Примечание
"Если у вас есть выбор: делать или не делать. Делайте."
Снежинки в вальсе кружили за окнами сонного города, медленно гигантский зверь начинал просыпаться, проступал гул машин, шум вяло плетущихся по улицам людей, смех молодежи и крики малышни вперемешку с родительскими упреками.
Ветер развивал застоявшиеся с осени листья и залетая в окна пробивал до дрожи. В одно из подобных он так же призывно махнув рукой залетел, в попытке разбудить заспавшегося жителя. Человек нахмурился, чихнул и отвернувшись от окна только крепче закутался в одеяло. Снаружи осталась только черная макушка и смуглый вздернутый нос с веснушками.
Парень так и продолжил бы спать, но неожиданно тишину квартиры разорвал неприятный звон. Мулат непроизвольно потянулся рукой к источнику и, схватив с пола телефон, параллельно отцепляя его от зарядки, приложил трубку к уху.
— Алло? — неуверенно, сонно и все ещё с закрытыми глазами спросил черноволосый.
— Эррор, давай встречаться?! — да уж, утро у Эррора началось не с самой хорошей ноты.
— Чего? — сонно переспросил черноволосый, он был точно уверен, что ошибся, но…
— Давай будем парой! — напористость паренька в трубке не ослабла, а Ошибка чуть ли не взвыл, слишком он хорошо знал эту персону.
— Ииинк, ну нафига, что тебе опять в голову стукнуло? — страдальчески провыл Эррор.
— Всё обговорим позже! Так что, согласен? — на заднем плане послышался гул, кажется тупые идеи решили преследовать художника даже на улице.
— У меня есть выбор? — обреченно спросил уже проснувшийся парень.
— Не-а! — радостно раздалось в трубке и ее обладатель чертыхнувшись отключился.
***
Заспанный Эррор стоял около парка, про себя матеря и проклиная горе художника из-за которого пришлось жертвовать выходным во имя разбирательств с его головой. После того утреннего диалога заснуть мулат так и не смог, а ближе к вечеру предмет его беспокойства позвонил снова, предложив встретиться в парке и все объяснить.
Эррор пришел раньше положенного срока на десять минут, а радужный ирод опаздывал уже почти на час… Причем час не с момента прихода мулата, а с назначенного времени встречи, назначенной художником!
Мороз начал пробирать и забираясь под толстовку заставлял ёжится. Эррор вжался сильнее. Надо было теплее одеваться…
— Эррор! — раздалось со стороны дороги, Глюк тяжко вздохнул и развернулся. Вынос мозгов официально начинается!
К мулату спешил белобрысый мальчишка, шарф развевался на ветру, так и норовя за что-то зацепиться и запутаться, а расстегнутая бирюзовая куртка неряшливо и мято сидела на кофейном свитере. Паренек бежал со всех ног и видимо довольно долго, сбивчивое дыхание красноречиво свидетельствовало об этом, хотя… Эррор слишком долго и хорошо знал этого «спортсмена». Для него подобная реакция была обеспечена уже после минуты легкой трусцы или трех лестничных пролетов, так что…
— Опоздал, — констатировал факт Эррор и укоризненно посмотрел на подбежавшего паренька. — Советую говорить быстро, кратко и по факту.
— Ах, да, прости, забылся, — тяжело дыша и хватаясь за куртку прохрипел Инк, — Так что? Ты подумал? Согласен со мной встречаться? — отпуская куртку и поднимая голову, завалил вопросами художник, игнорируя просьбы старого приятеля.
Глаза сверкали надеждой и каким-то озорством. Синий и желтый… Такое странное сочетание Инка всегда интриговало мулата. Иногда зрачки белобрысого менялись, точнее так казалось. Например, если парень был в гневе, казалось будто его глаза в прямом смысле наливались кровью, а стоило художнику загрустить и желтый зрачок уподоблялся своему собрату. А вот если его…
Эррор помотал головой, отгоняя совсем некстати нахлынувшие воспоминания.
— На-хре-на? — снова обреченность проскользнула в голосе мулата.
— Ну мне нужно… Эээ… — художник отвел взгляд.
— Зачем? — не собирался отступать Эррор.
— Ну… Помнишь я недавно писать начал… — решил начать из далека Инк.
— Да, и? — поторапливал его черноволосый, чувствуя, что еще немного стояния на морозе, и он рискует стать сосулькой. Ветер неожиданно усилился, заставив мулата непроизвольно вздрогнуть и спрятать руки в карманы толстовки. Художник это заметил, отвлекаясь от начального разговора.
— Ой, ты же совсем замерз, пошли скорее… — бледные руки потянулись к Эррору, но в последний миг художник что-то вспомнил и убрал кисти, сжав их. — Тут рядом кафешка есть, давай там поговорим?
***
Полумрак и почти полное безлюдье кафетерии, заставили Эррора облегченно выдохнуть и расслабиться. А какао, оказавшееся в наличии, да еще и имеющее божественный вкус полностью отогрело мулата и, стряхнув пару снежинок с собственной кучерявой макушки, Эррор быстро сделал заказ и уселся за один из столиков.
Инк последовал примеру друга и, сняв куртку, отряхнулся, сделал заказ и уселся напротив Эррора.
— Так что? — вновь повторил свой вопрос Эррор, отпивая из стаканчика какао, градус раздражение спал, но видимо ненадолго.
— Ну, — Инк сглотнул, потом сделал большой глоток имбирного чая, закашлялся, мотнув белобрысой макушкой, а после резко выдал, почти на одном дыхании, — Мне нужна реалистичность. Мне сказали, что в моем творении ее не хватает, а там романтика, так что мне нужны отношения… — договорив, художник начал кашлять более надрывно, а черноволосый только обреченно выдохнул и похлопав по спине Инка, нахмурился.
— Почему я? — спросил Эррор.
— А кого мне еще просить? — резонно ответил Инк и тепло улыбнулся, благодарно кивая.
— Дрим, Блу, Найт, Ред, Кросс, Оутер, да хоть Чару или Фриск проси, я то тут причем?! — парировал Глюк, нервно барабаня по столику пальцами.
— Дрим занят, — начал объяснять свой выбор, а точнее отсечение кандидатов Инк, — За Блу меня убьют, тем более я описываю от лица женского персонажа и мне нужен кто-то противоположного пола. Найт на подобное предложение меня подвесит на ближайший сук, тем более они вроде как с Кроссом что-то планировали, как минимум за них уже все «друзья» распланировали, — художник начал непроизвольно загибать пальцы, а Эррор честно пытался не расхохотаться и не ужасаться. Художник и правда очень капитально подошел к этому вопросу, неужели он серьезно? — Кросс… Та же причина что и Найт, Ред мне не нравится, Оутер… Хм… Вроде у него тоже все сложно, а Чара и Фриск — девушки, еще и пара, не подходят, поэтому… — закончил перечень Инк и уже хотел сделать вывод, но мулат снова ему не позволил:
— Даст, Киллер, Лав, Хейт, Рипер, Гено, — перечень был пополнен, а Инк, тяжело вздохнув, продолжил отброс вариантов.
— Даст и Киллер… Нет уж спасибо, мутные типчики, да и не мой типаж, — передернул плечами Инк. — В твинцест лезть не хочу, уж извини, а Рипер и Гено… Один меня своим черным юмором прибьет, я с ним даже минут десяти не вытерплю, а Гено… Эррор, мне еще раз повторить? Девушки - нет, парни - да!
— Пидор недоделанный, — пробурчал под нос черноволосый.
— Эррор! — художник расслышал бурчание и искренне возмутился, — Ну ладно тебе, это же понарошку! Тем более я лоялен ко всем полам, а с нашими общими «друзьями» и не такого нахватаешься, — подметил белобрысый.
— Инк, ей богу, найди кого другого! Да в конце концов кого из колледжа, такую же «художественную» личность, и не еби мне мозги, — умоляюще воззвал к совести художника Эррор, вот только ее уже давно не было, как и принципов… Ни моральных, ни…
— Да ладно тебе Эррор, будет весело! — широко улыбнулся паренек, потом посмотрел на время и, с плеском поставив чашку на стол, вскочил, схватил куртку и бросился прочь из кафе, на прощение крикнув что-то вроде «Пока!».
Сбежал…
— Что б тебя… Радужный мудак, — только и сказал Эррор, а после взвыл и опустил голову на стол.
Идиот… Этот идиот ведь уже записал его как «согласившегося», а зная раскраску не первый год… Капец… Ебаный художник!
Примечание
Надеюсь, вам понравилось начало)) Буду рада почитать мнение людей)