00

Жарища. Солнце нещадно нагревало асфальт, ветер едва ли дул. Казалось, что вместо тридцати градусов в офисе агентства настоящие плюс шестьдесят. Как назло в самый жаркий период кондиционеры сломались, нечастным детективам оставалось лишь спасаться от этой убийственной жары при помощи вентиляторов, пачек со льдом и полной минимизацией своих действий. Даже компьютеры – и те работали раз через раз из-за перегрева. Не помогал даже сквозняк. В конечном итоге погода сделала своё дело и колоссально замедлила работу детективов.


Единственным желанием каждого несчастного в этом адовом офисе было просто упасть в снег и пролежать там эти ужасающе жаркие деньки. Чего говорить, – конфеты в упаковках таяли едва ли не на глазах, не говоря уже о том, что происходило с мозгами детективов. Дазай устало откинулся на спинку стула, слегка расстегнув верхние пуговицы своей рубашки, и вздохнул. Ему сейчас хотелось бы бросить работу, быстро добраться до дома, раздеться, принять холодный душ и упасть на кровать, блаженно прикрыв глаза. Но вместо этого он мог лишь сидеть подобно безвольной кукле и вздыхать от того, как ему жарко. Его взгляд покосился на двух хорошо знакомых девушек, которые явно задумали что-то весьма интересное. Кое-как, вяло он стал наблюдать за зрелищем.


На одном диване расположились Мисудзу и Рейлинг. Девушки, не вынося этой жары, определённо позаботились о том, чтобы им было комфортно. Они избавились от обуви, что так неприятно парила ноги. Анна расстегнула единственную пуговку у горловины, кое-как освобождая свою тонкую шею от жаркого плена ткани. Канэко же скинула своё болеро на пол, чтобы не мешалось.


Девушки, вооружившись сладкими летними ягодами, стали вести себя себя явно не так, как подобает в приличном месте. Но Дазай был не против – более того, он желал присоединиться, но из-за ужасной усталости мог только смотреть со своего кресла.


Блондинка длинными тонкими пальцами ловко ухватила малину, закидывая её себе в рот. Прикрыв глаза от наслаждения, она покосилась на Анну, которая также нагло потянулась к этой сладкой ягоде. Но миска с годными фруктами на одной лишь малине не заканчивалась. Томно улыбнувшись и откинув мешающуюся прядь волос назад, Мисудзу ухватила самую большую клубничку, откусывая лишь половину. Сладкий розовый сок стекал по губам и подбородку девушки, обреченно капая на одежду. Канэко, казалось, было абсолютно плевать на то, что её одежда портится. Её затуманенный взгляд был зациклен на Рейлинг, которая приблизилась слишком быстро к ней и тоже захотела попробовать на вкус клубничку. Едва укусив её, сочная ягода брызнула своим сладким соком, заставляя девушек едва ли не застонать от этого удовольствия. Были бы все фрукты настолько вкусны подобно этой клубнике – не надо было бы никакого шоколада.


Осаму наблюдал за тем, как девушки едва ли не сражались губами за лакомый кусочек сахарной ягоды. Это пошлое зрелище сопровождалось причмокиванием и глухими стонами двух барышень. Он готов был поклясться, что это выглядело, как самый настоящий страстный поцелуй. Вот только когда клубника окончательно скрылась из виду, в ход пошла долька лимона, которую быстро ухватила Рейлинг. Она совсем немного надавила на неё указательным и большим пальцем, заставляя кислые капельки падать прямо на щёки Канэко. Холодный сок лимона медленно стекал по фарфоровой коже Мисудзу. Анна делала это весьма аккуратно, чтобы та кислота, которой хотелось перебить сахарную сладость во рту, не попала в глаза блондинке. Наконец, устав ждать, она медленно стала слизывать кисловатые дорожки, подхватывая капельки, которые вот-вот могли достичь губ Канэко и дать ей тоже насладиться этой чистой кислинкой после яркой сладости.


Мисудзу выгнулась, а затем наощупь выхватила лимонную дольку из рук Анны и провела по ней языком, слегка прикусывая зубами, чтобы снова пошел кислый сок. Это было нечто невероятное, прекрасный контраст. Канэко сама разобралась с долькой жёлтого цитруса, а затем облизнула губы, блаженно прикрывая глаза. Лёгкая кислинка осталась и на них, что просто сводило с ума.


Столь развратное зрелище было похоже на сцену из высокобюджетного фильма, которые снимают в Голливуде. Дазаю очень хотелось попробовать самому ту клубнику, тот лимон, но он буквально не мог найти в себе силы, чтобы сдвинуться с места. А девушки продолжали свои маленькие шалости, избавившись уже от своих кофт.


Канэко повалила Рейлинг на спину, усаживаясь сверху, и хитро посмотрела на глубоко дышащую девушку. Мисудзу подумала, что они ещё не пробовали нечто очень интересное и экзотическое. Дольки драконьего фрукта лежали очень близко к двум развратницам.


Блондинке не составило труда ухватить одну из них и вдохнуть этот ошеломляющий аромат. Затем, откусив маленький кусочек, будто пробуя, действительно ли этот фрукт подходит для их игр, она улыбнулась. Её взгляду попалась бутылка вина, которая уже буквально плавала в прохладной воде. Недолго думая, Канэко потянулась за бутылкой. Вода начала стекать по гладкой поверхности прямо на оголённый живот шатенки, отчего девушка стала хватать воздух короткими резкими вдохами. Мисудзу же лизнула медленно сползающую капельку с бутылки, а затем откупорила вино. Она совсем немного, дразнясь, плеснула на губы Анны, заставляя ту облизывать их и выпрашивать ещё. Канэко дала укусить немного драконьего фрукта, а затем снова добавила вина. Желая самой попробовать сочетание вкуса красного сухого и экзотической сладости, она слизала языком капельки вина, смакуя. Что она не успела подхватить, уверенно стекло по подбородку, затем вдоль шеи.


Девушки задышали глубоко, словно пробежали кросс в два километра. Рейлинг ещё раз облизнулась, а затем вслепую стала искать рукой миску с фруктами, где нащупала несколько ягод черники. Она быстро ухватила их, затем поднесла к губам Мисудзу. Та, не сопротивляясь, приоткрыла рот, позволяя пальцам немки положить туда парочку ягод на пробу. Канэко стоило почувствовать вкус ягод, как она непроизвольно и едва слышно застонала от удовольствия. Её губы сомкнулись вокруг пальцев Анны. Язык нежно скользнул по подушечкам, собирая черничный сок. Рейлинг пару раз провела по губам Мисудзу, в то время как та стала поднимать голову выше, не отводя своего взгляда от её. Пальцы немки покинули рот японки с лёгким хлюпаньем. На них ещё осталась маленькая прозрачная ниточка слюны, которая через секунду порвалась. Она невзначай скользнула ими по подбородку девушки, затем провела дорожку вдоль шеи, спускаясь к ключицам.


Казалось, они уже обе забыли о жаре, которая плавила всё. Да чего там говорить, они явно были настолько увлечены друг другом, что совершенно игнорировали тот невероятный факт, что так дрянно себя ведут в офисе детективов в разгар рабочего дня. Дазай едва ли смог найти в себе силы осмотреть офис, чтобы подметить, что по каким-то причинам кроме него и девушек в нём никого больше не было. Словно он оказался зрителем первоклассного шоу для взрослых. А затем, когда миловидные красавицы собрались зайти ещё дальше, послышался голос Куникиды.


— Эй! Вставай! Кто спит на работе? Бездельник…


И Осаму резко подорвался на стуле. Перед глазами было недовольное лицо напарника, рядом уставший Ацуши, что так сосредоточенно что-то выполнял за компьютером, дальше за следующим столом Наоми и Джуничиро. Шатен кинул печальный взгляд на диван, который был в полном порядке и никто там не сидел. Даже миски с фруктами и рядом не стояло. И тогда до него дошло, что это был лишь сладкий сон под воздействием убийственной жары.