Глава 1

Ночь. Тишина. Только на корпорации монстров кипела жизнь. Жизнь монстров, пугающих детей.


В мире людей на часах било уже давно за полночь, что означало начало «рабочего дня» в мире монстров. Все сотрудники считали своим долгом пугать маленьких детей, которые мирно посапывали у себя в кроватях, попив теплого молока перед сном или наевшись печенья с шоколадом.


В этом году список детей значительно сократился. Это означало, что многие из них вступили в подростковую жизнь. Как и объясняли в университете: «Подростков стоит опасаться!»


Джеймс Салливан вяло шел на свое рабочее место, украдкой глядя на любимую дверь… В цветочек. Сегодня Бу исполнилось целых шестнадцать лет! Кажется, одно лишь упоминание о ней поднимало ему настроение.


«Она стала такой взрослой», — подумал Салли, то ли радуясь, то ли огорчаясь. Ходить к подросткам было запрещено, но Салли никогда не мог прекратить приходить к Бу… Своей маленькой, милой Бу. Он нарушал все правила, рискуя своей работой, но ему было все равно.


— Как же все надоело… — бурчал он себе под нос, взъерошив шерсть на большой, пушистой голове.


Салли шел осторожнее. Он смотрел по сторонам и осекался при каждом новом шорохе. Его не должны заметить.


Оглядываясь по разным сторонам, монстр дошел до ряда самых разнообразных дверей, найдя глазами ту самую.


Салли приблизился к собранным по кусочкам доскам, аккуратно проведя по ним когтем, не издавая лишних звуков, которые могли выдать монстра с поличным. Он осторожно дотронулся до металлической ручки и легким движением открыл дверь, настороженно оглянувшись за спину. Все в порядке.


Когда Салли вошел в комнату своей подруги, он осторожно произнес:


— Эй, Бу? — монстр медленно шел вперед. Никто не отвечал.


Заметный силуэт на кровати неподвижно лежал под одеялом. Только изредка девочка едва слышно посапывала, лишь усерднее заворачиваясь в теплые ткани.

Салли слегка вытянул шею, засмотревшись на девочку. Вмиг он понял, что Бу уже давно выросла, превратившись из маленькой шебутной девчонки во взрослую, рассудительную девушку, которую он так любил навещать.


— Ты спишь, Бу? — проговорил он чуть громче, чтобы уж точно удостовериться.


Ответа снова не последовало. Салли не стал тревожить сон подростка, у которого, очевидно, был очень трудный день, который заставил Мэри так крепко и сладко уснуть.


Салли осторожно присел на край кровати, смотря на девушку. Он медленно потянул свои мохнатые лапы вперед, цепляясь за край одеяла. Салли заботливо потянул его чуть выше, поправляя мягкую ткань розового-голубого цвета… Что-то ему это напоминало.


Монстр нежно улыбнулся, приблизившись чуть ближе, став рассматривать расслабленное лицо Бу. Ее пухлые губы бантиком вытянулись вперед, создавая смешную гримасу; густые темные реснички не часто подрагивали то ли от ветра, то ли от какого-то сна, который мог ей сниться… Салли бережно и как-то по-свойски трепетно коснулся гладкой частью своего коготка мягкой, светлой щечки девушки, очертив им скулу.


Почему-то сейчас Салли хотелось обнять ее настолько крепко, насколько это было возможно. Но он не хотел прерывать ее глубокий сон, поэтому монстру оставалось только восхищенно глядеть на свою Бу, мечтательно рассматривая ее женственные черты лица.


За окном было совсем темно. Только свет луны аккуратными лучами пробирался в окна, оставляя яркие пятна света на полу. Салли заметил, что Бу совсем перестала включать свой ночник… Повзрослела. Больше не боится спать в темноте. Теперь темнота для Мэри была чем-то сакральным, особенным и уютным. Ведь именно в темноте девушка восторженно встречала своего любимого Салли, которого она так любила обнимать, зарываясь носом в его длинную, мягкую голубую шерсть, каждый раз отмечая некую плюшевость своего лучшего друга.


Салли беззвучно закинул массивные лапы на диван, укладываясь рядом. Он осторожно подвинулся к Бу и медленно провел руками по ее талии, обвивая своими лапами вокруг, прижимая к себе.


С ней он чувствовал себя нужным и самым любимым… Эта (в бывшем непослушная) девчонка дарила ему ту самую ласку и заботу, которую никто не мог дать большому монстру, который был рожден, чтобы пугать детей…


Салли расслабленно выпустил горячий поток воздуха через свои большие ноздри и прикрыл глаза, уже максимально близко, почти до хруста костей, прижав к себе Бу.


Девушка шелохнулась. Видимо, неожиданный поток тепла возле уха разбудил ее, заставив распахнуть глаза.


— Киса! — шепотом воскликнула она. Годы шли, Мэри взрослела, а все же старые привычки так и не менялись. Девушка радостно перевернулась на другой бок, заглянув монстру в его красивые, бездонные глаза, которые завораживающе светились в темноте.


— Привет, Бу, — промурлыкал он, тепло улыбаясь. — Извини, я не хотел тебя будить.


Девушка будто пропустила эти слова мимо ушей, жадно прижимаясь к своему монстру.


— Киса, я так скучала… Мне тебя так не хватает! Столько всего произошло! — не останавливалась она, продолжая ускорять поток своих мыслей.


— Тише, Бу, ты чего, — усмехнулся Салли, продолжая: — Я тоже очень скучал… Честно, я даже остался бы здесь на всю ночь, — пробормотал монстр.


Мэри обвила ногами его мягкую талию, максимально приблизившись к морде Салли. Бу осторожно, словно боясь спугнуть, коснулась мягкими губами его носа, оставив на них призрак нежного проявления любви.


Салли смущенно отвел глаза, засмотревшись куда-то в сторону. Он явно не ожидал таких действий.


Пожалуйста, приходи чаще, киса, — прошептала она, пальцами сжимая густую шерсть Салли.


— Я буду приходить к тебе, как только появится шанс, принцесса, — Салли осторожно переложил свою лапу на макушку девушки, размеренно поглаживая ее волосы, пропуская отдельные пряди между своих когтей.


Они лежали вместе долго. Очень долго. Они насыщались присутствием друг друга, становясь еще ближе, укрепляя свою связь.


Салли терпеливо ждал, когда Бу снова уснет, чтобы аккуратно подняться с кровати и тихо вернуться домой, оставив после себя ощущение защищенности и умиротворения у Мэри.


Салливан поднялся на лапы, ступая прочь, в очередной раз не находя в себе силы признаться своей принцессе, что через пару лет они уже не смогут увидеться, обняться, провести ночь, прижимаясь друг к другу, словно в последний раз…


Салли понимал, что когда-то наступит ночь, которая станет для них последней, проведенной вместе, оставив после себя два разбитых сердца и кучу слез, не дающих покоя…


Салли знал точно: Бу стала старше… Его принцесса стала старше…

Примечание

Что ж, это был очень интересный эксперимент! Всем сердцем люблю КМ)