– Как жалко, – парень хихикнул в кулак.
– А ты часом не охренел, Изуку? – Томура сердито покосился на него, прислонившись к стене в грязной подворотне.
– О чём это ты? – тот только сделал большие глаза, словно не понимая о чём речь.
– И впрямь последний стыд потерял, – проворчал Шигараки тихо. Отец закрывал лицо, другие руки держали голову, цеплялись за плечи и туловище. Портал уже открылся, и в него один за другим заходили злодеи.
– Не, ну правда. Где ты всю эту шваль нашёл? – поинтересовался парнишка, ничуть не смущаясь тому, что их вообще могут услышать.
– Везде. И вообще, что тебя не устраивает?
– Да не пойму зачем вся эта клоунада. Ты же не думаешь всерьёз, что они смогут справиться с мелкими героями, пусть и первогодками? Боевые навыки решают, а в герои берут обычно ребят с мощными квирками.
– Дети есть дети. Даже хорошая способность не спасёт при отсутствии мозгов, – Шигараки пожал плечами. – Моя цель не убить их, а подорвать репутацию ЮУЭЙ.
– Вот про мозги ты великолепно сказал, – хлопок в ладоши, широкая хитрая улыбка с намёком и ледяной взгляд алых глаз в ответ.
– И когда тот милый спасённый мальчик успел превратиться в это? – проворчал Томура.
– Хм… твоё дурное влияние? Или воспитание Сенсея? Он не слишком меня жалел на тренировках, – Изуку посмотрел на руку, сжал пальцы в кулак и разжал.
– Зато ты что-то из себя представляешь. Готов? Ты ещё не освоил квирк, так что постарайся сделать так, чтобы мне не пришлось спасать твою задницу, – парень отлепился от стены и, сунув руки в карманы, направился к порталу.
Изуку только хмыкнул и направился следом, на ходу натягивая зелёную маску с широким насмешливым оскалом. Словно в насмешку торчали длинные уши. Вспомнился старый концепт костюма, и парень не преминул им воспользоваться. Его участие в деле утвердили в последний момент, так что пришлось делать заказ на ходу. Потом что-нибудь адекватнее придумает, а пока пусть создаёт впечатление придурка. Уж что-то, а это он прекрасно умеет.
Над головой высоко виднелся белый купол, и Изуку позволил себе поразмышлять, что произошло бы, повернись к нему жизнь другим боком и окажись на его пути бывший кумир Всемогущий, а не Сенсей. Улыбка под маской напоминала такой же оскал. Смешно.
– Хм, неплохо они сдерживают Сотриголову, – констатировал он, обращаясь к безразлично наблюдающему за битвой про со Злодеями Шигараки. – Ты на это и рассчитывал? И с чего ты вообще взял, что Всемогущий должен быть здесь?
Парень нервно на него покосился, начиная расчёсывать шею.
– По расписанию у него урок здесь. К другим слишком напряжно соваться. Первокурсники больше подходят.
Изуку склонил голову набок, любопытство плескалось в зрачках.
– Только не говори мне, что всерьёз надеешься завалить Символ Мира? Помнишь, что Сенсей говорил? Не пытайся прыгнуть выше головы пока полностью не уверен в успехе.
– Отстань, – буркнул Шигараки достаточно раздражённо. – У нас есть Ному.
– У которого нет мозгов, – подхватил парень. – Пока работы над мыслящим мутантом не окончены, надеяться на него в полной мере будет полнейшим идиотизмом хотя бы потому что без наших приказов он станет бесполезен, а то и вовсе будет слушаться даже Героев. К тому же Всемогущий может и идеалист, но про. Одной сырой силы не хватит, чтобы от него избавиться. Ному дали для страховки, чтобы мы могли прикрыть уход, если нас раскроют. Давай не будем делать глупостей?
Томура не отвечал, считая паузы между использованием квирка Сотриголовы. Хотя сказанное не понравилось, он понимал, что мальчишка прав. Но как же бесило-бесило-бесило. Каблук упёрся в землю, и парень рванулся в атаку, стремившись сбросить эмоции.
Про обернулся и встретил противника. Злодей перехватил бинт и резко рванул на себя, вынудив потерять тысячную долю секунду. Отвлечься на ещё одного врага, которым нет числа. Сойтись с парнем с алыми глазами в рукопашной.
Изуку лениво наблюдал, а после перешагнул через портал и присоединился к Курогири. Тот как раз раскидывал студентов по разным локациям в произвольном порядке. Вообще, стоило бы раздобыть информацию на них, а то и вообще воспользоваться второгодками, которые раскрыли свои способности на фестивале в прошлом году… но кто вообще его спрашивал? Уж точно не планировавший всю операцию Шигараки.
Хотя планирование – сильно сказано.
Вмешиваться пока не стоит. Его задача – страховать Курогири. Тот хоть и осмотрителен, сообразительному боевику проиграет скорее всего. Герои вообще шустрые. Того спасителя, Тринадцатого, кажется, вывели из строя достаточно быстро. Миловидная девушка и выглядящий смутно знакомым юноша попытались прорваться.
Так дело не пойдёт. Когда девушка резко рванулась и смогла активировать свой квирк на Тумане, парень с огромной скоростью рванулся вперёд. Квирк для ускорения. Плохо. Ещё один молодой герой вступил в битву, мешая Курогири освободиться, и доселе незамеченный Изуку выкинул ладонь вперёд.
Кожа покрылась тонкой паутиной трещин, сквозь которую выступили капли крови. Чёрной крови. Ещё секунда на активацию, и воздух словно загустел, прямо напротив входной двери зависла тонкая чёрная паутина, настолько лёгкая и воздушная, что выглядела незаметной. Если бы шустрый парень не торопился, то мог её заметить. Но влетел в неё со всего размаха, и Изуку рванул ловушку на себя, переплетая нити между собой и заматывая парня в неё как в кокон.
– Иида-кун! – закричала девушка.
– Курогири, перемещай, – тихо велел Изуку и вместе с неожиданным пленником выпал в центр тренировочной площадки. Ному прижимал Сотриголову к земле, Шигараки стоял рядом.
– Ты всё же решил не напрягаться? – даже злиться на это не хотелось. Парень давно привык к странному характеру… друга? Брата? С того момента, как Сенсей и его объявил учеником, минуло уже года два, а постоянные совместные тренировки сблизили.
– Мне скучно. Где там уже этот Всемогущий? – раздражённо проворчал он, ногти снова скребли кожу на шее, но пока достаточно медленно.
– Чего ты у меня спрашиваешь? Я не его ученик, – хмыкнул Изуку, потягиваясь, но не ослабляя контроль над квирком. – Может он вообще передумал и не придёт? Кстати, вот этот парень пытался сбежать. Может, если бы смог, Всемогущий уже спешил к нам?
Томура хмуро окинул взглядом пленника.
– Отпусти его. Если сбежит, просто прикажу добить его учителя, – Ному с силой вбивает про в землю. Изуку пожал плечами, деактивировал квирк и аккуратно замотал кровоточащую ладонь бинтом, а после уже натянул перчатку, которую перед использованием благоразумно убрал в карман.
Иида замер, явно нервничая. Бледный как смерть парень действительно боялся. Теперь, когда их план побега не сработал, вариантов не осталось. Если учителя не узнают, то и не появятся до окончания тренировки.
– Что вы хотите от нас?
– Всемогущего, – хихикнул Изуку и закатил глаза под неодобрительным взглядом Томуры. – Хей, уважаемый Лидер, может скажешь, чего делать будем?
– Может, если убьем кого-нибудь, Герой явится? – задумчиво предположил мужчина. Ситуация порядком его нервировала. Их план тоже не сработал, и теперь они оказались в не слишком приятной ситуации. Мало влезть на территорию школы, нужно сделать что-нибудь такое, что принесло бы пользу их Лиге.
Пожалуй, только сейчас Томура понял, почему Сенсей странно хмыкнул, когда ученик изложил ему план, а после спокойно согласился. Пришлось конкретно облажаться, чтобы всё-таки осознать. Ну что же, лучше поздно, чем никогда. И чтоб этого Мидорию. Наверняка все знал с самого начала…
– О да. Только если обладает даром предвидения, – язвительно отозвался парнишка, и Томура едва сдержал желание закатить глаза. Стадию «убить, когда зубоскалит» они давно миновали. Их взаимные подколы скорее служили, чтобы мотивировать друг друга. Шигараки в целом не лез в карман за словом, просто людей не любил и общаться с ними не желал. Но приходилось. Положение обязывало.
– Кто ж знает, какие у него таланты ещё есть, – хмыкнул он в ответ. Неожиданно дверь открылась, и в здании действительно появился Всемогущий и на мгновение застыл в ступоре, словно не понимая, что происходит. Изуку среагировал раньше и тихо приказал:
– Курогири, детей подальше от дверей, чтобы за помощью не пошли. Томура, пусть Ному ждёт приказов.
По ступенькам в центральный сектор полигона быстро спускались двое. Светлые встрепанные волосы и сверкающие яростью вишнёвые глаза одного из них парню оказались даже слишком знакомы, и он скривился, затаенно радуясь тому, что его лицо скрывает маска.
Кацуки, мать его, Бакуго. Человек, чьи слова стали спусковым крючком. Если бы Изуку умел ненавидеть, то точно назвал его имя. Но он не чувствовал ничего, кроме желания стереть эту злорадную усмешку с лица человека, которого когда-то считал лучшим другом.
Такое не прощают. То, что он делал. Маленький мальчик, который пытался совершить суицид в отчаянной попытке сбежать от жестокого мира, наверное, там и умер. А возможно позже. Мальчик нашел себе тех, кто его принял. Кто протянул руку.
Едва Всемогущий оказался перед ними, Курогири озаботился проблемой открытых дверей. Правда это стоило пленника. Герой откинул в сторону не ожидающего Ному и выхватил у него Айзаву.
– Как вы посмели… – во взгляде про сверкало настоящее бешенство. – Устроить здесь подобное, Злодеи! – его взгляд упал на все ещё растерянно стоящего неподалеку Ииду. – Уходи отсюда и уводи остальных.
– Хей, не надо нас игнорировать, – потянул Томура недобро, снова начиная чесать шею. – Это неприятно… да и к тому же. Ты слабеешь, теряешь скорость.
– Чёрта с два у вас получится убить Всемогущего! Охуели совсем, что ли? – теперь рядом с про стоял Кацуки, с другой стороны его красноволосый одноклассник. Третий, спустившийся из другой зоны симулятора, молчал.
– Кажется, мы в меньшинстве, – Изуку сделал вид, что задумался. – Хей, лидер, есть идеи?
Томура вздохнул, оглядывая неожиданные проблемы взглядом. Не то, чтобы дети представляли серьезную угрозу, но Курогири лучше пусть охраняет двери, подальше от носителей сильных квирков. Без особой причины его лучше не дергать.
– Ному, в атаку, – он скучающе махнул рукой, указывая на про. Из горла мутанта вырвался одобрительный клекот. Молниеносное движение, и вот несколько метров уже преодолены.
– Забирайте Айзаву и уходите, – обратился Всемогущий к мальчишкам.
– Вот ещё. И пропустить всё веселье? – оскалился Кацуки.
– Есть, – сразу же согласился Иида, подлетел к Всемогущему и только благодаря своей скорости успел убраться из зоны поражения на тысячную долю секунды раньше, чем Всемогущему пришлось загородиться руками от Ному.
– Киришима, помоги! – беспомощно обратился Иида к застывшему однокласснику. Тот, похоже, никак не мог решить, поддержать самоубийственную затею Кацуки или все же послушаться героя и помочь Айзаве. То, в каком состоянии находится учитель, проняло его. Не до удушающего страха, но все же он начал проникаться серьёзностью ситуации, чего нельзя было сказать о друге.
– Кацуки, нам лучше делать как…
Парень в оскаленной маске кролика оказался совсем рядом, и если бы он рефлекторно не выставил руки и не активировал своё уплотнение, то отлетел бы в сторону. Подошва чёрного ботинка врезалась в руки, защитившие солнечное сплетение.
– Ах ты мразь! – Кацуки развернулся и резко выставил руку в их сторону. Прежде, чем Киришима опомнился, о защиту разбилось две мощных бомбы, опрокинув его назад. Противник секундой ранее отскочил в сторону.
– Вот идиоты, – хмыкнул себе под нос Изуку, кидая взгляд в сторону хранящего молчание парня с разноцветными волосами. Тот явно нервничал, пусть и приглядывался к Шигараки. Томура тоже не шел в атаку, решив для разнообразия подумать, прежде чем делать. Собственно, тоже неплохо. Именно сынка Старателя Мидория больше всех опасался. Кацуки легко спровоцировать, квирки остальных неизвестны, но согласно анализу, составленному на основе данных по студентам прошлых лет и квирках их родителей, большая часть им с Томурой не ровня.
– Твою мать! Ты что делаешь?! – даже Киришима возмутился до глубины души, попав под огонь друга.
– Нехер там стоять, – огрызнулся Кацуки. Ситуация его просто взбесила и оправдываться ни перед кем он не собирался.
– Вы пришли сюда поболтать? – язвительно поинтересовался Изуку и резко откинулся назад, сделав мостик. Ещё два взрыва на сей раз разбились о ледяную защиту сына Старателя. – Да мне и делать ничего не надо. Ты сам справишься, – умилился он, удержав рвущееся с языка «Каччан».
От следующего взрыва он перекатился вбок и молниеносно вскочил на ноги и ушел от усиленного кулака красноволосого недогероя.
– Лидер, меня обижают, – шутливо-плаксивым голосом потянул он, отскочил от ударившего прямо перед ботинками взрыва и выдохнул, стягивая на ходу перчатку. Похоже, без квирка не обойтись. Крепкие ребята. А жаль. Не хотелось бы светить его больше положенного.
– Не сахарный. Не растаешь, – флегматично отозвался Шигараки. Впрочем, оба прекрасно знали правду. В следующее мгновение Изуку сделал колесо в сторону. Дорожка льда промчалась к Кацуки и заморозила его до груди.
– Успокойся. Он тебя использует. Так мы помешаем Всемогущему. Киришима, помоги Ииде, – наконец, Тодороки проанализировал ситуацию и решил вмешаться. Они не позволяют Всемогущему сражаться в полную силу. Первым делом нужно отнести раненого в безопасное место, а потом уже вступать в битву.
Тихий раздраженный выдох. Пальцы все ещё покалывало от холода. Как и ожидалось. Именно Тодороки самый проблемный в этой компании.
– Томура, давай меняться, – Изуку кинул взгляд в сторону Всемогущего, которого успешно сдерживал мутант. Про явно находился опасно близко к отчаянию. В отчаянии опасны даже те, кого ты можешь счесть слабым. Лучше закончить это прежде, чем Герой сделает глупость.
Томура хмыкнул и в мгновение ока оказался возле обездвиженного Кацуки. Вот что Мидория любил: если уж «братишка» признавал, что облажался, то никогда не качал права, а сразу же начинал прислушиваться к новому плану.
– Спасибо, что облегчил работу, - тихий шепот сквозь потрескавшиеся губы.
Костюм на плечах растворился и кожу покрыла паутина трещин, обнажая плоть. Закончить ему не дал Киришима, перегородив линию атаки Тодороки. Враг оказался молниеносно быстрым, и пальцы сцепились на запястьях, растворив уплотнение.
Кацуки высвободил руку, но прежде чем успел что-то предпринять, его шею ухватила тонкая петля и дернула назад. Он попытался её отцепить, но только резал пальцы о неожиданно ощетинившуюся острыми иглами плотную кроваво-воздушную нить.
Изуку равнодушно наблюдал за его попытками освободиться. Не то, чтобы он вообще превратился в равнодушную мразь, но между собственной смертью или пленом точно предпочтёт чужую.
– Не позволю!
Всемогущий откинул от себя Ному мощным ударом и оказался рядом с ними со сверхъестественной скоростью, разрывая ребром ладони удавку и тут же устремился к Шигараки. Изуку едва успел сориентироваться и бросился к ним, на ходу выхватывая кинжал и разрезая ладонь. Капли крови сплелись с молекулами воздуха, образуя плотную завесу. Один удар попал по Ному, следующий – в голову Шигараки.
Парня откинуло назад. Изуку едва успел защититься ещё одним щитом от бомб пришедшего в себя Кацуки и принял на сведённые руки удар от его красноволосого дружка. Кости хрустнули. Ному крепко перехватил героя поперек туловища.
– Тц, я бы не делал этого на твоём месте, – Шигараки уже был на ногах. И удерживал за шею Тодороки, другой рукой сведя его запястья за спиной. – Возможно я успею расщепить тебя раньше, чем ты активируешь квирк.
Всемогущий застыл. Иида, удерживая Айзаву-сенсея, тоже. Он и хотел бы броситься на помощь, но понимал, что тогда оставит беззащитным раненого человека.
– Знаете, вы меня всерьёз разозлили, – ровным голосом сообщил парень. На деле Шигараки абсолютно наплевать было на детей – он, как и Сенсей, придерживался теории необходимых жертв, но вот за что его Изуку уважал, просто так не над кем он не издевался. Но вот бесить его действительно не стоило.
Изуку посмотрел на пробившую кожу сломанную кость и вздохнул, снова активировал квирк. Что же, он тоже зол. Интересно, как дела у тех тупых мудаков, которые согласились побыть пушечным мясом? Хотя нет, неинтересно.
Уплотнившийся кровью воздушный шип прошиб насквозь, и Кацуки в недоумении уставился на свой окровавленный костюм. Противник не стал терять времени даром, а воспользовался всеобщим замешательством, чтобы нанести удар.
Шигараки довольно хмыкнул и сжал пальцы на запястьях мальчишки, растворяя кожу и плоть до костей.
– Курогири, уходим, – по сохранившемуся каналу связи отдал приказ Мидория. Рука безвольно висела, да и Шигараки точно досталось. Здесь и сейчас они не бойцы. Со Всемогущим им в таком состоянии не потягаться. Хотя про, похоже, тоже на пределе. Хоть и вырвался из хватки мутанта, тяжело дышит.
– Будто бы кто-то вам позволил! – теперь уже взбесился Киришима. Возникла воронка портала, и ровно в живот пришёлся удар, когда он попытался напасть на Изуку. Тот уже убрался на безопасное расстояние от все ещё опасного Кацуки, зажимавщего сквозную рану. Чертова слабость. Кажется, он правда переборщил.
Следующий пинок пришёлся ровно в висок, и красноволосый парень прокатился по земле и неподвижно замер. Всемогущий снова пошел в атаку, но Злодеев загородил мутант.
Шигараки снова прошел через портал, мягко положил ладони на плечи Мидории и увлек его в воронку. Мгновением позже туда провалился и Ному. За мгновение до того как в могучую грудь успел приземлиться усиленный до предела кулак героя.
Всё-таки, миссия оказалась успешной.