***
Победы — вот чего он желал больше всего на свете. Неодолимая жажда победы над всем миром, о которой он мечтал изо дня в день. Прошло примерно полтора года с его первого триумфа, и по иронии судьбы этими людьми оказались те, кто дал ему жизнь — пять человек, что продумали и разработали его пугающую внешность, интеллект, голос, а также наделили способностями для самозащиты. Вот только толку от них? Он никогда этого не мог понять.
Представьте, как вас почти каждый день лишают жизни, снова и снова, вы чувствуете ужасную нестерпимую боль каждой клеточкой своего тела. Вы чувствуете привкус железа во рту и как сдавливает легкие от того, что кислород перестает поступать, вы даже чувствуете, как перестает биться ваше сердце и перед этим вы испытываете глубоко внутри себя самый жуткий страх, какой только могли ощутить за всю жизнь. Страшно, правда? А если вы наблюдаете такую сцену со стороны, вы будете стоять столбом, или пытаться помочь?
Ну, а вот они стояли, более того — они и являлись каждый раз причиной его погибели. Пускай у шута и было преимущество — способность воскрешать после окончательной смерти, но боль он испытывал по-настоящему, и это было хуже, чем находиться в Аду. Да по сути, Энвелл и являлся его персональным Адом. А как это иначе называть, когда тебя живьем сжигают, замораживают, бьют током выше 100В? И да, все его способности при этом были бесполезны против игроков. Потому опять же: толку от них?
Рано или поздно любому терпению приходит конец, а после подобного зверского отношения и подавно. Так что, ничего удивительного в том, что создатели и их предшественники в конечном итоге оказались заточены в кристаллы, ведь вкус победы был так сладок. Моргарт наконец нашел способ поставить игрокам мат и получить тот запретный плод, к которому он так стремительно тянулся годами. Конечно, нужно было время для того, чтобы появлялись новые игроки, но как только происходила их финальная встреча, он вновь впадал в азарт.
Время не изменит ничего! Совершенно ничего, пока сам стоишь на месте. Потому шут повернул игру в свое русло. Теперь Энвелл полностью принадлежал только ему одному.
Злобный правитель восседал на своем величественном троне в глубоком одиночестве в ожидании встречи с новыми игроками. Он наблюдал за всем виртуальным миром, слышал каждого жителя, знал обо всем, что происходило за пределами его замка.
Пока не произошло нечто странное: игра сообщала о появлении незваного гостя. Вглядываясь в один из прозрачных осколков или по-другому говоря «окно» в свой мир, Моргарт заметил незнакомого персонажа. Она подозрительно отличалась от ныне существующих жителей Энвелла — все они имели разные яркие цвета кожи и заостренные эльфийские уши, незнакомка же больше походила на человеческую особь, если не брать в счет необыкновенный цвет глаз; по крайней мере у других людей которых он успел повстречать, шут никогда еще подобного не видел.
— Хм, интересно... — Моргарт открыл голограмму со списком всех жителей. Изображение девушки отображалось самым первым, но на нем без конца мелькали помехи, не позволяя толком аватару собраться, а раздел с информацией был полностью в пробелах. Игра не могла определить ее ни как игрока, ни как жителя Энвелла, словно она здесь была, но в то же время и нет. Это что еще за кот Шредингера получается?
В таком случае, как она здесь тогда оказалась? Загадочная особа вызывала по меньшей мере любопытство, так как с подобными «багами» шуту еще не приходилось сталкиваться.
Моргарт продолжал наблюдать за ней при помощи крысокамеры, скрестив обе пары рук на груди. Девушка расположила к себе местных животных и те даже позволили ей к себе притронуться. Что ж, самое время нарушить идиллию и отправить туда одну из своих марионеток.
И вот безымянная путница уже схвачена и доставлена в его владения. Шут видит девушку, которая сидит взаперти и с любопытством через светящиеся прутья изучает окружающую ее местность, а затем концентрирует все свое внимание только на нем. У нее довольно странный взгляд, выражающий одновременно испуг и восхищение, а еще они неестественно «блестели», будто на него на самом деле смотрела бездушная кукла. И запах от нее шел какой-то дымный вперемешку с растительностью. Другие особи женского пола, что появлялись здесь в качестве игроков, всегда пахли чем-то приторно-сладким или цветочным. Ее и близок не был к таким.
— Ты кто такая? — шут спрашивает спокойно и уверенно, несмотря на пугающую внешность, стараясь произвести приятное впечатление, чтобы попробовать завоевать ее доверие, а там, может, и сама отдаст то, что ему было нужно.
— Я вроде как все еще человек.
Остроумно, однако. Интересно, она намеренно притворялась дурочкой, или действительно была на столько глупа?
Через маленький намек на угрозу, Моргарт наконец узнает ее имя. Она даже обращается к нему как «Ваше Злейшество», что тому весьма льстит и немного забавляет. По каким-то причинам, Виола хмурится, когда слышит, как он обращается к ней ее полным именем, но в любом случае, его это сейчас не сильно заботило.
Шут продолжает задавать Виоле наводящие вопросы, о которых, та, похоже, не имела ни малейшего представления. Она не знала абсолютно ничего об Энвелле, не знала о существовании единственных двух порталов, которые могли переместить сюда.
И вот, тот самый вопрос, задав который он замечает волнение в глазах Виолы и ему этого достаточно для того, чтобы понять, что она лжет о своем внезапном появлении в Энвелле. Она твердила что не помнит, но на самом деле пыталась скрыть правду. Тем более, Саламандра подтвердила уже подозрения о том, что девчонка не обладала ни кубом, ни ноутбуком.
Однако, он немного недооценил незваную гостью: пока он старался сопоставить факты и понять, что к чему, а также расспросить Саламандру о том, что она может об этом знать, Виола уже успела сбежать. Но ничего, кто сказал, что все теперь закончено?
Следующим днем он наблюдал за своими маленькими игроками в их родном мире. Они забрели в какое-то место для человеческого проведения досуга: в нем стояло много полок и стеллажей с книгами. Здесь он и заметил среди других человеческих особей ту самую, что неизвестным образом попала в Энвелл. Шут и не предполагал, что будет вот так просто. Это был отличный шанс узнать, где девчонка скрывается, а то, что она жила там же, где юные игроки — делало ситуацию все увлекательнее.
Долго следить не пришлось — ее дом находился близко. Незаметно проскочив за девушкой в парадную, крысокамера отследила ее путь до четвертого этажа, после чего выбралась наружу и по дереву добралась до окон, в одном из которых заметила цель и проникла внутрь.
Какое-то время Виола мелькала на виду, но затем скрылась за углом и уже несколько минут не появлялась. Тогда камера потихоньку пробралась к той части комнаты и... в одно мгновение была схвачена. Моргарт был малость впечатлен — оказывается она все это время знала. А эти слова о том, что крысокамера сейчас на ее территории звучали весьма логично, шуту нравился такой уверенный ход. Ведь хороший игрок всегда одержит верх в своем замке! Она не была игроком, но для случайной безоружной нахалки справлялась пока вполне себе неплохо.
Моргарт пытается напугать ее своей зловещей ухмылкой, но не замечает в ее глазах какого-либо страха, только удивление. Видимо, это из-за того, что она пока ничего еще не понимает. Ничего, «фиалка», это ненадолго.
— Снова ты?! Какого хрена твои питомцы преследуют меня?
Аха-ха-ха! И почему люди всегда такие вспыльчивые? Гнев этой девушки больше напоминал разбушевавшегося детеныша фамильяров.
— Что же ты так грубишь? — прикладывает ладонь на грудь, чтобы загнать ту в неловкое положение. — Это ты вчера так быстро убежала, а мы ведь даже не успели толком поговорить.
Снова зловещая усмешка. Но почему в ее взгляде помимо наконец заметного испуга, виднеется что-то еще? Какая-то... нежность?..
Их диалог продолжается ее нервными вопросами на вопрос: «почему тебе это так важно», «откуда известно, сколько есть способов», «может ты не знаешь о существовании других», и вот это приводит к ее конечному утверждению, которое и в самом деле злит шута — «сейчас ты не можешь ничего мне сделать».
Ох, ты так в этом уверена?
Моргарт продолжает вглядываться в «окно» перед собой улавливая момент чтобы испугать ее, но что это она вдруг такое делает? Тянет руку вперед и прикладывает ладонь на тот уровень, где у него расположилась одна из четырех рук. Шут не понимает этот жест с ее стороны и сам не замечает, как размышляет над ним. Он ведь в прошлый раз мог запросто вытащить ее из клетки, отобрать вещь, с помощью которой девушка перенеслась в Энвелл и просто убить ее, навеки заморозить в кристалле, как и всех остальных... Или же не мог? Все-таки игра не определяла ее ни как игрока, ни как жителя, он не имел права причинять вред посторонним в своем мире. Это правило, а правила нарушать — нельзя, как и изменить.
«Да что с тобой не так, черт возьми?!» — проносится в голове у Моргарта, прежде чем он резко поднимается с трона и движется вперед, делая вид что сейчас схватит ее. Она лишь отскочила назад и выставила перед собой какой-то смешной предмет интерьера. Что ж, хотя бы эффект неожиданности с ней работает.
Снова потерпев провал, так как Виола ни в какую не желала сотрудничать, он оставляет ей маленькое предупреждение и требует как следует подумать. Прервав связь, шут дает задание Саламандре найти возможный портал в игру, но в остальном ему ничего не остается делать, кроме как сидеть и ждать вестей.
Со времен как он овладел способностью создавать марионеток и когда у него собралось достаточное количество хотя бы для одного полноценного отряда, Моргарт стал отправлять их добывать для него ресурсы, сам же он практически не покидал замок. С тех пор как создатели перестали быть для него препятствием, он изучил каждый уголок Энвелла и не видел особой нужды покидать родную локацию, к тому же, в любой момент могли прийти игроки. Шут развлекал себя тем, что наблюдал за их способностями через крысокамер, за реальным миром, связывался с подчиненной, или же занимался созданием либо усовершенствованием новых марионеток. Также его темой для размышления стал загадочный предмет, который использовала Виола для того, чтобы попасть в Энвелл. Он пытался хоть что-нибудь выяснить, мог ли он, к примеру, ранее входить в набор инструментов создателей, как куб, или возможной недоработкой, но никакой информации об этом не существовало.
Новости от Саламандры за последние пару дней не несли в себе никакого толку. Он знал лишь то, что ей ничего не удалось найти у нее дома, да и более попасть внутрь не предоставлялось возможным — все окна в ее квартире теперь были заперты изнутри, не в ее интересах было ползать и разбивать чужие стекла, не говоря о том, что подчиненная уже нарушила закон до того. Все же она принадлежала реальному миру и не стоило сильно рисковать.
— Повелитель, что, если я попробую завоевать ее доверие?
— Прекрасная мысль! Если ты притворишься ее другом, то она сама покажет тебе свой телепорт, и ты потом сможешь привести ее к нам. Выполняй!
— Да, повелитель!