Кажется, что я начинаю его боятся (влюбляться?)…
Вроде, он обычный мальчик 12-ти лет, но не думаю, что обычный мальчишка смог бы такое совершить…
Это ведь был обычный экзамен на хантера, не так ли?
Оказывается, я не один боялся, что тот маньяк его убьет, но надо же было так удивить, а потом вернуться с улыбкой как ни в чем не бывало. Он точно человек?
А когда мы сидели в комнате, то после всего случившегося он просто улыбался и смеялся вместе с Гоном. Я не понимаю…
Потом во время битвы появился твой брат, что он тогда тебе сказал? Зачем изводил тебя? Зачем унижал? Почему он так был жесток с тобой?
А затем… Ты снова убил человека… Ты и вправду убийца.
В итоге мы ехали в Падокию на гору, где живёт твоя семья, тренировались, чтобы открыть ворота, «сражались» и смогли встретиться. Но всё же…
Мы уже почти разошлись, как Гон предложил фантастическую идею — отдых на острове в деревне. И мы согласились.
Но два вопроса меня никак не оставляют…
Кто же ты такой, Киллуа? И почему я так к тебе привязался?
***
Сейчас друзья находятся на острове в деревне и живут в доме приличных размеров. Золдик организовал эту поездку довольно-таки легко. (Всего-то несколько заказных убийств и вот — дом больших размеров на год). Этот год они проведут здесь, помогая жителям острова и занимаясь тем, что хотят, а главное — проведут всё это время вместе!
В доме два этажа и чердак с выходом на крышу. Четыре спальни, две ванные комнаты, кухня приличных размеров и большая гостиная. На первом этаже кухня, гостиная и ванная, на втором спальни и вторая ванная. Лестница на второй этаж находится между гостиной и кухней, она сделана в «изогнутом положении», что при поднятии наверх выход рядом с ванной, которая находится слева в паре метров.
При входе в дом в глаза бросается кухня, что соединена с гостиной и лестница на второй этаж. На кухне всё, что нужно для жизни: плита, холодильник, посудомоечная машина, раковина и много шкафчиков. Также на кухне есть стол средних размеров с четырьмя стульями для каждого. Стол расположен у стены, на которой размещено окно немалых размеров, поэтому за столом два стула друг напротив друга и два рядом. Гостиная очень большая! Большой мягкий раскладной диван, напротив которого невысокий столик для ноутбука, еды, напитков и другого. Плазменный телевизор с большими колонками по бокам и шкафчиками под ним, в которых много видеоигр и фильмов. Картину дополняют шкафы стоящие в гостиной для одежды, игрушек и другого. Вход в ванную комнату через гостиную. В ней очень много места: большая душевая кабинка, дополнительно отдельная ванна и широкий нижний шкафчик с большим заркалом на стене.
Лестница на второй этаж расположена прямо по коридору, как только входишь в дом. Комната Киллуа находится рядом с второй ванной, рядом Курапика, напротив Куруты Гон, а рядом с ними Леорио. Между комнатами Фрикса и Паладинайта есть проход на чердак, а на чердаке лестница на крышу.
Ванная комната на втором этаже поменьше, поэтому в ней только душевая, два комода и раковина.
Комната Киллуа Золдика по размерам такая же как и у других. В ней стоит широкая кровать, стол с компьютером, напротив которого стул, большое окно и два больших шкафа. У Курапики практически также, только шкаф один и окно поменьше. Комната Гона заставлена разными интересными вещами, в ней есть шкаф, два комода, кровать, стол и небольшое окно с видом на дорогу, в то время, как у других с видом на Сакуру на заднем дворе (кроме Леорио). У Леорио нет окна, зато много шкафов и кровать больше.
На чердаке много хлама, из-за чего трудно пройти, но если отыскать лестницу, то можно подняться на крышу и смотреть на звёзды.
Секрет в доме заключается в подвале. За лестницей на второй этаж есть незаметный люк, который если открыть можно зайти в подвал. В нём прохладно и пыльно, но вещей меньше, чем на чердаке.
Дом оказался очень дорогим, пусть в данной деревне таких не много.
Но недалеко от дома есть лес, в котором есть опушка с рекой, и выглядит это очень красиво. Также на острове есть гора, на вершине которой обрыв и дерево сакуры. С той вершины видно почти весь остров!
И друзья не пожалели, что решили здесь остаться.
***
— Доброе утро~
Уже никто не спал, кроме Золдика. Ну почти…
На кухне все сидели в пижаме и немного сонные. Гон проснулся первым, но вышел из комнаты не сразу, а когда вышел, то обнаружил Курапику, а позже пришёл и Леорио. Но буквально через пять минут проснулся и альбинос.
— Киллуа! — радостно воскликнул Гон — Доброе утро!
Парень улыбнулся и сел на своё место между Фриксом и Леорио.
— Доброе утро — ответили Курута и Паладинайт.
Через пару секунд Курапика взял две тарелки и поставил их перед Гоном и Золдиком. Затем взял ещё две и поставил перед Леорио и самим собой сев на стул напротив врача и рядом с Фриксом.
Парни раскрыли рты в восхищении.
Рис с курицей аккуратно завёрнутый в тонкий омлет выглядели очень красиво. Особенно, кетчуп в виде загадочных каллиграфичных линий и петрушка сверху. Всё это красовалось на листьях салата, с одной стороны два небольших разрезанных пополам помидора, а с другой два нарезанных кольцами огурца. Омурайсу выглядел божественно!
— Это великолепно! — воскликнул Гон.
— Курапика, где ты этому научился?! — восхищённо спросил Леорио.
На это Курута с лёгким смущением просто посмеялся и сказав, что-то наподобие «Ешьте, а то остынет» взял в руки вилку и нож. Остальные поступили также.
Блюдо просто таяло во рту, а парни зажмуривали глаза в восхищении.
— Курапика, ты точно парень? — на это Леорио получил подзатыльник от Золдика, а потом все громко рассмеялись.
Доев, ребята бросили посуду в посудомойку и пошли в комнаты переодеваться. Они планировали сходить на речку и наловить рыбы. Хотя бы чуть-чуть.
И через несколько минут все уже шли с необходимыми им вещами на речку.
Киллуа в синей майке и чёрных шортах, Гон в зелёных шортах и белой майке, Курапика в красных шортах и белой футболке и Леорио в синих шортах с черной футболкой.
По дороге все весело вели разговор, по дороге зайдя в магазин за фруктами, вдруг есть захотят.
Уже на месте, распаковывая вещи, Фрикс побежал к речке, а Паладинайт за ним. И сейчас Курута и Золдик настраивали удочки и раскладывали еду с вещами, которые взяли с собой.
— Хей. Киллуа — окликнул того блондин.
— А? — названный обернулся.
— Я тебя уже несколько раз зову, а ты всё не слышишь.
— Правда?
Естественно правда. Просто он смотрел на кое-что поинтереснее, а точнее на кого-то…
— Ты всё время на Гона смотришь
Убийца вспыхнул и начал что-то бормотать.
— Он просто… Классный… — сказал младший отведя взгляд.
— М?
— С ним весело, интересно… Мне кажется или…
— Ты влюбился.
Осознание пришло, как гром среди ясного неба. Голубоглазый вскочил и начал нести что-то несвязанное между собой. В чувства его привела рука Гона коснувшаяся плеча.
— Киллуа? Всё в порядке?
Названный пришёл в себя и обернувшись немного успокоился, как внезапно…
— Тогда лучше сказать, чем скрывать. Доверься — Курута со своей речью заставил Золдика покраснеть и привёл других в непонимание. Мальчишка лишь неуверенно кивнул и взяв удочку пошёл с Гоном к реке.
— О чём вы говорили? — спросил подошедший Леорио, на что получил покачивание головы, что значило, что парень не скажет.
***
Уже был вечер и наловив приличное количество рыбы ребята решили возвращаться. Курута, потрепав Золдика по голове сказал им «Догоняйте» и вместе с Леорио захватив вещи ушёл вперёд.
Но как только Фрикс собрался идти, его схватили за руку. Мальчишка пытался скрыть пылающее лицо за челкой и лишь бы не смотреть на того, кто перед ним.
— Киллуа?
Голос друга (?) вывел парня из мыслей и заставил действовать.
— Гон! Я… Я хочу… Мне нужно тебе признаться!
— Что? в чём, Киллуа?
Только сейчас было заметно, как он нервничал и дёргался от страха.
— Ты изменил меня и показал мне другой путь, ты подружился со мной и дал мне шанс. Ты дал шанс убийце, и даже спас его! И я очень благодарен тебе за это, но… Для меня это нечто большее… Гон…
Я… Люблю тебя.
Сказав это парень поднял голову и счастливо улыбнулся.
— Киллуа…
Золдик был готов ко всему, что его оттолкнут, ударят, посмеются, но никак не этого.
Фрикс обнял его и повис на шее шепнув что-то неразборчивое и похожее на «я тоже».
И через пару минут они догоняют Курапику и Леорио. Первый смотрит немного грустно, но этого никто не замечает. Они радуются за друзей и за минуту до закрытия успевают зайти в магазин за тортом.
Киллуа был счастлив.
***
Но счастье продлилось недолго…
Едва лишь два месяца прошло с того момента…
Гон позвал Киллуа на задний двор около 11-ти часов вечера, и соответственно он пришёл.
— Гон? Что-то случилось? Почему ты позвал меня так поздно?
Мальчишка переминаться с ноги на ногу. Он не знал, что сказать, точнее знал. Он не знал, КАК это сказать.
— Киллуа… Прости меня…
За что? За что ты извиняешься, Гон? Почему ты отводишь взгляд и трясешься?
— Я соврал.
О чём он?!
— Я не люблю тебя. Я не хотел ранить твои чувства, прости.
Мир Киллуа рухнул. Он врал. Так искусно…
Золдик даже поверил. Он верил его улыбкам, словам поцелуям… Неужели всё то, что произошло за всё это время это ложь? Как он мог врать? Это же Гон, он никогда не обманет! Верно?..
Почему? Зачем?
Его свет, его солнце, его любовь — это фальш?
За что ты так? Из жалости…
Просто из-за того, что ему стало жаль меня.
Парни весело смеялись сидя на диване и смотря какую-то комедию. В кресле сидел Курапика, а рядом с ними Леорио. Фрикс сидел в объятиях Киллуа, а тот целовал его в висок, щёку, макушку. Гон мило улыбался и смеялся. А Киллуа был счастлив.
Врал.
На коленях Золдика сидел Гон и смущённо отводил взгляд, когда первый кормил его конфетами.
Так… Правдоподобно…
Друзья решили съездить на берег. Машину вёл Леорио, рядом с ним сидел Курапика, а на заднем сидении спали Гон с Киллуа. Фрикс спал на его плече, а тот держал его за руку.
Неужели все эти поцелуи, объятия и слова были ложью?
Золдик сказал что-то наподобие «Не страшно, я понимаю» и ушёл.
А потом всю ночь ревел в подушку и бился в истерике. Комната Гона далеко, всё равно бы не услышал. А вот Курута всё прекрасно слышал и не мог заснуть.
На утро все были сонные. Гон из-за тренировки (?), Леорио из-за обучения, Золдик из-за Гона, а Курута из-за соседа.
Завтрак был лёгким и состоял из двух блинов окономияки, что Курапика сделал через силу. А затем все разошлись по своим делам. Леорио к себе в комнату, Гон на прогулку, Курапике пришлось идти по магазинам, а Киллуа исчез.
В магазине Курута чуть ли не сбивал продукты и людей, но вовремя приходил в себя и ничего не происходило.
— Курапика-Сан, вы сегодня неважно выглядите — подметила хозяйка продуктового.
— Не выспался, не волнуйтесь, всё в порядке.
И взяв пакеты с продуктами добрался до дома.
Время 9 часов вечера. Все сидят в гостиной и кто чем занимается. Точнее только Гон и Курута. Потому что Леорио давно спал, а Золдик так и не вернулся.
Курапика не решился расспрашивать Гона о произошедшем, поэтому молча пытался рассортировать диски по коробкам, но мозг не соображал, поэтому он решил сделать это завтра.
Вернувшись в комнату, блондин лёг на кровать и попытался заснуть, но около 23:30 услышал всхлипы в соседней комнате. Он тихонько встав вместе с одеялом вышел из комнаты и прошёл к комнате соседа.
Тихонько постучав, но чтобы его услышали шепнул хозяину комнаты «Киллуа?» приоткрыл дверь и вошёл. Увиденное поразило и отдалось болезненным уколом в сердце.
Киллуа лежал свернувшись комочком под одеялом и беззвучно кричал и плакал в подушку. Заметив нарушителя он приподнялся и посмотрел на него опухшими глазами заполненными слезами.
Курута подошёл к его кровати и отбросив одеяло заключил в крепких объятиях. Тут то Киллуа и сорвался. Он вцепился в блондина и уткнувшись в его плечо зарыдал с новой силой. Истерика накрыла мальчика с головой. Он стискивал Курапику в объятиях, бил, ревел, беззвучно кричал, шептал что-то нечленораздельное и просил помощи.
Последний из клана Курута с болью в сердце смотрел на это и не выпускал мальчишку из объятий, наоборот прижимая к себе сильнее.
Пусть хотя бы сейчас, ненадолго, но он почувствует себя счастливым.
Парень давно испытывал отнюдь не дружеские чувства к альбиносу. Но поделать с этим не мог ничего.
Внезапно Золдик перестал что-либо делать и просто обмяк в чужих руках. Испугавшись, блондин хотел отстраниться и посмотреть на него, но как только он попробовал его немного отодвинуть, тот мгновенно прижался и закричал. Курута попробовал поднять руку и прикоснуться к его волосам. Получилось. Медленно гладив его по голове, он смотрел на волосы, которые гладил.
Резко мальчик поднял свои заплаканные глаза, он смотрел долго, мучительно.
— Ку.рапи.ка… пожалуйста… — слова ему давались с трудом — не оставляй меня…
Резко блондин притянул его сильней к себе, от чего тот от неожиданности уткнулся в чужую грудь.
— Ни за что.
Он не оставит его. Он любит его искренне, пусть и безответственно. Ему главное, чтобы этот мальчик был в безопасности, пускай и не с ним. Он готов пожертвовать своей любовью и оставаться просто другом. Ему и этого достаточно. И даже, если Курута и будет плакать из-за Киллуа, то он об этом никогда и не узнает.