Примечание
я пока совсем не разобралась в работе интерфейса, поэтому можно пока без тапок, в сторону оформления
—Мэй, на моей руке появилась надпись… Я не знаю откуда она, но, когда я проснулся, то она была, — маленький Питер Паркер, немного насторожившись, подошёл к своей тёте, протягивая левую кисть.
—Что? Ты о чем?.. — женщина не сразу уловила сказанное, будучи увлечённой, какой-то вышивкой, что поглощала её в последнее время. Но затем, буквально спустя несколько секунд, она поняла смысл слов. — Говоришь, на руке появилось слово?
—Слова. Тут два. — Питер внимательно изучал черные буквы, что были написаны красивым, ровным, но немного угловатым и размашистым почерком.
Мэй так же начала вглядываться в надпись, быстро осознав написанное.
—Так, думаю сейчас можно начать объяснять это сложное устройство нашего мира. — женщина тяжело вздохнула, потирая переносицу и раздумывая над тем, как так вышло, что на руке племянника написано именно это. Она все крайне надеялась, что это какое-то совпадение, но нет. Сегодня утром рассказали об этом человеке. Никто не знал, что скрывалось за всей историей, но было точно ясно, кто напрямую приложил руку к происходящему. Мэй на мгновение уверовала и молилась, чтобы все было простым совпадением.
Усадив Питера рядом с собой, тетя начала:
—Ну, пожалуй начнем. Надпись на руке определяет твоего соулмейта. Соулмейт — это… М-м, скажем так, человек, с которым тебе легко, с которым ты всегда найдешь общий язык, темы, компромисс. С этим человеком ты будешь чувствовать себя спокойно и хорошо. После, вы можете стать парой, а можете быть лучшими друзьями. Здесь все зависит от того, что за люди стали соулмейтами. Считается, что они всегда пара влюбленных, пара любящих, но это не обязательно.
Питер усердно рассматривал свою кисть, при этом, не менее усердно слушая Тетю.
—Мэй, я это знаю, да, но в чем суть надписи?
—Ох, ну, слушай, надпись — это прозвище твоего соулмейта, твоей родственной души, как их ещё называют, но это ты знаешь, — женщина покрутила в руках очки, раздумывая, что ещё стоит рассказать о них.
—То-есть, мое прозвище будет на руке моего соулмейта? А оно, ну, появляется как? Ну, м-м… Мой соулмейт будет знать мое прозвище ещё до меня?
—Нет, Дорогой, оно появится тогда, когда его используют в первый раз. Все равно кем, главное, что оно было использовано.
—А «Дорогой» — это прозвище?
—Нет, это обращение к тебе, оно не будет на руке твоего соулмейта. На руке Бена, например, написано «Счетчик», потому что я всегда быстро считала и производила любые действия в уме, — Мэй улыбнулась своим мыслям.
—А почему вы мне не рассказали раньше об этом? Вы думали, что я не пойму? — Питер, что до этого сидел и размышлял над информацией, сейчас, почему-то, задался только этим вопросом, настолько ярко и неожиданно.
—Нет, что ты, просто принято, что рассказывают об этом, когда появится надпись.
—А если она появится и в сорок пять?
—Думаю, к тому времени человек и так будет обо всем знать. К 10 уже все прекрасно осведомлены, поэтому после не имеет смысла рассказывать. В 12 это обсуждают в школе, наравне с пубертатным периодом и переходным возрастом.
—Как хорошо, что я узнал прозвище соулмейта не в сорок пять, — мечтательно, с улыбкой на лице и полной головой мыслей, отозвался Питер, погружаясь в размышления. Через несколько лет, он вспомнит эти слова и грустно улыбнется.
ХХХ
—Слушай, вот ты Человек-паук, да? — Нед крутил карандаш на грифеле, когда неожиданно начал эту фразу.
—Эм, да, ты правильно уловил. Это я, — Питер, что сидел на стыке стены и потолка, прорешивая уравнения для домашнего задания, чуть не скатился к полу.
—На твоей руке прозвище Старка, так? — Лидс уже был менее поглощён карандашом.
—Да… — Паркера это начало настораживать.
—Вы знакомы, вы друг друга знаете, но при этом ничего не делаете. Это странно.
—Нед, странно то, что тебя настолько это заботит. Мы уже обсуждали. Да и к тому же, он не знает кто я и пообещал, что не будет копать на меня что-то. — настроение решать примеры резко пропало и парень всё-таки съехал по стене вниз.
—Не, это конечно все хорошо, но, типа, может ты хотя бы примешь предложение и хоть иногда будешь с пулями туда на огонек забегать, а то правда, Чувак, мои полотенца чересчур часто пропитаны кровью, — карандаш больше никого не интересовал, а Нед повернулся на стуле к Питеру. — Просто, родители скоро перестанут верить в истории про трупы, а там, ненароком, подумают, что сосуды слабые.
Питер не оценил, но задумался над этим.
Позже к вечеру, когда друг ушел, парень невольно вспомнил, как же это было.
ХХХ
Человек-паук сидел на крыше одного из недостроенных зданий Бронкса, куда парень прилетел несколько часов назад, чтобы изучить и территорию этого района. Он уже хотел возвращаться назад, как, совершенно непредвиденно, позади раздался гул. Гул был настолько силен, что чувствительный слух, практически приказал долго жить, но нет, остался, ведь спустя десяток секунд, утих.
За спиной стоял Железный человек.
Питер… Ну, выпал Питер, что он.
—Собственно, ты меня знаешь, как полагаю. На моей руке с полгода назад появилось твое имя. Не думаю, что это настолько совпадение, поэтому, давай поговорим.
Опешивший Паркер на автомате отодвинулся чуть в бок, когда мистер Старк подошёл к нему.
Питер и Старк разговаривали порядка двух часов, но за это время Тони успел восхититься парнем. По голосу сразу стало понятно, что герой очень молод, даже юн, но мужчина также обратил внимание и на знания Питера, что, безусловно, поражало и вводило в ступор.
—Ну, Человек-паук, мне уже пора, поздновато, как-то, а мы, пенсионеры, спим по расписанию — Старк начал подниматься на ноги. — Для тебя уже выделен этаж, под моим пентхаусом в Башне, поэтому, если хочешь или будет нужно — всегда рад принять в своей скромной обители, —он обворожительно улыбнулся и сразу слетел с этажа здания.
ХХХ
Питеру, поначалу, было крайне неловко не то, что там иногда ночевать, а даже приближаться к зданию.
Но шло время, Старк иногда писал под его фото в Инстаграм, отвечал на твиты, а после и вообще завязалась небольшая переписка, где Тони ещё раз напомнил об этаже, что принадлежал, как выразился он, Питеру.
А юноша же, ни в какую не хотел идти туда, хотя кто его спрашивал, ведь с первым же пулевым в грудину, Питер полетел именно в Башню Старка.
—Доброй ночи, мистер Паук. По обновленным протоколам, я уже сообщила мистеру Старку о Вашем прибытии, — Пятница, о которой Паркер хоть и знал, испугала его и, дабы не упасть, Питер зацепился за шторку, на которой и остался висеть, медленно съезжая вниз.
Не прошло и полутора минут, как Старк влетел в комнату, где находился Питер, безумно перепуганный, с огромной коробкой лекарств и хирургическим операционным набором.
—Нет, Паучок, это все хорошо, конечно, но инфаркт я так словлю на раз-два, — Старк деактевировал костюм, освобождая туловище от ткани.
И тут мужчина завис. Пресс, грудь и мускулистые руки приводили, чуть ли, не в щенячий восторг. Но Тони помнил свое обещание и поэтому, просто восторгался про себя, обрабатывая канал от пулевого ранения.
В тот день Питер впервые посетил и остался в Башне.
ХХХ
По прошествии пяти месяцев, Питер обнаружил, что, вроде как, живёт у Старка.
Как-то утром, ища тапочки по комнате, парень осознал, что он действительно живёт здесь.
Ну или не совсем. Питер оставался тут около 4-5 дней в неделю, Мэй прекрасно осведомленная о том, кто же является соулмейтом ее племянника, особо против ничего не имела, хотя и долго пыталась показывать, что для неё отпустить юношу — сложное и волевое решение.
Тони Старк все ещё не знал личности Человека-паука, хотя много раз порывался ее узнать, но он уважал выбор Питера, поэтому не лез, правда, попросил Пятницу пополнить свою базу данных и помогать, присматривать за Пауком.
Пятница это и делала. При любом, даже самом маленьком намеке на проблему у Питера, Пятница начинала искать выходы из ситуации. Собственно, как и сейчас.
Искусственный интеллект громко, на всю комнату начал рассказывать Паркеру, как же найти свои тапочки, хотя, в глубине кода ИИ тонула в умилении и потехе, но все равно серьезно и ответственно относилась к таким ситуациям.
—Да! — победно воскликнул Питер, вытягивая из-под ковра свои тапочки. Как они там оказались — загадка, но раз найдены, то значит все хорошо. — Я их нашел.
—Вообще, мы нашли, но, как знаешь, — Пятница с самого начала, очень по-доброму воспринимала Питера, но и поиздеваться над парнем было одним удовольствием.
—Да хоть целым взводом, мне все равно, главное, что они найдены, — юноша, усевшись на кровать, стал натягивать объемные тапочки-медведи.
Еще, Питер заметил, что Тони очень избирательно подходил к покупке вещей для него. Например, эти тапочки, были в точности такие же, как у самого Старка, то-есть, это можно считать верхом люкса и комфорта, ведь на свои ноги мужчина не пойми что — не наденет.
Как только он справился с этой, безусловно, неимоверно сложной задачей, вспомнился вопрос, что не давал ему покоя уже долгое время:
—Пятница, слушай, я вот думал… М-м, понимаешь, мистер Старк– мой соул, и, может стоит ему рассказать, что-то о себе? Просто, я знаю о нем все, а он обо мне –совершенно ничего, — Питер поднялся на ноги, начиная мерить широкими, не свойственными ему шагами, комнату.
—Мистер Старк, в любом случае, не сделает тебе плохо. Ты не представляешь, как долго он мучался и ждал тебя.
—Оу… Я и не думал об этом, — Питер вновь опустился на кровать, погружаясь в размышления. Пятница великодушно оставила его в покое.
ХХХ
К вечеру, когда Паркер поднялся на этаж Тони, все мысли сложились в одну. Несмотря на то, что парень ещё не был готов снять маску, стоило чуть больше рассказать о себе.
—А вот и Пауки спустились, — мистер Старк ярко улыбнулся, чуть двигаясь на диване. Мужчина, конечно же, до одури хотел узнать соулмейта лучше, хоть через базы данных, но все же. Тем не менее, он понимал, что такое положительно не скажется на взаимоотношениях. Поэтому, остановившись на том, что минимальное из того, что он сможет сделать — это выделить ему жилье, обеспечить безопасность и комфорт, Старк немного успокоился. — Хочешь, можем что-нибудь глянуть. Сейчас привезут по булке¹, перекусим, — Тони начал листать каталог фильмов, но не услышав никакой реакции, повернулся к Питеру, вглядываясь в маску и немного напрягаясь.
Питер сидел и всматривался в Тони, решаясь начать рассказывать.
—Паучок, что-то слу… — наконец набравшись смелости и решимости, Питер начал, даже не дослушав Старка, ведь весь запал мог пропасть моментально.
—Питер.
—Что? — Тони немного опешил.
—Меня зовут Питер. Питер Паркер.
Старк удивлённо смотрел на парня, все так же рассматривая его. Питер же напрягся. Он не мог объяснить, чего именно боялся, но этот страх и тревога поглощали его.
—Я родился в Куинсе, мне шестнадцать, скоро семнадцать, — не зная, что рассказывать дальше и стоит ли вообще, Паркер начал погружаться в себя. Снова.
Тони же, все так же, немного ошалело, смотрел на юношу, думая, что же он такого хорошего сделал, раз произошло такое.
—Питер… — повторил Тони, пытаясь свыкнуться и, будто примерить имя на человека. — В моей голове сейчас буря из мыслей, я не очень могу связать их во что-то, но ты не представляешь насколько мне ценно, что ты решил рассказать.
ХХХ
Они разговаривали весь вечер, ночь и часть утра, до того момента, пока Пятница не начала выгонять Старка самыми изощрёнными угрозами на мероприятие.
Питер рассказал обо всем, что с ним было, рассказал все о себе, а Тони, периодически, делился своими историями. Мужчина искренне восхищался парнем, ведь все, что с ним было, то, как он выстоял, и что вынес из этого — поражало.
Питер с Тони и до этого вечера иногда вместе сидели в мастерской, но Старк настоял на том, чтобы Питер знакомился с технологиями и развивал в себе способности.
Паркер же, будто скинул со своих плеч часть веса, на следующий день, словно задышав свободнее и легче.
ХХХ
Тони Старк всю жизнь считал себя неправильным. Это было и остаётся глупо, но в те моменты, когда ты осознаешь, что у тебя даже соулмейта нет, хотя есть он у каждого, начинаешь все больше и больше задумываться над всем происходящим и считать себя все более и более неполноценным.
Счастью Тони не было предела, когда в одно, не самое хорошее утро, он углядел на запястье надпись. Этот день можно официально делать красным днём календаря.
Постепенно принимая то, что его родственная душа, хотя бы существует, появились новые вопросы и опасения.
Старк боялся, что соул не захочет видеть мужчину и близко с собой, что соул не примет мужчину, что разочаруется в нем, но всё беспокойство рассеялось, после встречи с этим самым соулмейтом.
Парень был восхитителен. Он был прекрасен, но опасения, все же, не пропали.
А когда Питер рассказал о себе, Старк окончательно осознал свою привязанность и, о боги, влюбленность. Тони, поначалу, даже сомневался, что именно это чувствует к Паркеру, но постоянные мысли о парне, желание сделать все, что угодно, разбиться, но обеспечить абсолютно все для него, поставили точку и дали осознать все до конца.
ХХХ
Питер уже месяц ходит без маски. Это произошло случайно.
Парень вышел из комнаты и направился в сторону лифта, ведущего на этаж мистера Старка, и уже поднимаясь туда, вспомнил о маске. Ну, решив, что он не имеет ничего против полного раскрытия личности — назад не вернулся.
Питеру пришлось долго анализировать ситуацию, чтобы прийти к неутешительному выводу — он влюблен по уши. Ну, а если они соулмейты, да и Старк ничего не сделает во вред, то можно и личико оголить.
Правда, на этаже Старка не оказалось. Это огорчило.
Но особо не расстраиваясь, Питер решил скоротать время за просмотром фильма, как всегда уснув ближе к середине.
Вернувшийся Тони, обнаружил сюрприз на диване. Питер спал на животе, уткнувшись носом в сгиб локтя так, что лица видно не было.
Старк, в глубине души визжал, ведь Питер решился показать свое лицо, а это означало бы полное доверие, но что-то не давало взглянуть на парня, поэтому Тони аккуратно подняв Питера на руки, целенаправленно не опуская взгляд на лицо, отнес его в одну из пустых комнат на своем этаже.
На следующее утро Питер опять не надел маску, как и через день, и ещё одну неделю.
Тони все ещё не обращал внимания на это, а если быть точнее, тренировал свою волю и через силу не поворачивался к парню.
Эти игры продолжались долго. Ни Питеру, ни Тони это все не особо нравилось, но ничего сделать, по их мнению, они не могли. Такое положение дел знатно давило и заставляло отдаляться.
В один день, что совершенно случайно выпал на год жизни и сосуществования вместе, Питер не выдержал.
ХХХ
Тони сидел на кресле, практически перед лифтом, когда Питер вылетел из него. Тони, не ожидавший этого, непроизвольно поднял глаза, сразу наткнувшись на Питера. На лицо Питера.
Ну, собственно, мужчина залип. Он начал рассматривать его. Волосы Паркера немного завивались и блестели в свете ламп, показывая, насколько они мягкие. Дальше внимание было обращено на глаза. В них плясали огни, что загорались ярче, стоило им встретиться с восхищёнными и изучающим взглядом Старка. Лицо не выглядело, как подростковое. Питер выглядел на несколько лет старше своих семнадцати. Дальше внимание переместилось на губы. Тони действительно не подозревал, что ему когда-то настолько сильно понравятся чьи-то губы. Да вообще, что хоть кто-то ему понравится настолько сильно.
Пока Старк рассматривал Питера, парень же, в свою очередь, начал медленно подходить.
Не имея представления, как может отреагировать Тони, Питер не очень уверенно и шел-то.
—Вау, — Старк был многословен.
—Вы целенаправленно избегали любых столкновений со мной в течении месяца, ну вот, я нашел выход из положения, — Питер подошёл к креслу, где сидел мистер Старк.
Парню было немного неловко и некомфортно, но несмотря на это, он все равно давал рассмотреть себя.
—Ничего и никто не избегал, — Старк сразу возмутился, смешно сводя брови к переносице, но моментально вспомнил ещё об одной проблеме. — И вообще, я и не то, чтобы старый, а ты меня мистер-мистер, мистер-то, мистер-сё, мистер туда и мистер сюда. Не-а, я так не играю.
Тони слегка волновался, но всеми силами пытался этого не показать.
Ну, что могу сказать, плохо он «не показывал».
—Мистер Старк, Вы, как на раскалённых углях, — нервничали все, поэтому весомые детали упускались из виду.
—Я? Да быть этого не может. Пожалуй, это тебе кажется, — Старк, все так же нагло рассматривал Питера, пытаясь все же уложить все в голове. — Может это тебе просто жарко?
—Мне? Да ни в жизни.
—Ну почему же? Ты подошёл к обрыву, все, выложил все карты.
—К какому обрыву? Вы себя обрывом назвали?
—Нет. Мы так и не выяснили — тебе жарковато, да? Ты не нервничай. У подростков и так с мизинец нервных клеток, так ты ещё и нервничаешь.
—Я не нервничаю.
—Ты нервничаешь из-за того, что я теперь знаю, как ты выглядишь? Не надо переживать, повторяю, что нервных клеток — не густо.
Питера и Тони все больше поглощал диалог, они перекидывались словами, стараясь переспорить друг друга.
—Да причем здесь то, как я выгляжу?
—Так что же ещё?
—Какая разница, мне хорошо.
—Большая. Ты не ответил. Я же говорю, что ты переволновался Что случилось? Из-за кого случилось?
—Да из-за Вас, боги, я настолько сильно влюбился, что теперь все настораживает и волнует, как Вы отреагируете, даже на пожаренный тост.
Питер закатил глаза. Но после, моментально осознал, что именно он сказал. Испуганный взгляд был переведен на Тони. Старк, приблизительно так же смотрел в ответ. Но опомнившись, резко притянул за руку юношу к себе, усаживая его на колени.
—Неожиданно, — единственное, что успел сказать Паркер.
Тони осторожно положил ладонь на щеку Питера. Парень на это действие покрылся мелкими мурашками. Наблюдая за глазами Тони, он постепенно все больше и больше разглядывал в них теплую, трепетную нежность. Это настолько контрастировало с рабочей серьёзностью, сдержанностью и будничным весельем.
Тони всматривался в глаза Паркера, выискивая в них, некого разрешения и поняв, что все, всеми возможными и не очень руками «за», притянул Питера ближе, начиная аккуратно, но уверенно целовать его мягкие губы.
Питер же, впервые за последнее время, почувствовал такую безмятежность. Ногами он уже обвивал талию Старка, руки легли на шею мужчины, аккуратно выводя линии, круги и другие всевозможные фигуры. Это получалось само. Парень не задумывался над этим, руки, что стали, будто слегка ватными, самостоятельно, без его особого участия, вырисовывали это все.
Через какое-то время Тони нежно отстранился, вновь поднимая глаза и вглядываясь в Питера.Старк был полностью умиротворен, все наконец может стать хорошо.
—Знаешь, а ты неплохо целуешься, — Тони, обвил Питера руками, прижимая его к себе и постепенно расслабляясь.
—Мистер Старк, мы с тобой познакомились, когда мне было пятнадцать. Я, конечно, прекрасно все понимаю, но вроде не монашка, поэтому да, я немного не семиклассница, что бежит на первую в жизни свиданку, — Паркер хихикнул, блаженно прикрывая глаза. Тони, на удивление, очень удобная подушка.
—Даже вон оно как. Ну ясно все значит, — тяжко вздохнув, Тони задорно улыбнулся. —Потом все расскажешь, — Тони повернул голову и мягко чмокнул парня в висок, сразу ярко улыбнувшись, и последовав примеру Питера, прикрыл глаза, наслаждаясь моментом.
И именно сейчас, Питер вспомнит тот самый разговор, где совершенно случайно назвал возраст, именно эту цифру, в которую его соулмейт узнает о существовании Питера Паркера. Узнает его прозвище.
Питер решил для себя, что всеми силами сделает так, чтобы Тони больше ни разу не усомнился в своей исключительности, в том, что он восхитителен. Ну и все же, даже в сорок пять узнать родственную душу, тоже бывает очень даже хорошо.