Глава 1

Чимин проснулся.


Чимин думал, что лучше так, чем с кем попало. Лучше приходить домой, кормить кота, готовить себе ужин и проводить остаток вечера в спокойствии, чем непонятно в кем. Его омега иногда поднывала, но уверенность в своей правоте всегда давили эти чувства. И он не против.

До сих пор не против.

Даже если кот в итоге будет его единственным спутником жизни.


Его последние отношения развалились без громкого треска. В какой-то момент он понял, что всё держится на сексе, на встречах в постели раз в неделю, в обмене взглядами на работе. Секс был обычный, по крайней мере, пару раз партнер действительно был полезен во время течек.


Но Чимин быстро замечал знаки.


Когда ему односложно отвечают на сообщения, избегают, не советуются, не зовут на свидание. Даже не платят за йогурт, смотря на омегу изумленными глазами, мол, как он посмел просить.


Чимин не был наивен. Он знал, что его в какой-то мере использовали.

Поэтому он не задавал вопроса, когда узнал, что его — на тот момент ещё — альфа решил поехать с друзьями на море, и в последний момент предложил Чимину, зная, что тот просто не сможет из-за недавней смены работы.


Нет, Пак Чимин не требовательный омега. Он только хочет, чтоб к нему прислушивались.

Разговор был короткий:

— Наверное, это конец?

— Да, это конец.


Больше они не виделись, не созванивались. У них не было общих друзей, что ещё лучше. Чимин начал жизнь с чистого листа.

Они с танцевальной командой даже переехали в зал, ближе к его работе.

Ему нужны были деньги, и нормальные отношения.

Или просто деньги и кот.

Кот есть, денег пока не очень много.


Чимин работает менеджером проектов. У него милая улыбка, приятная внешность, поставленный голос, умение ясно излагать мысли и задавать правильные вопросы. К тому же, у омеги железная хватка. Если клиенты обманываются его внешностью, то через некоторое время разговора понимают, что этот он не так прост.

Его воспринимали всерьез. И это было лучшим чувством.

В коллективе в основном альфы и беты, так повелось. Но с ним общались на равных, ни разу не привлекая «дурацкие» шутки.


Чимин начал забывать очевидные вещи, и работать ещё больше. Как с танцевальной командой, так и на работе. Чем больше он работал, тем больше уставал, тем медленнее восстанавливался. Он даже начал пить витамины, но они не очень помогали.


Просто Чимин очень сильно устал.


Он так же приходил домой, кормил кота. Думал, что отдаст его родителям, если что-то случится. Они всегда любили животных. У них и сейчас маленький пес. Был маленький пес?


Чимин забывал. Забывал. Забывал.


Когда он умер, его мама забрала кота себе. Потому что сын безумно любил это животное.


Кота звали Чонгук.


Чимин умер.


Чимин проснулся.


И подумал, что ему приснился очень странный сон. Его комната другая — темно синие обои на стенах, вокруг плакаты, книги, разбросаны вещи. Тюль на окне — явно не его стиль -, комната пахнет подростком. Если такой запах существует.


Он знал, что он омега. Знал, что его зовут Чимин и он учится в старшей школе, выпускной класс. Ему нравится петь и танцевать, он мечтает стать популярным за счет своих талантов. Но пока что популярен только Чон Чонгук, и Чимин хочет уехать из этого города, потому что видеть не может этого парня. Хотя, он кажется милым.


И, кажется, альфа.


Но Чимин не хочет иметь с ним ничего общего. Даже не хочет пытаться. Через пару недель он заканчивает экзамены, поступает в университет в Сеуле, уезжает туда и начинает новую жизнь. Раз в полгода он будет приезжать домой, к семье, к брату, рассказывать о своих делах, привозить сувениры и хвастаться успехами. Возможно, его родители будут гордиться. Возможно, в канун Рождества он приедет с альфой, любовью всей своей жизни. Папа и отец будут счастливы.


Чимин сладко потянулся на кровати, чтоб согнать ощущения чужого тела. Сон был слишком реален. В какой-то момент он даже подумал, что всё наоборот — то была его жизнь, а сейчас — он спит.


Нужно вставать, потому что экзамены сами себя не напишут, и мечты сами по себе не осуществляется.


У него была отличная семья, отличные оценки и яркая дорога в будущее.


Пока, в один день, его поезд не сошел с рельс.


Это была крупнейшая авария за последние тридцать лет. Выживших не было.


Чимин проснулся.