Т’Чалла задумчивым взглядом обводит пострадавшую территорию: обломки внеземных технологий всё ещё валяются тут и там, и убрать их пока не представляется никакой возможности. В момент появившейся передышки вообще нет ни сил, ни желания заниматься уборкой. Кое-как держущиеся на ногах воины стащили мёртвые тела в что-то более или менее похожее на кучи.
Король вздыхает. Переводит взгляд на живых. Каждый ведёт себя по-разному: кто-то просто неподвижно сидит на земле, кто-то оплакивает друзей, кто-то слоняется туда-сюда, пытаясь кому-нибудь помочь или же отвлечься как-либо по-другому.
Рядом с Т’Чаллой оказывается Капитан Америка. Он тоже долго смотрит на поле битвы и, набрав побольше воздуха в лёгкие, рассыпается в извинениях.
— Мы виноваты перед народом Ваканды. Если бы мы не пришли к вам, то битва состоялась бы в другом месте… Где не погибло бы столько людей…
— Мы не бежим от битвы, Стив Роджерс, — спокойно отзывается король. — И мы не можем стоять в стороне, когда над всем миром нависла такая угроза.
— Спасибо, — произносит Капитан, кивая. Поворачивает голову.
Оба человека ещё какое-то время смотрят вдаль, сквозь материальное. Однако позже взгляд их цепляется за интересную картину.
«Кролик», прибывший откуда-то вместе с Тором, несся по полю, лавируя между траншеями, подныривая под обломки и держа что-то над головой. Очертания этого «чего-то» походили на чью-то конечность… Если быть точнее, то на руку из вибраниума.
Наблюдающие недоуменно смотрели вору вслед, когда в ту же сторону рванул экс-Зимний Солдат.
— Стоять! — не переставая браниться, Барнс бежал за пришельцем, попеременно спотыкаясь и цепляясь за обломки. В особо непроходимом месте, куда вместе со своей добычей скользнул Ракета, человек врезался лбом в перекладину, по инерции пролетел вперёд и упал на спину.
— Стиииив! — возмущённо закричал Баки, когда поднял голову и увидел стоящих на холме Роджерса и Черную Пантеру. Т’Чалла прикрыл рукой лицо, силясь сохранить свой невозмутимый королевский вид, а вот Капитан Америка открыто смеялся.
Внезапно по внутренней связи раздался чей-то кашель.
— Что, ещё кто-то заржать хочет? — пробурчал Барнс, оглядываясь по сторонам.
Не так далеко от них между воинами проходила сестра короля, сканируя раненых, дабы оценить их повреждения и решить, кому следует оказать помощь внеочередно. Сейчас она неотрывно смотрела на солдата.
— Эм… — начала Шури. — Так-то ты руку можешь «примагничивать» обратно, аки молот Тора…
Некоторое время Баки переваривал услышанное. Потом заорал, обращаясь разом ко всем: — А ПОЧЕМУ МНЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ?!
Стив согнулся от смеха пополам, Т’Чалла тоже не выдержал — губы его расползлись в улыбке.
Барнс, задумчиво на них глядя, с неким утверждением изрёк: — Это у всех нервное, да?
***
— Ну что, хомяк-переросток… — прошипел Баки, поднимая Ракету над землёй и отдирая его правой рукой от протеза. — Добегался?
Енотоид повис в воздухе, нисколько этому не сопротивляясь, восторженно глядя на солдата. Последний напрягся и вытянул руку вперёд, подальше от себя. Однако от ловких лап это его не спасло.
— Давай ещё раз!
Ракета извернулся, опять вцепился в протез и выверенным движением его отцепил…
— Ну же, однорукий! — призывно крикнул пришелец, отбегая в сторону.
Баки обречённо вздохнул и, почувствовав на себе чей-то взгляд, обернулся. Неподалёку стоял бог грома, опираясь на свою секиру, и как-то слишком уж понимающе улыбался…