Фестиваль

Примечание

Всем привет! Мне очень стыдно, что я долго не выкладывала ничего, поэтому в оправдание держите длинную для меня главушку. Приятного прочтения!

Акааши просидел на кухне с Каори и Юкиэ около часа и просидел бы больше, но нового придворного танцора отыскал визирь.

-Акааши, рад, что ты уже завёл друзей, но я вынужден тебя прервать. Иди за мной.

Коноха вёл Акааши в правое, как ранее сказала Широфуку, в "бесполезное" крыло. Визирь был достаточно занятым человеком, поэтому начал объяснять новому жителю дворца его задачу по пути в это таинственное место:

-Акааши, ты же знаешь что завтра за день?

-Да, завтра вторник, -получив раздражённый взгляд, Кейджи поспешил объясниться, - ладно, признаю, шутка вышла плохой. Завтра второй день праздника, вторник танца, в этот день проходят масштабные гулянья по главной площади, а вечером проводится масштабный фестиваль. Я, как человек, зарабатывавший танцами на улице, просто не мог забыть о самом прибыльном дне в году. Только к чему ты это?

-Отныне ты, Акааши, - участник всех подобных мероприятий, поэтому к завтрашнему дню жду от тебя танец. Ограничивать тебя в теме не буду, но надеюсь, ты понимаешь, что ничего запретного быть не должно. Это твой твой зал для тренировок, завтра днём покажешь мне. Если будут нужны какие-то костюмы, то подберём, - Акинори затолкал Кейджи в зал и оставил его наедине со своими мыслями и новой ответственностью.

У Акааши с детства была странная привычка. Он практически все свои мысли проговаривал вслух. Не важно о чём-то личном они или просто о погоде, всё всегда в слух. Наверное, эта манера появилась в его жизни из-за недостатка внимания. Ведь всем было без разницы говорил он или нет, а значит никто не будет вслушиваться, а так хотя бы был собеседник. Сейчас на Кейджи обращают больше внимания, но когда он остаётся один он не изменяет себе и своим устоям. Он рассматривал зал, комментируя каждую деталь, а также размышляя о том, насколько серьёзную задачу перед ним поставили и что он не может подорвать доверие султана. Короче, обычные мысли ответсвенного человека, просто сказанные вслух. Долго размышлять не было времени, потому что сроки поджимают и весь оставшийся день Акааши придумывал танец, тренировался, оставляя на своём теле множество мозолей. Под конец дня тело не слушалось, каждое движение отдавалось слезами на глазах, возникающих из-за боли тренировок. В свою комнату танцор вернулся только около полуночи, где его ждал необычный гость.

-Кейджи, ты чего так поздно возвращаешься? - спросил Бокуто, вальяжно устроившись на кровати

-Я просто танец к завтрашнему дню готовил, пока его придумал, задержался, - Акааши врал, врал не мелочась, но Бокуто этого не понял или сделал вид, что не понял. Кейджи склонялся ко второму варианту, потому что на себе испытал, что Бокуто быстро распознаёт ложь.

-Тогда хорошо, - Бокуто улыбнулся, - Акинори сказал, что ты наладил отношения с местными. Это правда?

-Угу, я познакомился с Юкиэ, Каори и Сару. Они оказались приятными людьми, а с девочками мы вообще мило пообщались где-то около часа.

-Очень рад, что тебя все приняли. Я конечно, так и считал, что ты всем понравишься потому что ты такой классный, но всё-таки тревога меня не отпускала. Но теперь я могу спокойно пойти спать и ты тоже иди спи, я хочу увидеть твой идеальный танец на фестивале, а для этого ты должен быть бодрым. Спокойной ночи, -Бокуто вышел из комнаты, даже не увидев как Кейджи улыбнулся.

После общения с Бокуто не так уж и просто уснуть. Просто представьте, что Вы - человек, который всю жизнь был никому не нужен, а потом Вы узнаёте, что кто-то за вас переживал так, что не мог уснуть. А если этот кто-то не обычный человек, а правитель страны? Примерно этим и были заняты мысли Акааши, которые мешали ему уснуть, но в конце-концов усталость взяла вверх и Кейджи уснул.

Проснувшись ранним утром, Акааши пошёл в зал, чтобы продолжить чистить танец. Кто-то, после вчерашнего занятия парня, не смог бы и встать с кровати, но Кейджи был другим. Он прожил, зарабатывая танцами и действительно любил это дело. Он любил танцы так, что готов работать сутки напролёт ради хорошего результата, любил так, что не замечал боли. К полудню танец был в идеальном состоянии, и все что оставалось Акааши - показать его Акинори.

Даже зная Коноху всего день, можно было понять, что он прямолинейный и серьёзный человек, поэтому если бы ему не понравился танец Акааши, то визирь прямо бы так и сказал, указав на все ошибки и, скорее всего, отозвав танец с фестиваля. Поэтому Кейджи сильно волновался, показывая свой танец. Но он не зря тренировался до потери пульса вчера и сегодня, потому что реакция визиря оправдала все ожидания:

-Боже мой, Акааши, это действительно гениально. Я уверен, что ты произведёшь фурор. Всё-таки Бокуто никогда не ошибается в людях, которым уделяет внимание, - Коноха искренне улыбнулся Кейджи, буквально говоря: "Сегодня будет лучший фестиваль на моей памяти, и всё благодаря тебе"

-Спасибо за рецензию. Не сказал, что это идеально, я всё-таки это сделал всего за день и не успел нормально потренироваться.

-Да ладно тебе, станцевал на высший класс, а потом ещё и стесняется. Сейчас кинь мне музыку, чтобы к фестивалю все было готово.

-А, я буду выступать без неё. Думаешь я тут тебе просто так пел?

-Ладно, ты же тут танцор, - не без удивления сказал Коноха, - просто я подумал, что ты просто не смог включить песню, вот и начал петь. Ладно, проехали, костюм тебе хоть нужен? Или снова будешь так как мне показал выступать?

-Знаешь, я мог бы и так, но раз ты настаиваешь, - сказал Акааши нарочито вежливым тоном, намекая, что костюм всё-таки нужен, - что мне сделать для его получения? Спеть серенаду? - после положительного отзыва визиря напряжение ушло, и парень даже позволил себе глупо пошутить, что он практически никогда не делает.

-Петь серенады может тебе и понадобится, но уж точно не для костюма, - визирь тоже расслабился после танца Кейджи, поэтому поддержал настроение танцора на глупые шутки, - Пойдём в костюмерную, подберём что-нибудь. И если что, это соседняя комната. Да и в принципе, если тебе нужно что-то связанное с танцами или другим направлением творчества или науки, то иди в это крыло. Тут есть огромная библиотека, две мастерских, телескоп на крыше и многое другое. Каждый султан вносил сюда что-то для своих утех.

-А вход сюда просто так жителям дворца запрещён? - спросил Акааши

-С чего ты взял? - удивился Коноха, открывая дверь, и, показывая Акааши где должен быть его размер

-Просто Юкиэ сказала, что это крыло бесполезное, наполовину пустое, вот я и подумал, что оно только для султана, а нам нельзя здесь быть в обычное время.

-Когда дело касается науки или творчества, то ты Широфуку не сильно то и доверяй. Там, кстати, дальше ещё костюмы твоего размера есть, -отвлёкся Коноха, увидев, что Акааши ничего не подошло

-А мне показалось, что она хороший человек.

-Я и не говорю, что она плохой человек, но доверять ей во всем не следует. Она ни в творчестве, ни в науке не блещет, вот сюда и не ходит. На самом деле и всё равно, что не ходит. Широфуку хороша в другом, всё-таки все мы разные.

-В чём же? - спросил Акааши, рассматривая старый костюм

-Как ты раньше сказал, Юкиэ хороший собеседник, может всегда поддержать и не даст соскучиться. А ещё из неё просто отменная повариха, её еда разлетается просто вмиг, - на лице визиря появилась улыбка, вызванная воспоминаниями. Именно из-за них Коноха и не заметил, что потерял своего собеседника из поля зрения, - Акааши ты где?

-Я тут кое-что интересное нашёл, примеряю в надежде на успех, - громко ответил из конца костюмерной Кейджи

-А, хорошо. Моя помощь ещё с чем-то нужна?

-Да, как тебе? - поинтересовался вышедший из примерочной танцор, - Как думаешь подойдёт по духу танца?

В ответ Акааши получил только восхищённый взгляд и быстрый кивок.

-Я понимаю это можно воспринимать как утвердительный ответ. Когда и куда мне подойти?

-Я жду тебя в четыре около сцены на главной площади. Ладно, я пошёл заниматься другой организацией. До встречи!

Время до четырёх Акааши провёл снова за занятиями, а после пошёл на главную площадь, где состоялась генеральная репетиция. Продлилась она недолго, потому что начинался сам фестиваль.

-Коноха, от нас же до восьми ничего не нужно и мы можем посмотреть на все тут?

-Конечно, все свободны, но чтобы были тут как штык за полчаса до восьми. Всем ясно? - визирь оглядел ребят, многие из которых уже практически ушли.

Впервые за всю жизнь Акааши прогуливался и отдыхал на фестивале. Не развлекал народ своими танцами, а просто отдыхал. Кстати говоря о танцах, Кейджи не просто так интересовался о возможности прогулки до вечернего выступления. Он хотел поддержать всех знакомых на фестивале, развлекающих радостных жителей города, потому что знал как это сложно. Поэтому, практически свободное время Акааши смотрел на разных людей, старающихся заработать на эту тяжёлую жизнь или просто развлекающихся, поддерживал каждого небольшой суммой, которую выделили каждому жителю дворца на фестиваль, а также перекинулся парой слов с знакомыми. Приходилось придумывать оправдание почему тот не участвует со всеми, потому что хотел удивить знакомых танцем со сцены. По этой же причине, кстати, он не надел костюм и пришёл к нужному месту чуть раньше, чтобы успеть переодеться.

К восьми часам все ларьки закрылись, инструменты, дарующие людям прекрасную музыку были сложены по футлярам, шляпы, в которые собирали мелочь, надеты на головы, мелочь распихана по карманам, а все люди столпились у главной сцены. Прекрасное окончание праздника, где выступают группы и солисты, поют и танцуют. В отличие от людей, которых можно было видеть до этого по всей площади на сцене были только профессионалы, способные впечатлить даже самого придирчивого критика. Кейджи выступал последним, от чего напряжение росло с каждым последующим номером и достигло пика перед самым выходом.

"А в завершение выступит придворный танцор, Акааши Кейджи. Поприветствуем же его аплодисментами!"

Лестница, ведущая на сцену ограждает танцора от всех переживаний. Сейчас есть только аудитория, которая должна насладиться его танцем. От зала исходил шум: люди хлопали в ладоши, обсуждали танцора, его костюм и отсутствие музыки, которой не было. Но шум затих, стоило парню начать петь

Солнце вышло покурить на балкон


Первое движение и все взгляды были прикованы к парню


Солнце, милое, скажи, где твой дом?


Каждый в зале наслаждался голосом выступающего, желая раствориться в нём


Смотришь карими глазами на юг


Лучи закатного солнца отражались на пуговицах парня.


Не печалься, мой друг


Жёлтый комбинезон, символизировавший солнце, подчёркивал спортивную и вытянутую фигуру танцора


Небо движется, светлея к утру


Полупрозрачный костюм, состоящий из пиджака и брюк, развевались на ветру, добавляя мягкости всему танцу


Солнце ясное влюбилось в луну


Зрители пожирали глазами Акааши, изгибы его тела, утончённое лицо, на котором красовалась скромная улыбка


Но рассвет луне висеть не даёт


Каждый смотрящий хотел поймать взгляд танцора, чтобы лучше рассмотреть эти тёмные глубокие глаза


Убивая её


Но взор Акааши был направлен прямо наверх


Солнце плачет и не хочет светить


Наверх, чтобы не видеть ненависть


Золотые слезы ярче чернил


Наверх, чтобы не видеть разочарование


Прожигают солнцу щеки и нос


Ноги мягко касались сцены, не издавая звука, даже после самых высоких прыжков


Не касаясь волос


Первый восторг прошёл, и, уставшие от всего фестиваля, зрители начали обсуждать все события сегодняшнего дня


Принесу тебе цветов полевых


Если прослушать все сплетни, то можно узнать, что самая обсуждаемая тема сегодня - Акааши Кейджи


Мы разделим эту грусть на двоих


Всем было интересно, что делает этот парень на сцене и почему он представляет дворец


Незаметно так закончится день


Из-за вчерашней и сегодняшней тренировки боль только нарастала и танцевать становилось все сложнее


И луна выйдет в тень


Но Акааши сделает это.


Вместе солнцу и луне не светить


Сделает идеально, потому что он по-другому не может


Как же больно им друг друга любить


Несмотря на выступление и невозможность отвлечься, в голове Кейджи крутились другие мысли


А я выйду покурить на балкон


Горда ли за него мама?


Позабыв где мой дом


Что думают его родственники, не обращавшие на него внимания?


Солнце вышло покурить на балкон


Рады ли за него товарищи по его бывшему делу? Или они завидуют?


Солнце, милое, скажи, где твой дом?


Нравится ли людям, что на него сейчас смотрят?


Смотришь карими глазами на юг


Нравится ли Бокуто?


Не печалься, мой друг

На этой строке закончился весь танец, в который Акааши вложил всю свою душу. Не смотря на страх разочарования, Кейджи глазами искал Бокуто. Искал глазами того человека, который поверил в него, переживал за успех танца и в конце-концов, того, кто спас его от заработка на улице. Долго рассматривать толпу танцор не мог, так как нужно было идти со сцену, переодеваться и домой, но он не увидел ни блестящих янтарных глаз, ни причёски, напоминающей сову. "Неужели ему не понравилось и он просто взял и ушёл?" - Акааши захотелось расплакаться от обиды, ведь он так старался, чтобы впечатлить Котаро, а он просто взял и ушёл.

-Коноха! Ты уверен, что Кейджи тут? А вдруг он уже ушёл во дворец? -громкий голос султана подействовал отрезвляюще на Акааши

-Да, Бокуто, я абсолютно уверен, что Акааши сейчас тут.

-И Вы не представляете насколько Коноха прав. Доброго вечера, султан, визирь, - подал свой голос Акааши, закончивший переодеваться.

-Кейджи! Приветик! Боже мой, ты такой крутой, - Бокуто говорил много и громко, будто слова это вода в бурной горной речке, в которую лучше не соваться, - можно тебя обнять?

-А? Конечно можно? - пока Акааши был в шоке и не знал, что ответить, Коноха просто смеялся со всего происходящего, ведь в отличие от первого он привык к тому, что султан ни с того ни с сего может захотеть объятий. Ну а Бокуто? Бокуто два раза повторять не надо, поэтому он как хищник (что ещё больше усиливает его сходство с совой) набросился на Кейджи, желая, по-видимому, задушить того в объятиях.

Акааши никогда не жаловался на плохую память, даже наоборот, она была у него очень хороша. Но почему-то всё, что было после фестиваля тот помнил плохо, как как в тумане. Например, он точно помнит, что Бокуто захотел его обнять, но не помнит само объятие, вот совсем. Хотя, не совсем, в голове осталось воспоминание, что его волосы пахнут вишней

Примечание

Я говорила в прошлой главе, что мне стыдно за задержку между главами в два месяца? Да. Я повторила эту ошибку? Да. Мне стыдно? Тоже да.

Я очень не хочу снова делать такие перерывы, поэтому наглею и попрошу активчика. Напишите отзыв, поделитесь с друзьями или, хотя бы просто поставьте лайк. Мне будет очень приятно и я постараюсь написать проду быстрее

Бонус для тех кто дочитал до конца:

Ссылка на мой твитер и арт к главе (в котором вы можете посмотреть на костюм в моей задумке) 

https://twitter.com/_Jim_Qwilleran_/status/1414593563552358406