От слишком резкого появления нового источника света, Стивен немного растерялся. Вот она. Уже совсем скоро Шпинель познакомится с ним. Новый самоцвет, новая жизнь, новые эмоции.
— Ох звёзды, она уже здесь! — элегантно положив руку на щёку, пролепетала Белая.
— Это так волнительно — тревога смогла на миг отразиться от стен замка, не без помощи Синей. Жёлтая лишь кивнула, в знак согласия.
Стивен не знал что чувствовать. Настолько все эмоции перемешались, что образовали сладко-горькую массу, медленно обхватывая конечности, в безумном бреде странно закручивая голосовые связки и разум. Белый и чистый силуэт отдавал розовыми оттенками, постепенно формируя тело самоцвета. Была отчётливо видна голова, торс, ноги от бёдер до стоп. Ноги и руки были тонкими, словно спагетти. Спустя секунду форма сосуда начала образовывать одежду. Сначала это было похоже на наряд клоунессы: круглые наплечники, что-то похожее на обтягивающую блузку и широкие пышные шорты. Но всё это резко сменилось на более человеческую одежду — на грудной клетке, похоже была футболка на размер больше нужного. Комбинезон на лямках и обувь, которую к сожалению сейчас до конца не разобрать. Послышался пронзительный весёлый и жизнерадостный смех, тонкий, но приятный на слух. На голове самоцвета появились пучки, похожие на растрёпанные бутоны роз, перевязанные лентой. Всё ещё белый и висящий в воздухе силуэт сделал «шаг» в сторону Розового Алмаза, растянув свою тонкую ногу до такого размера, что-бы достать до пола. Самоцвет начал кружиться вокруг своей оси. Начали проглядываться цвета, что были использованы в одежде: пастельно-розовая футболка колыхалась на худом теле пунцового цвета. Штаны что держались на плечах с помощью лямок, белые, словно только купленные, открывали вид на щиколотки, прикрытые носками разного цвета: розовый и чёрный. (о боже как много запятых, я уверен что сделал ошибку). На ступни были надеты ботиночки на шнуровке, ярко розового цвета. Ленточки золотого оттенка развивались и прилипали к улыбающемуся во все зубы лицу.
— Это я! Твоя лучшая подруга, Шпинель! — всё ещё с закрытыми глазами самоцвет выставила одну ногу вперёд, опираясь на другую. Подняв правую руку вверх, Шпинель задела блестящую полоску, что обхватывала её волосы, от чего та колыхнулась.
Глаза Стивена раскрылись в удивлении. Самоцвет был настолько интересен и красив, что перехватывало дух. Открытый рот начал судорожно хватать воздух. «Розочка» открыла глаза, сияя как самая яркая звезда и увидев перед собой только Стивена, улыбка с мордашки пропала. Глаза перестали источать позитив и стали стеклянными. От резкой перемены в настроении девушки, юноша шагнул назад, предварительно выставив руки в защитном жесте. Лица трёх Алмазных правительниц выражало непонимание, до того момента пока Шпинель не повернула голову. Полностью пустой и холодный взгляд, не спасал даже блеск отражающегося от них света. Подняв голову вверх, девчушка встретилась с обеспокоенными выражениями на ликах правительниц. Мимика камушка сразу сменилась на радостное возбуждение. Ноги самоцвета начали быстро перебирать по полу, в сторону перепуганных женщин.
— Мои Алмазы! Я так рада видеть вас! — руки девчушки преобразовались в знак ромба, отдающий честь, но чуть погодя руки вытянулись и показали уже три четырёхугольника.
Первая откликнулась Жёлтая. всё ещё с испуганным выражением лица. Кивок был уверенный, но короткий. Синяя резко даже для себя, схватила Жёлтую за руку и сильно сжала, в ответ последовало утешающее поглаживание большим пальцем по тыльной стороне синей ладони. Белая же находилась в ступоре, зрачки дрожали и поочерёдно смотрели то на Шпинель то на Стивена. Розовый самоцвет побежал в сторону трёх Алмазов и остановился только возле их ног.
— Шпинель. . . — для Белой было очень странно видеть маленький самоцвет с таким холодным взглядом. Для неё Шпинель всегда была самым жизнерадостным существом во вселенной.
Для всех присутствующих здесь это было шоком. Жемчужины, стоящие где-то в углу комнаты, были до жути напуганы и пытались успокоить друг друга объятьями. Белая стояла немного дрожа. Жёлтая и Синяя всё ещё держась за руки. Стивен был озадачен, нежели напуган. Этот взгляд парализовал все мысли и тело.
— Да, Белый Алмаз? — улыбка была такой добродушной, что казалось будто минуту назад ничего не было. Разносторонность этой девушки пугала. Никто не решался продолжить разговор, поэтому Шпинель пришлось брать всё в свои руки.
— Я рада видеть всех вас здесь, но хочу сказать что на вашей территории находиться посторонний объект. Вот он,— повернувшись в сторону Стивена она показала рукой в его сторону, давая понять что имеет ввиду его.
— Ох Шпинель, он не посторонний — Синяя была обеспокоена, она не знала как об этом рассказать и что вообще говорить.
— Тогда что это за самоцвет? Она не похожа на Жемчуг или Агат. Это новый тип самоцветов? Я такого никогда не видела — опустив руки по швам девушка стала размышлять насчёт Стивена.
Все присутствующие здесь Алмазы переглянулись, кивнув друг другу. Жёлтая махнула Стивену рукой, подзывая его подойти поближе. Парень уже захотел сделать шаг вперёд, но Шпинель что резко повернула голову в его сторону отбила желание двигаться. Смотрев на Стивена, самоцвет не выражала никаких эмоций. В этот раз это смотрелось не так страшно, скорее отрешённо.
— Стивен, прошу подойди — заговорила Белая, увидев что юноша стоит на месте.
Парень же не мог двинуться с места, пока лицо Шпинель не приняло более расслабленный вид. Пройдя мимо пунцового самоцвета и стараясь не смотреть на неё, он оказался рядом с Алмазами. Те сели на свои троны и начали смотреть на Стивена в ожидании. Парень посмотрел на Шпинель с доверием в глазах, та лишь улыбнулась, судя по всему только правительницам. Направив взгляд на вышеупомянутых, Стивен замотал головой в отрицательном жесте, показывая этим что на трон не сядет. Королевы поняли сомнения Стивена.
— Хорошо, тогда. . . С чего нам начать? — Жёлтая боялась начинать рассказ первой, как и все присутствующие здесь. Напряжение росло как бамбук, обвивая тела Жемчугов и Алмазов не касаясь лишь Шпинель. Той оставалось спокойно стоять и ждать, пока кто-нибудь из присутствующих не заговорит.
— Шпинель, может у тебя есть вопросы? — закончила кромешную тишину Синяя, за что все были ей благодарны.
— Да. Вы не могли бы сказать где мой Алмаз? Розовый Алмаз, — этого вопроса боялись все. Жемчужины уже приготовились нести платочки и успокоительные слова в придачу, но было ещё рано.
— Прошу, если тебя это расстроит мы поймём, но прошу, попытайся держать себя в руках, — Белая была серьёзной, нахмурив брови она смотрелась убедительно.
— Да мой Алмаз.
— Что ж, Розовой больше нет, — от Жёлтой это прозвучало так отрешённо и не заинтересованно что казалось будто ей плевать, но слёзы навернувщиеся на глаза говорили об обратном. Ей было больно, и таким способом она справлялась с болью, держа её в себе. Она Алмаз. Алмазы самые совершенные существа во всём Хоумворлде, им нужно подавать пример для подражания. Но это не так. Каждый имеет право на негативные эмоции, и каждый имеет право на поддержку от окружающих. Синяя и Белая заметив слёзы на лице третьей правительницы, поспешили помочь ей поднять своё настроение. Белая положила свою ладонь на плечо, а Синяя с улыбкой протянула руку. Жёлтая приняла это и груз с плеч спал. Всё немного успокоились, но Стивен решил посмотреть на состояние Шпинель.
Суженные зрачки, полуоткрытый рот пытающийся изображать улыбку и нахмуренные брови, говорили о том что мир девушки рухнул. Это не удивительно. Каждый когда-то созданный самоцвет, должен был служить исключительно своему Алмазу, любить его и почитать. Для Шпинель это было ещё хуже. Она любила Розовую, она была готова быть расколотой ради неё, готова всегда прятать свои проблемы и переживания ради неё. Готова на всё. А теперь, суть всего её существования расколота. Ей больше некому отдавать свою любовь, ей больше не нужно видеть эту прекрасную улыбку и радостные глаза. Что теперь остаётся? Точно — покорно слушаться приказов от оставшихся Алмазов.
— Но, есть Стивен. Он очень хороший мальчик и просто прекрасно справляется с поставленными ему задачами, — Белая пыталась показать, что всё в порядке и уже наладилось. Стивену была приятна такая похвала, но всё же ситуация тревожила. — Он просто прекрасный Алмаз.
Зря. Это было очень не к стати, абсолютно не к месту. Довольно опрометчиво со стороны самой величайшей формы жизни, не думаете? Снова этот пустой взгляд не понимания. Он так огорчал, будто этот самоцвет был очень дорог Стивену, и видя как тот страдает ему было также плохо. А может это чистая толерантность? Уже не особо важно. Шпинель опустила голову вниз, предварительно сменив мимику на улыбку с, готовыми расплакаться в любой момент, глазами. Смотрелось жалко и именно поэтому было так больно за эту девушку.
***
Понадобилось где-то около получаса что-бы рассказать всю историю от начала и до конца. Говорили то Алмазы, то Стивен. Каждый добавлял упущенные детали повести и в конце концов, дойти да самого конца всё же удалось. Надо отдать должное — «Розочка» всё время стояла с лёгкой улыбкой на губах и не отрываясь смотрела прямо в глаза всех присутствующих. Она не повела даже нервом на протяжении всего рассказа. Просто замечательная выдержка.
— И позже мы решили вернуть тебя к жизни. Мы подумали, что ты будешь достойным подарком для Стивена. — Жёлтая, закончив, положила руки на колени и свела стопы вместе. — У тебя есть вопросы?
— Нет мои Алмазы, я всё поняла. Спасибо что уделили мне внимание, для меня это огромная честь. Я не подведу вас и буду самым лучшим подарком для Стивена, — лучезарно. Так задорно и добро, что разум одурманивает приятная пелена спокойствия.
— Можно не так официально дорогая. — посмотрев на Стивена и убедившись что то находиться в их реальности, Белая продолжила.
— Так, ты согласна пойти со Стивеном на землю?
— Я согласна на всё, что требуется от меня. Стивен, — повернув голову в сторону парня, Шпинель одарила его самой милой и тёплой улыбкой, которой только могла. Прикрыв глаза всё ещё улыбаясь, она смотрелась такой добродушной, словно знала Стивена всю жизнь — Вы хотите что-бы ваша Шпинель пошла с вами на землю?
Юноша наконец может сказать о своих чувствах, наконец может подумать на счёт этой девушки. Оставлять её с Алмазами не самая хорошая идея, они ещё не до конца освоились в новой политике. Оставлять Шпинель на произвол судьбы невесть где, тоже вариант не очень радужный. Необходимо для начала объяснить ей что она может делать что хочет, показать возможные варианты её жилья и просто познакомиться её с «Кристальными Самоцветами».
— Да. Я хочу что-бы ты пошла со мной — звучало вполне убедительно. Без гордыни, приветливо и вежливо, просто идеально. Грациозный кивок и поклон в сторону сначала Стивена, а чуть погодя и Алмазам, оповещал о согласии.
— Я думаю, пока на этом всё. Стивен, если будут трудности не стесняйся звать нас, мы готовы помочь. Прошу, просто помни об этом — обеспокоенная Жёлтая всё ещё звучала немного грозно, но заботливо. Такой тон, как ни странно, успокаивал.
***
Прошло всего несколько минут с разговора о дальнейших действиях со Шпинель, а они вдвоём уже стояли на портале смотря на махающих им Алмазов и двух Жемчужин. Шпинель мило улыбалась и махала в ответ, намекая что хотела бы встретиться с ними ещё. Стивен просто стоял и повторял движения всех присутствующих и поняв что уже хватит, тела двоих существ обвили ярко голубые лучи портала и начали направлять их домой, на Землю. Пунцовая девчушка сразу перестала махать, но улыбка с лица не пропала. Немного прикрытые глаза придавали самоцвету задумчивый и немного грустный вид.
— Как ты, Шпинель? — с сочувствием в голосе вырвалось из Стивена. Ему было неуютно находиться рядом, но доброта и миловидность самоцвета старались вытеснить эти чувства.
— Я в порядке, не переживайте на этот счёт. Я вижу что вы прекрасный самоц. . . Эм. . Человек. Просто не думайте обо мне как о личности, я вся в вашем распоряжении. Вы вольны делать со мной всё что хотите, не беспокойтесь о моих чувствах.
— Но, это не правильно. Ты можешь делать что хочешь, я НЕ вправе удерживать тебя рядом с собой насильно! — сказав это чуть громче чем ожидалось, Стивен сам удивился своему командному тону. Посмотрев на девушку, что всё это время стояла рядом с ним, он не увидел никаких изменений в лице. Такого спокойствия от криков, юноше ещё не удавалось видеть.
— А что если. . . — они вдвоём прибыли на Землю. Ощутив твёрдую поверхность под ногами, Шпинель продолжила — если я сама этого хочу? — выжидающий взгляд в сторону парня озадачил.
Юноша промолчал.
— К тому же, я прождала вас в пузыре более шести тысячи лет, — встав на одну руку напротив своего Алмаза, самоцвет начала болтать ногами в разные стороны, пытаясь этим рассмешить Стивена.
— Я бы смогла сделать это и стоя на голове, так что не переживайте.
Счастливая и добрая усмешка была услышана со стороны Розового Алмаза. Поняв что делает всё правильно «Розочка» продолжила болтать ногами в воздухе, при этом бродя по всей поверхности портала. Уже услышав полноценный смех, Шпинель тоже удалось почувствовать радость. Свыкнуться с переменами будет не легко, но это необходимо. К тому же, Стивен не кажется таким уж плохим.
— Хех, этого нам не надо. . . .Просто знай, тебе здесь всегда рады. Пойдём. — произнеся последнее слово, «принц» спрыгнул с портальной установки, показывая мастер класс что нужно делать его помощнице. Самоцвет сделала кувырок в воздухе и приземлилась на ноги уже на деревянный пол. Одежда и ленты колыхались на худом теле и это придавало девушке большей харизмы.