Глава 1

Темнота. Холодный металл. Ощущение дискомфорта и полной уязвимости.


Мерфи стоял около стены, облокотившись на нее своим изувеченным синяками и различными ссадинами телом. Джон недовольно кривил губы, издавая характерные для боли звуки шипения.


— Сука, да чтоб вас, чертовы Земляне, — ворчал он, держась за рукав своей дырявой и в прошлом чистой кожанки.


Сгустки крови, давно присохшие к его лицу, слипшиеся от нее же волосы, собранные в один большой и неопрятный комок, и такая же порванная и грязная одежда, вернее ее подобие, безжалостно свисала бесформенными тряпками на теле парня — все это говорило об очевидном… Над Мерфи снова здорово поиздевались.


Кажется, будто несколько мгновений назад Джон вальяжно вышел из корабля, выискивая глазами тех, над кем он может поглумиться, но все это могло длиться еще очень долго, если бы не очередная бойня с Землянами, которая приносила существенные жертвы. От бывшей сотни осталось не так много людей.


Хотя Мерфи было далеко фиолетово кто и где находился (а стало ему все равно после многочисленных пыток, которые оставили от себя физические и психологические следы), но он все равно как-то переживал, ведь когда-нибудь и он сможет оказаться на месте любого убитого человека из Ковчега.


Мерфи осторожно прошелся вдоль стены, нацелив свой курс на диван, пока гул звенящего металла не ввел его в ступор. Парень остановился. Сердце его предательски сжалось, но на лице не дрогнул ни единый мускул. Ну или этого просто не было заметно под многослойным количеством грязи и запекшейся крови, что невероятно «украшала» лицо Джона.


Мерфи сомкнул брови вместе и пригляделся в темноту, зажмурив глаза.


— Стой, где стоишь, ублюдок, — кто-то отчаянно пыхтел, явно с силой выдавливая слова. — Еще хоть одно движение, и я тебя расстреляю нахер.


Мерфи закрыл глаза, переводя дыхание. Это была Рейвен. Девушка находилась в паре метров полусидя, вытянув свою ногу вперед, уместив ее на всей поверхности грязного и давно потерявшего товарный вид дивана.


Рейвен мужественно сдерживала свои шумные и нестабильные выдохи. Конечно, а вы попробуйте несколько часов просидеть с пулей в ноге, да еще и от неуравновешенного человека.


Девушка направила винтовку на грудь Мерфи, положив палец на спусковой крючок, грозно оскалившись. Лицо ее было бледным, как та стена, облокотившись на которую сейчас стоял Джон.


Парень несколько секунд мялся на месте, не находя в себе силы что-то сказать. Он был в ступоре, хотя отлично понимал, что натворил всякого.


— Слушай, прости, я не мог сделать что-то иное в этой ситуации, — как-то неубедительно проговорил он, переведя равнодушный взгляд на ногу девушки.


Нога Рейвен сильно кровоточила. Из нее сочилась темная кровь, пачкая все вокруг. Лишь какая-то промокшая насквозь тряпка ни черта не помогала, но находилась на месте ранения. Для галочки, наверное.


— Ты прострелил мне ногу, тварь! — зарычала она, тряхнув оружием в руках.


Мерфи выставил руки вперед с характерным: «Уоу-уоу, спокойно», вот только спокойно действительно не было никому. Точно не сейчас, когда за железными стенами корабля происходила какая-то не менее кровожадная бойня.


Джон на самом деле не хотел принимать участие в этом чересчур увлекательном приключении. Парень вдоволь насмотрелся того, чему подвергались сейчас остальные Небесные люди. Но и оставаться здесь с этой женщиной ему тоже особо то и не хотелось. Но разве есть выбор?


— Слушай, Рейвен, сейчас за пределами этой железной клетки происходит адская мясорубка и я не думаю, что ты хотела бы обречь себя и меня, — он сделал акцент на этой части, — еще более чудовищным пыткам.


Мерфи спокойно держался в стороне, но ни на секунду не сводил своего взгляда с винтовки в руках жаждущей мести Рейес.


— Мне совсем насрать что с тобой будет. Если тебя не убьют там, то я сделаю это сама, — уверенно проговорила она, вытирая свободной рукой капли пота, что неистово быстро катились по ее лбу.


— Мда… Не воодушевляет, — на выдохе произнес он, продолжая: — Давай сейчас мы с тобой забудем обо всех наших разногласиях и попытаемся просто вести себя тихо, — успокаивающе сказал Джон, подходя ближе.


— Стой на месте, сукин ты сын! — Рейвен снова затрясла пушкой. — Ты предлагаешь мне забыть, что несколько часов назад именно ты прострелил мне ногу и смотался куда подальше, а потом прибежал обратно? Ты вообще что-ли бесстрашный?!


— Ну, не то чтобы бесстрашный, но я тоже хочу жить. По крайней мере сейчас, — извилисто отвечал он. — Признайся, Рейвен, ты не сможешь в меня выстрелить. Это не в твоем стиле.


— Да что ты еще знаешь о моем стиле, урод…


Внезапно девушка нажала на спусковой крючок, предварительно зажмурив глаза. Винтовка залпом начала издавать звуки, но они совсем не были похожи на выстрелы. Было слышно, как что-то щелкало… В магазине было пусто.


Рейвен озлобленно рыкнула, отбрасывая уже бесполезную пушку в сторону. Мерфи странно покосился на бледнолицую.


— Признаюсь, этого я не ожидал… — присаживаясь рядом, подметил он.


Рейес повернула голову в сторону, замолчав. Кажется, поддерживать диалог она и вправду не хотела. Ее нога по прежнему ныла, отдавая неприятной и тянущей, моментами режущей болью по всему телу.


Джон с интересом разглядывал ее ногу, затем стянул с себя порванную куртку и принялся как-то странно ее сворачивать. Рейвен встрепенулась.


— Что это ты делаешь? — любопытно спросила она, смотря из-под опущенных ресниц.


Мерфи ни на секунду не оторвался, продолжая выполнять какие-то махинации с бывшей одеждой.


— Ногу тебе перевязать надо — кровь не останавливается, — отрезал он.


Рейвен обессиленно отвернула голову в сторону, вытирая очередную дорожку пота на своем лбу. Мерфи тем временем оторвал от своей куртки рукав. Парень мимолетно надавил на рану, выслушивая трехэтажный мат в пустоту. Рейвен было больно. Очень.


— Все, завязал, — расслабленно подметил Джон, складывая свои руки в замок.


— Как только мы выйдем отсюда, я прострелю тебе башку, — пообещала она, на что парень только улыбнулся.


— Тебе придется постоять в очереди. Желающих много, — словно произнося должное, Мерфи фыркнул, погружаясь в свои мысли.


Пару десятков минут спустя, когда звуки на улице прекратились, Джон повернул голову к девушке, но увидел ее прикрытые глаза и белесую кожу, которая напоминала больше какой-то фарфор.


— Эй, — позвал он. — Рейвен, подъем, — Мерфи обеспокоенно коснулся ноги девушки, пытаясь обратить на себя внимание касанием.


— О, черт, — подорвался он с места, нависая над лицом Рейес. Та была в отключке. Да еще и неизвестно сколько: может, минут пять, а быть может и все двадцать.


Мерфи отчаянно стал хлопать окровавленными руками по щекам девушки, оставляя на ее коже бордовые отпечатки. Рейвен все никак не приходила в себя, оставаясь такой-же неподвижной. Тогда Джон принял решение проверить ее пульс.


— Пульс есть. Небольшой, но есть, — успокаивал он себя, но что делать дальше абсолютно не знал.


«Может, где-нибудь нашатырь есть, бензин или что-то аммиачное? Сука!» — Мерфи метался из стороны в сторону, от стола к столу, заведомо предполагая местонахождение каждого нужного ему предмета. Но он больше ошибался, чем действительно угадывал. Это замедляло процесс.


— Если она здесь сдохнет, то Беллами и Кларк подумают, что это был я. Черт, да за что мне все это! — ворчал Джон, бегая по разным углам.


— Ты с кем разговариваешь? — прошептала Рейвен, приоткрыв глаза. Очнулась.


Казалось, будто целый булыжник свалился с плеч, уступая место облегчению и осознанию, что хотя бы в этом помещении оказалось без очередных трупов. Мерфи подошел к двери, делая вид, будто ничего не произошло, будто это не он отчаянно носился по всему кораблю в поисках чего-то, что могло бы привести Рейес в сознание.


— Почему ты вообще со мной возишься? Ты настоящий идиот, знал об этом? — спрашивала ли она это с истинным интересом или же просто в целях проанализировать свое состояние — было неясно. Зато Джон очередной раз ухмыльнулся, кратко бросив:


— Не хочется умирать одному.


Рейвен едва кивнула головой, задумываясь о чем-то своем.


Мерфи тем временем приставил ухо к холодному металлу, за которым были слышны какие-то возгласы, но никак не признаки поножовщины или стрельбы. Тогда парень осторожно приоткрыл дверь, выглядывая наружу. Одним глазом он видел носящихся со всякими тряпками людей. Некоторые отчаянно бегали с ведрами воды, другие сидели на земле и закрывали лицо руками то ли от ужаса, то ли от ранений. Пока все было сумбурно и непонятно.


Джон увидел где-то вдалеке знакомую макушку. Это был Беллами, который взволнованно смотрел по сторонам, будто кого-то искал. Октавия. Он ее потерял.


Это лишь могло обозначать, что никто точно не сунется на корабль, и не застукает раненную Рейес и виновника торжества — Джона Мерфи.

Кажется, именно тогда ему в голову пришел гениальный, как он думал, план. Парень резво подошел к Рейес и начал:


— Сейчас я тебя подниму на ноги и мы пойдем на улицу. Землян там больше нет, — Мерфи закинул одну руку девушки себе на плечо, а свою приземлил ей на талию, придерживая.


— У меня нет сил с тобой спорить, но когда я…


Не успевая договорить, Джон перебил ее:


— Да-да, ты прострелишь мне башку, когда оклемаешься. Я уже понял, — Мерфи прижал Рейвен к себе, но девушка истошно закричала от боли.


— Ясно, я понял. Так… — парень быстро сообразил, что эффективнее будет подхватить Рейвен на руки и понести самому.


Минуя свою боль в предплечье, Мерфи поднапрягся и схватил девушку, пытаясь как можно осторожнее поднять на руки. Капли крови незамедлительно покатились вниз, попадая на пол и оставляя красную сплошную дорожку.


— Черт, вот это я тебя продырявил… — удивленно вспылил он, толкая своей ногой железную дверь.


В глаза мигом ударил свет, заставляя жмуриться при выходе. Мерфи поднапрягся и закричал изо всех сил, привлекая внимание:


— У МЕНЯ РЕЙВЕН РЕЙЕС! ОНА ИСТЕКАЕТ КРОВЬЮ! БЫСТРЕЕ НА ПОМОЩЬ!


Навстречу парню сразу побежали ребята. Среди них был Финн, который с удивлением и тихим ужасом смотрел на девушку. Парень выхватил ее из рук Джона и унес в какую-то палатку. Очевидно, для оказания медицинской помощи.


Мерфи огляделся по сторонам и тяжко вздохнул, сомкнув челюсти. Он резко харкнул куда-то в сторону, избавляя рот от слюны розоватого оттенка, и направился куда-то к деревьям, скрываясь от остальных… Сейчас он хотел абстрагироваться от всех и вся.

Примечание

Я уже в процессе написания 2 главы! Комментируйте :)