certainly

Летние дни, бессонные ночи — все сначала.

Это очередное лето, которое Диппер решает провести в городе. Каждый день кататься до реки, окунаться там по макушку, наслаждаться тишиной, потому что никто еще не проснулся, а потом обратно — домой — и из шкафа доставать блокнот и гитару. Новые строки, складываются в песни, храня в себе особый смысл, который, вообще-то, никто кроме него в полной мере не поймет. Аккорд за аккордом, новая мелодия исходит от инструмента, отрывая кусочки души, чтобы вернуть их обратно — обновленными и особенными, такими, будто у них своя собственная жизнь, полная вдохновения.

Карандаш скользит по бумаге, а грифель стачивается, оставляя после себя следы — очередное слово, которое после исчезнет, будет изменено.

Открытое окно облегчает работу. Уже вечереет, и из него дует прохладный ветер, который запутывается в кудряшках парня, прячась там. Вместе с тем и птица, сидящая на подоконнике, старательно смотрит вперед, то и дело поворачивая голову. Вглядывается то ли в оранжевый диск солнца, то ли в пестрящие зеленые листья.

Слышится множество разговоров, некоторые из них сопровождаются искренним смехом, от которого у самого на душе теплее. Город живет. Мотоциклисты гоняют по трассам, оставляя за собой лишь удаляющийся рев мотора. Они чувствуют свободу каждой клеточкой своего тела, несмотря на надетый на тело костюм.

Диппер вдыхает полной грудью и улыбается, потому что иначе не может. Любимое время года. Ветки, колышущиеся от ветра, создают причудливые рисунки своей тенью, и парень ощущает спокойствие, глядя на это зрелище.

Лето — самое умиротворенное время.

Телефон мигает, оповещая о пришедшем сообщении, но так не хочется брать его в руки. Хочется отдалиться от социальных сетей и бесконечного потока информации, отдохнуть не только душой, но и телом.

Но Диппер все равно тянется, почти полностью свисая со стула, ибо вставать не хочется.


Билл 18:27

привет, сосна


Пайнс читает сообщение и уже собирается ответить, как с грохотом падает на пол. Но он не встает, просто смотря в потолок, и забывая, что в принципе собирался написать. Не самая удачная идея, пытаться набрать сообщение, когда находишься почти параллельно полу. Диппер бросает короткий взгляд на часы.

«привет, ты сегодня рано».

Обычно Билл не появляется так рано. Все же работа высасывает из него все соки. Диппер давно говорил, что от одной из подработок стоит отказаться в пользу своего здоровья, но Сайфер упрямый и просто проигнорировал совет, не замечая, как все чаще болеет, пусть и обычной простудой.


Билл 18:32

встречай


Одно слово. Приходится просто смотреть в экран непонимающим взглядом. Непредсказуемость — второе имя Билла Сайфера, сразу после «я превращу твою жизнь в сплошную спонтанность, детка».

Диппер уже собирается узнать, в чем дело, но тут раздается звонок в дверь. Пайнс поднимается и откладывает телефон, размышляя кто бы это мог быть.

«Билл ведь не мог приехать, у него работа».

Когда Диппер открывает дверь, то видит высокого блондина с широкой улыбкой на лице.

— И снова привет! — Билл налетает на Диппера, крепко обнимая за шею.

Это выходит так резко, что они просто валятся на пол.

— Что ты… Что ты тут делаешь?

— Приехал к тебе, — Билл отпускает шею парня и ложиться рядом, тоже смотря в потолок. — Сюрприз!

Диппер улыбается, потому что не ожидал увидеть на пороге своей квартиры того, кто успевает отвечать на сообщения лишь вечером. Они жили в разных странах, после переезда Пайнса, поэтому последний потерял всякую надежду когда-нибудь увидеться вновь.

— Это не ответ на мой вопрос, — смеется Пайнс, прикрывая глаза.

— Возможно… — Билл драматично замолкает, резко садясь. — На самом деле меня разыскивают, и я скрываюсь от властей.

Диппер снова смеется.

— Только представь, теперь ты пособник, который предоставил мне убежище, а не сдал властям. Ох, что же будет! Что будет!

— Ты мне скажешь или как? — Диппер смеется все сильнее.

Билл выжидающе смотрит на Диппера, оборачиваясь через плечо. Последний же по-прежнему смотрит в потолок и хихикает, не понимая почему так рад.

— Я уволился, — выдает Билл, пожимая плечами.

— Да ты что! — Диппер резко садится, хватая Сайфера за плечи. — А я давно говорил, что нужно избавиться от подработки.

— Нет, — Билл резко выдыхает, убирая руки парня со своих плеч. — Я совсем уволился, отовсюду.

Теперь Диппер смотрит непонимающе, без озорства в глазах.

— В каком смысле?

Билл просто улыбается, показывая пальцем в сторону открытой двери. Диппер поворачивается и видит, как там стоит большой желтый чемодан.

— Я насовсем, если ты позволишь, — Билл отводит взгляд.

А Диппер впервые за все годы общения видит, как Сайфер краснеет.

— Конечно, — Диппер притягивает Билла к себе, крепко обнимая.