глава 1

хвиин наблюдает за этими жалкими потугами уже месяц. их кафе небольшое, и все работники знают почти всех посетителей, поэтому когда среди них появлилось новое лицо все и началось. у ее коллеги, мунбель, очевидно, перестал работать мозг. и все время, что та девушка находилась у них в кафе, она просто смотрела... пялилась.

так продолжалось еще несколько дней, пока мунбель не вспомнила, что умеет разговаривать. хотя, по мнению хвиин, лучше бы она не вспоминала. ведь первым, что она выдала, было:

— тебе идут.. волосы.

лучший комплимент, который можно сделать девушке поменявшей прическу, не так ли? по крайней мере, так видимо посчитала мунбель. поэтому, когда та лишь удивленно посмотрела на нее и неловко поблагодарила, она искренне расстроилась.


следующая попытка была немного лучше. мунбель хотя бы удалось узнать ее имя. однако, вместо того, чтобы написать на стаканчике «ким енсан» написала...

— не думала, что я такая же пугающая, как медведи, — фыркнула енсан, забирая свой заказ и выходя из кафе.

— онни, ты могла хотя бы в ласковой форме написать, медвежонок там, ну не просто же медведь! — сокрушалась на мунбель хвиин, пока та стояла в полном недоумении.

— ладно, в следующий раз я придумаю что-нибудь получше, — уверенно заявила она, и на следующий раз умудрилась перепутать попугаев-неразлучников с видом попугаев-хищников.

совсем отчаявшись, она пустила в ход стандартные фразы из разряда «твои родители случайно не кондитеры? тогда откуда у них такая конфетка?». и, хотя хвиин и хотелось пробить свой лоб каждый раз, когда она слышала подобное, енсан это, видимо, нравилось. ну, или по крайней мере, она хотя бы перестала думать, что мунбель ее ненавидит или боится.

и вот, очередной день и очередная попытка.

— доброе утро! — заявляет мунбель, как только енсан входит в кафе.

— утро? сейчас шесть часов вечера.

— ой, да? просто солнце зашло только сейчас, — мунбель нервно прикусывает губу. она придумала это сегодня утром и уже успела надоесть хвиин, отрабатывая эту фразу весь день.

енсан же закатывает глаза, но улыбается. серьезно, ей нравятся настолько банальные вещи? хвиин знает о ней чуть больше чем ничего, но этого уже достаточно, чтобы понять — с мунбель они будут идеальной парой.

— может просто уже попросишь у нее номер? — хвиин машет рукой у нее перед глазами, видя что та снова откровенно пялится.

— просто так? без повода?

— а то, что ты уже месяц пытаешься ее склеить, это недостаточный повод для тебя?

— ну я не могу же просто подойти и спросить ее номер...

и хвиин не выдерживает. она выталкивает ее из-за стойки и пихает к столику, за которым расположилась енсан.

— если она тебе откажет, то пойдем и напьемся. за мой счет. а теперь вперед!

и мунбель идет. на негнущихся ногах и с трясущимися руками, но идет. в голове происходит сложный процесс генерации того, как оригинально можно было бы попросить номер, и не выглядеть при этом тупо (или тупее, чем она уже выглядит). но мозг вновь отказывается работать.

— можно.. ээ.. твой телефон, — выдает мунбель, подойдя к енсан.

— телефон?.. — она достает свой телефон и протягивает его.

— нет, я.. я имею ввиду номер. номер телефона, — мунбель честно хочется провалиться под землю, и, когда енсан начинает смеяться, желание усливается еще в тысячу раз.

— ты действительно очень плоха в подкатах, — сквозь смех выдает она, и мунбель, сгорая от стыда, бегом скрывается в подсобке.

она отказывается выходить оттуда весь следующий час, даже под угрозой штрафа. вытащить ее удается лишь после того, как енсан уходит. и убирая с ее столика, хвиин замечает номер, написанный на салфетке. наконец, ее страдания закончатся.