— Эта боль будет моим величайшим сокровищем...

Примечание



    Химия. Учительница рассказывает что-то об углероде, но Маринетт её не слушает. Это последний урок сегодня. Завтра её уже здесь не будет. Одноклассники и учителя, веселая, похожая на сказку жизнь, даже ЛедиБаг: всё останется здесь — в солнечном Париже.

   Дело в том, что недавно неподалеку от их кондитерской открылась новая и большая. Оказалось, что там ассортимент намного больше и цены ниже, чем у них. После месяца неравной борьбы пекарня родителей разорилась, и завтра утром её семья улетает к родным мамы в Китай. Навсегда.

   Прозвенел звонок и весь класс высыпал на улицу.

    — Маринетт, я буду скучать! — Аля повисла у неё на плече, орошая пиджак слезами. — Обещай, что будешь писать каждый день!

   К ним подошло еще несколько человек.

   — Маринетт, пожалуйста, прими это. — Натиниэль протянул ей свернутый в рулон рисунок. — Здесь весь наш класс. Я сам его нарисовал. На память.

   — Огромное спасибо. Ты лучший художник, которого я знаю! Извини, что не разделяла твоих чувств, но для меня ты останешься очень хорошим другом.

   — Мне и этого достаточно.

   Затем, под рыдания Али, которая даже сейчас умудрялась записывать видео на телефон, Маринетт обняли и сказали по паре слов еще несколько одноклассников. Даже Хлоя высказалась по поводу того, что не над кем будет посмеяться и это её очень огорчает.

    Адриана среди них не было.

   Переобнимав всех кого только можно и порыдав дуэтом с Алей, Дюпен пришла в опустевшую кондитерскую.

   Всю мебель давно упаковали и отправили в Китай. Комнаты показались девушке непривычно огромными и холодными. Даже запах круассанов и сладкой выпечки куда-то выветрился.

   Мама с папой пошли попрощаться со своими хорошими знакомыми и до ночи их не будет точно.

   В её комнате так же грустно. Плакаты, одежда, различные милые вещички и любимые эскизы уже отправляются в новый дом. Всё что осталось нужно сейчас упаковать в чемодан.

   К огромному сожалению, это не заняло много времени. Маленькие наручные часы показывали полшестого.

   — Тикки!

    — Звала, Маринетт? — Квами тоже была очень расстроена.

   — Я хочу посмотреть на Париж.

***

    Закатное солнце озолотило город мечты и любви. Маленькая фигурка девушки в пятнистом костюме наблюдала за последними лучами на одной из перекладин огромной башни.

   Наступили сумерки. Легкие шаги по крышам и свист Йо-Йо, в тишине опустевших улиц, гармонировали с грустными мыслями.

   Когда Ледибаг вернулась домой, уже совсем стемнело, на улицах зажгли фонари. Обратное превращение, и вот уже Маринетт смотрит в звездное небо с любимого балкона. Тикки сказала что перед отъездом хочет навестить соседского пуделя, с которым она часто играла, когда Маринет долго оставалась дома.

   Одиночество разбил чей-то внимательный взгляд за спиной.

   Обернувшись, девушка увидела грустного, но при этом необычайно серьезного Кота.

   — Bonsoir, моя Леди. — В бархатистом голосе в этот раз не было привычной усмешки. — Я пришел кое-что тебе сказать.

    — И тебе привет, Нуар.

   Кот подошел почти вплотную, вынудив собеседницу облокотиться на перила. И уверенно сказал:

   — Маринетт, я знаю, что ты — ЛедиБаг.

   Пару секунд, из-за шока, девушка не знала что ответить. Поняв, что отнекиваться бессмысленно, она выпалила:

   — Ты следил за мной!

    — Да. Это тоже. — Ничуть не смутившись, ответил зеленоглазый. — Я уже давно догадывался, что она это ты.

   — Но как ты понял?

   — Вы очень похожи. Ловкие, веселые, отважные, заботливые и много других замечательных вещей. — С нежностью перечислил Кот. — Я постоянно находился рядом с тобой, хоть ты и не узнавала меня. А теперь я узнал, что ты уезжаешь. — Теперь же в его голосе была горечь и ужасная тоска.

   Маринетт обняла его за плечи, желая утешить, а он схватил её за талию и прижал к себе, как будто боялся, что его Леди исчезнет.

   Только сейчас, в его объятиях она поняла, как важен для нее этот черный кот. Красная маска в крапинку и Адриан всегда были преградой между ними. Но сейчас ничего этого не было. Париж больше не увидит свою героиню, а ослепительный блондин даже не остался после школы попрощаться с ней…

   В непонятном ей самой порыве, Маринетт мягко дотронулась до его губ своими. От удивления Кот широко раскрыл ярко-зеленые глаза, но тут же закрыл обратно и ответил ей. Пытаясь вложить в этот поцелуй все свои чувства.

   Он хотел бы чтобы это мгновение длилось вечно. Её руки на его шее, тонкие пальцы закопавшиеся в его густых и мягких волосах, и стук их сердец в унисоне. Он ненадолго оторвался от нее, что-бы посмотреть на её раскрасневшееся лицо. Глаза сияют ярче звезд, дыхание сбилось, волосы слегка растрепались. Такая — она понравилась ему еще больше.

   Теперь он сам с жаром впился в её губы. Она для него как глоток воздуха. В её объятьях он горит, тает и плавится.

   Маринетт не может остановиться. Она чувствует, что все её тело охвачено огнем, но самое приятное то, что Кот такой же пылающий. Его губы незаметно соскользнули на её шею, но тут она отстраняется, вспомнив о чем-то важном.

   — Нуар, ты должен идти.

   — Но почему? — в его хриплом немного запыхавшемся голосе проскользнули нотки страха.

    — Я завтра улетаю. Навсегда. Я не хочу доставлять тебе боль, ответив на твои чувства, а потом сбежав! — Из глаз покатились слезы.

   — Эта боль будет моим величайшим сокровищем. — Он приложил ладонь к её горячей щеке.

   — Прощай, Нуар. — Сколько горечи и боли было в этих тихих словах.

   Кот ничего не ответил.

   Яркая зеленая вспышка, и вот уже вполне знакомый парень целует её. Нежно, обещая что-то, понятное только ему. Оторвавшись, Адриан улыбнулся ей своей солнечной улыбкой, но как-то очень грустно и спрыгнул с балкона.

   У Маринетт сердце пропустило удар. Как-никак это второй этаж.

   Свесившись через перила, она немного успокоилась. Адриан, как истинный Кот, удачно приземлился и скрылся за поворотом.

   Обычным дождливым утром, самый обычный рейс навсегда увез самую обычную девочку. Но, Казалось, сам Париж — невероятнейший город на земле, плакал, прощаясь с ней…

***

   Однажды солнечным днем, у Эйфелевой башни, пересеклись взгляды двух людей. Она — начинающий дизайнер одежды, уже прославившаяся в Китае. Он — фотомодель, которого знает весь мир, и киноактер. Никто еще ничего не понял. А два маленьких огонька — черный и красный, уже летели навстречу друг другу…

Аватар пользователяyaaaow
yaaaow 03.05.21, 23:04 • 241 зн.

это так круто и мило 🥺🥺 очень печально, чувственно и красиво, но также очень много грамматических ошибок, и буква ё то есть, то нет, и это овлекает как-то, что ли...

но если это исправить, то будет супер!! большое спасибо за вашу работу <3