<b><center>41 глава.
Ая.</center></b>
Когда я переоделась накинув на себя сумку и плащ я вышла с комнатки и не скрывая интереса глянула на расписание. Раньше я не интересовалась этим, но во сколько закрывается кафе? В одиннадцать. Ого, неужели даже ночью здесь есть посетители? Получив презент в виде пирожных в пластиковой упаковке я отблагодарила добрую женщину и побежала к небесной башне чувствуя некое тепло в теле, это был хороший день.
<center>***</center>
Долгожданное пятнадцатое число наступила быстро. Мы приняли решение провести этот день тихо, мирно, только втроем и у себя. Так получился что собираемся мы у меня. В который раз я нервно обошла скатерть которую пришлось несколько раз свернуть что бы она не занимала всю комнату. Посередине купленный торт и различные напитки, также были одноразовые посуды, а на окне лежит заказанный в нашем кафешке курочка и несколько салатов которых мне пришлось переложить из пластиковой коробки в пластмассовые тарелочки. Уух, что-то я забыла, что же? Осторожно сев на коврик я тут же вскочила услышав стук за дверью.
Открыв дверь я впустила Сору и Хаку. Когда они вошли я закрыла дверь и последовали за ними чувствуя лёгкий мандраж, и тут меня осенило. Ууу… нужно было купить праздничный колпак! Ладно уж, уже поздно метаться.
— Ну, с днем рождения что-ли. — растерянно проговорил Хаку.
— Ага, тебе того же. — как-то бесцветно произнесла Сора.
Да, в детстве было как-то легче. И неловкости не было.
— Что ж, мы выросли на целый год! — сказала я сев, начиная резать бисквитный тортик.
— Да… о точно! Сора, старуха моя, не рыпайся. — и схватив за ухо подругу под её громкое возмущение начал выдирать ей уха. Именно выдирать. — четырнадцать! — сказал он и тут же побежал ко мне за спину, но дергать не стал, я как бы ненавязчиво помахала рукой с ножом.
— Ты совсем уже! — пробухтела подруга, а тот поставив свой подбородок на мою голову показал подруге язык.
Поставив нож, я вздохнула и попросив его отойти, резво вскочила толкач его. Стоило повалить друга на пол, а сама легла сверху с широчайшей улыбкой дергая уши. Ровно тринадцать раз, а после добавила ещё восемь за все прошлые года разлуки. Закончив я растерянно посмотрела на него, а тот закрыв локтем нижнюю часть лица смотрел куда-то в угол комнаты.
— Ты чего? — растерянно спросила я, он что-то пробурчал. — чего? — я немного наклонила голову смотря как он медленно закрыл глаза. Глянув на Сору с мольбой, я почувствовала себя дурой. Та смотрит на нас периодически хихикая и подозрительно пряча свой телефон.
— Он говорит слезть с него. — едко бросила она и… так гаденько улыбнулась бросив взгляд на Хаку. — А то он бедненький сгорит. — и нагло так начала есть торт.
— Почему сгорит? — не поняла я, я то не огонь чтобы сгореть. Или у него температура? Опустив голову и осторожно убрав его руки я удивленно охнула, у него же все лицо красное!
Наклонившись я прикоснулась к его лбу своей и нахмурилась, температуры нет. Вдруг подруга издала странный звук похожий то ли на кряк, то ли на что-то ещё. Посмотрев на неё я удивленно заморгала сев, около дверного проема с круглыми глазами стояли Гон и Киллуа. Потом почему-то Киллу очень укоризненно посмотрел на подругу, а та стала быстро отрицательно качать головой, теперь я вообще потеряла связь.
— А… а, вы… эм, Ая, ты что хотела п… — растерянно говорил он.
— Ага. — кивнула я. Я ведь и вправду просто проверила его температуру, но…
Почему-то Киллуа присвистнул, Сора хлопнула себя по лбу, а потом закрыла лицо обеими руками. Гон весь покраснел и стал извиняться смотря куда-то в сторону. Да что происходит? Быстро посмотрев на себя, а потом и на комнату нахмурилась, нет ничего что могло бы смутить Гона и Хаку, раз у него не температура значит что-то его смутило, Гона тоже, но что?
— Ха… ха-ха-ха, хах, ха-ха. — неожиданно стала смеяться подруга так и не убрав руки с лица. Комната притихла и мы все, даже Гон перестал извиняться и обеспокоенно смотрит на Сору. — Ха-ха, боже, Ая, ха-хах ты, и вправду себе гарем создаешь, ха-ха-ха.
Гарем?
<b><i> — Хух, уф, Ая… что ты тут делаешь? Мы же на границе, нас накажут! — услышала я голос подруги, у неё были короткие светлые волосы под каре, ну, куда лучше чем-то мальчишеское прическа.
— Знаешь, я узнала что Сато отдал свой браслет Мие-чан. — сказала я и улыбнувшись посмотрела на подругу.
— Ам… и что? — непонимающе спросила она потирая плечо. Я удивленно посмотрела на неё, легкая курточка и полусапожки который уже переполнен снегом. Тут же снега больше и холоднее тем в деревне!
— Ничего, я вдруг поняла что он нравился мне как брат! — сказала я и спрыгнула с холмика вниз.
— Ну, я же говорила что это не любовь как в тех сказках. Нам же только пять. — сказала она когда я подошла.
— Ага. — если бы, это все же немного обидно. — Создам себе гарем.
— Гарем? — она вопросительно наклонилась голову, непонимающе смотря на меня. Точно, её не было когда братик читал об этом.
— Ага, в древние времена правители могли взять себе десять или даже двадцать девушек в гарем! Я вырасту и сделаю тоже самое только с мальчиками! Первый будет братик, а потом ещё соберу, и если кто-то от меня уйдет то у меня будут ещё! — сказала я веселым голос, схватив её за руки, ледяные, она долго искала меня. Подруга внимательно слушала меня, а потом кивнула головой.
— Ненасытная! — буркнула она и потащила меня назад. — свой этот гарем создашь потом, а сейчас в деревню. Ты в легкой кофточке, замерзнешь. — я тихо последовала за ней, думаю не стоит говорить что я ещё и в тапочках.</i></b>
Гарем да… хех, но причем тут это?
— Нет. А что? — растерянно спросила я, а она на меня так… хитро (?) Посмотрела.
— Какой гарем? — поинтересовался Хаку встав с пола.
— А это уже девичье. — ехидно бросила подруга.
— Киллуа, Гон, заходите.
— Нет. Мы наверное не будем мешать. — неуверенно сказал Гон. Да что с ним?
— С радостью. — Киллуа тут же зашел затащив друга. — так что у вас тут? Тортики и без нас? — сказал он сев рядом с подругой.
— Ну… — я растерялась, и как сказать им что мы хотели втроем отпраздновать наше день рождения и не обидеть?
— День рождение. — сказал Хаку сев на место.
— Чьё? — оживился Гон рядом с Золдиком.
— Наше. — сказала я сев рядом с Хаку.
— Троих? /В один день? — в один голос проговорили они, просто один удивленно, а второй со скептизмом.
— Нет, у нас разница в пару дней. Поэтому по традиции празднуем пятнадцатого и дарим друг другу шоколад собственного приготовления. Мы не хотели вас этим беспокоить и решили тихонько подергать уши, подарить шоколадки и вернуться к себе. И вот Ая повалила Хаку что бы заслуженно выдер… подергать ему уши, тот был весь красным и она наклонилась чтобы проверить температуру, и в этот момент вошли вы. — сказала подругу с таким непричастным видом, ей богу словно стих пересказывает. И необязательно было так подробно пересказывать все события.
Почему-то Гон выдохнул, а подруга показав ему знак все ок, сказав: 'не всё потеряно'. Услышав бубнеж Хаку который звучит как 'не обязательно было все так детально разъяснять', она мило улыбнулась, а Киллуа в это время съел тарелочку торта, быстро то как!
— Понятно, а ты что с телефоном делала? — спросил беловолосый жуя пластмассовую ложку. Я же вытащив пару таких же тарелок порадовалась что купила пачку, а не штучно, принялась резать и остальным тортик, думая хватит ли курочки на нашу четверку.
— На время глянуть. Нам же ещё в одиннадцать собираться у меня что бы продемонстрировать друг другу свои успехи. — сказала она спокойно. — ещё час есть. — добавила спустя секунду.
— А вы чего к Ае так рано пришли? — спросил Хаку, когда я поставила перед ним тарелочку. Но несмотря на вопрос он щурясь смотрел именно на Сору, а та спокойно поедала торт.
— Мы шли к вам чтобы позвать в кафе, сперва пошли к Соре, но её не было. Потом к Ае, решив либо она здесь либо 'снова' где-то пропадает. — упрекнул Киллуа подругу, а та сидя рядом пожала плечами показывая что его упреки не возымели должного эффекта.
— У вас день рождения, а мы и не знали… даже подарков не приготовили. — грустно сказал Гон когда я поставила перед ним и Киллуа торт.
— Гон, нам ничего не нужно. — сказала я сев на свою место.
— Но…
— Гон, подарки это не то что нам надо. — покачав головой сказал Хаку. — К тому же, я за долгие восемь лет снова встретился с ними, о большем и мечтать не хочется. — хмыкнул он, а я чуть не расплакалась, как мило. Гон кивнул, хоть он и улыбался все равно выглядел немного грустным.
Мисора поставила пустую посуду, но довольно громко привлекая к себе внимание.
— А я кое-что хочу от Гона. — сказала она глянув на него, тот сразу же оживился смотря на неё. Чего это она удумала? — выполнишь одно моё желание? — Фрикс недолго думая тут же закивал головой, а мне поплохело от взгляда брошенный на меня. — Пожалуйста, покорми Аю тортиком из ложечки. — и милая улыбка, Хаку рядом подавился соком и стал кашлять, а я так и замерла с ложечкой в руках. П-покормить? В голове живо нарисовался это сцена, а вокруг нас цветы растут. Брр, нет-нет, нельзя. Не красней!
— Хорошо. И все? — спросил он как-то неуверено поглядев на подругу, а та кивнула.
— Сора. — возмутился Хаку, а та ему язык показала. Почему у меня ощущение словно они говорят о чем-то своем, к тому же зашифровано?
Когда он присел рядом со мной я замерла, мне кажется мои мышцы окаменели. Краем глаза заметила как подруга и Киллуа переглянулись и за спиной дали друг другу пять. Хаку стал что-то активно бубнить, из чего мне удалось услышать лишь 'ничего лучше не могла придумать' 'где справедливость' и ''коварные шипперы'
— Вот. — сказал он, а я немного нервно убрала выпавший прядь волос.— Скажи а-а. — вдруг добавил он, а я замерла открыв рот.
— Ая, отомри, муха залетит/ Гон, да поднеси ложку поближе. — недовольно ворчали те двое, хорошо им, концерт видите ли! И вообще, зачем так пялиться на нас!
Хаку рядом начал нервно постукивать по тарелке и вообще был каким-то хмурым. Съев с ложки я задумалась, Хаку сказал про шипперов, ладно ещё Сора, но Киллуа? Неужели ему подруга рассказала? Нет, это на неё не похоже, тогда… неужели?! <b><i>'Мы ведь друзья! '</i></b> Нет-нет-нет, я не могла ему понравится, он сам всегда говорит что мы друзья, не стоит придумывать!
— Так! — вскочил Хаку. — скоро уже одиннадцать, давайте сейчас…
— Ты про шоколад? Мы ведь не торопимся. — перебила подруга, а я вопросительно посмотрела на него.
— да и тренировки можно отложить на ещё один час. — поддержал подругу Киллу.
Все же послушав Хаку мы решили начать с подарков, смотря на одинаковую упаковку я пришла к выводу что готовили они его в одном месте. Да и упаковку я узнаю. А раз я готовила у Винг-сана и Зуши, то эти двое готовили в Фурусато.
— Вы готовили вместе? — спросила я держа два пакетика с белым шоколадом, только одна из них двойная, снизу черный шоколад, а сверху белый.
— Нет, но похоже готовили мы в одном месте. — усмехнулся Хаку, подруга же лишь кивнула головой.
— Кстати Ая. Я хочу во~н ту курочку. — пропела подруга показав на подоконник. О, я совсем об этом забыла.
— Конечно. — сказала я и поспешила убрать грязную посуду на новую, а Гон в это время принес саму курочку.
Ели мы спокойно, мирно беседуя. Узнали что раньше Гон праздновал день рождение только с тетей и бабушкой, Киллуа вообще не праздновал день рождение! Представляете! Хаку остался получить лишь одну победу, и он сможет бросить вызов мастеру этажа. Правда один момент в этой беседе заставил меня знатно поднапрячься.
— Мисора, ты нашла драгоценность? — спросил Хаку, а я еле удержалась чтобы не выплюнуть напиток. Ну зачем он заговорил об этом.
— Драгоценность? — повторила подруга глупо смотря на него. Киллуа рядом с подругой заинтересовано пригрел ухо, как и Гон с левой стороны от меня.
— Ну да. — непринужденно кивнул он. — или… Сора ты что, не…
— Хаку, ты же любишь куриные ножки, попробуй! — перебила я чуть ли не с силой засунув ему в рот вышеназванное. Соклановец поняв мои намерения стал медленно жевать мяско и извиняюще глядел на меня.
— Так что там с дра…
— Киллуа, подай мне пожалуйста вон тот салатик! Вы все равно его не едите. — слишком резко перебила я, тот внимательно посмотрел меня, кажется даже неодобрительно, но все же закрыл вопрос дав мне тарелку с салатом. Какие у меня понимающие друзья, не успела я выдохнуть как заговорил Гон, не знаю что он хотел, но и его я заткнула сунув в руку тот самый салат говоря о полезности данной закуски.
Нервно посмеиваясь я глянула на хмурую подругу. Думаю она прекрасно понимает что не сможет вытрясти у меня информацию, из Хаку тоже, я уверена, он поддержит меня. Конечно, это нечестно с моей стороны утаивать от неё это, но ведь… ей будет только лучше не зная подобную ересь. К моему счастью неловкую обстановку развеял тот кто его и создал.
— Разве вам не надо на тренировку? Мне тоже нужно к середине одиннадцатого идти на встречу. — заговорил он нарушив опустившую на нас тишину. Подруга недовольно раскрыла телефон, а потом сказала.
— Одиннадцать часов, шесть минут.
— Уже? — искренне удивилась я, да они вроде только пришли. — Ну ладно. — сказала я вставая и смотря на остальных.— праздник праздником, а тренировки не стоит пропускать. Вы идите вперед, я тут все уберу и подойду к вам. — сказала я широко улыбнулась.
— Я помогу. — вызвался Хаку, я бы и его отправила, но сдается мне он хочет поговорить. Поэтому просто кивнув, я стала поднимать остальных.
— Давай мы тоже… — проговорил Гон, но я с улыбкой стала подталкивать его к двери.
— Не надо Гон, мы двое быстро управимся. — сказала я открывая дверь.
— Вы ведь все равно не объясните что за драгоценность, да? — вдруг заговорила подруга у меня за спиной. Извинившись перед ней я кивнула, на что она громко вздохнув потопала к выходу.
— Мисора. — вдруг позвал её Хаку, глянув на него мы удивленно смотрели на парня который с задумчивостью что-то там тыкал в её телефоне, видимо она забыла его взять. Блондинка стала возмущенно говорить о чужих конфиденциальность.
— И ты говоришь мне о конфиденциальности? — с ухмылкой сказал он показав нам экран где красовался фотка где я проверяла температуру Хаку, черт, неужели все и вправду выглядела так… двусмысленно? Сора пожала плечами, говоря что кадр случайно получился. Если бы не абсурдность, то я могла бы и поверить. Хмыкнув, Хаку на глазах удалил фотку, когда подруга потянулась к своему аппарату, брюнет резво так нажал на пару кнопок и открыл в настройках папку 'скрыть от глаз', где таких же фоток было штук три. Мисора тут же убрала рука за спину, и стала напевать некую мелодию.
— Я и не знал, что у тебя такое хобби. — сказал Киллуа с удивленным видом, а в глазах черти пляшут. Гон, с веселой улыбкой кивал головой, а я прыснула в кулак, смотря как блондинка еле удержалась на ногах от такого заявления. Хаку усмехнулся и удалил оставшиеся фотки.
— Я тоже такого не ожидал! — посмеиваясь добавил Гон.
— Нда, Сора, палишься, палишься. — иронично проговорил Хаку и покачав головой отдал ей в руки телефон.
— Да я… это, блин! Для компромата, такая сцена! А вы… вы! — Психанула она и вылетела из комнаты с красным лицом. Выпроводив мальчишек и закрыв дверь, улыбка тут же исчезла с моего лица.
— Почему ты ей ничего не сказала? — спросил он когда послышался громкий хлопок двери.
— Ну, ей не обязательно знать всё это. — сказала я и вздохнув вошла внутрь, он пошел за мной.
— Не обязательно? Как раз таки это ей и стоило бы знать. Не подумай что я осуждаю, я всегда поддержу тебя, однако у неё могут быть проблемы если она найдёт драгоценность сама того не понимая. — сказал он собирая тарелочки в стопку, пока я собирала оставшуюся еду.
— Я знаю, но… скажи, Хаку. — на секунду я замерла прикрыв глаза, а зачем продолжила. — ты хоть раз слышал чтобы она называла деревню, домом? — он открыл рот чтобы что-то сказать и осекся. — Видишь, она говорила 'Надо возвращаться в деревню', 'в том месте', 'пошли назад', и за три года что мы дружили, фактически жили под одной крышей она ни разу ни сказала что-то хоть отдаленно напоминающий 'пошли домой'. Даже номер где она сейчас проживает, она пару раз называла домом, и как я успела заметить, даже не осознаёт это. Этот вот номер, в котором и кухни то нет, ей куда ближе деревни. — сказала я поднимаясь и поставив тарелку с остатками на рабочий стол.
— Даже если Сора не признает наш клан за родню, она по прежнему остаётся 'Ямамото' со всеми из него вытекающими. — недовольно сказал он, а я кивнула. Здесь он прав.
— Угу, но я все равно не скажу. Стоит лишь заговорить о клане, так она становится хмурой и задумчивой. А я хочу, чтобы близкие мне люди улыбались, даже если мне придется что-то утаивать от них или вовсе врать. — с этими словами я обернулась и улыбнулась ему. — Может быть, у неё не будет сокровища. — на скептизм Хаку я лишь посмеялась, да, за тысячу лет существования клана такое ни разу не происходило, но кто знает.
— Хорошо, может быть. Но Ая, не стоит много от неё скрывать. Ты рискуешь потерять доверие. Может пока не произошло что-то, тебе стоит самой ей всё сказать? — спросил он подняв стопку грязных пластмассовых посуд, а я сжала губы.
— Боюсь мой самый главный секрет, может стать причиной нашей ссоры. — с кривой улыбкой сознаваясь и убирая скатерть.
— Будет лучше если ты сама скажешь, неприятно будет если она узнает об этом от…
— Не узнает. Она не узнает это. — уверенно проговорила я сжимая руки в кулаки. В комнате воцарилась тишина, затем я услышала как открывается окно. Растерянно обернувшись я лишь увидела как грязные тарелки полетели вниз. — ты что делаешь? — растерянно сказала я.
— Если кому-нибудь попадет в голову, это ему счастье с двести десятого этажа. — сказал он с улыбкой высунув язык. И направился к двери — Ну, ладно, мне всё же надо на тренировки. С днем рождения. — и вышел помахав рукой.
И почему мне кажется, что сегодня Сора всё же заставит меня попробовать свою воду?