Глава 1

Вэй У Сянь остановил коня, не доезжая каких-то ста метров. Он снова увидел великую стену с кучей правил, отсалютовал ей сжатым сосудом в руке и отпил.

- Ммм… божественно, - протянул У Сянь и спешился. – Надеюсь, он обрадуется моему приезду, иначе куда ещё податься?

Возникали сомнения, что Ван Цзи будет счастлив увидеть его, что было небезосновательно. Вэй Ин снова поставил всех на уши, натворил дел и невольно прославил своё имя, но уже второе, а потом умер. Получилось действительно глупо, по пьяни. Ладно бы недоброжелательно настроенный заклинатель или демоническая тварь напали, так нет – он нарвался на нож уличного бандита при попытке поговорить с ним о жизни. Он лежал в безлюдном переулке в каком-то маниакальном состоянии, до нервного смеха, и только когда опустились сумерки, его нашёл патруль. Но, увы, слишком поздно. Вэй У Сянь лишь успел услышать последний зов, но даже не мог вспомнить кому он принадлежал. А едва очнулся, сразу же подумал: «Ничего себе заклинатель». Однако надо было с чего-то начинать, тем не менее он не стал выяснять личности бедолаги, в котором очутился. Помнил только, что попал в это тело при таких же обстоятельствах, как и с Мо Сюань Юем – выполнил бестолковую просьбу человека, так называемого заказчика, горящего жаждой мести, и занял тело его брата, лежащего в коме.

- Всё как обычно, - повторил сам себе У Сянь. Больше храбрился, подбирая оправдание не для себя, а для того, кому намеревался навязать своё общество. И его голос он тоже слышал, кажется, в ту ночь собрались все и всё равно ничего не могли поделать. Наверное, потому что душа Вэй У Сяня уже привыкла к смерти и отделилась легче предыдущего раза.

Теперь он шёл в "родные" Облачные Глубины, ведя коня на поводу. Ступеньки! Сколько же тут ступенек?! Копыта звонко цокали по камням, птички вокруг заливались чириканьем, шумела вода и прочие звуки, характерные мирному существованию. Но сейчас это пугало, ведь где-то там, внутри, занимался повседневными делами тот, кому дважды пришлось его хоронить. Бестолковая ситуация, просто ужас.

Его заметили. Да, как можно не заметить нагло прущего напролом через парадный вход незваного гостя? В этом ордене все помешаны на этике, а не предупредить о визите – по меньшей мере невежливо. Не говоря уже о том, кто именно хочет наведаться.

- Ох, Боги, - вырвалось из уст Вэй Ина, потому что он никак не ожидал увидеть Его – Хан Гуань Цзюна в первых рядах встречающей его делегации. Не зная, что делать ещё, У Сянь широко улыбнулся:

- Скучали по мне?

- Кто вы и с какой целью прибыли? – Ну конечно же, это спросил самый главный из присутствующих. А главный в этой группе кто?

- Господин Лань Чжань, как всегда, в своём репертуаре, - Вэй Ин продолжал жизнерадостно улыбаться. Да и несложно это, если сразу после смерти, ведь быть духом не очень радостно.

Узнал? Глаза Ван Цзи на миг расширились от шока. А потом он сделал шаг вперёд, останавливая своих соратников вытянутой поперёк рукой. Даже если и узнал, до конца не поверил. Ему вечно надо во всём убедиться, как будто случится конец света, если он совершит ошибку.

- Назовите своё имя, - потребовал он жёстко.

- О, вот как, - Вэй Ин изобразил крайнюю задумчивость. – Кажется, что-то было Сянь… Мань… Хунь… - И избавился от наигранного жеста. – Извини, не помню имени того парня. Неужели ты меня не узнал?

И тут нервы Лань Чжаня сдали. Он мигом преодолел дистанцию между ними и почти вцепился в горло гостя, сменив выражение лица. Привыкшим видеть на этом лице вечно непробиваемую мину, стало даже страшновато.

- Эй, полегче, полегче, - Вэй У Сянь резво отпрыгнул назад, вытянув руки перед собой. – Я же не знал, что ты так сердишься на меня. Ну виноват я! Что, убить меня за это?! - Повторно. Тогда это будет уже третья смерть. Даже забавно, таким образом Вэй Ин становился бессмертным, пока в мире существуют люди.

Молодые люди, за спиной вечного придиры, выглядели вовсе растерянными, что-то пытались спросить, но Лань Чжань не ответил ни на один их вопрос. В итоге они предпочли ретироваться и наблюдать издали. Понятливые ребятки или лицо старшего заклинателя для них выглядело ещё страшнее, чем для незваного гостя?

- Вэй У Сянь! – наконец прозвучало это имя. Но тоном отнюдь не торжественным, а обещающим порвать на кусочки. Остатки вина разлились из опрокинувшегося сосуда, а У Сянь задёргался, совершенно не желая бить противника в процессе самообороны. Да и какой из него противник? Ван Цзи теперь побоится дышать в его сторону, рискуя снова убить.

- Как же ты… - у него, гения Облачных Глубин, не находилось слов.

- Да знаю я, знаю, - добродушно попытался заверить У Сянь, но его перебили:

- Как ты посмел так глупо умереть! – наконец, чуть не выкрикнул Ван Цзи. Держал обеими руками, всё ещё делая жуткое лицо и полыхая гневом. Лучше бы он оставался прежним, как и всегда, но только у Вэй У Сяня хватало смелости вывести его из себя.

- Ты знаешь, сам удивляюсь.

На этот раз неловкий смех не прокатил. Вместо этого Вэй Ин оказался жёстко прижат к стене… К той самой стене с кучей правил. От боли спину засаднило.

- Ай! Да понял я! Понял! Впредь буду осторожнее, - уже всерьёз стал он сопротивляться, иначе от внезапного нападения можно было порвать не только одежду, но и содрать всю кожу со спины. Только тогда Ван Цзи ослабил хватку и отодвинулся на вытянутых руках, но всё ещё не отпускал:

- Больше никакого доверия к тебе, Вэй У Сянь.

- Что, нотации читать будешь? Или заставишь переписывать книгу?

- Посажу тебя в зачарованную клетку.

- Ну брось…

- Чтобы ты снова не наделал глупостей. Почему ты вечно хочешь выделиться? Что на этот раз? Превратишься в народного героя? Я не позволю!

- Лань Чжань…

- Не позволю, - повторил названный. – Пока ты в моих руках.

- И ведь не поспоришь – правда, в твоих руках, - снова изобразил задумчивость У Сянь, внимательно изучая крепкую хватку товарища, с которым он, казалось, только и делает, что расстаётся и встречается при странных обстоятельствах. Он попытался освободиться, но хватка усилилась.

- Я же сказал: пока ты в моих руках, забудь о своих приключениях.

А лицо то состроил – загляденье. Того гляди расплачется или прибьёт. Но от великолепного нефрита не дождёшься и слезинки, поэтому логичнее остановиться на втором варианте. Затруднительное положение.

- Тогда опусти руки, - на этот раз Вэй Ин выбрал тон заговорщика.

- Никогда. Больше никогда.

С этой минуты он понял, что снова влип по самые уши. Зато живой и с новым будущим.