Глава 1

В тот раз у них так ничего и не было. Толком незажившие ягодицы Кэпа, толкущиеся за стенкой бойцы, общая абсурдность и спонтанность ситуации как-то не способствовали продолжению этого безумства. А потому Броку пришлось взять яйца в кулак (в переносном смысле, к сожалению), натянуть кэповские штаны на кэповский же зад, напоследок огладив непострадавшую часть его любимицы, и пустить скупую мужскую слезу. Его едва хватило не сказануть ничего лишнего и как можно скорее выместись из комнаты прямо в руки к греющему уши Страйку.


Да, ему удалось потрогать сладостные холмы и остаться в живых.

Да, Кэп сам намекнул на продолжение.

Да, он счастливчик!


      Но почему тогда он не чувствовал себя особо счастливым и радостным? Может, потому что так глупо спалился со своей влюбленностью? Или потому что чуть не закапал слюнями задницу непосредственного начальства? Или потому что это самое начальство сейчас вызывало его к себе в кабинет для серьезного разговора? Не любил Брок серьезные разговоры, никогда от них ничего хорошего не было.


      После того случая он довольно удачно около недели тактически избегал Роджерса. Ему удавалось исчезать отовсюду за секунду до прихода Кэпа. Вот только что был тут, своими глазами видели, а уже исчез. Во дела!

      В зале его тоже было не выловить, верный Страйк тут же окружал Капитана, задавая несвойственное для них количество всевозможных вопросов, и давал Броку время покинуть опасное место. Попался Брок, когда во время обеденного перерыва пытался перебежками пробраться в кафетерий и взять чего-нибудь пожевать. Выманили на еду, демоны. На его беду, пока он прятался за одной из колонн и высматривал Кэпа, тот совершенно бессовестно подобрался сзади, зажимая Рамлоу в его углу, и назначил свидание в кабинете после завершения рабочего дня. Отчитывать будет, ясное дело.


      С такими нерадостными мыслями, прокручивая в голове недавние события, Брок шагал по направлению к кабинету начальства.


— Вызывали? — Роджерс сидел в своем кресле и был по обыкновению красив и хмур.

— Вызывал. Садитесь, Рамлоу, — Капитан указал на небольшой диванчик напротив его стола, куда Брок послушно присел. — Вам не кажется, что вы заигрались?


— О чем Вы, сэр? — конечно, Брок догадывался, что тот имеет в виду, но так просто сдаваться он не собирался.


— Хватит паясничать. Я о том, что было на прошлой миссии и о Вашей игре в шпионов,— Кэп поднялся из-за своего стола и принялся возмущенно ходить взад-вперед. — Что за прятки Вы тут устроили?


— На миссии вышло небольшое недоразумение, — мужчина сконфуженно опустил взгляд, о чем сразу же пожалел, наткнувшись на филейную часть раздраженно отвернувшегося к окну Роджерса. Даже слушая, как его отчитывают за совершенное им преступление, отвести взгляд от этой сладкой задницы не получалось. Слова Стива доносились обрывками, словно пробивались через толщу сладкой ваты в голове Брока.


— Я по всему ЩИТу за Вами гонялся. Меня уже сотрудники на смех поднимают, Вы это понимаете?


— Да, — единственное, что он сейчас понимал, это то, как прекрасна его детка. Даже скрытая тканью, она манила к себе, слегка пружиня при каждом шаге Кэпа, который продолжил негодующе ходить по кабинету.


— А тот случай? Это явное упущение с Вашей стороны! — Брок согласно кивнул, соглашаясь. Точно, упущение. Ему нужно было всё же попробовать её на вкус должным образом, зарыться носом в ложбинку и стиснуть вместе две прекрасные половинки, сполна насладиться их мягкостью.


— Если это еще хоть раз повторится, я буду вынужден принять соответствующие меры. Вы меня поняли, Рамлоу?


— Гмх… — Брок заторможенно кивнул, с трудом поднимая взгляд на лицо начальства.


— Но оставить данное происшествие без наказания я тоже не могу. Это Вы также понимаете, верно?


— Верно, — розовой мути в голове поубавилось, и Брок смог наконец разглядеть результат хождения Кэпа по кабинету. А оно оказалось не таким уж и бессмысленным, как думал Брок. Дверь заперта, окна занавешены плотными жалюзи, включена глушилка, сам Стив лишился пиджака.


— И что же мы будем с Вами делать? — Капитан развязал свой галстук, позволив ему свободно повиснуть на шее, и принялся нарочито медленно расстегивать запонки на восхитительно белой рубашке. — Я бы мог лишить Вас премии за эти детские игры. Или заставить сдавать отчеты в срок за потраченное мной время на Вас. Или оттрахать Ваш грязный рот за все те слова, что Вы мне тогда наговорили и ушли, оставив меня неудовлетворенным.


      Стив неторопливо подошел к опешившему от такого настроя Рамлоу, приподнял его лицо за подбородок и властно потер большим пальцем нижнюю губу.


— Что скажете, лейтенант? Это достаточная плата за мои страдания? — Брок едва видимо кивнул, нервно облизывая губы, заодно задевая и пальцы Стива. Слова обходили сознание, сразу стекая в пах и разливаясь там зудящим жаром, отчего мужчина нетерпеливо заерзал и вцепился в бёдра Капитана. — Ну-ну, не торопитесь так. Я не выпущу Вас отсюда, пока не решу, что Вы точно осознали свою ошибку и больше её не повторите.


      От того, как спокойно и уверенно Кэп расправляется с ремнем и расстегивает ширинку, хотелось банально скулить, выпрашивая большего. Брок уже видел этот член, но еще никогда он не был так близко. Во рту начала скапливаться слюна только от осознания, что можно. Не только можно, но и нужно!


      Капитан расставил ноги шире, и Брок стёк на колени перед ним, на пробу проходясь языком по всей длине снизу вверх, за что получил тихий смешок и легкое поглаживание по голове.


— Смелее, Рамлоу, в прошлый раз Вы были более раскованы со мной, — такой Стив безумно заводил, рука сама поползла выше по бедрам и накрыла упругие ягодицы. — Вы хотите вновь разочаровать меня? Так не пойдет, поднимайтесь.


      Роджерс помог подняться ничего не понимающему Броку и развернул к себе спиной.

— Если Вы не можете держать руки при себе, то об этом позабочусь я, — он ловко обвязал галстук за спиной вокруг запястий, исключая возможность саботажа. — Теперь можете продолжать.


      Брок вернулся на прежнюю позицию и уже немедля взял в рот бархатную головку. Он не был мастером минета, но кое-что мог, и сейчас хотелось стараться. Рука вернулась на макушку привычной тяжестью, заставляя мужчину взять глубже. Стив полностью контролировал скорость и глубину, не позволяя двигаться быстрее и выбиться из неторопливого темпа. Постепенно движения становились всё яростнее, и Брок едва успевал дышать, не то что сглатывать слюну, которая уже текла по подбородку, заливая ворот форменной футболки, а на глазах выступили слёзы. Ему нравилось поведение Роджерса, ему нравилась властная рука на голове, контроль, нравились сдержанные стоны и тихое рычание Стива. Член болезненно упирался в брюки, слегка терся о плотную ткань, пачкая ее изнутри естественной смазкой, которая проступила сквозь нижнее белье.


      Роджерс уже на полную насаживал его на свой член, сильнее сжимая руку в волосах. Движения становились всё более рваными, а напряжение в паху только крепло. Через пару мгновений Стив кончил, прижимая к себе лицо Брока, судорожно сглатывающего его сперму. Часть всё же вытекла из уголка натруженных губ, но Броку это неожиданно шло. Ему шло вот так сидеть у ног своего Капитана со спермой на потерявших форму губах.


      Роджерс, опустившись на колени рядом, слизнул собственное семя и благодарно поцеловал.


— Ты.... тебе совсем не понравилось? — Стив виновато пялился на пах Брока без признаков возбуждения. — Я не… я думал, что ты тоже…


— Я тоже, Стив, я тоже. Штаны слишком плотные, — Брок смущенно повел плечами. Чего уж, кончил в штаны от члена в глотке, что тут сказать. — Может, развяжешь уже?


— Боже, да, конечно. Я сейчас!


      Оставалось только гадать куда делся тот Капитан, что только что наказывал провинившегося подчиненного. Наверное, его заменил отчаянно краснеющий Стив, который просто слишком долго был безответно влюблен в командира своей ударной группы. Как оказалось, не так уж и безответно.