Что может быть лучше, чем вкусный десерт в качестве подарка? Разве что нарисованный своими руками портрет, но на данный момент он находится в стадии заготовки.
Да-да… В стадии заготовки. Нет, не сказать, что Нориаки Какёин был ленивым человеком, который не доводит начатое до конца. Для него было важно взять и сделать: хоть сейчас, хоть позже. Тем более, когда дело касается Куджо Джотаро. Того, ради которого не жалко разбиться лбом. Того, ради которого не жалко забыть про сон.
Какёин сидел на кухне, внимательно вчитываясь в рецептуру «Брауни». Процесс приготовления выглядел с виду до боли простым, да и ингредиентов требовалось не так уж и много: сахар, масло, тёмный шоколад, какао-порошок, мука, яйца.
Всего по чуть-чуть и получится аппетитный пирог! Всё необходимое было куплено. Осталось только приступить к готовке.
— Какёин? Ты дома?
Этот голос… Он пришёл к нему, даже не сообщив заранее. Хотя, это было в репертуаре Куджо Джотаро. Брюнет стоял в проходе, ожидая прихода Нориаки. «Как же ты вовремя, Джотаро», — подумал про себя Какёин, аккуратно положив раскрытую книгу рецептов на стол вверх обложкой. Неужто за портретом пришёл? Или десятое чувство подсказало, что совсем скоро будет готово что-то вкусненькое?
Нориаки вышел к брюнету. На Какёине поверх рубашки был надет фартук. Только вот в сознании Джотаро на теле его приятеля не было ни рубашки, ни брюк, а фартук совсем чуть-чуть прикрывал причинное место.
— Я слушаю тебя, Джотаро.
Взял и отвлёк от эротических фантазий. Брюнету аж стало немного обидно.
— Всё нормально. Просто пришёл тебя навестить.
Навестить? Какёин вроде бы и не болел, чтобы так говорить, однако было приятно, что Куджо всё-таки переживает за него.
— Проходи. Только я занят немного, — Какёин поправил свой фартук.
— Готовкой что ли?
— Да, и что?
— Ты меня удивляешь, — на лице брюнета появилась улыбка.
А как Джотаро удивил Какёина в тот вечер. Хотя, что тут: они оба друг друга удивили.
— Если честно, то ты меня тоже. Ну, так пройдёшь или нет?
Конечно, пройдёт. Ему уже не терпится посмотреть на то, как Какёин будет заниматься готовкой. Джотаро уже не терпится стянуть одежду и оставить своего приятеля в одном лишь фартуке, а, может, даже и без него.
***
Джотаро наблюдал за утончёнными чертами тела Какёина. У Нориаки было спортивное телосложение, однако всё же на фоне Куджо его тело казалось более грациозным.
Тонкие пальцы рук ломали тёмный шоколад. Всё падало в ёмкость, в которой уже находилось масло. Далее Какёин принялся растапливать шоколад с маслом, изредка тщательно перемешивая, чтобы основной ингредиент десерта не свернулся.
Куджо не мог остановиться от наблюдения за столь умелыми движениями Какёина. Нориаки делал всё так, будто неоднократно готовил шоколадный пирог. Даже в рецептурную книгу заглядывал лишь для того, чтобы вспомнить последовательность и время приготовления ингредиентов.
— Джотаро, будь другом, подай, пожалуйста, сахар и соль, — Нориаки махнул головой на кухонный сервант.
Куджо встал со своего места и стал выполнять просьбу Какёина. Парень, в свою очередь, вымыл яйца и разбил их прямо в ёмкость для взбивания. Когда Джотаро принёс сахар и соль, Какёин добавил и их. Нориаки взял в руки венчик и уже собрался взбивать всё до однородной массы, но голос Джотаро его остановил:
— Может, я помогу? А то сижу, любуюсь на тебя красивого и больше ничего не делаю.
— Только руки сначала помой.
— Я их помыл перед тем, как на кухню зашёл. Ну, если ты настаиваешь…
Брюнет молча пошёл в уборную.
Нет, совместная готовка — это, конечно, дело приятное, но не без трудностей. Какёина вообще удивило, что Джотаро предложил свою помощь в изготовлении «Брауни». Это может доставить хлопоты, ведь сила у Куджо большая, вдруг перестарается.
— Готово. Чистые, как слеза младенца.
— Хорошо. Держи, — Какёин передал венчик и ёмкость Джотаро. — Просто перемешай всё до однородной массы. Не переусердствуй.
И тут Нориаки вдруг осознал, что говорит в несколько приказном тоне, а Куджо не любил, когда кто-то им командует. Удивительно, но брюнет начал перемешивать яйца с сахаром и солью так, как нужно было.
— Стой! — Нориаки несколько повысил голос. — Достаточно. Спасибо.
Какёин добавил к массе остывшую шоколадную смесь и стал всё перемешивать. Сзади к нему, почти вплотную подошёл Джотаро. Брюнет взял руки Какёина, словно собрался манипулировать каждым его движением. Нориаки старался не обращать на это внимание, однако горячее дыхание Джотаро прямо в шею вызывало мурашки по всему телу. Теперь-то они оба видели, как нежно и утончённо смотрится ладонь Нориаки в руке Куджо. Последний уткнулся носом в шею друга.
На удивление Джотаро Какёин оттолкнул его от себя, не оборачиваясь для каких-либо объяснений. Нориаки ожидал, что брюнет резким движением развернёт его к себе и начнёт расспрашивать или просто посадит на стол с мукой и начнёт всё снимать.
— Извини. Я мешаю тебе. Лучше пойду.
— Нет! Не уходи…
Джотаро лишь улыбнулся в ответ. Ему гораздо приятней наблюдать за умелыми действиями Какёина.
Просеяв муку, Нориаки снова перемешал всю массу до однородного состояния. По итогу получилась густое жидкое шоколадное тесто.
— У тебя талант, — Куджо ехидно улыбнулся.
— «Брауни» ещё не готов, чтобы делать такие заявления, — усмехнулся Какёин.
— Будешь со мной спорить?
— Чувствую, что не без этого будет.
***
Какёин застелил форму для выпечки пергаментом и вылил в неё получившееся тесто. Духовка была уже разогрета до нужной температуры. Нориаки поставил форму внутрь, переключил время на ровно полчаса. На всякий случай, ещё завёл будильник.
— Можно немного отдохнуть. Я, пожалуй, выйду на улицу. Жарковато здесь.
Джотаро лишь молча пошёл следом за Нориаки.
На улице было прохладно. Изо рта шёл пар. Какёин глубоко вдыхал свежий воздух. Куджо приобнял сзади Нориаки, не давая ему замёрзнуть. Вот здесь Какёин не против постоять в обнимку с любимым. Джотаро провёл кончиками пальцев по подбородку Нориаки. Брюнет расстегнул одну пуговицу на рубашке Какёина, приспустил немного рукав и стал целовать плечо. Поцелуи были нежными, что на фоне суровой внешности Куджо могло произвести сильное впечатление. Однако лишь Нориаки знал, что за маской хулигана прячется чуткий и эмпатичный человек.
Какёин развернулся и обнял Джотаро. Парень немного приподнял фуражку брюнета и поцеловал его в губы. Куджо ответил взаимностью. Одной рукой он приобнял Нориаки за талию, а другой слегка сжал ягодицу. От такого Какёин не сдержал стон, но от губ Джотаро не отпрянул.
Погрузиться в свои эротические фантазии Какёину помешал ударивший в ноздри запах тёмного шоколада. Неужто упустил? Но будильника парень не слышал. Тем не менее Какёин побежал на кухню. Вытащив «Брауни» из духовки, Нориаки взял зубочистку и проткнул пирог. После он выдохнул с облегчением.
— Я уж боялся, что пропустил. Пусть доготавливается, — Какёин выбросил зубочистку в урну.
— А ничего, что времени готовки ещё минут пятнадцать? — Джотаро был немного недоволен.
— И тем не менее, лучше лишний раз проверить, чем один раз упустить.
Джотаро долго смотрел на Какёина с таким выражением лица, будто тот его сильно оскорбил. Куджо сжал руки в кулаки. Нориаки знал — сие жест ничего хорошего за собой не несёт, однако, вопреки ожиданиям, Джотаро разжал кулаки и ехидно усмехнулся. Прямо человек загадка: в малой вероятности угадаешь, что у него на уме.
— Уж не терпится мне отведать твоего «Брауни».
Неожиданно для Какёина Джотаро подмигнул ему. Что-что, а это уж точно не было на него похоже.
До конца готовки «Брауни» осталось меньше десяти минут.
***
На зубочистке осталось небольшое количество влажного теста. «Брауни» готов. Какёин вытащил форму из духовки и поставил на стол.
— Теперь надо дать пирогу остыть, а после порежем на квадраты.
Нориаки явно был доволен получившимся десертом. По крайней мере, внешне он выглядел очень аппетитно. Осталось лишь распробовать, какой он на вкус. Джотаро молчал. Видимо, ещё не подобрал слова.
— Если хочешь, можешь разрезать пирог, — Нориаки протянул нож ручкой вперёд.
— Оказываешь мне такую честь?
— Воспринимай, как хочешь, — Какёин пожал плечами. — И всё же мне было бы приятно, если ты ещё приложишь руку к процессу.
— Ну и ну.
Джотаро быстро разрезал пирог на части.
— Ну, что? Время пробовать? — спросил Куджо.
— Да. Только чай приготовлю.
Они сели друг напротив друга. В тарелке каждого был кусочек шоколадного пирога. Джотаро уже хотел было отломить кусочек поменьше, как вдруг заметил, что Какёин сидит и чего-то выжидает. Нет, отравить-то он точно не решится. Наверняка хочет просто посмотреть на реакцию Джотаро от вкуса «Брауни». Не задавая вопросов, Куджо отведал свою часть пирога.
— Что скажешь, Джотаро? Удался десерт?
Ох, как же сейчас Какёин напомнил Куджо его мать Холли и её желание вкусно накормить своего сына. Однако врать брюнет и не собирался.
— Очень вкусно. Сам пирог получился довольно мягким. И всё-таки у тебя есть талант к этому делу.
— Спасибо, Джотаро. Однако всё же…
Какёин встал из-за своего места, подошёл к Куджо и сел на его колени. Перекинув одну руку за шею, Какёин взял столовый прибор, отломал другой кусочек «Брауни» и поднёс его ко рту брюнета. Последний не стал отказываться от угощения, поданного таким способом.
— А так вкусно?
— Так ещё вкуснее.
И снова они соединились в страстном поцелуе. Джотаро начал снимать фартук с тела Какёина, а Нориаки — гакуран с тела Куджо. Каждая часть шеи Какёина покрывалась поцелуями, а возле кадыка даже был оставлен засос. На бледной коже Нориаки его будет очень хорошо видно, однако парню было на это плевать.
«Брауни» однозначно удался.