Глава 1

Тсукишима Кей не фанат татуировок, особенно чертовски длинных татуировок со словами, которые скажет тебе твой предполагаемый соулмэйт при первой встрече.

Что ж, довольно неплохо знать эти первые слова, но Кей совершенно не хочет встречать свою родственную душу, потому что уверен, что прибьёт этого человека, как только тот попадётся на глаза.

Потому что его гребаная татуировка — спойлер.

Всё началось, когда Кей готовился к своему 16-летию, которое должно было быть на следующий день. Его брат, Акитеру, зачитывал ему лекцию о соулмэйтах, о чем он на самом деле мало заботился. Ну правда: ему 15, он парень, и ему совершенно плевать на какие-то родственные души.

— Аки, я всё понял, не мог бы ты сейчас уйти, пожалуйста?

— Я только хочу сказать, что если твоим соулмэйтом окажется парень, то всё в порядке.

— Постой! Это может быть парень? — когда Акитеру кивнул, Кей только вздохнул и вернулся к чтению. — Без разницы. Теперь ты уйдешь?

— Хорошо, хорошо. В любом случае, что ты хочешь в подарок? — как только Кей услышал этот вопрос, он немедленно поднял взгляд на брата, выражая нескрываемый восторг, что заставило Акитеру захихикать.

— Еще больше манги? — предложил Кей, и Акитеру кивнул.

— Хмм, а ты довольно сильно увлекся «Наруто», да? Он ведь был популярен несколько лет назад?

— Да, но нет ничего плохого в том, что я только сейчас захотел втянуться.

— Хочешь, я расскажу, что будет в «Ураганных хрониках»? — Акитеру усмехнулся, когда Кей надулся и объяснил ему, что он еще читает последние главы «Наруто».

— Ладно, ладно, — еще раз усмехнулся Акитеру прежде, чем закрыть за собой дверь, думая о том, где бы купить мангу.

Кей был в невероятном восторге из-за своего дня рождения, потому что знал: брат действительно купит то, что ему нужно.

Время шло, наступила ночь, и Кей мирно читал, окунаясь в захватывающие сцены битв. Он был так поглощён чтением, что не заметил, как пролетели часы, приближая его день рождения.

Внезапное слабое жжение возле правого плеча заставило Кея отвлечься на мгновение. Он упёрся взглядом в стену перед собой, а обжигающие ощущения продолжались еще некоторое время прежде, чем прекратиться. Сердце Кея забилось чаще, выдавая легкий страх и взволнованность перед тем, как взглянуть на появившуюся татуировку. Блондин сделал глубокий вдох, закрывая книгу, чтобы затем оттянуть ворот рубашки…


***

— Отличная подача! — прокричал кто-то из его команды, пока другие во все глаза наблюдали за мячом, который принял Танака. Когда Сугавара делает пас, Хината разбегается, чтобы ударить по мячу со всей силы. К несчастью, Кей заблокировал его, заставляя парнишку выругаться.

— Ладно, ребята, перерыв! — объявил тренер, похлопывая Кагеяму по спине, и парни разбрелись по залу кто куда. Ямагучи подошел к нему, излучая жизнерадостность и восторг.

— Не могу дождаться следующих выходных!

— Ямагучи, заткнись, — Тадаши только усмехнулся, передавая Кею свою бутылку воды. — Это первая конвенция, на которой я побываю. Я даже прочел несколько форумов про нее прошлой ночью! Не уверен, смогу ли я пойти, — Кей изо всех сил пытался игнорировать взгляд своего друга, но он был таким суровым… Как взгляд Сугавары-семпая.

— Тсукки! Мы говорили об этом месяц назад, — блондин не ответил и решил вместо этого присесть и отдохнуть, ожидая продолжения тренировки. — Я разговаривал с Акитеру об этом!

— Ах… — честно говоря, Кей просто хотел подразнить друга. Брат тоже подкупал его ради поездки в Токио. Он говорил, что Тсукишима должен отправиться туда, чтобы увидеть перспективность жизни в этом городе, и пообещал дать немного денег. На самом деле у Кея не было проблем с покупкой чего-либо, но небольшой доход никогда не помешает.

— Тсукки! — Ямагучи присел рядом, пока Кей пил из его бутылки. — Это ведь встреча! Там будет много киосков с вещами, которые ты сможешь купить!

— У меня не так уж и много денег, — Тсукишима врал, смахивая пот со лба. Тадаши только вздохнул, вероятно, уже устал убеждать его, но Кей знал, что тот не сдастся.

— Но ведь все дело не только в том, чтобы купить мерч, там можно будет познакомиться с другими людьми. Да ещё и с теми же увлечениями, — иногда Ямагучи был действительно настойчивым, и Кей ненавидел его за это. Парень был очень похож на его брата, такой же раздражающий, но в то же время он знает, что для блондина будет лучше. Тсукишима не сдержал уставший вздох, немного вытягивая руки.

— Ладно, я подумаю об этом.

— Тсукки, ты все еще огорчён из-за «Наруто»?

Сердце Кея пропустило удар, воспоминания об этой манге всё ещё были свежими в его сердце, мыслях и душе. Он любил «Наруто» так сильно, но кое-кто разрушил это для него. И всё-таки Кей сумел продолжить читать, хоть и знал, как там отчасти всё обернётся. "К тому же он печалился из-за Наруто, — думал Тсукишима, — Наруто не заслуживает еще большей боли." 

— Не хочу разговаривать об этом.

— Знаешь, ты всё ещё можешь продолжить читать, — Ямагучи отпил воды, давая Кею время на размышления обо всем: о Наруто и соулмэйтах. — Я слышал, «Ураганные хроники» завершились только на прошлой неделе.

— Я читаю… Когда нахожу время, — Тадаши только кивнул. Времени у них много, Кей просто не хотел признавать, что для него оказалась испорченной часть сюжета.

— Я не виноват в том, что твой соулмэйт болтун, — Тсукишима сверлил взглядом своего друга, но тот никак не отреагировал, только закрыл бутылку с водой и выпустил удовлетворенный вздох. Ямагучи помнил день, когда у Кея появилась та татуировка. Он тогда в панике позвонил ему:

— Это не имеет никакого смысла!

— Чт… С днем рождения?

— Почему он умер? И что с Наруто? Почему? Кто такой Пэйн?

— Тсукки?

— Мой чёртов соулмэйт проспойлерил мне «Ураганные хроники»!


— Давай, Тсукки, следующая неделя! — улыбнулся ему Ямагучи, пытаясь не засмеяться. — Я слышал, там будут киоски с фигурками.

Прежде, чем Кей смог ответить, тренер просвистел, оповещая о продолжении тренировки.


***

Кей ненавидел всех! В том числе Ямагучи, но немного меньше.

Во-первых, он ненавидел всех, потому что в этом месте было очень людно. Для человека, любящего прикосновения, это оказалось бы подарком, но Кей ненавидел их. Во-вторых, Ямагучи внезапно исчез после того, как нарисовал у него на щеках усы, утверждая, что тот смахивает на дешёвый косплей Наруто.

Со вздохом Кей продолжил пробираться сквозь толпу, останавливаясь у некоторых киосков, интересовавших его. В какой-то момент он устал бродить и нашёл ещё один достаточно занимательный киоск, к которому стоит протиснуться.

Здесь он обнаружил полное собрание манги «Наруто: Ураганные хроники», абсолютно новое в отличие от тех томов, что у него есть сейчас. Рядом были разные фигурки. Он схватил один из томов и осторожно пролистал страницы, испытывая дрожь в руках от желания купить мангу, но всё же грустно положил её на место. В его сердце ещё таилось огорчение, а рука неосознанно потянулась к плечу, где сейчас татуировка.

Однако что-то всё-таки привлекло его внимание. Со всей возможной осторожностью и аккуратностью Кей подцепил брелок с Наруто и Джирайей, восхищенный деталями побрякушки, начиная от волос и лиц, заканчивая одеждой.

А затем кто-то покашлял, прочищая горло:

— Так ужасно, что Джирайя умер, да? Пэйн оказался такой болью в заднице.

У Кея перехватило дыхание. Он застыл, в ушах звенит и отдаётся биение сердца. Все его мысли рассыпались, когда он услышал этот голос. А затем он нахмурился.

Тсукишима разозлился, когда увидел, кому принадлежит этот голос, кто нагло проспойлерил ему его любимую мангу. И Кей не может поверить своим глазам, это Саске — мать вашу, Саске — а рядом с ним Канеки Кен из «Токийского Гуля», только у этого черно-белые торчащие волосы.

— Иди нахер, Саске!

Оба коспеера остолбенели от этого внезапного взрыва эмоций, но вышеупомянутый персонаж, Саске, быстро пришел в норму:

— Ох, вау, мой Наруто, кажется, взбесился.

Теперь настало время для Кея впадать в шок. Он положил на место брелок, всё еще мысленно метая кунаи в стоящего перед ним косплеера.

— Ты!

— Постой, твои усы немного смазались, — Саске потянулся к его щекам, вытирая потекшие усы. Этот парень всё время усмехается, и Кей уверен, что его щеки сейчас горят красным. Эта ухмылка его так раздражает. — Вот так, выглядишь мило.

— Ты знаешь, что я ненавижу тебя?

— Чт…

— Ты! Ты чёртов спойлер! — Кей указал на него пальцем, и косплеер Саске хотел было убрать руку от себя, но не мог, ибо у него возникло ощущение, будто он умрет в тот же момент, как сделает это.

— Эй-эй, о чем ты вообще говоришь… — проговорил Саске, нервно потея. Они собрали вокруг себя толпу, и оба чувствовали, что им не нравится это излишнее внимание.

— Бро, я думаю, вам стоит поговорить в другом месте, — внезапно произнёс этот Канеки Кен, на что второй косплеер кивнул.

Кей чуть не подавился воздухом, когда Саске схватил его за плечи и начал толкать его к выходу из толпы, оставляя друга-Канеки одного. Они пришли в угол, где никто не будет пялиться на них, и Тсукишима всё еще злился.

— Хэй, успокойся, что я натворил?

— Ты проспойлерил мне Наруто! Теперь я не могу это читать, потому что… потому что очень удручающе знать, как всё обернётся потом! — всё детское разочарование Кея выплеснулось наружу. Ладно, он признаёт: он не может смириться с тем фактом, что ему проспойлерили.

— А?

— Джирайя! Это было бессмыслицей, когда у меня появилась эта татуировка! Так много вопросов возникло вместе с пониманием того, что Джирайя умрёт. Это чёртов плевок в лицо!

— Татуировка…

— И я не могу поверить, что ты мой соулмэйт.

— Соулмэйт?

Глаза Кея и косплеера Саске расширились от этого осознания. Оба были так поглощены происходящим, что забыли о тату и родственных душах. Они забыли, что у обоих на плече есть татуировка со словами другого. Саске быстро приспустил верх своего костюма, показывая Кею татуировку на груди, чуть ниже ключицы. В том же месте, где и тату Кея.

«Иди нахер, Саске»

— Черт.

— Именно поэтому мне захотелось сделать этот косплей, — сказал парень, снова ухмыляясь. — Я Куроо Тетсуро.

— Я всё ещё ненавижу тебя! Ты разрушил моё детство! Эта часть тогда даже не была написана, я не знал, кто такой Пэйн. С ним еще даже не знакомили, но нет — вот тебе татуировка. В тот момент я еще читал часть, где они снова видят Саске!

Куроо не мог сдержать улыбку. Он был счастлив, что встретил своего соулмэйта, и еще немного рад, что он оказался довольно вспыльчивым.

— Куроо Тетсуро, — попробовал представиться ещё раз, протягивая руку. Блондин фыркнул, будучи на эмоциях от внезапной встречи.

— Тсукишима Кей… — сумел он пробормотать сквозь недовольную гримасу, скрестив на груди руки и избегая невыносимого взгляда глаз с шаринганом. Куроо только хихикнул и взял Кея за руку, держа её с особой осторожностью.

— Тсукишима Кей… — Куроо повторил его имя на выдохе, глазами исследуя каждую деталь своего соулмэйта. Его одолевали смешанные чувства: счастье, восторг и тревога — Тетсуро чувствует, как потеет, и ему необходимо сказать что-то, что сделает это ситуацию менее ужасной. — Что ж, твоя татуировка хотя бы не содержит слово «нахер».

Это было слишком хорошо для правды: Кей практически увлёкся его улыбкой, его обаянием и спокойствием — Куроо решил всё погубить.

— Зато в моей татуировке есть проклятый плоский каламбурчик, черт возьми.

— Воу, да я сорвал джекпот.

***

Кей ненавидел всех. В том числе и Куроо. Он чувствовал смущение от того, как Куроо держит свою руку на его плече. Она довольно тяжелая, но на удивление теплая. После инцидента первой встречи Кей хотел убраться от него подальше, но Куроо настоял на том, что они должны бродить повсюду вместе, ведь они всё-таки соулмэйты.

— Я здесь с другом.

— Тогда давай найдём твоего друга.

— А где твой Канеки Кен?

— Не беспокойся о нём, мы договорились встретиться в 5, — Кей собирался что-то ответить, когда Куроо вдруг остановился и побежал в сторону какого-то косплеера. — А можно сделать с вами селфи? — спросил Куроо у ‘Зуко’. Тот кивнул, и Тетсуро восторженно начал позировать рядом с ним, что Кей нашёл довольно глупым. Через некоторое время Куроо, улыбаясь, вернулся к Кею. — Чуваак, его косплей такой потрясающий!

— Угу… — кивнул Тсукишима, и они продолжили идти.

— Хотя мне больше нравится Аанг, я думаю, — прокомментировал Куроо.

— Что ж, Зуко ведь в итоге встал на сторону Аанга, поэтому он мне по душе.

Куроо остановился, а Кею понадобилось мгновение, чтобы понять, что брюнет остался позади.

— Куроо-сан? — позвал он соулмэйта, чувствуя обеспокоенность особенно насчет того, как исказилось его лицо. Куроо пробормотал что-то себе под нос, раздражая Кея. — Я не слышу тебя.

— Ты всё испортил…

— Что?

— Я ещё не закончил смотреть «Аватар», ясно?!

Кей был ошеломлён некоторое время прежде, чем рассмеяться, прикрывая рот руками и насмешливо глядя на Куроо. Он сумел прервать смех только на короткое:

— П-правда?

На самом деле Куроо был не против. Ведь смотреть на своего смеющегося соулмэйта было прекрасно.