Сладкая месть

Сайфер в своей бессмертной жизни никогда не задумывался о том, чтобы завести себе пару, особенно — человека. Когда Билл встретил этого мальчишку, он понял — этот человек создан для него. Кашалот всегда говорил загадками, но сейчас он дал весьма непрозрачный намек на это. Диппер создан для него, чтобы он успокоил свое безумие.

С отсутствием безумия пришел голод. Голод по этому мальчишке, Биллу не хотелось никуда его отпускать, даже в человеческий мир, даже к родным. Но Диппер в последнее время и сам не спешил покидать демона, даже стал брать инициативу на себя. Мальчишка объяснял это тем, что у его родных теперь своя жизнь и даже Мэйбл научилась жить и радоваться жизни без него, хотя на это ушло не мало времени и слез.

Диппер стал всецело отдавать себя Биллу, и ему это нравилось. Теперь Сайфер отыграется за прошлые разы.

— Подготовься для своего хозяина, — сказал Билл и склонился над обнаженным телом Диппера. Последний улыбнулся и пошире раздвинул ноги, Билл, видимо, забыл, что в эту игру играют двое. Парень гладил свою дырочку, но не проникал.

— Хозяин, я не помню, как это делается, не могли бы Вы показать на своем примере? — как можно невиннее и слаще произнёс Диппер. Глаза Билла блеснули.

— Показать говоришь? Хм… Сегодня твой хозяин не в настроении, чтобы такое показывать, но я покажу на другом примере.

Резко руки Диппера обвили голубые ленты, привязывая к изголовью кровати. В руке Билла из такого же голубого огня появился черный стержень. Диппер не сразу понял, что это такое, и только тогда, когда Сайфер смазал вещицу и поднес её к члену, до мальчишки дошло.

 Парень закусил губу и поднял взгляд на демона, не оказывая никакого сопротивления, а наоборот разведя ноги еще шире.

 — М-м-м, какая развратная Сосенка. Не страшно? — Он взял член Соснового Деревца в руку и стал слегка поглаживать возбужденную плоть.

— Предвкушаю, — сладко простонал Диппер и изогнулся в спине. Такие же голубые ленты выползли из-под кровати и обвили бедра и щиколотки парня, не позволяя их свести, в случае чего. Пошевелить руками или ногами в такой позе практически невозможно, но эта беспомощность возбуждала их обоих.

— Тогда не сдерживайся, ты знаешь, как я люблю твои стоны. — Не взглянув больше на краснеющего и тяжело дышащего мальчишку, Билл обнажил его головку и подставил кончик катетера к уретре.

Уретральный катетер был гладким, длинным и небольшим в диаметре, что идеально подходило для первого раза. Ощущения, когда Билл его ввел, необычные, но больно не было. Смазки было достаточно, и стержень легко продвигался внутрь.

Диппер запрокинул голову, когда катетер вошел за конца.

— Ну что, как ощущения? — Сайфер смотрел на задыхающегося парня, что не находил себе места.

— Как в наш первый раз: странно и приятно, — он думал, что это все, но Билл надел на головку кольцо от катетера, и Диппер заскулил.

Наблюдать за демоном, что так близко наклонился к члену Диппера, было невыносимо, но он смотрел. Смотрел в эти янтарные жадные глаза и больше не мог отвести взгляд.

Путы спали с рук Диппера, и он оперся на локти, чтобы лучше следить за происходящим. А посмотреть было на что. Билл провел кончиком языка по уздечке и обвел уретру, в которой по-прежнему находился катетер, а затем и вовсе взял головку в рот.

Всё было так горячо, так остро, что Диппер с гортанным стоном вновь запрокинул голову… и все прекратилось. Он вновь посмотрел на ухмыляющегося демона.

— Билл, — злобно начал парень, но его прервал холодный воздух, что пронесся по головке. Он опустил голову и прикрыл глаза, чтобы успокоиться. Парню хотелось кончить, очень хотелось кончить, но в то же время не хотелось, чтобы это когда-либо кончалось. Хотелось, чтобы эти глаза смотрели на него с такой нескрываемой страстью и желанием всегда. Хотелось, чтобы Билл наконец взял его, но он не доставит демону такого удовольствия и не станет просить.

— Диппер, смотри на меня и никуда больше, иначе я не стану ничего делать.

Диппер смотрел на него из-под полуприкрытых ресниц, а затем, приподнявшись и вцепившись в волосы демона, притянул к себе. Он застонал Сайферу в рот, когда тот ответил на поцелуй не менее жарко. Дипперу казалось, что время замерло и все сократилось до одной кровати. Одна рука демона покоилась на внутренней стороне бедра Диппера, вторая же нашла свое место на члене. Парень вновь застонал, и вновь его стон поглотил поцелуй.

Билл смотрел в эти невозможные глаза, что от возбуждения приобрели зеленый цвет. Демон хотел увидеть больше эмоций, и поэтому он, аккуратно сняв кольцо с головки, стал крутить катетер по часовой стрелке, не вынимая его. Рука Диппера сползла с головы на шею и притянула еще ближе, хотя казалось, что ближе уже некуда. Билл остановился и медленно, дюйм за дюймом, стал вытаскивать катетер из уретры, но, не дойдя и до половины, вогнал обратно. Демону понравилось, как Диппер подавился воздухом, как его глаза расширились — когда парень прикрыл их, в уголках собрались капельки влаги. «Ещё» молили эти глаза, и Билл не отказал им. Он вновь втянул Диппера в поцелуй и возобновил движение катетером. На этот раз вторая рука тоже переместилась на член и стала поглаживать круговыми движениями.

Всего было слишком много, Дипперу хотелось сдаться. Упасть в эти руки и получить свой оргазм. Но он прекрасно знал, что Билл так просто не закончит. Он будет мучать его удовольствием снова и снова.

— Билл, — стон вышел жалобным и каким-то просящим, и Сайфер утонул в этих глазах.

Билл опрокинул Диппера на спину, вновь надевая кольцо на член, и, взяв смазку, приставил к анусу. Диппер вздрогнул от прохладной жидкости внутри, но ничего не сказал. Грудь его тяжело вздымалась, а яички от кольца у основания — когда оно там появилось? — покраснели и набухли.

— Скоро я доберусь до твоей задницы и устрою такое же неземное удовольствие, — Диппер тяжело дышал и вновь гортанно простонал, когда Билл задел простату. Он кружил вокруг нее, вынимал пальцы и вновь давил, заставляя Пайнс прогибаться в спине и буквально кричать.

Нормально дышать Диппер смог только тогда, когда Билл вынул пальцы, но облегчение продлилось недолго. Демон стал медленно входить внутрь, не давая времени на отдых.

Дипперу было душно — дышать нечем, голова шла кругом, думать не получалось, и поэтому, когда Билл сказал считать толчки, Диппер никак это не отразил. В себя его привели кубики льда, что сами скользили по груди и шее.

— Ну же, Сосенка, не отвлекайся. Мы еще не закончили.

— Билл, сними хотя бы кольцо. — Демон ничуть не удивился просьбе, но лишь оскалился, и Диппер сдался, вновь падая на подушки. — Пожалуйста!

Магия, с помощью которой было создано кольцо, исчезла. Пайнс облегченно выдохнул и с благодарностью взглянул на Билла.

— Какая хорошая Сосенка. Считай, солнце.

— Один, — томно выдохнул Диппер.

Билл двигался плавно, медленно, не глубоко, а главное — нежно. Он топил Диппера в ласке. Поцелуи в губы, щеки, скулы, шею.

— Девять, — простонал Диппер, и ласково поцеловал Билла, и тут же непоследовательно укусил того за губу, и громко вскрикнул. Десятый толчок был резким, глубоким и неожиданным для разомлевшего Диппера. Демон остановился, давая парню время отдышаться.

— Считай заново, дорогой.

Диппер, прищурившись, начал счет заново. Восемь плавных и медленных толчков и два резких, которые выбивали воздух из легких*.

Так продолжалось еще четыре захода, на пятый Диппер уже скулил и просил вытащить этот злосчастный катетер. Билл так и сделал, вот только не до конца, обратно вгоняя внутрь. Так было с каждым толчком. Чем дольше это продолжалось, тем больше стоны переставали походить на человеческие; руки цеплялись за все, что попадалось; ноги так и остались разведенными в сторону с помощью лент.

Последний, десятый, резкий толчок, и Билл вытащил из него стержень. Диппера накрыл ошеломительный оргазм, в ушах звенело, а голова шла кругом, и он уже ничего не помнил.

В себя мальчишка пришел от ласковых поглаживаний по шее. Пальцы Билла вычерчивали незамысловатый узор, а когда Диппер очнулся, рука осталась покоиться на шее парня. Оба лежали лицом друг к другу. Нога Диппера была закинута на Билла, и… член все еще был в нем.

— Перестарался? — голос Билла был тихим и хриплым. Диппер улыбнулся, ему хотелось мурчать от этого голоса.

— Было охуенно, Билл. Клянусь, если это было в первый и последний раз, я готов выводить тебя из себя каждый день, — речь его была ленивой и такой же тихой. Мышцы ныли, горло першило, но он давно не чувствовал такой легкости, такой близости с Биллом.

— Если это тебе настолько понравилось, то я рад стараться. — Билл переместил руку с шеи на талию.

Их тела до сих пор покрыты спермой и потом, но им было все равно. Чуть позже, когда прекратятся ленивые поцелуи и восстановятся силы, они вместе сходят в душ, а потому лягут обратно и будут говорить обо всём и ни о чем. Еще позже, когда Диппер уснет, Билл будет перебирать волосы своего человека пальцами и шептать о любви на разных языках.

Примечание

* Есть такая практика в сексе как "9-1", то есть 9 мелких толчков, 1 глубокий, 8 мелких, 2 глубоких и так далее на убыль. Разнообразие и удовольствие как говорят