Аомине жопой чуял, что сегодня что-то произойдет. У него было огромное желание остаться сегодня дома, возможно, даже, помочь матери по хозяйству и все в таком духе — кажется, она недавно просила помочь переставить мебель — но он не мог. Дело было не в том, что Сацуки угрожала сжечь журналы, если он не явится, и даже не в ласковой угрозе от Акаши, полученной им накануне, когда Аомине все же пробовал откосить. Дело было в банальном любопытстве. Не каждый же день наблюдаешь в живую за игрой американцев, в конце концов. Да и семпая поддержать надо… Наверное. Честно говоря, после сообщения Имаеши с прибавленным в конце «:)» желание идти на игру стремительно приблизилось к нулю.
Мидорима никогда бы в этом не признался, но он нервничал. И даже, что удивительно, не из-за того, что раки сегодня были на пятом месте. Хотя, тем не менее, причина все равно была связана с Оха Асой, предвещавшей сегодня ему неожиданную встречу со старым знакомым. Шинтаро все время ломал голову, пытаясь понять, кто имелся в виду, ведь в Тейко он общался, разве что, с Поколением Чудес, а Мияджи-семпай, участвовавший сегодня в игре, отметался из-за характеристики «неожиданная встреча». Телефон дернулся и разразился трелью звонка. Такао. Мидорима хмыкнул и направился к выходу из дома.
***
— …но для начала давайте представим особую японскую команду! Команда STRKY!
Старшие школы, выходцы из которых входили в команду, были шокированы и подавлены. Само Поколение Чудес не сильно отличалось от них, кроме, разве что, Акаши и Мидоримы, прекрасно умеющих держать лицо. У Момои разжались пальцы и из рук выпал планшет и карандаш, но девушка даже не заметила этого.
— Если вы хотите узнать мои мысли по поводу этого матча… Если честно, меня блевать тянет. Каждый, кто сейчас здесь… Нет, даже не так… Каждый в этой стране, кто пытается играть в баскетбол… Идите и сдохните.
Аомине резко сжал кулак. Кагами быстро со свистом выдохнул. У Акаши побелели скулы. Кагетора резко подскочил с места.
Никто не успел ничего предпринять.
— Все сказал? — раздался насмешливый голос с края трибуны, прозвучавший неожиданно громко в наступившей полнейшей тишине.
Поколение Чудес застыло. Американцы, кажется, вздрогнули. Химуро с легкой улыбкой покачал головой.
Он не меняется.
На игровое поле насмешливо взирал бывший капитан Поколения Чудес, Ниджимура Шузо.
***
В самом деле, глупо было считать, что Ниджимура перестанет играть в баскетбол, уехав в США. Конечно, он и не думал заниматься этим всерьез, учась и одновременно озаботившись подработкой. Так что времени на баскетбол было очень мало и хватало разве что на то, чтобы не забыть прошлые навыки. Ниджимура не жаловался. Подобное вообще было не в его характере.
Все изменилось, когда врачи сказали, что есть большая возможность поставить отца на ноги в одной клинике. Проблема была в том, что клиника была в Германии, а лечение стоило денег. Денег не хватало.
Играя в очередной раз в баскетбол с более-менее знакомыми ребятами, Шузо раздосадовано бросил, что ему нужны деньги, а с поиском работы проблема. Неожиданно ему предложили играть в стритбол и делать ставки через «левого» человека на тотализаторе. Не то, чтобы Ниджимура не знал про подобного рода практику, но все равно он был удивлен. Сведения ко вниманию парень принял.
Через полгода впервые поползли слухи о новой стритбольной команде Luckbow, капитаном которой был японец. Многие лишь хмыкали, услышав подобное. Стереотип про японский баскетбол был очень силен. Шузо это было лишь на руку.
Команду Ниджимура подбирал долго, но гораздо больше он потратил времени на тренировки, запрещая вообще хоть как-то участвовать в стритболе. Вообще. О, нет, он не стремился сделать аналог Поколения Чудес, что вы, просто уделял много времени как индивидуальному развитию игрока, так и игре в команде.
Уже с первой игры Шузо получил неплохие деньги. Если брать во внимание, что сумма разделялась, и у него была лишь примерно одна третья от нее, то выигрыш был очень даже хорошим. Конечно, по большей части это было из-за того, что почти никто не рискнул поставить на новую команду. В будущем такое вряд ли удастся повторить снова.
Спустя примерно год, нужная сумма была собрана, даже больше. Бывший капитан поколения чудес вздохнул с облегчением. Но играть не перестал — привык.
О Ниджимуре, кстати, прознали. О том, что именно он сформировал Поколение Чудес — гениальную, по слухам, команду. Сам Шузо, впрочем, признавал, что не в меньшей мере этому способствовал Акаши.
Наравне с Luckbow, ходили слухи о команде Jabberwock. Обе команды долго не пересекались, но это было лишь вопросом времени. И однажды время настало.
Ребята из этой команды ему сразу не понравились. К тому же, не верилось, что они одногодки, но игре это уже не мешало. Матч был тяжелым. Очень тяжелым, но команда Шузо победила. Они не раз наблюдали за игрой Jabberwock раньше, а потому хорошо знали, с чем будут иметь дело. И конечно, Ниджимуре, заметившему у Нэша схожие с Акаши способности, здорово помог Теппей. Ниджимура помнил, как они впервые встретились. «О, это ты бывший капитан Поколения Чудес?». Когда Ниджимура только услышал, что успело натворить это самое Поколение Чудес, у него появилось огромное желание полететь в Японию и надавать неразумным кохаям пинков. Радовало, что сейчас вроде бы все было относительно нормально.
Шузо не учел характер игроков Jabberwock.
— Бывший капитан Поколения Чудес, значит? — издевательски протянул Нэш, когда Ниджимура уже почти ушел с поля. — Твои сосунки будут ползать у меня в ногах. Жалкие обезьяны, взявшие в руки баскетбольный мяч!
Шузо напряженно застыл, а потом медленно повернулся в сторону американца. Нэш даже слегка вздрогнул. Хладнокровное выражение лица вкупе с яростным взглядом пугало.
— Если ты им хоть что-то сделаешь, я тебя из-под земли достану. Впрочем, — Шузо позволил себе кривую усмешку, — Уверен, они справятся и без меня.
***
Ниджимура был раздражен. Нет, он был в бешенстве! Как еще он мог реагировать, узнав, что Jabberwock летят в Японию?! Мать предложила ему самому тоже навестить родину. Немного подумав, Ниджимура согласился. И вот, отвязавшись от мелких («Шу-нии-сан, можно с тобой? Пожалуйста! Маам!», «Я скучаю по Момои-нээ-чан!», «Нии-сан, привези фотографии!»), Шузо летел в Японию. И, пожалуй, он так не волновался, даже когда летел в Америку.
***
— Ниджимура-семпай! — раздался удивленно-восторженный возглас Кисе. Ниджимура молчаливо хмыкнул. Ничуть не изменился.
— Ниджимура-сан! — воскликнула Момои. Шузо сообщил ей о том, что прилетит в Японию.
Ниджимура покосился на Акаши. Тот лишь слегка улыбался. Наверняка знал, паршивец! Шузо подавил раздраженный вздох.
— Шузо… — прошипел Нэш.
— Ниджимура-семпай, вы знакомы? — раздалось рядом с ним, и бывший капитан поколения чудес с трудом остался на месте, не вскрикнув, чувствуя, как сердце ушло куда-то в район пяток. Куроко! Даже в Тейко Ниджимура пугался его неожиданных появлений.
— Мы пересекались в Америке. И, кажется, я кого-то предупреждал. — наконец спустился на поле Шузо, с презрением смотря на Нэша.
— И что ты мне сделаешь? — оскалился тот.
— Я? — притворно удивился Ниджимура, — О, что ты, почти ничего. Я бросаю тебе вызов от лица новой японской команды по стритболу. Есть ли у тебя гордость принять его?
Нэш расхохотался.
— Ну, посмотрим, на что способны обезьяны!
— Не забывай, что моя команда один раз уже победила твою. — прищурился Шузо.
— Но, семпай… — раздался растерянный голос Кисе позади него.
Ниджимура резко повернулся и обвел Поколение Чудес многообещающим взглядом.
— С вами я позже поговорю, паршивцы.
Мидорима сглотнул. Аомине пожалел, что не остался все-таки дома — хотя это бы и не помогло.
Ниджимура Шузо, бывший и нынешний капитан Поколения Чудес, предвкушающе улыбнулся.