Слишком странно

Молчание сохранялось. Шпинель продолжала неустанно смотреть на своего Алмаза. Солнце за панорамным окном, всё продолжало свой путь за горизонт. После приземления самоцвета на кровать, поднялся небольшой слой пыли. Лучи солнца отражались от небольших частиц, создавая впечатление спокойствия и непринуждённости. В самой же комнате царила мертвенная тишина, ведь никто из присутствующих в ней не осмеливался произнести ни слова. Умиротворением, на самом деле и не пахло, по крайней мере только для Стивена. Полоска от солнца персикового оттенка легла ему прямо на лицо, что вызывало дискомфорт и небольшую боль в глазах. Сам свет был приятный и не яркий, но никак не помогал в данной ситуации.


— Нам нужно поговорить, — парень начал немного привставать на локтях, дабы стать более солидным. Стивен не хотел, чтобы на него смотрели пренебрежительно, особенно со стороны Шпинель.


С имитировав движение неваляшки, самоцвет-шут скрестила ноги в позе лотоса положив на них свои руки. Направляя взгляд прямо в глаза парня, «сердечко» немного наклонила голову показывая этим свою заинтересованность. В комнате всё ещё стояла эта удушающая тишина, хоть доставай нож и делай бутерброды. Вкус правда будет отвратительный, что уж говорить о запахе. Дышать было практически нечем, а напряжение всё нарастало и нарастало. Больше так продолжатся не может, нужно подать голос.


— Подожди минутку, я открою окно, — уже свесив ноги с кровати, парень хотел встать, но прыткая девчушка его опередила. Подойдя к окну, самоцвет начала пытаться расстегнуть щеколду. Попытки не увенчались успехом, так как Шпинель видела подобную впервые. Постояв ещё минутку, Стивену стало жаль, то ли шута, то ли окно, но встав с кровати он направился в сторону панорамного стекла.


— Давай я помогу. — встав почти вплотную к спине самоцвета, парень начал брать в свои человеческие, руки девушки. 

Проделав небольшие махинации с замком с помощью чужих рук, в комнату всё-таки попал свежий воздух. Отойдя от Шпинель на приличное расстояние, Алмаз наконец смог вдохнуть полной грудью. Шум прибоя и завывания слабого ветра помогали на секунду забыть о всех проблемах, но открыв глаза парень снова погрузился в вязкое болото переживаний. Вот она — главная проблема. Стоит прямо перед ним на фоне розово-персикового заката, что нежно и с любовью окутывает розовое тело приятной дымкой нового оттенка. Свет попадает на огранённые края самоцвета, что заставляет его приветливо и робко блестеть. Поднимая взгляд немного выше, удаётся заметить небольшой блеск в глазах. Это не от слёз, просто глаза немного мокрые… Стоп. Почему они немного мокрые? Неужели Шпинель начала плакать?


— Шпинель, ты в порядке? — приподнимая руки для утишаюшего жеста, парень понял что сделал это по привычке, но факт того что кому-то возможно нужна поддержка, этого не отменял. Продолжая понемногу наступать, Стивен заметил что самоцвет не плакала, а просто озадачена. Что ж, не придётся тратить свой эмоциональный ресурс ещё больше, уже хорошо. Не подумайте не верно, парень не простив новой знакомой. Просто ресурсы на исходе, а так и до срыва недалеко.


— Я бесполезна вам. Мой Алмаз, я просто бесполезна. — опустившись на одно колено, «сердечки» начала судорожно извинятся перед своим «Алмазом» за свой промах. — Я даже не могу помочь вам в ваших поручениях, я не достойна быть вашим другом.


Как всё запущенно. Неужели для самоцветов, всегда было главным полностью отдавать себя своему Алмазу. Неужели они целиком и полностью видели смысл только в этом? Нужно спасать бедную девчушку.


— Шпинель! — резко приземлившись на колени, парень взял самоцвет за руку, немного поглаживая тыльную сторону. Девушка подняла голову достаточно быстро. — Ты прекрасный самоцвет, всё хорошо. Это нормально что ты не знала как пользоваться этим. Тебе не нужно корить себя за это. Если что-то заинтересует или станет не понятно, обратись с этим ко мне.


И вот опять. Опять Стивен вещает себе на плечи дополнительную ношу. В скором времени парень сломается. Даже сейчас он не в лучшем состоянии, но ещё немного и мальчик не сможет держать спину ровно. Уже совсем скоро он сломается. Где же поддержка и дополнительная опора?


— Простите, мне так стыдно что я зря отнимаю ваше время. Мне… — опустив голову самоцвет не осмелилась продолжить. Захламлять голову своему правителю ещё больше, это то чего она хотела меньше всего.


— Пожалуйста продолжай. — хотелось бы услышать то, из-за чего Шпинель грустит.


Молчание снова заполнило комнату. Давить не хотелось, но это уже начинало раздражать.

 

Почему нельзя просто рассказать?


Ловко подметило подсознание Стивена. Конечно, ведь сам парень просто ходячий пример для подражания. Всегда просит помощи, когда это нужно и не злоупотребляет одиночеством. Розовокожая продолжала молчать, при этом отвернувшись. Направленный в пол взгляд, говорил о не наилучшем расположении духа. Немного резко, даже для себя, самоцвет выхватила руки и начала судорожно вытирать лицо своим комбинезоном. Пятен на нем не осталось, и то хорошо. Стивен наконец заметил что золотистые ленточки, немного били по рукам девушки, но ей это похоже дискомфорта не приносило.


— Мне очень жаль что ты всё это время жила по старым законам. Сейчас всё иначе. Каждый может совершать ошибки, ведь это не грех. Теперь любой делает что хочет. А… Чего хочется тебе? — мотив парня был вполне понятен, он хочет чтобы Шпинель была способна делать то, что она хочет. Только подумать, самоцвет предназначенный для веселья, способен так сильно расстраиваться от невыполненной задачи.


— Быть рядом с вами. — прозвучало вполне спокойно. Голос всё ещё немного подрагивал, но был уже спокойней. Подняв голову, на пунцовом лице не осталось и следа грусти. Лучезарная улыбка, будто осветила всю комнату. Было приятно видеть чужую, но такую тёплую улыбку. Она такая радостная, хотя минуту назад захлёбывалась в слезах. Погодите… Это не хорошо. Она просто зарыла свои эмоции, нужно срочно что-то делать.


Самоцвет-шут согнула ноги, и резко выпрямив их сильно наклонилось назад. Тело немного согнулось в месте позвоночника, что позволило Шпинель быстро попасть на балкон. Продолжая стоять на руках, самоцвет начала с помощью них же выплясывать какой-то танец, нельзя было отрицать, что он не радовал глаз. Шут перемещалась по всей поверхности, кувыркаясь и кружась. Это выглядело довольно. . . Забавно.

***

Прошло достаточно времени с того момента в комнате Стивена. Напряжение в их компании немного спало, и друзьям даже удалось поговорить на различные темы. Шпинель правда почти всё время шутила и корчила рожицы, но это так по детски и невинно что укорять её за это, не было желания. Сейчас ребята сидели на диване, и парень показывал девушке брошюры о «Школе Самоцветов». Что-то подобное не заинтересовало Шпинель, но та всё равно продолжала внимательно слушать. Банальное уважение.


— Ты не хочешь там обучаться? Думаю занести в список ещё одного не будет проблемой. — парню было так спокойно рядом с самоцветом. Это было так странно, но и привычно. Они будто знакомы всю жизнь, и сейчас просто очередная встреча. Мальчику нравилось что-то рассказывать, а Шпинель была просто отменным слушателем. Она даже понимала что Стивен именно имеет в виду, в то время как большинство коверкают сказанное парнем.


— Нет. Прости, мне не очень хочется ходить в подобное место. Слишком много самоцветов. — поправив вечно сползающую лямку, девушка говорила с улыбкой, что было просто прекрасно. На дворе уже была ночь, но спать никому не хотелось. Всем было так спокойно и хорошо друг с другом. Всё было просто замечательно. Текучее, сладкое и тёплое чувство счастья расползалось по всему телу, заставляя обсуждать всё новые и новые темы.


— Я понимаю. Всё в порядке. — в ответ на улыбку Шпинель, парень сделал тоже самое. Наконец всё хоть немного, но наладилось.


В комнате раздался тихий, но довольный смешок. Мягкий свет лампы кухни еле доходил до дивана, но от подобного было даже лучше. Мягкое освещение, такое же кресло и просто прекрасная девушка под боком. Ну разве это не прекрасно? Стивен давно не чувствовал себя таким расслабленным и взволнованным одновременно. Он никогда не ощущал такого интереса к собеседнику. Единственным исключением была Конни, но сейчас думать о ней не хотелось. Все мысли заполняла лишь Шпинель. Её глаза что искрились от неподдельного счастья, её руки что жестикулировали так резко, но успокаивающе. Хотелось просто утопать в этих движениях, словах, мыслях. Просто на время забыться и отдаться счастью. Впервые за столько времени оно было не мнимым.


— Ах да. Ты говорил напомнить тебе об этом позже. Кажется ты хотел поиграть… — девушка немного сморщила нос, пытаясь вспомнить слово — видеоигры?


Точно. Стивен совсем забыл о том, что хотел показать Шпинель всё что только можно. Это чувство не ушло, просто ненадолго затихло. Сейчас же, заиграло новыми красками, заставляя подорваться с насиженного места и бежать почти вприпрыжку наверх. Вспомнив о существовании самоцвета, из-за которого парень и побежал, подросток остановился на половине лестницы.


— Пойдём со мной. Я думаю тебе понравиться, — с подзывающим жестом сообщил мальчик.


Не успев даже подняться с удобного предмета мебели, как «Розовый Алмаз» сразу пропал из поля зрения. Через секунду наверху уже слышалось глухое стучание и шум. Стараясь побыстрее подняться по лестнице, Шпинель несколько раз чуть не навернулась. Поправив упавшую лямку комбинезона, самоцвет продолжила путь в том же темпе, не желая его сбавлять. Заставлять ждать своего правителя не вежливо.

Наконец преодолев противные ступеньки, девушка очутилась в комнате, которую на удивление уже слишком хорошо знала. Шпинель удалось запомнить каждую, даже незначительную деталь. Например очень забавлял тот факт, что на прикроватной тумбочке лежало несколько кучек бусинок. Каждая из них имела свою цветовую гамму, что опять же было забавно. Первая немного рассыпалась, заходя на чужие бусинки и была светло-фиолетового цвета. Иногда там виднелись серый и чёрный цвета. Вторая была сложена довольно аккуратно, и даже с каким-то трепетом. В этих бусинах превалировал белый цвет. Виднелись розово-синие вкрапления. Подсознательно отметив цветовую гамму Жемчуг, взгляд переместился на третью кучку. Та была почти также аккуратно сложена, как и вторая, но сохранялся небольшой хаос. Последняя была самой разнообразной. В ней встречались и красные, и голубые пятна. Довольно объёмную часть занимал тёмно-бордовый. Такое сочетание показалось Шпинель довольно… Милым. Рядом со всем этим лежали небольшие верёвочки, видимо ждали своего череда. Переместив взгляд ближе к телевизору, что стоял прямо напротив кровати, самоцвет наконец заметила Стивена, что всё это время возился с приставкой и джойстиками. Желание научить Шпинель видеоиграм зародилось ещё с самого первого разговора. Он был уверен что ей понравится. Откуда такая уверенность? Все самоцветы что приходили к парню после пробуждения, всегда просто обожали видеоигры. Любой самоцвет проявлял интерес к переливающимся пикселям на экране.


— Что ты делаешь? — игриво раздался вопрос где-то из-за спины. — Я могу помочь тебе?


Стивен повернул голову в сторону звука и увидев Шпинель ни капли не удивился. Лицо озарила улыбка, и раздался немного смущённый ответ.


— Я пытаюсь подключить приставку к телевизору. Давно этого не делал, немного позабыл, — потерпев рукой затылок парень вернулся к своему делу. Несколько тихих щелчков и можно включать приставку.