I'm selfish, I know

I hope you can see, the state that I’m in

While he’s touching your skin

He’s right where I should, where I should be

But you’re making me bleed

Он снова берет тебя за руку, переплетая пальцы с твоими. Его широкая ладонь так неприятно контрастирует с твоими тонкими пальцами, что мне хочется кричать.

Его руки с немного обгрызенными кутикулами и едва красными костяшками, твои — с длинными ногтями, такими же пальцами, едва просвечивающими венами и кольцом на среднем.

Ты тепло улыбаешься ему уголками своих губ, и мне хочется подойди к нему, отнять от него твою руку и, прежде чем сжать её своей, обжечь его щеку сильной пощечиной, потому что, черт возьми, он не достоин всего этого. Но я знаю, что ты бы обязательно забрала свою руку от меня подальше, презрительно поджала губы (да-да, именно так, как ты всегда делаешь), и в глазах опять была бы скучающая жалость. Та самая отвратительная жалость, которой ты одариваешь всех, кто тебе не нравится.

Знаешь, когда-то я действительно боялась, что однажды ты и на меня посмотришь так.

Тогда ты звонко засмеялась, оставила невесомый поцелуй на моей щеке и сказала, что никогда не отпустишь такое счастье, как я. В ответ я смущенно покраснела и перекрестила между собой свои пальцы, пытаясь унять волнение.

Но, к сожалению, обещания не всегда имеют свойство исполнятся, и теперь каждый раз, когда наши взгляды случайно пересекаются на долю секунды, в них та самая жалость, которая раньше казалась мне самым страшным кошмаром.

Иногда я все еще надеюсь, что первое апреля непозволительно сильно затянулось, ты отвернешься от него резким поворотом и пойдешь ко мне ровной уверенной походкой. Мы пойдем к тебе домой, зайдем за нашим любимым мороженым, включим «Нетфликс» и найдем очередную романтическую комедию, которую будем смотреть до вечера, и будет так поздно, что ты предложишь мне остаться.

Знаешь, насколько мне плохо оттого, что я думаю, как он лежит на твоей кровати, как ты теперь спишь и просыпаешься в его объятиях, как он делает тебе твой утренний кофе, как ты скрещиваешь руки на его талии?

Пожалуйста, посмотри на меня. Посмотри, всмотрись в синяки под глазами, замазанные утром. Посмотри на покусанные от нервов губы. Посмотри на сжатые от бессилия пальцы. Посмотри, в каком состоянии я каждый раз, когда он прикасается к тебе.

Как же я сглупила в тот вечер. В тот вечер меня занесло на вечеринку к подруге, и, пожалуйста, скажи, что ты знаешь, что может случится из-за алкоголя. Я же говорила тебе, она сама потянулась к моим губам. Пожалуйста, скажи, что ты понимаешь. Пожалуйста, только не оставляй меня.

Все последующее несколько дней после твоего ухода компанию мне составляли потоки слез и пробирающий холод одиночества.

Я клялась тебе, что все произошло случайно. Я готова была умолять, чтобы ты наконец поверила мне. Крепко-крепко держала тебя за руку, лишь бы успеть рассказать все так, как было на самом деле. Но ты резким движением вырвала свою руку из моей и молча ушла. Это был последний раз, когда ты позволила мне прикоснуться к тебе.

Через неделю у тебя появился он. Весь такой скучно-обычный, с уложенными гелем волосами и в больших толстовках, которые регулярно появляются на тебе. Ты словно тычешь меня в это лицом, ожидая, когда я не выдержу, когда подойду к нему, разозлюсь, как я это делала раньше, и накричу на него, выливая все эмоции на него. На такого обычного, ничем не примечательного, усмехающегося и ненавистного.

Нет, даже не жди. У меня давно пропало желание переходить на повышенные тона, пытаться будто отвоевать тебя у него, ведь, кажется, отвоеванной ты быть совершенно не хочешь.

Пожалуйста, скажи мне наконец, что сколько бы я тебя не уверяла, ты мне все равно не поверишь ни на секунду, потому что, пока ты не сказала мне об этом, я еще могу носить в глубине своей души маленькую призрачную надежду, что все снова будет по-старому.

Но мои извинения, как обычно, ничего не исправят, да?

Я ведь писала тебе немногим позже того, как ты ушла. Буквально заваливала тебя сообщениями, надеясь, что ты ответишь хоть на одно.

Глупо.

Ответа не было ни в тот вечер, ни сейчас.

Пожалуйста, просто поговори со мной.

Пожалуйста, я так хочу, чтобы в твоих глазах снова плескалась безграничная теплота, когда ты смотришь на меня.

Посмотри на меня тем взглядом снова.

I hope you can see, the state that I’m in

While he’s touching your skin

This thing upon me, howls like a beast

You flower, you feast