Солнце, что одаривало всю планету теплом, не как не хотело это прекращать и дальше нависало над всеми жителями этого космического объекта. На этом объекте мирно пустовала поляна, где росли цветы самой небывалой красоты, но спокойствие это продлилось не долго. Взбудораженная девушка с пышными локонами, откинув руки в стороны вбежала на зелёную, до этого момента ещё не кем не тронутую траву. Начали слышаться крики веселья и радости, попытки увернуться от цепких лапок своего самоцвета и мыслей о том что скоро это всё закончиться и никогда больше не продолжиться. Повернув голову и даже для себя, резко остановившись, Розовый Алмаз смотрела куда-то вдаль с искренним удивлением в глазах, пока об её спину громко не стукнулась чья-то такая-же розовая макушка, где наверняка на месте удара останется синяк. Резко закрыв глаза, Шпинель и не заметила как голова сама поднялась вслед за яркими, но не обжигающими лучами солнца. Отойдя от состояния транса, «пучки» распахнула глаза и замерла на месте. На их планете нет такого красивого. . . . . Что это?
— Мой Алмаз, что это за переливающийся свет на горизонте? — нетерпение ответа, заставляет смотреть вдаль и искать всё самой. Пурпурно-красные полосы расплылись по всему небу, что очень хорошо оттеняло розовое с золотым перламутром небесный холст.
— Это, по-моему называется… Закат? Волшебно, не правда ли? — мягкое свечение придавало глазам Алмаза детский блеск любопытства. Этот момент длился бесконечно, пока «Пушистик» не присела на землю упорно начиная что то делать прямо возле земли.
— Что вы делаете?
После этих слов, на голову с «сердечками» упал странный округлой формы объект, напоминающий более красочную веревку, чьи концы были сплетены вместе.
— Что это, Мой Алмаз? — с улыбкой недоумения спросил самоцвет.
— На этой планете, это называется венком. Проще говоря цветы что сплетены вместе.
В ответ молчание. Слишком всё красиво чтобы быть правдой, но, это ведь всё по настоящему? Это ведь не закончится, правда? Конечно это не правда. Всё в этом мире заканчивается: любовь, чувства, жизнь и просто существование. Да даже эта чёртова планета перестанет существовать!!! Когда-то даже солнце взорвется!!! И ничего больше не останется, лишь пустота: пустота в сердце, пустота в жизни и кромешная тьма во вселенной. Тьма вокруг, тьма в пузыре..... Стоп! В каком пузыре? Ах да, запузыривание, точно, из головы выпало от веселья. Нужно сосредоточиться и просто веселиться.
— Мой Алмаз…– только хотела начать Шпинель, как вдруг.
— Нам нужно обратно, пойдём– с резким изменением в лице сказала Розовая. Слишком уж серьёзной она стала, да и хмурость ей не к лицу.
— Ч-что? Так скоро? Но ведь, у нас есть целый день! — чуть не плача выкрикивала Шпуся, но тут же резко замолчала, осознав что делает.
— Можешь кричать, я понимаю что ты чувствуешь.
Понимает она, как же. Никто и никогда, даже вундеркинд не способен понять чувства другого человека. Чувства нельзя в точности передать словами, можно только надеяться что человек не заподозрить, что тебе абсолютно плевать. Плевать что тебя запузырят, плевать что ты будешь плакать и тебе будет больно, ей будет плевать. (Факт который разобьет вам сердце, Розовая оставила в саду Шпинель одну, так как нашла её слишком раздражающей) Ей это надоест. Когда-то ТЫ надоешь всем и придётся либо заканчивать жить, либо искать новые знакомства. Человек не способен прожить без общения (ага, ага автор, кто-бы говорил, интроверт грёбанный). Но к сожалению Розовая не человек, ей не нужно общение, ей нужна колония, ей нужна планета...... Что ж, вернёмся обратно. Что там происходит. Оу, слёзы. Море слёз и непонимания данной ситуации. А вся прелесть в том, что нет необходимости привязываться к Шпинель, если скоро её не станет. Это логично и вполне понимаемо, вот только, всем ли нравиться такой поворот событий? Нет, но что остаётся делать, нужно лишь просто идти за своим убийцей.
***
Мы снова там, где всё началось, а точнее в тронном зале. Все снова собрались и обсуждали что-же и как делать с этой Шпинель. А сам виновник обсуждения стоял. . . ой простите, сидел на ступеньке и смотрел на венок, что уже начал потихоньку сгнивать.
POV Шпинель.
Меня пробирает дрожь, или это смех, или же испуг? Я не знаю, но я знаю что скоро я буду гнить также, как этот венок. Снова. Снова эти холодные руки на плечах, что успокаивают и дают надежду, надежду на будущее. Господи, да что за видения?! Просто успокойся и всё пройдёт, пройдёт боль, обида, непонимание всё раствориться.
Конец POV Шпинель.
Почти ничего не слышно, а из-за эхо вообще разобрать что там твориться невозможно. Невозможно понять и что будет дальше, как всё пройдёт и сколько утечёт воды до пробуждения Шпинель снова.