мучений родители ушли. Мы с девочками сели на диван, укрылись пледом, который стащила Розэ контрабандой. И начали смотреть какой-то фильм на компьютере. Мы тихо смеялись. У нас был план. Девочки позвонили родителям и сказали, что ночуют у подруг. А моей задачой было спрятать их во время прихода медсестры или Юнги. Хотя... Я же смогу подговорить его. Так началась наша операция. В наших головах играла «Pink pantera», и мы, как шпионы, готовили всё к приходу «злодея». Джису держала стрём, я прятала Розэ и Лису, а потом искала место для Джису поближе к двери. Себя же я прятать не буду. Просто лягу на кровать и притворись спящей. Сигнал от Джису дал всем команду. Сама же она спряталась под кровать. Рози сидела под столом и обнимала плед, который мог спалить нашу «незаконную» операцию. Джису лежала с ноутбуком. А Лиса стояла в шкафу. Я притворилось спящей. Медсестра заглянула и, увидев тишину и спокойствие, ушла. Сейчас главное, чтобы больше никто не пришёл. Но, так как сейчас будет отбой, возможно будет закрыть дверь на замок. И никто не помешает нам. Как только медсестра вышла из палаты, мы снова уместились на диване и в этот раз смотрели ужастик. После ночной вечеринки, мы заснули на диване в обнимку.
Сегодня выходной, значит можно всё.
Утро
Стук в дверь. Я быстро подскочила и разбудила девочек. Пока те прятались, я делала сонный вид.
— Кто там? — зевая, спросила я.
— Это я, — пришёл Юнги, я открыла дверь.
— Собирайся, тебя выпишут после осмотра. Пойдём пока в мой кабинет.
Я прошла проверку, и мне разрешили идти домой. За полчаса, разговаривая с девочками, я собралась. И в два часа дня мы, смеясь над очередной шуткой Джису, ждали моих родителей.