Зная что мир ждет неминуемая гибель, ты стараешься найти смысл для своего мира, смысл что бы жить дальше. И однажды может получиться так, что этот смысл будет лежать в близком тебе существе, с которым вам не суждено быть вместе. И когда-нибудь пара слов может буквально все сломать. Непонимание со стороны близкого и желание переубедить, навязать свои мысли может оказаться крайне болезненной и приведет к разрыву отношений.
***
Блеск моря Семи Лун завораживал игрой света от последних лучей заходящей звезды этого мира. На чуть розоватом песке, что еще не остыл от дневного тепла, сидели чуть поодаль друг от друга две фигуры, что легонько соприкасались перями крыльев.
Они просто сидели, смотря вперед, не говоря ни слова. Но один из них все же решил развеять тишину, нарушаемую до этого лишь шумом моря, волнуемого ветром.
—Красиво здесь, правда? — послышался чуть хриповатый тихий голос Реджинальда, которыы чуть выждав паузу продолжил: — Море в это время года особенно хорошо.
Ответом ему служила тишина. Эрик смотрел в небо, приподняв голову, словно старательно игнорировал сидящего рядом. Но того это, видимо, особо не смутило. Или он просто не показывал этого.
—Помнишь как мы еще совсем детьми тут бегали? Как тогда все было просто...
—Реджинальд, — послышался чуть различимый шепот ангела. Голос, что обычно был столь приятен и весел сейчас казался словно... Жалобным? — Что тебе нужно?
—Мне? Ничего.
Ложь. Это была чистейшая ложь и они об этом знали. Они давно поняли, что нужны друг другу. На службе они специально искали хоть мимолетной встечи, хотябы одного взгляда, чтобы понять, что все хорошо. Они понимали, но отказывались признавать это.
—Ты уже знаешь мои планы и я благодарен, что ты не доложил о них всем, кто выше. Я собираюсь начать послезавтра. Я не прошу от тебя ни поддержки, ни помощи, наоборот - я прошу чтобы ты был как можно дальше в этот момент, или хотя бы ни как не показывал нашу связь. — под конец голос Реджинальда словно сел. Он словно силой заставлял себя это говорить.
—Зачем тебе это?
—Потому что я так не могу, Эрик, понимаешь? —он словно шипел — Ты разве не видишь что происходит вокруг?! Что они творят? Мне здесь уже не место.
—Но здесь твой дом в любом случае, — старался переубедить его блондин, чуть накрыв крылом, — у тебя тут все.
—Как и у всех! В том и дело, у нас больше ничего нет, кроме этой разрешающеся планеты! Все погибнут вместе с ней. Я уйду, выжи время и иди за мной. Сиди тихо пока все не уляжется, а потом уйди, чтоб тебя никто не видел.
—Нет. — одно слово, которое заставило что-то словно разбиться в груди Реджинальда, принося чуть ли не физическую боль.
Он не сорвался, не стал кричать, ни сказал больше не слова. Он просто встал и ушел, словно разбитый.
Кажется Эрик еще что-то кричал ему вслед, хотел уж было броситься доганять его, но тот уже, взмахнув крыльями, взлетел в воздух и направился прочь.
Было ясно, что Реджинальд уже не остановиться, что его не удастся переубедить. Да и поздно уже.
***
С их последнего разговора минула уже неделя. Часть города была словно разрушена, многие были убиты. На уцелевших после Боя стенах висели листовки, с портретом и просьбой обратиться в ратушу, если кто-нибудь увидит данного человека. Так же за него общалась довольно крупная награда, при том не важно, за живого, или за уже бездыханное тело, главное было доставить его. Так же было подписано и имя виновника разрухи, что по силам, как оказалось, превосходил практически всех и смог выстоять против основой армии города и патрульных, что пытались его удержать, но не смогли. На данный момент так называемый «Реджинальд Гримм» был самым разыскиваемым преступником, которого следовало привлечь к Великому Суду. Суду, после которого мало кто оставался живым.