Примечание
Да, это полная смена пола у всех упоминаемых персонажей.
Да, это лесбийский секс.
Лана помнила, что возможно она сделала вчера что-то не очень поддерживаемое обществом с его нормами, но определённо постыдно-приятное. Возможно, но не точно. Но ухмылка Кейт-я-не-знаю-что-такое-расческа-Когане буквально кричала, что Лана облажалась по полной программе.
Она глубоко вдохнула, закрыла глаза и повернулась к девушке спиной, намереваясь вернуться в свою комнату общежития, пока Когане не решит сменить своё место дислокации. Дрожащими руками, едва не уронив ключ под пристальным насмешливым взглядом, щёлкнула замком два раза, прежде чем мисс Когане соизволила с ней заговорить.
Лучше бы этого никогда не случалось.
— Вижу, вечер прошёл на "ура", МакКлейн.
Лана скривила лицо от чужого голоса. Слишком громко и слишком самодовольно. Что этой… женщине снова было надо? Вроде в прошлый раз, когда Лана пошутила об увлечении старшекурсницей Широ, их еле как растащили в разные стороны. Не то, чтобы это была больная тема для них обеих, просто Когане взрывалась даже с самой безобидной шутки. Возможно, она попросту ненавидела веселье.
— Простите? – Лана обернулась на неё, как можно презрительнее щурясь. – Что такого произошло, чтобы сама Кейт Когане снизошла до простых смертных?
Кейт не поняла посыла и великолепного предложения сходить нахуй. Лана знала, что та не была ранней пташкой, так что видеть её здесь, в коридоре, у комнаты своего заклятого врага, в шесть чёртовых утра было сравнимо только с появлением НЛО. Та хмыкнула. И этот хмык был, скорее, предупреждением о надвигающемся урагане. Лана напряглась, отступила, когда Когане вдруг слишком напористо двинулась в её сторону.
— Ах, я просто так расстроена, что ты не смогла мне уделить внимание на вчерашней вечеринке, — Кейт буквально вжала её в дверь. Лана с содроганием почувствовала упругий толчок, когда их груди столкнулись. Это было скверным знаком хотя бы потому, что тактильный контакт был последней вещью, на которую Когане готова была пойти по доброй воле. Тем более с ней. — Ой, или ты меня даже не заметила? Неудивительно. Ведь кое-кого ты как раз вниманием не обделила. Очень "близкая" подруга, да, МакКлейн?
Лана прищурилась, а затем пихнула Кейт в противоположную стену, накручивая чужую куртку на кулаки.
— Если ты, сука, думаешь сделать что-то против Ханны, я тебе все ноги, блять, переломаю.
— Ханна? Это та пышная булочка? Не смеши меня, — Кейт свапнула экран смартфона влево, открывая галерею. — Эта девушка явно на неё не похожа...
Лана буквально посерела, как только девушка развернула экран. Её руки задрожали на куртке Кейт.
— Что… удали, — она потянулась за телефоном. — Удали это!
Но сучка Когане отняла его и спрятала за спину. В чужих глазах горел адский огонь – Лана была готова поклясться. Эта сука решила сжить её, молоденькую кубинку приехавшую покорять Америку, просто из-за своего уебанского характера. С самого начала был виноват только лишь этот уебанский характер, если бы не он…
— Но-но! Такие красивые фото нельзя удалять.
Девушка застыла, когда Кейт коснулась её шеи, погладила большим пальцем что-то. Скорее всего вчерашний засос.
— Но, знаешь, я готова пойти на уступку.
— Да ты сдурела! — Лана отшатнулась прочь, закрывая место прикосновения ладонью. — Какая, нахрен, уступка?
Лана не хотела стать жертвой шантажа. Она правда надеялась, что сможет выкрутиться, но, видимо, после всех тех раз, когда всё же умудрялась соскочить с крючка, Кейт решила приготовить гарпун чтоб наверняка. Она буквально чувствовала, как Когане уже торжествовала. Лана собиралась пасть и вечно прислуживать этой суке только потому, что не умела думать головой и не могла противиться желанию целовать хорошеньких дамочек. Кажется, это была старшекурсница. И, возможно, даже Широ.
Кейт слишком удивлённо посмотрела на Лану:
— Ха! Похоже ты ещё не проснулась и не осознала до конца, чтобы будет, если об этом узнает твоя семья, друзья, а, главное, факультет. Не думаешь ли ты, что все так просто примут то, что ты лесбиянка?
Когане подняла взгляд на Лану и с силой буквально вбила в дверь собою снова. Зажимала, сучка. Но какой бы дрянью ни была Кейт, не признать, что та была весьма хороша, Лана не могла. Кейт была, пожалуй, одной из самых горячих девушек университета, и эта горячая девушка в данный момент втискивала её своей упругой мягкой грудью в дверь. В голове Ланы не было ни одной мысли, только всеобъемлющая паника от того, что, кажется, она могла чувствовать, как вздымалась грудь Кейт при каждом вздохе, и от того, что мама вышвырнет её из семьи как только узнает, что её младшая дочь шлюхается по всем симпатичным девочкам в округе едва выпьет чуть больше бокала спиртного. Лана закусила губы, отчаянно краснея, когда Кейт снова толкнула её своим шикарным бюстом. О, Лана отдала бы многое, чтобы подобная ситуация повторилась при иных обстоятельствах.
— Я лишь даю тебе возможность не совершить фатальную ошибку, — девушка провела пальцем по плечу Ланы, вырывая из грешных мыслей. — Использовать её или нет — дело твоё.
Ну вот и всё. Это был шантаж чистой воды. Лана застыла, не зная, что стоило предпринять. Её мозг судорожно продумывал варианты: закатить истерику прямо здесь? О, определённо нет, тогда все узнают ещё быстрее. Отрицать очевидное? Можно было бы, не будь у Когане прямого доказательства. Умолять и плакать? Да эту суку не разжалобить чем-то подобным. Она ведь пришла сюда именно за слезами и унижением, так?
— Что ты хочешь от меня?
Судя по тому, как Кейт усмехнулась и с каким нетерпением сжала плечо, та была просто в неописуемом восторге от сложившейся ситуации.
— Ничего сложного, на самом деле. Для тебя. Приходи ко мне в комнату, как только, — от того, как Кейт окинула её весьма оценивающим взглядом, стало немного не по себе, — приведёшь себя в порядок.
Лана не поняла. Она итак была в порядке, разве нет? Она всегда выглядела презентабельно, и перепроверяла это каждый раз перед выходом из комнаты!
— Пошли, — пытаясь как можно тщательнее скрыть раздражение прошипела она. — Скажешь свои глупые условия быстрее и удалишь фотку.
Но Кейт нахмурилась и сжала чужое лицо рукой, впиваясь пальцами в щёки. О, чёрт, это было очень горячо. И чужие губы были так близко, так близко! Лана могла поклясться, что чувствовала, как они мажут по её губам, когда Кейт говорила. Колени дрожали. Кажется, это было возбуждение. Ситуация была стрёмной, неправильной и отвратительной, но Лана не могла ничего поделать с собой. Все моральные силы уходили только на то, чтобы не ткнуться губами вперёд. Лана не думала, что Кейт была бы рада тому, что её излишне раздражающая соперница вдруг решит засосать её в такой… неоднозначной ситуации.
— Повторю. У тебя есть 10 минут. Приведи себя в порядок, — повторила Кейт, чеканя каждое слово. И ладно, да, возможно, Лане были нужны эти десять минут. Или пятнадцать. Если Когане так приспичило шантажировать, она могла бы вполне подождать лишние пять минут.
Лана закрылась в ванной, убедившись, что Ханна ещё спала, закусила край своего топа, чтобы не слишком шуметь, и включила воду в душе. О, господи, Кейт Когане каждый раз была испытанием для её глупого либидо. Особенно, когда вела себя как последняя сука. Лана не знала, может, её привлекали только мудаки?
Она уронила свой гель для душа, купленный исключительно из-за приятной обтекаемой формы бутылки, прошипела, надеясь, что грохот не разбудил Ханну и судорожно нашарила смазку.
О, у неё был один способ завершить всё меньше чем за десять минут.