35 глава.
Ая
Еле оторвав руки я нацепила на себя плащ, чертов с два теперь я сниму его!
***
Смотря как Сора недовольно кутается в свою мантию я не могла сдержать улыбку. Кажется я смогла отвлечь её от мыслей, хотя меня сильно волнует её 'пересматривала ценности жизни'. Надеюсь она не накрутила себе и не надоумила черти что.
— Что-что? Что ты там бубнишь? — преувеличенно весело спросила я, внимательно вслушиваясь в её бурчание, как оказалось она пообещала выкинуть мои платья. Упс, плохо дело, неужто перестаралась?
Оказавшись у дверей Киллуа я шесть раз постучался делась интервал в три стука, этакий пароль что свой за дверью стоит. С той стороны раздался возглас 'иду', и спустя секунду дверь открыл Киллуа.
— Ну, закончили с вашими девчачьими разговорами? — спросил он пропуская нас, Сора недовольно фыркнула, а я широко улыбнулась, должна же была я как-нибудь отправить их вперёд.
— Ага, причем очень плодотворно! Сказала я сев на пол с ковром, Мисора рядом в очередной раз фыркнула, а я ещё шире улыбнулась.
— Правда? Мисора… выглядит недовольной. — вопросительно спросил Гон, а я уверяя его что всё хорошо, зыркнула на подругу призывая её прекратить, а та в ответ хмыкнула.
— Ладно уж. — вздохнул Киллуа.— Помедитируем два часа, а потом пойдем в Фурусато. — сказал он сев в позу лотоса.
— Ага! — в один голос отозвались я и Гон. Посмотрев на подругу, она смотрела на время, сейчас только десять часов, чего это она?
Сев в круг мы приняли позу для медитации и закрыли глаза. Ничего не думай, но и не засы… шурх, не отвлекайся, все звуки не имеют значе, шурх…
— Сора, может прекратить шуршать своим плащом? — услышав голос Киллуа, я открыла глаза, он открыв лишь правый глаз смотрел на подругу, а та недовольно молчала.
— Мне неудобно. — пробурчала она.
— Тогда сними плащ. — сказал Гон не открывая глаза.
— Нет. Дело не в плаще. — ответила она скривив губы, а я с интересом стала наблюдать. Что дальше?
— Но, ты всегда снимаешь плащ когда медитируешь. — сделал очередную попытку Гон посмотрев на подругу.
— Я сказала. Дело. Не. В. Плаще. — с нажимом повторила подруга.
— Я так понимаю снимать его ты не будешь. — констатировал Золдик и переглянувшись с Гоном резко накинулись на подругу.
Клубок из белого облачка каталась по полу и кричала друг на друга, была даже трудно определить чьи руки торчат, и вообще кто где.
— Что вы творите! — крикнула подруга.
— Извини Сора, но мы должны медитировать! — послышался звонкий голос моего ежика.
— Вот-вот, а ты нас отвлекаешь! — Возмущенно вторил беловолосый.
— Но это не повод набрасываться на…
— Ай! За что! — возмущенно крикнул Гон прервав подругу.
— Извини, случай… тьфу не пинайся в живот! — рыкнул Киллуа недовольно.
— Заслуженно! Лапы убрал, Ам! — крикнула подруга.
— Ай-яй-яй не кусай мои руки! — взвизгнул Гон, а я схватив за живот еле сдерживала рвущийся хохот.
Спустя пару минут, сияющие и слегка потрепанные Гон с Киллуа стояли держа плащ в руках, а на полу тяжело дыша развесив руки лежала не менее потрепаная подруга.
— Сволочи! — буркнула она придерживая юбку садясь.
— А, эм. — растерялся Киллуа смотря на подругу, и-хи-хи, стрела успешно попал в сердце Золдику!
— О, ты переоделась? Тебе очень идет! — весело сказал Гон, а подруга отвела взгляд поглаживая торчащие во все стороны волосы.
Дзиииии… может не надо было ей менять стиль, и вообще что за реакция? Алло, подруга, Гон мой!
— Ну, тебе и вправду идет. Выглядишь… мило. — неловко проговорил Киллуа смотря в противоположную сторону и запустил руки себе в затылок.
Посмотрев на неё, я тихо хихикнула, у подруги не то что уши даже шае красная.
— Э-это бред, в жизни юбку бы не одела, но Ая же… — тихо проговорила она пряча лицо и трепя юбку.
— Да ладно, под юбкой все равно шорты! — вмешалась я хлопнув ладошками. — В любом случае кажется сегодня мы не сможем медитировать! — Ведь Соре не удобно, а Киллуа всё время смущается глядя на подругу хе-хе. — Уже почти одиннадцать, поэтому пошлите в кафе! — первая согласилась подруга и забрав свою мантию накинул на себя и выскользнула наружу.
Посмеявшись с её поведения, мы отправились в кафешку. Переговаривая, Гон и Киллуа активно вели беседу все время обращаясь к подруге, ведь стоит оставить её в покое она тут же уходила в себя. Ни то чтобы мне это не нравилось, я наоборот только за! Но… почему Гон все время лезет к Соре! Бррр, глупости, он просто волнуется за подругу! Черт, не хватало из-за парня рассориться с подругой.
Войдя в кафешку, но в место нашего привычного стола в дальнем углу мы выбрали тот что у окна. Из-за того что я, что Сора хотим сидеть у окна мы расселись по разным сторонам, а мальчикам пришлось сесть по бокам. Подумав мы решили заказать рамен и индейку, да, странное сочетание, но что с того? Что хотим то и едим!
Когда подошла официантка, Киллуа произнес наш запрос, и та уже собиралась уйти, как…
— Извините, можно ещё одну порцию Рамена. — неожиданно послышался голос за нами. Девушка с улыбкой кивнула и поспешила покинуть нас.
— Явился. — безразлично сказала подруга, а я сделав удивлённое лицо вскочила со стула и накинулась ему на шеё.
— Хаку! Это и вправду ты! — радостно проговорила я, а он слегка улыбнувшись обнял меня.
— Да, восемь лет не виделись. — сказал он, а я спрыгнула с него и радостно обратилась к остальным.
— Ребят, это Хаку, наш друг детства! Хаку, это Киллуа и Гон! Наши лучшие друзья! Весело сказала я представив их.
— Рад познакомиться. — улыбнувшись сказал он.
— Я тоже рад! — радостно проговорил Гон, а Киллуа лишь кивнул подозрительно косясь на него.
У Хаку черные волосы и красные кончики, на удивление он не красит их, а глаза янтарный от природы, пришел он в своем мантие, только без капюшона, видимо что бы сразу признали кто есть кто.
— Сора, а ты не хочешь меня обнять? Восемь лет не виделись. — с ехидничал брюнет, подруга наконец повернулась в его сторону и так сладко улыбнулась что даже меня передернуло.
— Действительно, я так скучала по тебе и… по тебе, что тоже хочется обнять тебя. — с улыбкой поправила она прядь своих светлых волос.
— Ну так давай, я жду! — сказал Хаку раскинув руки.
Я наблюдая за этой картиной с трудом сдерживала вздох, как я могла забыть о их любви друг к другу. Посмотрев на Гон и Киллуа который растерянно смотрели то на Хаку то на несвойственное поведение Соры я виновато им улыбнулась, теперь что ни день так споры будут.
Подруга с легкостью поднялась и обняла его заключив руки на спине между лопаток, в тоже время сам брюнет тоже обнял её. И сдается мне, сила кольца их рук куда сильнее положенного, потому что по другому не объяснить периодические шипение подруги и его недовольные вздохи. Собираясь уже прервать их, как Киллуа кашлянул.
— Кхм, мы не мешаем? Может нам вообще следует оставить вас наедине? — спросил он, а подруга радостно повернулась к нему и сказала.
— Нет конечно Киллу! Это просто дружеские объятия. — сказала она взмахнул рукой и отойдя от соклановца.
— А ноги ты ему тоже по дружески оттоптала? — спросил Гон и только сейчас я заметила красноречивый след на ботинке старого друга.
— Что! Боже ребят, мы не виделись восемь лет! Почему бы вам хотя бы сегодня не перестать ссориться. — возмутилась я посмотрев на них.
Оба обладатели черных плащей за секунду перестали улыбаться и их лица слова стали восковыми.
— Ая, это невозможно. — сказала подруга присаживаясь к Киллуа у окна.
— Прости Ая, но эта любовь у нас вражденное. Да и по другому мы уже не можем общаться. Да, милая.
На это подруга скривилась, хмыкнула, и скрестив руки закрыла глаза поставив голову на плечи Киллуа.
— Неслыханное доверие — с насмешкой бросил он и сел на место Гона.
— Киллуа и Гон исключение, они особенные, а с тобой это невозможно. — сказала она продолжая лежать на Золдике, не замечая как от её слов порозовел Киллуа.
Дальнейший разговор протекал мирно, заклятые друзья просто игнорировали друг друга.
— Эй-эй, Хаку правильно? Скажи, а что ты сделал с Сорой на поединке? Мне конечно рассказывали, но многое осталось непонятным. — обратился Гон к другу, невольно все стали вслушиваться, пусть я и знаю ответ, всё равно нужно держать роль.
— А, это. Это способность моего Нен, она позволяет по моему желанию воспроизводить у человека иллюзию их главного страха что бы сбить с толку. А дальше дело за малым, правда это можно использовать лишь раз, два раза такой трюк не всегда проходит. — лениво ответил он, а остальные задумались.
— Как твой Нен влияет на другого человека? — спросила блондинка следя за черноволосым.
— Всё то тебе надо знать. — издевательски пропел он, а у подруги скрипнули зубы.
— Через Нен? — спросил Киллуа, а все уставились на него. — у каждого существа есть Нен, поэтому единственный способ влиять на другого человека, через его Нен.
— Ого! Можно влиять и на чужой Нен?! Круто! — восхищенно проговорили я с Гоном.
— Опасно. — поджав губы проговорила подруга.
— Не совсем. — наконец заговорил он. — не знаю насчёт контроль чужой Нен, но мне достаточно прикоснуться к человеку что бы оставить в нем свой Нен, а потом в нужный момент использовать его.
— Тогда! — в один голос проговорили мы, эти подробности я не знала.
— Да, когда я утащил её на битву, тогда и пометил её.
— Я тебе не раб или животное что бы метки оставлять. — Хмуро высказалась подруга, а у меня в горле пересохло и по спине холодок пробежал.
Когда принесли рамен мы быстро все съели и просто попивали сок из трубочки. Я, Хаку и Гон весело переговаривали, а подруга с Киллуа временами бросались фразочками и с интересом наблюдали за нами. Я пару раз вопросительно смотрела на них желая получить ответ, но они лишь улыбались мне.
— Это так мило. — вдруг с весельем бросил Киллуа и приподнял трубочку к губам.
— Словно два рыцаря перед принцессой. — сказала подруга и поставили щеки на сжатые кулаки, а руки на стол.
— Мисора. — нахмурился Хаку недовольно смотря на блондинку, а та с наглой ухмылкой проговорила.
— Маленький мальчик все так же болен, жаль… ему никак не получить своё лекарство. — весь вид подруги говорил о ехидне направленный на друга.
— Хаку, ты чем-то болеешь? — обеспокоился Гон, я тоже посмотрела на друга решив в случае чего выпытать все у Соры.
— Нет-нет, физически я самый здоровый человек. — улыбнулся он нам, а потом посмотрев на подругу сказал. — Мисора, не забывай, сейчас наши силы не равны как в детстве.
Я видела как подруга гневно поджала губы, наверное, Хаку это единственный человек рядом с которым Мисора всегда говорит правду, пусть гневно, ехидно, иногда даже обидно, но правду.
— Хаку, а как давно ты здесь? — прервал Золдик нависшую над нами тишину.
— О, ну, это уже девятый месяц. Я где-то шесть месяцев взбирался на этот этаж. — сказал он с улыбкой. — А ты у нас значит Золдик. Убийца, и как живется с таким грузом? — сказал он с ухмылкой смотря на него.
Сора нахмурилась, а я растерялась, что с ним? Обычно он не позволяет себе ничего такого, но что за ненависть? Он с Киллу только сейчас познакомился, а такое хамское поведение он позволял лишь… Мисоре.
— Как видишь, все хорошо. — улыбнулся беловолосый ему.
— Но он старается измениться! — влез Гон желая поддержать друга.
— Старается? Хех, а что насчет близких тех…
— Заткнись! — неожиданно крикнула подруга хлопнув по столу, привлекая к нам множество внимании, однако никто ничего не говорил смотря на них.
— В чем дело? В конце концов, те кто хоть раз…
— Хаку. — тихо позвала я его взяв за ладонь, не нравилось мне как пустели глаза подруги, а на лбу вздувалась жилка, получив его внимание я неуверенно улыбнулась. — давай не будем портить настроение с утра пораньше. — попросила я, а он улыбнулся и согласно кивнул головой. Я уже собиралась облегченно вздохнуть как заговорила подруга.
— Ты хотел сказать, что те кто хоть раз убивал, обязательно вернется к этому, я права. — сказала она бесстрастным голос, а глаза пустые-пустые.
— Сора…
— Верно, я не прав? Ты же у нас теперь тоже не прочь руки замарать. — спросил он раскручивая в руках трубочку от сока.
Подруга скрыла глаза за челкой, мне хотели поддержать её но, Хаку взглядом попросил нас помолчать. Не знаю что он задумал, но Гону я осторожно прикрыла рот.
— В таком случае, чисто из вредности, я завяжу с убийством.
— Не сможешь…
— Сможет! Я уверен в этом! — вырвавшись подскочил Гон сверля взглядом Хаку.
— Верно, 'если она искренне захочет, то сможет выйти из тьмы, друзей обрести, и жить обычной жизнью! '* Ведь так. — с улыбкой обратился Киллуа к подруге, а та удивленно смотрела на него. Увидев сияющую улыбку Гона я тоже не сдержала улыбку. Эти слова, помню-помню.
— Ну раз так, поверю на слово. — улыбнулся Хаку смотря на растерянный вид подругу.
— Ано… да, здорово. — проговорила она с осоловевшим лицом садясь на стул. — Ах да, убийство в целях самозащиты не считаются. — взяв себя в руки проговорила она.
— Только в безвыходной ситуации.
Собравшись и покинув кафе, мы решили прогуляться по городу. И всю дорогу на нас откровенно кидали расчетливые взгляды и это меня сильно напрягало, но мне нельзя первой об этом говорить, это не по моему характеру.
— Вам не кажется что на нас странно косятся? — спросил Гон немного напряжно, а я подавила желание быстро закивать головой.
— Да какая разница? Они же слабаки, мы их всех уделяем. — запрокинув руки за голову проговорил Золдик.
— Если ты волнуешься о своей руке, то мы защитим тебя, не бойся. — с улыбкой обратился к Фриксу наш соклановец. Ууух, Сора, вся надежда на тебя, скажи же причину.
— Как бы не так, Хаку. — остановилась подруга скрестив руки. — Гон даже так способен сам за себя постоять. А также ты должен понимать почему на нас так пялятся. — хмуро отозвалась Сора красноречиво сверля его двухцветные волосы.
— Хех, хорошо-хорошо, признаюсь, дело в моих волосах. Однако как и сказал Золдик, они не стоят нашего внимания. — взмахнул он рукой продолжая ход.
— Как самонадеянно. — проговорила она не спеша идти вперед. А парень лишь пожал плечами впереди.
Поворчав и раздраженно что-то пробурчав она недовольно топчась нагнала его и уже лишь вдвоем спорили о своем. Схватив Гона и Киллуа я потянула их вперед.
— Что скажете про Хаку? — спросила я, наблюдая как подруга недовольно пихнула локтем темноволосого.
— Какой-то мутный, странный, и не в обиду вам, подозрительный тип. — дал свою характеристику беловолосый, я не сказала что думала о нем так же, до раскрытия его фамилии и профессии. — Но так же, в нем есть какой-то стержень. — добавил он смотря как Сора старается оттоптать тому ноги на ходу, но не получается.
— И он уверенно стремится к нему! Он много тренируется, вы видели как сильно потерты бинты на его руках! — добавил Гон, а я с задумчивостью посмотрела на Хаку который с ехидной улыбкой дал щелбан подруге, а та зло отскочила от него и стала шипеть о чем-то вызывая у Хаку лишь улыбку.
Проведя оставшийся день за разговорами и прогулками мы разошлись по комнатам к вечеру. Но перед этим, я утянула Хаку на разговор.
- Что это было утром! — возмущённо сказала я остановившись у лифта и недовольно смотря на Хаку.
— Что именно? — не понимая спросил он, а я недовольно посмотрела на него. — А, ты про убийство. Ну… Спрашивай, что ты хочешь знать. — усмехнулся он оперевшись на стену.
— Откуда тебе известно о профессии Мисоры. — не особо раздумывая спросила я.
— О, это. Знаешь Ая, я хочу стать мастером этажа, поэтому стараюсь наблюдать за всеми матчами на двести десятом и выше этаже, но это не значит что о нижних этажах я тоже не забочусь. Впервые услышав о поразительных детишек что довольно быстро поднимаются по этажам я сумел выкупить видео поединок пятерых многообещающих детей, в результате, я увидел вас, словами не передать как я был счастлив увидеть вас. Хотя с Мисорой может и не очень. Хорошо-хорошо, её я тоже рад видеть. — тут же проговорил он под мой укоризненный взгляд. — первая битва Мисоры на пятьдесятом этаже, именно там я понял что убийством она занимается не первым днём, её реакция, никакого удивления, шока или переживание, полное безразличие, словно подобное случается каждый день, чем дальше я смотрел тем сильнее подтверждались мои догадки. Вот так.
— То есть, ты даже не знал наверняка и просто говорил на обум? — возмущённо проговорила я, а он лишь посмеялся и пожал плечами. — Ладно, зачем ты так давил на Киллуа. — задала я следующий интересующий меня вопрос.
— Ну знаешь ли, это был просто вопрос ради интереса. — не поверив ему я требовательно смотрела на него. — ну хорошо, я ведь часто наблюдал за вами со стороны, поэтому и заметил что вы очень дружны. Вот я и решил накопать немного информации о вас, узнал мало, поэтому немного поговорив с одним знакомым попросил его найти хоть что-нибудь о вас. Тот работает Хакером, поэтому быстренько все организовал и прислал мне краткое досье о вас четверых, и ещё двух человек, особо не вчитывался в их досье. Узнал что вы стали охотниками, зачем за каким-то чёртом направились к горе Кукуру, если я не ошибся с названием. Дальше мой друг не стал взламывать электрические приборы сказав что дальше бы влезли на территорию Золдиков, а им дорогу переходить он не намерен. Однако сказал что покидали гору вы уже в компании беловолосого почти месяц спустя, понять кем является этот мальчишка тоже не составила труда.
— То есть вывод о фамилии Киллуа ты тоже сделал опираясь лишь на некоторые мелкие факторы? — всё же не сдержалась я, а он лишь усмехнулся.
— Но ведь правильные, ты слишком мнительная Ая. Не обязательно слишком много знать чтобы сделать выводы. Ну так вот, мне не очень нравится деятельность Мисоры, поэтому я решил спровоцировать её на отказ, в конце концов она любит делать всё против моим ожидании, и как видешь, рыбка клюнула. — довольно щурясь протянул он, а я вздохнула.
— Хорошо, с этим разобрались. Но Хаку, ты так и не ответил на мой вопрос. Я прекрасно видела как ты смотришь на Киллуа. — не желая отступать сказала я тоже оперевшись на стену.
— Он Золдик, понимаешь. — со странной интонацией проговорил он словно этим всё объясняя.
— А мы Ямамото, и что? — Нахмурились я сверля его взглядом, не нравится мне его ответ.
— Ая, это не одно и тоже…
— Нет, это одно и тоже! — перебила его я взирая на него упрямо, в ответ мне был дан удивлённые глаза.
— Ая, пойми, он Золдик. — отлипнувшись от стены сказал он встав напротив меня.
— Не понимаю, разве он мог выбирать у кого в семье родиться! Только из-за фамилии его уже нужно считать злом? Разве это не слишком глупо! — упрямо сказала я топнув ногой.
— Он рос среди убийц, а как мы знаем, личность человека формируется от его окружения. — сказал он сделав голос мягким, чёрт, прям как брат делал.
— Но человек всё равно сам решает что делать, а не подобно барану следовать за стадом! — чуть ли не крикнула я, но вовремя спохватилась и стала говорить как обычно.
— Ая… — вздох — Хорошо, твоя взяла, но не жди от меня мгновенного доверия к нему. — наконец сдался он, а я широко улыбнулась.
— Уверена, ты доверишься ему, всему надо время! — Радостно сказала я. — Ну, тогда я пойду. Встретимся завтра, пока. — и помахав ему я пошла по коридору.
— Ая… — окликнули меня и я растерянно обернулась. — скажи, что ты думаешь о участи нашего дома? — вдруг спросил он, я замерла, перед глазами промелькнули образ дорогих мне людей, в груди заныло.
— Не знаю, но в то что это божья кара я не верю. В конце концов, вулкан время от времени дымился, можно было догадаться что она просыпается. — сказала я, а потом посмотрела на него. — А что? — он долго смотрел на меня о чём то думая.
— Я… — кажется он не решался сказать или нет, а потом дверь лифта открылся. — Я тоже так думаю. Ладно, до завтра. — с этими словами лифт закрылся. Чего это он? Ладно, нужно поскорее вернуться.
Примечание
* Слова что сказал Киллуа, были повтором того что сказала Мисора на последнем этапе экзамена, когда пыталась поддержать Киллуа в битве против Иллуми. Это, если кто-то забыл.