Единственная фраза, что сейчас мелькала в её голове — «как так вышло». Сейчас Алия находилась во дворце Рема и перед ней стоял никто иной, как Жрец Империи Рем, Титус Алексис и глава отряда фаналисов, Му. Несмотря на то, что она в этой стране всего ничего, но уже все знала, спасибо тётушке Элен за то, что она такая болтливая.
«Но что со мной будет…наверное меня посадят в темницу или и того хуже, казнят… а из-за чего все это? Всего-то потому, что не удачно своровала. Но я же не для себя, а для котика, все ради моего маленького котика… нет я ещё так молода, чтобы умирать, мне всего четырнадцать, я ещё мир не увидела. Ну все прощай мир, тетушка, вкусная еда и Мей-чан.» — прокручивала девушка в своей голове.
POV. 30 минут назад
Была ни была. Я схватила первую попавшуюся булочку и побежала прочь. «Хоть бы никто не заметил!» — думала я. Но кто-то схватил меня за руку…
— А ну стой!
— Отстань, — сказала я, и начала вырываться, при этом пряча булку за спиной. Передо мной был красивый молодой парень с длинными золотыми волосами. Никогда не видела у парней таких длинных волос; по виду он чуть старше меня, и одет он был в дорогую одежду как из дворца.
— Господин Титус, — обратились к парню, который все ещё держал меня за руку. Ну и хватка. Только когда этот мужчина подошёл ближе я поняла, что он фаналис.
Никогда не видела их в близи. А он красивый… Стоп не о том, думаешь, Алия, нужно скорее удрать, как можно дальше! Но, блин, у этого парня железная хватка, несмотря на хилую внешность!
— Господин Титус Вы так резко сорвались с места и побежали, что-то случилось? — Подождите, что он сказал? Господин Титус… Я думала мне послышалось в первый раз, но он ещё раз это сказал. Вы серьёзно?! Этот пацан Жрец Империи Рем???? Вот только мне могло так повезти…
— Прости, Му, я просто увидел кое-что, — сказал Жрец и посмотрел на меня, — Верни то, что украла в той лавке, и, так уж и быть, мы тебя отпустим.
И что же мне ответить? Если бы это был кто-то другой, я бы съязвила или ударила бы его… но тут такое не пройдет, с таким то громилой за спиной. Но если я верну хлеб, Мей-чан долго не проживет. Ну уж нет, я не сдамся.
— Простите, я не могу этого сделать.
— Неужели. И почему? — сказал чертовски красивый Фаналис (: D)
— Это не для меня, а для моего котенка.
— Даже если это для него это не повод воровать.
— Я знаю. Я обязательно верну деньги за хлеб, но у меня сейчас их совсем мало и мой котёнок уже давно ничего не ел.
— При всем этом мы не можем поверить тебе просто на слово, — продолжал говорить мужчина пока его не перебили.
— Тогда ты можешь нам показать, и тогда мы тебе поверим, — сказал юноша и отпустил мою руку.
— Хорошо. Я живу здесь, недалеко, — я повернулась и пошла в сторону дома.
Когда мы стали подходить к дому меня заметила тетушка Элен.
— Алия дорогуша, где ты была мне нужна тво… о боже, Господин Титус! Здравствуйте, что привело вас к нам?
Он ответил что ничего серьезного, но это было для того, чтобы она отстала, скорее всего. Я быстро забегаю в комнату, после меня заходят и остальные.
— Мей-чан, подожди немного, я принесла покушать, — я погладила его по голове и подошла к его миске, в ответ он тихо мяукнул мне. Я взяла молоко, что осталось у меня с утра, налила в миску и начала крошить туда хлеб, при этом рассказывая своим «гостям» почему я в таком положении. — Я работаю у тётушки Элен помогаю ей так сказать, но того что я получаю, хватает только на то что бы платить за эту комнату, на еду почти не остаётся денег. А так как я здесь недавно, мне немного сложно найти себе здесь работу. Думаю, если бы у меня тут был свой дом, за который не нужно платить, может быть у меня и хватало бы на что-то больше, — сказала я, смотря, как котенок кушает.
— Это действительно для него. Я был уверен, что ты нам соврала, но теперь видно, что нет. Воров у нас тут предостаточно, так что мы в любом случае должны были проверить тебя, — сказал Фаналис.
Я встала и подошла к тумбочке, достала мешочек с тем, что у меня осталось.
— Возьмите, это все, что у меня осталось из денег, тут не хватает за хлеб, но если надо, я могу поработать бесплатно… — сказала я протягивая оставшиеся деньги Жрецу.
— Не нужно, — Он хотел ещё что сказать, но его перебило урчание моего живота. «Бррр».
«Боже как стыдно за чертов живот! Но есть то хочется»
Парень слегка улыбнулся и спросил:
— Ты сама когда в последний раз ела?
— Ээ, ну... вчера, утром, — сказала я, смотря в пол.
— Хм… понятно. Тогда пошли со мной, — сказал Жрец, уже направляясь к выходу и снова схватив меня за руку.
— Ээ что?.. Подождите — И я все ещё спрашиваю себя, как так получилось.