Уже как пару дней Като Хару работает в напарниках с Дайске Камбэ. Вернее, даже не работает, а соперничает, и всеми силами пытается доказать, что богатею не место в полиции и, в целом, справится сам. Дайске на это смотреть забавно, но чаще, конечно, раздражает. Раздражает, но, в то же время, манит своим упорством и независимостью. Его действия довольно сложно предугадать, но если он будет действовать на зло Дайске — очень даже легко вычислить. Вроде взрослый мужчина, а ведёт себя как подросток, не поделивший мать с братом. А может это так и есть, и Като воспринимает свою работу как что-то близкое к себе? Скорее всего так и есть.
Дайске Камбэ не составило труда найти всю информацию о своём напарнике в первый же день после знакомства. Его история оказалась очень занятна — чего стоит даже та часть его поднаготной, где он прославился на весь отдел быстрым умом, концентрацией и быстрым решением сложных проблем. Но самое интересное, как показалось Дайске — это то, как его напарник пристрелил человека, а потом и заработал фобию, из-за которой его перевели во второй отдел.
Чем больше Дайске узнавал информации об удивительном напарнике, тем больше проникался уважением к нему. Да, в их первую встречу Дайске зациклился на первом задании, совсем не слышал Хару и вел себя весьма высокомерно — хотя Като сказал бы, что тот и не изменился. Но на деле, отношение Дайске кардинально изменилось, и стало скорей пассивным, а в какие-то моменты даже заинтересованным. А все просто — Като Хару зацепил, и не по-детски. Дайске повидал много людей и все они — смотрели на него только из-за денег. Как денежный мешок, на котором можно нажиться, и поэтому Камбэ привык к такому отношению и даже поддерживал — а что ему еще оставалось? И именно тем, что Хару совершенно не похож на Камбэ, он и зацепил. Совсем по-другому решает дела, совсем не умеет контролировать свои эмоции, совсем наоборот работают мозги, и тот может придумать что-то безбашенное, и еще много совсем-совсем-совсем разного.
Дайске хотел поладить с таким удивительным человеком, но от его «сколько» у Като уже начинал поддергиваться уголок глаза. Он совсем не умел в романтику. До этого момента у Камбэ совсем не было романтических отношений — обучение, расследование — совсем не оставляют времени на кого-то еще. Да и прожил он совершенно мало, особенно если сравнивать с его напарником. У того, возможно, было много отношений — на этих мыслях у Дайске непроизвольно сжимались руки и поджимались губы. Совсем не приятно думать о том, что у напарника кто-то был. А напарника ли? — много раз уже задавался Дайске. Для него — нет. Не напарник — возможно, кто-то больше, но он пока не готов признать этот факт, ведь если признает, будет совсем сложно уживаться с Хару и, в конце концов, Камбэ выставит себя на посмешище. Ведь, где это видно, что Като Хару, тот, кто ненавидит своего напарника больше всего — и ответит на глупые чувства? Да не в жизнь. Но эта печальная правда заставляет Камбэ Дайске ежиться на огромной кровати в его особняке и обдумывать каждое своё действие в сторону Като.
Недавно у них обоих было задание, Дайске, как только узнал о нем, украдкой бросил взгляд на напарника, но увидев, что тот стремительно убегает — пошел за ним. Того это только больше взбесило, но Камбэ нужно было сотрудничать, и налаживать контакт. Не получалось. Но даже так, им нужно было поймать наркодиллеров как можно скорее. Затем для облегчения работы Дайске подцепил журналиста, и они устроили слежку, параллельно пытаясь развлекаться. В те моменты, Камбэ хоть и немного, но мог спокойно поговорить с Хару. Они вдвоём даже пообедали быстрозавариваемой лапшой, и та, на удивление, оказалась очень даже вкусной — настолько, что богатый детектив основал свою сеть с дорогой лапшой.
Во время слежки, два напарника и журналист, видели много женщин вокруг нужного человека — одна из них была сестрой Дайске. Тот это знал, ведь сам подговорил участвовать ее. Но тогда, когда он увидел, как Като пускает на нее слюнки — руки слегка дернулись, а внутри все заклокотало от непонятного чувства. Оно было похоже на ярость, но не к напарнику, к удивлению, а к собственной сестре. На деле Дайске лишь бросил взгляд на Хару, и продолжил молчаливо наблюдать. Так как же удовлетворено он себя почувствовал, когда Като увидел сестру и мужчину в машине. В душе даже Дайске ненадолго успокоился.
Следующее пошатнувшее его равновесие событие — было то, что Хару нашел один из его многочисленных особняков. Как истинный джентльмен, он предложил ванну — потому что будем начистоту, от Като сильно несло, и даже нашел в себе силы позвать на обед. К его сожалению, тот не согласился. А лишь как обычно, ушел, решив все сделать сам. Как бы не так.
В конечном счёте, они раскрыли дело, но больше всего на это потратил, конечно же, Дайске Камбэ — предварительно выкупив здание, но для него это небольшие траты.
Дайске был немного рад, когда Хару позвал его о чем-то поговорить. Но тут же разочаровался — опять его в чем-то обвиняют, и опять конфликт.
А потом их снова вызывают на задание, в другой город.
Им и правда предстоит поработать не только над заданиями, но и над собой.