Равновесие во вселенной (часть первая)

Ночь поглотила улицы шумного города, а за ночью пришла гроза с сильнейшим ливнем. Молнии сверкали так ярко, что ночь превращалась в день, а раскаты грома были настолько сильны, что дрожали стекла в небоскребах. Поток воды беспощадно хлестал стены Золотой школы, где в данный момент шёл бой за жизни многих бессмертных. Ученики были измотаны и едва держались в сознании, глядя на то, как их друзей держат почетные стражи верховных генералов, слившиеся в двух громадных монстров на арене в Кабинете Вызова.


— Ну, что скажешь, Раф? — спросили в унисон головы близняшек, продолжая сжимать блондинку с красной прядью на чёлке. — Тебе весело?


Вместо ответа девушка громко застонала, сдерживая крик боли от титанических пальцев монстра, сомкнувшихся под её рёбрами. Дышать тоже было тем ещё испытанием, хоть она и бессмертна.


«Сейчас они меня раздавят! Я не выдержу! — подумала Раф и посмотрела на демона с иссиня-чёрными волосами, который тоже был на грани, сдерживая крик из последних сил. Ему тоже не хватало воздуха, так как держали его непосредственно за область грудной клетки, постепенно сжимая. — И Сульфус тоже не выдержит. Нам остаётся только одно, но мне понадобится помощь остальных. Телепатические крылья! Ангелы, дьяволы, вы меня слышите?»


Этот вопрос прозвучал в головах уставших и порядком измученных учеников одновременно и слегка обескуражил их, впрочем бессмертные недолго пребывали в ступоре. Спустя несколько мгновений они подтвердили, что слышат ангелессу.


«Отлично! — с облегчением вздохнула Раф, однако даже это было нелегко из-за нехватки воздуха. — Но долго я не продержусь, так что слушайте внимательно: нам нужно задействовать Крылья Призмы».


«Что?! — воскликнула мысленно Сладкая, на мгновение подумав, что подруга сошла с ума от недостатка кислорода и общей истощенности за последние дни. — Но у меня совсем нет сил! Не знаю, смогу ли я…»


«Вот тут я согласен со Сладкой, — сказал Гас. — Мы израсходовали слишком много энергии, ничего не выйдет!»


«Знаю, знаю, — едва ли не умоляюще сказала Раф, стараясь успокоить друзей и соперников, а в первую очередь себя саму, — но это наш единственный шанс».


Повисла тишина, которую прервал Сульфус.


«Раф права, надо попробовать, даже если на это уйдут все остатки энергии».


В этот момент демонические стражи, слитые воедино, сдавили грудную клетку Сульфуса настолько сильно, что у того ребра затрещали и он закричал, не выдержав такой боли. Голова Мигеля злобно улыбнулась на крики от мучений бедолаги.


— Очень мило, Сульфус, кричи громче! — говорил он, слегка расслабив руку, давая передышку.


Раф с ужасом посмотрела на то, как её любимого мучительно убивают почетные стражи двух безумцев, возомнивших из себя властителей этого мира, и снова посмотрела на бессмертных.


«Давайте! Иначе будет поздно!» — слегка истерично в мыслях завопила она.


Ученики, которые до этого момента сомневались в принятии решения, смогли пересилить свой страх, ужас и панику перед двумя монстрами, которые являются не более чем прихвостнями сильнейших воинов в истории бессмертных и Раф, взглянув на их лица, поняла, что они согласны.


— Вы со мной? — спросила она вслух, предвкушая долгожданную победу на воинами. — Хорошо, нападаем! Крылья Призмы!


Ангелы и дьяволы активировали свои силы, выпустив наружу свои цветные сущности. Стражи верховных генералов были в недоумении. Они не ожидали такого от обычных учащихся, которые даже не получили свои светящиеся рога и нимбы и были, по их мнению, почти мертвы.


— Что они делают? — спросили близняшки, в оцепенении наблюдая за преображением учеников, чувствуя закипающую злость от возможного проигрыша.


— Объединяют свою силу, чтобы драться с нами, — смекнул Мигель, наблюдая за учениками, вместе с ангелессами. Мысль быть побежденными какими-то сопляками его нервировала, злила, если не пугала и ужасала.


Но не только стражи удивились такому повороту событий. Генералы меньше всего ожидали такого сопротивления от едва живых учеников.


— Крылья Призмы? — спросила Кесседи, явно ошарашенная от подобного поворота событий. Она не могла поверить, что ученики, которые минуту назад едва ли не умирали от истощения энергии, сейчас были переполнены ею.


— У них ещё есть силы после всех поединков? — спросил Кубрал, внимательно следивший за происходящим и тоже не ожидавший такого исхода. Ему не хотелось тратить своё время на детские бои с двумя выскочками, ставшими на пути великой цели всех бессмертных, неважно какую сторону последние занимали.


Тем временем ученики выпустили лучи своей энергии, которые разбили монстров на стражей за несколько секунд. Воины были побеждены силой объединившихся сторон.


— Мы это сделали! Мы победили! Мы… — Раф начала было ликовать, но потеряла сознание и её подхватил Сульфус, сильно испугавшись за жизнь единственного дорогого ангела.


— Она жива? — обеспокоено спросила Ури, смотря на подругу, что напоминала тряпичную куклу.


— Она лишилась сил, — ответил брюнет, приземляясь на арену. — Ей нужно отдохнуть.


После этих слов иллюзия колизея исчезла, а два верховных генерала поднялись на ноги. Они были вне себя от ярости. Прежде всего они злились на своих стражей, которые опозорили своих предводителей, умудрившись проиграть детям. Оба генерала пообещали себе жестоко наказать воинов, несмотря ни на что. Однако перед этим, нужно устранить новую проблему в виде малолетних хвастунов, вздумавших, что могут препятствовать двум сильнейшим за всю историю бессмертным.


— Вы выиграли последний поединок, — сказала Кесседи, сдерживая свою злость, хотя в следующую секунду улыбнулась далеко не по-ангельски, — но теперь вам предстоит сразиться с нами!


— Нам нужно время, чтобы набраться сил! — крикнул Сульфус, держа на руках возлюбленную, питая призрачную надежду на наличие милосердия у двух предводителей враждующих веками сторон.


Услышав это заявление, генерал демонов удивился такому нахальному требованию со стороны ослепленного любовью к ангелу дьявола.


— Время? — переспросил он. — У вас нет времени!


— Что?! — крикнул парень, не веря своим ушам и понимая, что они с Раф вряд ли выживут в этой схватке.


— Битва состоится сегодня же, в полночь, — сказал Кубрал, едва скрывая свою ухмылку над глупыми наивными детьми.


— Но до полуночи всего два часа! — возразила Ури и в её голосе слышалось отчаяние вперемешку со злобой.


— Это нечестно! — воскликнула Кабале, поддерживая мулатку. — Вы бодры и полны сил! Сульфус измотан, а Раф — лишилась сознания.


Тут генерал дьяволов не смог сдержаться от ухмылки, как и генерал ангелов. Дьявол говорит о честности... Давно Кесседи и Кубрал не видели подобного.


— Им же хуже, — сказал Кубрал с безразличием и неким наслаждением.


— Профессор Аркан, сделайте что-нибудь! — взмолилась Сладкая, посмотрев на директора.


— И вы, профессор Темптель, — подхватила Кабале, посмотрев на дьяволицу, — они не смогут…


— Не старайтесь зря, малыши, — перебивает дьяволессу Кесседи, не скрывая издёвку в голосе, — ваши драгоценные учителя ничем не могут вам помочь.


— К сожалению, это правда, — с болью в голосе сказал профессор Аркан, — только генералы могут выбирать место и время поединка.


— Хорошо сказано, профессор, — сказал генерал дьяволов с усмешкой, сверкнув глазами профессору ангелов, у которого от этого пошли мурашки по коже, но он не отвел взгляд. Кубрал перевел взгляд на Сульфуса, так отчаянно смотрящего на двух легенд мира Вечных. — Встречаемся в полночь, в облаках.


— И другого шанса у вас не будет, — закончила за врага генерал ангелов и они оба улетели к своим войскам.


— Будьте вы прокляты! — крикнул им вслед Сульфус, скорее, чтобы избавиться от напряжения, нежели чтобы действительно проклясть.


— Спорить бессмысленно, позаботься о Раф, — сказал подлетевший профессор Аркан. — У вас есть два часа. Отнесите Раф в её комнату, ей нужно отдохнуть, и тебе тоже.

***


Прошло два часа. С помощью зелья Кабале Раф и Сульфус стали на ноги и были готовы биться. Друзья были твердо намерены поддержать Раф и Сульфуса в этой битве и отговорить их было невозможно. Когда команда ангелов и дьяволов вышла на улицу, дождя не было.


— Облака не рассеялись, — сказала Ури, посмотрев на небо. — Хорошо хоть дождь кончился.


— Кто знает, может быть это хороший знак, — послышался сзади голос профессора Темптель.


Все обернулись на Аркана и Темптель, вышедших из здания.


— Профессор! — удивился Сульфус. — Что вы здесь делаете?


— Мы будем следить, чтобы всё прошло гладко, — ответил за коллегу Аркан.


— Конечно, — кивнула директриса дьяволов, зло улыбаясь. — Я не верю этим двум обманщикам: Кубралу и Кесседи.


— Чего же вы ждёте? — спросил директор ангелов, обратившись к Раф и Сульфусу. — Идите спасайте мир, пока ещё не поздно.


Раф и Сульфус кивнули мудрому ангелу.


— Ангел и дьявол объединились, — сказала Темптель. — Вы сможете это сделать!


После этого все полетели на облака к последней битве за Равновесие. Светящиеся нимбы и рога, сияющие доспехи, идеально заточенные копья и тризубы — светлая и тёмная стороны были готовы по первому сигналу своих предводителей сцепиться не на жизнь, а на смерть. Чуть дальше от армий стояли верховные главнокомандующие — Кесседи и Кубрал, ожидавшие своих противников. Только ноги Раф и Сульфуса коснулись облаков, как прозвучал ледяной голос:


— Отлично, вы прибыли вовремя, — сказала генерал светлого войска, стараясь держать каменное лицо.


— Мы вас не боимся! — крикнул Сульфус, сжав кулаки.


— А зря, — угрожающе сказал Кубрал, вместе с Кесседи слегка поднимаясь в воздух на крыльях. — Почётных стражей вы победили, но вы никогда не одолеете верховных генералов!


Внезапно на тёмно-синем, почти чёрном небе появилось голубое пятно, которое разрезало ночной покров, словно сталь, которая пронзает плоть. Первой это заметила Ури.


— Что это такое? — спросила девушка испуганным голосом, указывая на приближающийся объект. Все бессмертные посмотрели туда, куда указывала мулатка.


— Это… Комета Судьбы, — сказала Раф, узнав инородное тело.


— Она вплотную приблизилась к Земле, — сказал Сульфус.


Комету увидели и предводители армий. Они наблюдали за ней несколько секунд. После Кубрал обратился к своей сопернице.


— Давай побыстрее разделаемся с наглецами и вернёмся к нашей войне!


Женщина на это предложение улыбнулась.


— Давай! Когда комета пройдёт над полем битвы, она определит кто из нас станет победителем, а кто исчезнет навеки!


— Нет! — послышался голос Раф и генералы обратили внимание на девчонку. — Мы не допустим, чтобы ангелы или дьяволы исчезли!


Она говорила это решительно, даже слегка пафосно, как для ангела.


— Единственный способ это сделать — победить Кубрала и Кесседи, — сказал Аркан на заявление своей ученицы.


— И предотвратить войну между ангелами и дьяволами, — подхватила Темптель.


— Я вам это гарантирую, — сказал Сульфус, летя параллельно облакам на Кесседи и Кубрала. До генералов десять метров. Пять метров. Два метра… — Разбивающие крылья!


БАХ!


Генерал дьяволов отлетает на пару метров и падает на облака, сцепив зубы от резкой боли. Кесседи в шоке смотрит на врага, пытаясь прийти в себя от этой атаки школьника.


«Сульфус хорошо начал, они этого не ожидали. Мне надо сделать тоже самое», — подумала Раф и крикнула:


— Колокольные крылья!


В генерала ангелов летит мощная энергетическая волна, которая сбивает рыжеволосую с ног. Стражи в шоке и не могут поверить в то, что какие-то школьники смогли повалить их генералов, а друзья влюблённых наоборот радуются их успешной атаке.


— Ещё слишком рано объявлять победу, — задумчиво сказал седовласый ангел, наблюдая за происходящим.


— К сожалению, я соглашусь с моим коллегой, — так же задумчиво сказала Темптель, не отрывая взгляда от генералов.


В этот момент генералы очухались и стали подниматься. Эти атаки их разозлили не на шутку и они решили победить во что бы то ни стало.


— Поздравляю, вам удалось провести первую атаку, — сказал Кубрал. — Но это была удача новичка, а вот теперь всё начнётся по-настоящему!


На это черноволосый дьяволёнок лишь ухмыльнулся.


— Это мы ещё посмотрим! Огненные крылья!


В генерала дьяволов полетел с десяток огненных сфер, но Кубрал и бровью не повёл.


— Что происходит? — удивилась Раф. — Он не двигается с места!


Генерал стал в боевую стойку и начал вращать руками по кругу.


— Дорогой Сульфус, я же обещал, что больше ты меня ничем не удивишь. Торнадо!


В центре левой ладони Кубрала появился синий вихрь, поглотивший в себя атаку Сульфуса.


— Он вызвал торнадо! — с ужасом заметил Сульфус.


— Мой вихрь поглотил все твои шаровые молнии, — сказал генерал обыденным тоном, — возвращаю их отправителю!


При этих словах торнадо «выплюнул» огненные сферы на учеников, которые едва смогли увернуться. Раф и Сульфус смотрят друг на друга уже не с такой уверенностью, как раньше. Конечно же это не осталось незамеченным для генералов.


— Что-то не так? — поинтересовалась Кесседи, не сдерживая насмешки на глупыми детьми. — Где же ваша самоуверенность?


Генерал дьявольского войска расхохотался.


— Теперь вам понятно во что вы ввязались? — спросил он с улыбкой, которая не предвещала ничего хорошего. — А ведь мы ещё даже не начали атаку, — подметил Кубрал и перевёл взгляд на Кесседи.


Генерал светлого войска улыбалась коварной, даже немного хищной победной улыбкой.


— Правильно, начинаем, — сказала она. — Связующие крылья!


Её перья, защищенные доспехами, стали словно из золота, а из того места где они росли вылетели четыре длинные цепи. Секунда и Раф с Сульфусом связаны этими цепями. Кто-то из стражей генерала Кесседи, глядя на тщетные попытки учеников вырваться сказал, что это цепи из иридия и разорвать их невозможно. Рыжеволосая ангел держала цепи так легко, будто держала не двух подростков, а два воздушных шарика. Ангел и дьявол барахтались в цепях в попытках освободиться, а генералов это только забавляло. Купсида съязвила, что они похожи на собачек. В какой-то момент Кесседи надоело просто стоять и держать их и генерал стала притягивать их к себе.


— Друзья мои, — говорила она, не прекращая улыбаться, — сопротивление бесполезно. Вы в моей власти.


Друзья влюблённых не могли просто стоять и смотреть на это, поэтому стали выкрикивать слова поддержки, чтобы те не падали духом.


— Я не могу! — то и дело кричала Раф, пытаясь освободиться.


— Эти цепи слишком крепкие! — констатировал факт Сульфус, так же пытаясь вырваться.


— Прекратите борьбу и сдавайтесь! — крикнула Кесседи, делая ещё один рывок цепями на себя, и тем самым всё ближе притягивая к себе этих выскочек.


— Нет, никогда! — решительно заявила Раф.


— Забудь об этом, старая ведьма! — крикнул Сульфус. После такого обращения Кесседи охватила ярость.


— Как ты меня назвал?! — крикнула генерал, сильно дернув цепи вниз.


Послышался истошный крик, а после глухой удар от падения. Кубрал, всё это время наблюдавший в стороне и поглядывавший на приближающуюся комету Судьбы, внезапно подлетел к генералу вражеской армии.


— Это всё, конечно, очень весело, — начал он, беря цепи в руки, — но нам нужно торопиться: Комета совсем близко. Давай заканчивать, — сказал он, выровнявшись и держа цепи с явно недобрыми намерениями, и об этом свидетельствовала его садистская улыбка.


Кесседи с непониманием уставилась на врага.


— Что ты предлагаешь? — с каким-то безразличием спросила женщина.


— Пора переходить к финалу, — сказал он и улыбнулся ещё шире. — Электрошок!


На его руках появились крупные электро-разряды, а в следующую секунду эти волны по цепям достигли Раф и Сульфуса. Боль была невыносимая. Они кричали так громко, как никогда прежде.


— Да! Это больно! — даже среди душераздирающих криков голос генерала дьяволов было прекрасно слышно. — Так будет с каждым кто посмеет бросить вызов верховным генералам!


Директора Золотой школы смотрели с болью на то, как их учеников убивают, а они ничего не могут сделать.


— Бедные ученики! — едва не плача сказал Аркан. — Они не заслужили такого мучительного наказания!


Дьяволица лишь развела руками на слова соперника, понимая, что им нельзя вмешиваться в ход битвы.


— К счастью, оно долго не продлится, — сказала Темптель, подняв взгляд на комету Судьбы, — комета приблизилась — очень скоро ангелы или дьяволы навеки исчезнут с лица Земли.

Примечание

Надеюсь на отзывы и политые фикусы)

Аватар пользователяNanoik
Nanoik 04.01.23, 04:10 • 30 зн.

Очень интересно, но что дальше?