***POV Хонджун (Хёну)***

Я совсем не ожидал, что именно в мою сторону полетят претензии. Я думал, что он возможно будет рад тому, что хоть кто-то хочет с ним заговорить, но он беспощадно и оскорбительно оттолкнул меня. 

Все что я могу сейчас сделать, дабы не запятнать нашу сторону университета. Дать ему отпор. Верно, я покажу ему, что в Чосун есть не просто "малоимущие деревенщины", а люди со своим характером и своими правилами. 

Я как можно сильно расслабился, расплывшись по всему стулу и грозно посмотрев на него, сказал: 

— Не хочу. 

Но тут же я получаю резкий ответ. 

— Если ты сейчас же не встанешь я...

Нас резко перебивает Уён, который встаёт на мою сторону. 

— Пак Сонхва, ты не в Чунхэ, тут другие правила. Если ты будешь унижать других, как привык это делать. Не думай, что тебе все так легко выйдет с рук. 

Оказалось, что все это время преподаватель стоял сзади, но я не знаю все ли из сказанного диалога он слышал. 

Сонхва развернулся в сторону куратора, который стоял с ели заметной ухмылкой. 

— А ведь он прав. Сонхва, прежде, чем переходить сюда ты видел правила нашего университета? Ты знаешь историю братьев Кимов? Реальную историю, а не то, что выдумали богатенькие детишки из Чунхэ. Мне стал интересен сам факт перехода сюда. Я слышал, что ты очень популярен среди девочек и мальчиков на той половине, с чего вдруг такая заинтересованность Чосун? 

— А вас это касается? - грубо отвечает он. 

— Конечно. Пункт 1, правило двенадцать. Полное доверие и взаимопонимание с куратором, а ещё со своей группой, но тут уж пожеланию. Если не хочешь говорить при всех, можешь подойти на перемене в мой кабинет. 

— Кажется вы противоречите собственным правилам.

— И каким же? - поинтересовался куратор.

— А если кто-то из ваших учеников правда доверится вам и своей группе. Но позже все его секреты разлетятся по всему университету, по вашему это будет адекватно? 

— Пункт 1, правило пятнадцать. Никогда, ни при каком случае, не разглашать то, чем с вами поделился ученик. Этот пункт касается не только преподавателей, но и учеников. Если ты доверился нам и рассказал то, что тебя беспокоит. Мы не можем распускать это за порог нашего класса. 

— Да? Вы так уверенны, что все кто здесь присутствуют будут держать язык за зубами? - продолжал язвить Пак. 

— Это правило, которые мы все обязаны соблюдать. Наш Чосун специализируется на том, чтобы вырастить порядочных молодых людей. 

Сонхва усмехнулся и продолжил: 

— Знаете, забавные вы здесь все. Мораль в том, что я не успел шагнуть за порог этого кабинета, как в спину я услышал множество афигенно крутых слухов. О, это же богатенький сын богатенького папаши. Говорят Паки наживаются на бедных и нищих людях. Говорят их отец гребёт черные деньги. Говорят их семья настолько ничтожна, что бедные богатенькие сыновья не получают никакой любви, поэтому они такие озлобленные на весь мир. Говорят их отец убил собственную жену, чтобы разбогатеть. Что ещё? Что вы ещё скажете обо мне и моей семье? Мне будет очень интересно об этом послушать В ЛИЦО, а не за спиной, - обращался Пак уже ко всем, кто находился в кабинете. 

Я видел некое сочувствие в глазах одногруппников и сам в глубине души сочувствовал ему, несмотря на то, как унизительно он меня оттолкнул. В этот момент я понял, насколько популярность и слава бывает унизительна и я ясно видел, что он не пытается зазнаться или пользоваться этой славой и популярностью. Он просто пытается убежать от всего этого. Я прочувствовал все его эмоции, будто мне это было до боли знакомо. Возможно в прошлой жизни я тоже был богатым и популярным, - ненадолго задумался я и усмехнулся. 

Куратор с неким пониманием вздохнул и подошёл к Паку. 

— Сонхва, я понимаю какого тебе... 

Он начал его перебивать

— Нет, вы не понимаете. Никто из вас не понимает! Не нужно меня жалеть и делать такие лица. Я вам никто и вы мне тоже никто, чтобы сочувствовать, - резко сказал он и удалился из кабинета хлопнув дверью.

Учитель подошёл к доске и сказал: 

— Это правда, прекрасный пример ученика Чунхэ. Ученика Чунхэ, который ещё не до конца сломался. 

— Не до конца сломался? - переспросила его одногруппница. 

— Знаете, что много денег - это не всегда счастье? Иногда деньги убивают, убивают не только тебя самого, но и твое окружение... С каждым годом, человеку становится мало того, что он имеет и он пытается всеми силами и способами получить больше, чтобы насытиться. Но такие люди, как правило никогда не смогут насытиться. Будут жертвовать не только собой, но и своей семьёй против их воли. Я прекрасно вижу, что Сонхва хороший парень, но из-за проблемы в семье и с таким тяжёлым грузом как популярность, которая как вы все увидели совсем его не интересует, ему тяжело и таким образом можно легко сломаться и ступить на плохую сторону, как воровство и тому подобное. Поэтому давайте все спокойно отнесемся к его проблеме. Если ему не нравится когда об этом упоминают, мы не будем об этом говорить. 

Все мигом кивнули и поддержали преподавателя. 

— Все равно, Пак Сонхва, не такой уж и несчастный, - ели слышно сказал Уён и повернулся ко мне. 

С удивлением на лице он спросил: 

— Хёну, что с тобой? 

— Что со мной?

— Ты расплакался? - все также удивлено он смотрел на меня. 

— Что? 

Я задел руками свое лицо и почувствовал лёгкую сырость на одной из щек. 

— Я... Я не знаю, можно выйти, - резко спросил я.

— Да, конечно, иди Хёну, - ответил куратор. 

Выйдя из кабинета я посмотрел в экран телефона. И увидел ели заметную дорожку от слезы. Я что правда расплакался? Какого черта? Может из-за слов учителя... После его слов о том, что человек ради денег способен кинуть свою семью на произвол судьбы мое сердце сжалось. Стало так поршиво на душе, будто все это мне так знакомо. Я совсем не понимал, что со мной творится. В последнее время меня слишком часто охватывает мысль, что я живу не своей жизнью... Но что с этим делать, я совсем не знаю. Идя по коридору, я услышал чей-то импульсивный разговор и решил прислушаться. Услышав голос Сонхва, я подошёл ближе, чтобы посмотреть с кем он говорит. 

Пак стоял с парнем, который был чуть меньше его по росту и он совсем не смотрел на него угрумо или злобно как на всех остальных, он смотрел на него совершенно спокойно.

— Ты нашел Ким Хонджуна? - резко спрашивает его младший по росту парень. 

Ким Хонджуна... 

*ФЛЭШБЭК*

— Папа, все в порядке?

— Все в порядке, Хонджун. Запомни этого дядю, - он протянул фотографию где счастливо были изображены мужчина с женщиной и двое детей. Один ребёнок был чуть меньше и улыбался во все 32, а второй был очень угрюмым и с суровым лицом, он смотрел куда-то в пол.

— А кто это? 

— А, это... твои враги. Когда ты вырастешь, обещай мне, что не отдашь мою компанию кому-то из этих утырков и будешь бороться до конца, по итогу они все равно будут работать на тебя. Ты выше их, запомни! 

Хонджун... Это имя... Оно мне так знакомо... Этот флэшбэк в моей голове... - мои мысли прерывает все тот же парень.

— Ты серьёзно? Отец отправил тебя сюда, чтобы ты был ближе к нему! Какого черта ты все ещё его не нашел? Зачем нужно было делать поблажку мне, если ты не можешь справится с элементарным. 

— Ох, Ёсан, можем хоть раз в жизни поговорить о том, какая блять на улице погода? Или о том, как прошел твой день? А не про этого засранца. Я устал, ты так увлечен этой погоней за ним. 

— Нас больше нет и мы уже оба не маленькие! А насчёт него... Разве ты перестал быть увлечённым? Уже нет желания марать ручки? Я лишь пытаюсь доказать отцу, что тоже чего-то стою! А ты мешаешься у меня на пути, своими долбанными перепадами в настроении. 

Шагнув назад я уронил мусорное ведро, которое стояло рядом с лавочкой. И тут же разговор прикратился. 

— Мне пора идти в кабинет, поговорим потом, - угрюмо сказал Пак и его шаги начали приближаться в мою сторону. 

Я резко сел на лавку и начал залипать в телефоне будто ничего и никого не слышал. 

— Ты! - сказал он, остановившись рядом. 

— А? Да? Что? 

— Твое имя. 

— Ли Хёну... 

— Пересаживаться собираешься или мне тебя насильно отодвинуть? 

— Почему я не могу сидеть рядом? - с заинтересованностью спросил я.

— Я уже отвечал на это вопрос, не хочу сидеть со отбросами. 

— Каким образом твое мнение лишь за пару минут так выстроилось? Только потому что я из Чосун?  

Он посмотрел на меня сверху вниз и продолжил:

— Возможно, я бы понял, что ошибался, но ты подслушивал. Итог ты отброс, который сейчас полетит рассказывать и пускать слухи обо мне.

— Но... Я даже не понял, о чем вы говорили... 

— Вот и хорошо, одной проблемой меньше. А то пришлось бы затыкать тебя.

— Затыкать меня? - удивился я. 

Мы вместе зашли в кабинет и я сел на то же место. Несмотря на то, что он мне угрожал. Я все равно решил поступить так как хочу. Но в этот раз я лишь отделался несколькими неодобрительно злыми взглядами в свою сторону. 

После того как последняя пара закончилась и Сонхва молча вышел со всеми за порог кабинета, Уён подсел ко мне, пока я собирался. 

— Тебе его жалко? 

— Кого? 

— Твоего нового соседа по парте, - с неким раздражением в голосе, говорил Уён.

— Не знаю, но я точно не испытываю к нему то, что испытываешь ты, - пытаясь разбавить обстановку, усмехнулся я.

— Если станет жалко, не жалей. Я знаю его. Он только выглядит спокойным и все, что он сказал из своих уст, половина этого была правда... Его отец, МОНСТР! - как можно больше драмы, Уён добавил в последнее слово. 

— С чего ты взял? 

— Ты думаешь я буду тебе врать? Сонхва, сам знает это, но признавать он не будет, потому что долбиться в глаза и боготворит своего отца не зная какой пиздец тот творит. 

— Даже если так, нам его судить? 

— Я к тому, что в Сонхва буквально течет его кровь. В конечном итоге он вырастет и станет таким же монстром, когда владение папочки перейдет в его руки. 

Я нервно вздохнул и сказал:

— С чего ты так уверен? Может он станет другим? Мы же не можем знать наверняка. 

— Возможно, но его поступки, которые он сейчас совершает тоже не особо благоприятны. Стоит из себя белую овечку, которая хочет убежать от "славы" и "денег". Прямо уж бедненький наследничек. Видел бы ты его в пьяном состоянии... 

— Давай просто не будем сувать нос в это дело, ладно? 

— Я просто предупреждаю тебя, чтобы ты не сближался с ним.

— Я тебя услышал, спасибо за беспокойство. 

Собрав свои вещи, я вышел из кабинета и побрел к выходу. Всю дорогу от колледжа до дома, Сонхва не вылазил из моей головы. Я задавался разными вопросами и проворачивая все в голове не мог найти на них ответа. Почему он ведёт себя так двухлично? И что за Хонджун, которого он и его по видимому лучший друг ищут? 

Вдруг я задумался о том, как Сонхва на удивление трепетно и со спокойным взглядом смотрел на того парня. Он совсем не хмурился это было совсем другое его лицо или сторона? А что если он такой же, как Уён...? Да, нет! Не может быть! Он же наследник и популярный, отец его убьет если узнает о таком. А что если это исключение из правил...? Стоп, почему я вообще интересуюсь его ориентацией, мне должно быть побарабану кто он и что он, - быстро перебив поток мыслей я легонько ударил себя лодошкой по лбу. И все таки... Почему он отказывается от такой, казалось бы, идеальной жизни? Хм... Иметь много глаз тоже неприятно. Взглянув в окно я понял, что пропустил свою остановку и мигом побежав к двери, я начал нажимать на кнопку "стоп". Когда автобус остановился, мне пришлось ещё очень долго идти до своего дома, но вскоре я дошел. Всю дорогу Пак не под каким предлогом не хотел вылазить из головы. Почему мне интересна его жизнь? Может, потому что я так никогда не жил и мне просто интересно какого это... В глубине души, в конце концов мне равно стало его жаль. Я даже начал задумываться над тем, чтобы предложить ему дружбу раз у него совсем никого нет, но тут же я вспоминаю слова Уёна и снова пытаюсь выкинуть эту идею из головы.