...

Это был последний вечер, когда Ему предоставлялась возможность отдохнуть от этой маски.

"Абсолютный самозванец" – Его дар и его проклятие.

Было около трёх... Нет, четырёх утра, когда "Бьякуя" смотрел на себя в зеркало с пустыми глазами и задавался одними и теми же вопросами.

"Кто же я на самом деле?"

Как и всю жизнь. Человек без имени, без истории.

Никто?

Он внимательно рассматривал каждую черту на усталом лице.

Эти блондинистые волосы до плеч, небесно-голубые глаза с длинными ресницами, бледная кожа... Всё это чужие черты.

Начиная со следующего утра, Самозванцу придется поддерживать этот образ Абсолютного Наследника чуть ли не двадцать четыре часа с сутки. И именно в такой момент он особенно сильно погружается в глубокое самокопание. И это, правда, ужасно изматывает.

Ехать придется долго. Осталось максимум... Часа три, чтобы поспать. Несмотря на это, он был ни в одном глазу.

«Пора уже с этой драмой заканчивать...» – насмешливо произнес Бьякуя сам себе.

В конце концов кошмарно уставший юноша плюхнулся на кровать и почти мгновенно впал в беспокойный сон.

***

Долгожданное утро наступило. От вчерашнего сложно отходить, однако нет времени на уныние. Бьякуя постарался взбодриться с большим стаканом крепкого кофе, скоро собрался и поехал.

Сквозь окно машины такси проносились многочисленные здания, дороги, другие автомобили. Бьякуя изо всех сил старался отвечься, перенести мысли в другое русло, думать о чем-то хорошем, как ему всегда советовала Ибуки.

Его друзья – ключ к тому, чтобы не сойти с ума. С ними создавалось нескончаемое множество счастливых воспоминаний. Вероятно, только ради них, Самозванец продолжает поддерживать свой образ. Ведь, скорее всего ученики класса 77 полюбили не его, а Бьякую Тогами.

И вот он уже переступает порог общежития. А оттуда доносятся звуки, как на поле битвы. Оглядевшись, Бьякуя видит ожидаемую картину: разруха и бардак. Зная этот класс, здесь не было ничего удивительного.

"Да. Этим раздолбаям определенно нужен контроль." – Заключил юноша.