Примечание
То, во что был одет Курапика, совокупность этой одежды:
https://pin.it/1cWeAIY (без рукавов)
https://pin.it/1HVaROm (но ДО колен)
https://pin.it/1AREL8j (без камушек-украшений)
P.S. Простите, но я немного люблю грубого Киллуа.
Вечер. По улицам давно никто не ходит, многие уже сидят дома в кровати или на диване. Кто-то, возможно, читает, кто-то смотрит фильм или разговаривает по телефону, а кто-то, может, спит. Но нас больше интересуют главные герои, которые наконец-то смогли спокойно посидеть в гостиной все вместе, вчетвером.
Поначалу, все общались, как и в повседневной жизни, спрашивали о том, что они сегодня делали или что планируют сделать завтра. Гон с Киллуа, как всегда, придумывали разные соревнования, которые заканчивались ничьей. Поэтому постепенно становилось скучно. Внезапно, Леорио решил предложить одну игру. Остальные сразу же заинтересовались и согласились.
— Ну так что за игра? — не выдержав интриги, спросил Фрикс.
Издав лёгкий смешок, Паладинайт окинул всех загадочным, одновременно хитрым взглядом, а затем гордо произнёс:
— Карты. В дурака!
Резко ему прилетел подзатыльник от Курапики, мол «Чему детей учишь?!». А два друга, тяжело вздохнув, откинулись на спинку дивана.
— Но проигравший выполняет желание или задание победителя! — добавил он.
Это немного смотивировало – хоть Курута и был против, но всё же согласился.
Поначалу всё проходило по кругу, ничего интересного: либо ничья, либо кто-то запутался в правилах. Но через пару раундов Гон, к сожалению, проиграл Курапике…
— Ммм… Моё задание… Играй следующий раунд стоя на одной руке.
— Скучное у тебя задание. Я бы лучше придумал, — произнес Леорио, на что получил лёгкий удар в ребро от Киллуа.
Следующий раунд обернулся вничью. Потом хаотичные победы, разные смешные и сложные задания, шутки, смех и радость. Обычная игра в карты заставила улыбаться и смеяться. Правда, в какой-то момент всё пошло не туда…
— Ладно, давайте последний раунд и спать. Уже поздно, — скомандовал улыбающийся Курута.
И он проиграл. Проиграл Леорио.
— Что ты там думаешь, давай задание и спать — немного обиженно произнес парнишка.
Врач посмотрел на него с каким-то оскалом, что-ли… А как ещё объяснить его хитрую и немного злобную ухмылку?
— Одень костюм горничной и ходи так завтра весь день! — на одном дыхании выпалил он, а потом добавил, — Я тебе завтра принесу.
Все удивлённо уставились на победителя, а у Курапики перехватило дыхание. Тишина продлилась минуту.
Никто не издал ни звука. На улице были слышны голоса парочек, которые шли домой после свидания. Опасно ходить ночью, но их это не смущало. Даже, если так, то ребят это не интересовало, и, взяв себя в руки, блондин только и смог вымолвить тихое «Что», которое звучало как-то жалобно? возмущённо.
Сделав глубокий вдох, гений клана Курута собрался высказать всё своё негодование: как тот убежал под предлогом «Поздно, пора спать». В итоге парень прикрыл глаза чёлкой и ушёл к себе.
Обсудив планы на завтра, Киллуа и Гону всё же пришлось идти спать, иначе наутро их бы наругали за то, что поздно легли, а это вредит здоровью и нарушает иммунитет.
***
Утро. Не успел Курапика проснуться, как к нему в комнату вбегает Леорио и ещё сонному парню вручает костюм горничной, причём не очень-то и закрытый.
Но тот мигом сбежал, как только до блондина дошла вся суть ситуации.
Осмотрев наряд, он сделал глубокий вдох и принялся переодеваться. Паладинайт такой заботливый, что даже чулки с перчатками достал, а самое удивительное то, что оно всё было очень качественным, будто он знал где надо покупать…
***
В то время как на кухне собрались все трое друзей, уже даже переодетых из пижамы в домашнюю одежду, четвертый друг отсутствовал. Ребята хотели есть, но будить Куруту никто не собирался, просто не любили это. Он им готовит, заботиться, а если они будут к нему относиться с неуважением, то это будет некрасиво.
Но через пару минут они услышали шаги и на кухню вошёл (вошла?) красный Курапика…
Милое кукольное платьице ровно сидело на парне. Облегало талию, грудь и было на середину выше колена, проще — короткое, но не сильно. В самом низу, где заканчивалась юбка, было белое пышное кружево с рюшами. Беленький поясок, подчёркивающий тонкую талию, с небольшой шнуровкой спереди и бантом сзади. На ногах были темные капроновые чулки, доходящие до колен, а на правой ноге — белая кружевная «резинка». Без рукавов, вместо которых были пышные рюши, как на юбке и черные тоненькие перчатки, доходящие до локтя. На шее — милый черный бантик небольших размеров, на спине — шнуровка, которая держала эту конструкцию. А на голове — большая милая кружевная белая повязка. Куколка, что пришла из другого мира, милашка, которую нигде не увидеть, стояла возле прохода в кухню. Казалось, что такой красоты нет, будто это всего лишь сон или хуже: галлюцинация, которую не выходит уничтожить. Но ведь… Никто даже не хочет уничтожать её… Никто не хочет, чтобы это развеялось, ведь выглядело это… Мило.
Курапика с румянцем на щеках смотрел в сторону. Да куда угодно, лишь бы не на друзей! Ситуация очень смущала, а он не в состоянии что-либо сделать. Вот она — безысходность. Но ведь во всём есть свои плюсы, так ведь?
Переборов смущение парень шагнул вперёд. Ноги стали ватными и двигаться давалось с трудом. Пройдя мимо друзей, он кинул что-то непонятное, можно было разобрать слово «Утро».
Подойдя к холодильнику, блондин достал яйца с беконом и овощами. Быстренько сделав яичницу с беконом и салат, Курута поставил всё это на стол и сел на своё место. За завтраком никто не проронил ни слова, потому что невозможно было представить, что скажет и сделает Курапика.
— Это… Курапика… — начал было Леорио, но, увидев злобный взгляд в свою сторону, мигом замолчал.
— Курапика, я доел! — воскликнул Гон вскакивая с места и убегая в коридор, — Я в подвал за удочкой, а после — на рыбалку!
Блондин подошёл к столу и взял тарелку:
— Хорошо, но только не допоздна! — крикнул он парню, что уже выходил из дома.
Подойдя к Паладинайту и Золдику, он взял их тарелки, после чего пошёл к посудомойке.
— Что у вас в планах? — тихонько спросил он.
— Я иду к одной бабушке, проверить её здоровье. Говорит, что плохо себя чувствует, — отозвался брюнет.
— А я хочу пройти третью часть Данганронпы. Всё откладываю, потому что там нужно вычислять убийцу, а решать задачи я не люблю, — закинув руки за голову в привычном жесте, мальчишка повернулся к нему.
— Киллуа, тебе лучше бы погулять, а не в игры играть. Здоровью вредит…
В ответ раздался скучающий вздох и быстрое «как-нибудь в другой раз», после мальчишка удалился в гостиную. Пока Курута мыл посуду, Леорио собрал вещи и пошёл по делам, не забыв сказать всем 'пока". Подумав, он понял, что Гона не будет как минимум до семи вечера, а врача до четырёх или пяти, как-никак местность не маленькая. Но, так как Киллуа остался дома, то следует приготовить обед, пусть для одного (двоих?), но мальчишку оставлять голодным никак нельзя. Поэтому после своих размышлений он кивнул самому себе и принялся за готовку.
А вот, что приготовить, пришлось думать довольно-таки долго. Но в итоге он пришёл к выводу, что лучше будет сделать что-то из супов. Через несколько минут на кухне послышались звуки ножа и нарезания продуктов, а после звуки кипения.
Внезапно, Курута почувствовал, что что-то уткнулось ему в спину, а после увидел руки перед собой, что обнимали его.
— Что ты делаешь? — голос был заглушен звуками падения столовых приборов.
— К-киллуа? Т-ты меня испугал…
— Ой, прости, ха-ха
Оба парня нагнулись, чтобы собрать упавшие ложки с ножами, но из-за этого по случайности ударились лбами. От сия действия Курапика упал назад, в сидящее положение, и с румянцем смотрел на друга (?)
— Аккуратнее надо быть, — сказал альбинос, помогая парню встать.
Поняв, что тот «немного» занят, Золдик пошёл в гостиную, выключил телевизор и, крикнув Куруте, что пойдёт погулять, отправился на улицу.
Вернулся голубоглазый к пяти часам, к тому времени Леорио уже был дома. Только за ним захлопнулась дверь, как мальчишку мигом усадили за стол и поставили перед ним тарелку с супом.
— Давай, ешь, ты наверное голодный после прогулки.
Кивнув, Киллуа принялся за еду. В это время Курапика убирал в доме, потому что вчера он проиграл Леорио, а это значит, что сегодня у него был день уборки, готовки и не только…
В семь вечера пришёл Гон с хорошим уловом, поэтому, отправив того отдыхать, блондин принялся за приготовление. Вскоре, где-то в восемь вечера, ужин был готов.
Рис, салат и жаренная рыба — быстро, вкусно и полезно, да и всем понравилось.
После ужина ребята немного посидели в гостиной, рассказывая о своём дне, событиях, что произошли с ними и что будут делать завтра, а после разошлись. Последним был Курапика, ему ещё надо было помыть посуду и поставить всё в холодильник, чтобы еда не испортилась.
Но как только он поднялся и собрался идти в свою комнату, его резко схватили за руку, а после затянули в комнату и прижали к двери. Это действие вызвало небольшой болезненный стон, ибо он довольно сильно ударился об дверь.
В следующие секунды он почувствовал, как его запястья сжали в одной руке, а вторая взяла его за подбородок. И только сейчас он понял, что перед ним стоял Киллуа. Он приблизился к его лицу и, сжав подбородок чуть сильнее, дёрнул его на себя.
— Ты специально это делаешь, что-ли? — дыхание опаляло лицо напротив, вызывало мурашки и румянец, что был сейчас не кстати, — Весь день сдерживаюсь…
Стоп, что?! Что он говорит? Что Киллуа делает?
— К-киллуа… Ч-что т-ты делаешь?
— Ты разве не понимаешь, как сексуально этот наряд на тебе выглядит? — его голос отдавал хрипотой, от чего становилось не по себе.
Резкое движение — и губы Киллуа накрыли губы напротив. Не сдерживаясь, он грубо сминал их и кусал, от чего по подбородку Курапики потекла струйка крови. Рука альбиноса переместилась с подбородка на щеку, а та, что удерживала запястья, сжала их сильнее. Проникнув языком в рот Куруты, он обвёл им ряд ровных зуб, погладил нёбо, а после начал ласкать язык партнёра. Кровь смешалась с слюной и стекала по подбородкам, на языке был металлический привкус, а в голове туман.
Несмотря на то, что Золдик ниже блондина, он был явно сильнее его. Голубоглазый подхватил его под бедра, а тот в свою очередь обвил ими первого. Когда рука отпустила запястья Курапики, они мгновенно легли на плечи младшего. Кинув смущённого парня на кровать, Киллуа сел ему на бедра и снял мешающую футболку. Не дав Куруте прийти в себя, он снова завлек его в поцелуй, но на этот раз немного нежнее.
Отстранившись, обладатель Алых глаз собрался возразить, но его заткнули ещё одним поцелуем.
— Ус…лыш...ат. — с отдышкой смог выговорить блондин.
— Кто? Рядом ванная и твоя комната, никто не услышит, даже если захотят, — и мгновенно Золдик, перевернув смущённого, принялся разшнуровывать платье сзади.
— К-киллуа… — на выдохе сказал Курапика.
Названный, припав к шее, оставил на ней несколько поцелуев, а после приблизился к его уху, опаляя своим дыханием.
— Этой ночью для тебя я — «Господин», будь добр называть меня так, Курапика-Тян~