Жаркое восточное утро. Бокуто только проснулся, но похоже, что уже был в плохом настроении. Султаны и их настроение довольно непредсказуемы, особенно если дело касается Котаро Бокуто. У подданных даже появилась забава: ставят ставки почему же у Султана испортится настроение? Лишь только визирь может вернуть его настроение в норму. Это, кстати, вторая забава подданных. Каждый раз приставать к визирю, чтобы он узнал почему у султана плохое настроение и успокоил его.
-Дорогой визирь, у султана снова испортилось настроение, - еле сдерживая смешок обратилась молодая девушка.
-Каждый день одно и тоже, чёрт. Кто какие ставки поставил? -сказал визирь, будто в этом не было ничего необычного, так будто он сам на что-то поставил, - Вы же не думали, что я не знаю об этом?
-Ну если честно, -виноватым голосом начала протягивать девушка, - то мы и правда думали, что вы не знаете.
-И всё-таки, вы не меняетесь. Попали во дворец, обеспечивая себе жизнь без проблем и даже не попробовали думать? Иногда мне кажется, что после обучения на придворных султана выключается рост чего-либо.
-Что Вы имеете ввиду? - В недоумении спросила девушка
-Что и требовалось доказать. Ладно про ставки расскажешь потом, я пошёл к султану, а вы и дальше веселитесь.
И визирь оставил бедную придворную в коридоре осознавать унизили её или нет. Сам же визирь продолжил идти по длинному коридору в крыло султана. И вот, нужная дверь появилась в поле зрения. Сделав глубокий вздох и улыбнувшись, мужчина отворил дверь.
-Доброго утра, Бокуто. Как спалось?
-Спалось хорошо, Акинори... Завтрак тоже вкусный был... -максимально траурным голосом сообщил Бокуто
-А по голосу так и не скажешь. Дорогой султан, звучите так, будто кто-то умер.
-И ты туда же. А я думал, что ты мой друг, - после этой реплики Котаро демонстративно сложил руки и отвернулся от Акинори.
-Я Вас не понимаю, султан. Вы же знаете, Вы можете всё мне рассказать, ведь я ваш советник.
-Да мне пофиг что ты мой советник, Акинори. Я думал, что ты мой друг. Я думал, что у меня есть друзья, но я просто султан, дорогой султан, хозяин, правитель страны, сын никчёмного политика, который должен поднять страну с колен. Этот список можно продолжать бесконечно, но в нём ты не увидишь таких званий как друг, человек кому можно поплакать в плечо, возлюбленный.
Все это Бокуто вывалил на бедного визиря беспрерывным потоком слов, дрожащим голосом. Да, именно дрожащим, потому что султан был готов сейчас заплакать. Коноха пробовал сказать что-то приободряющее, дать совет, как и полагает визирю, но получилось сказать только:
-Блять.
-Акинори? Мне сейчас не послышалось? Ты сказал неприличное слово? ОГО! ПЕРЕДО МНОЙ НИКТО ИЗ ВАС ЕЩЁ НЕ ВЫРАЖАЛСЯ! За такое я тебя прощаю, ведь ты знал, что так нельзя сделать, но сделал. Действительно, Акинори, ты самый лучший визирь, не зря я тебя выбрал, - так Бокуто и сидел, расплывшись в улыбке, от осознания того факта, что кто-то доверяет ему настолько, что сказал блять при нём, при султане.
Неловкую тишину прервал сам же Бокуто, которому в голову прошла гениальная идея:
-Хей, лучший визирь, может прогуляемся? Я подслушал разговор Юкиэ и Каори, они говорят, что на рынке в честь праздника будут развлечения, в том числе и танцы
Примечание
Приветик! Я рада, что вы прочли эту главу, спасибо, что уделили немного внимания моей работе. Прошу оставить немного слов в комментарии, если есть что сказать (критику воспринимаю легко, в любом виде)