Сегодняшний день мало чем отличался от предыдущего — небо снова было затянуто тусклыми серыми тучами, Виола совершила привычную гигиеническую церемонию, сменила в кошачьем лотке наполнитель, насыпала в миску новую порцию корма, а вот ее завтрак как обычно состоял из чая и перекуса через силу. Ну и пара затяжек из бонга, чтобы немножко быть на расслабоне. В конце концов на работе придется столкнуться с истеричной особой, морально к подобному стоило подготавливаться заранее.
Собственно, долго тому подтверждение ждать не пришлось: не прошло и пяти минут, как появилась взбешенная от последнего посланного ей сообщения прошлым вечером мадам.
— А ты смелая сунуться сюда после вчерашнего!
— Ксю, вали трахать мозги своему очередному кошельку. Мне некогда!
Виола попыталась обойти девушку с трудом удерживая несколько стопок книг, как та бесцеремонно поставила ей подножку. Девушке удалось удержать равновесие, но весь товар с грохотом рухнул на пол привлекая ненужное внимание посетителей. Это напрягало сильнее всего — тяжело сохранять спокойствие и адекватность, когда ты являешься сотрудником данного заведения. Виола посмотрела на разлетевшиеся по полу книги, на людей, смотрящих прямо на них. Тяжело вздохнув, она села на корточки принявшись складывать книги одну на другую.
— Это все на что ты способна? — спросила девушка полушепотом глядя исподлобья на баристу. — Выходки уровня «стервы-старшеклассницы» как-то не впечатляют.
— Полагаю, тебя впечатляют члены? — самодовольно усмехнулась в отместку та, пригнувшись рядом и став помогать собирать уроненное. — Большие и черные?
— Ты в обе стороны посмотрела, прежде чем переходить мои нервы?
— В чем твоя проблема? Зачем надо было говорить мне, что подменишь, если подменять на самом деле не собираешься?
Увидев, что конфликт между сотрудницами вроде как не назрел, посетители потихоньку стали возвращаться к своим делам.
— И откуда я, по-твоему, могла знать, что хаваю просроченные грибы?
— Грибы?! Как ты вообще стоишь на ногах?
— Я не так много съела. Хуево было в основном вчера.
— Поэтому ты меня послала?
— Ну знаешь... — закатила глаза Виола. — Когда тебе и без того тошно, а тут еще и необоснованные наезды.
— Бля, слушай, просто забей, ладно? Поверь, я еще потом сто раз об этом жалею... Да не смотри ты на меня как долбанный мопс!
Ксения положила сверху последнюю книжку, стараясь не встречаться взглядом с коллегой, затем обе девушки поднялись.
— Закончили? — раздался у них за спиной недовольный голос Юлии Владимировны.
Да эта женщина чертов Гудини! Как давно она подслушивала?
— А теперь обе ко мне в кабинет! Сейчас же!
Девушки обреченно переглянулись между собой и поплелись ко входу для персонала.
— Александр, Константин, будьте любезны; кто-нибудь, пока ваша коллега отсутствует, помогите и перенесите книги.
— Конечно, Юлия Владимировна.
В кабинете обе девушки получили строгий выговор за недавнее поведение и предупреждение, что если подобное снова повториться, то они уже будут платить штраф. Виолу это даже немного забавляло. Не, ну сами представьте: тетя за сорок отчитывает двух взрослых девок за двадцать, подобно младшеклассницам за легкую провинность. Хотя, кому-то приходится так и более взрослым людям делать выговоры.
Затем менеджер узнала причину конфликта, но так как липовая справка Виолы об отравлении была более убедительней обвинений Ксении, победа осталась за первой. Закончилось посещение сотрудниц выдачей зарплаты и обещанием вести себя хорошо до конца своих смен.
С сегодняшней зарплаты у Виолы наконец-то хватало накопленных денег на устройство, которое она уже давно хотела приобрести, потому после работы девушка сразу же села на автобус и отправилась в военторг.
В магазине суровый дядечка, внешне очень напоминающий Тормунда Великанью Смерть не без удивления посмотрел на клиентку. Собственно, он и получил от нее прозвище «Молчаливый Тормунд», а молчаливый — потому что он никогда не здоровался с покупателями, по крайней мере первым. Он уже размышлял, будет ли в этот раз девчонка просто так стоять и пялиться на этот несчастный электрошокер внутри стеклянной витрины или же-таки купит его?
Но вот Виола останавливается напротив него и с довольной улыбкой кладет две тысячи наличными.
— Остальное по карте! Вы уже знаете, что мне нужно.
— А как же! Ты уже приходила сюда ему как в храм молиться. — Усмехнулся Тормунд достав из ящика в столе ключ и подойдя к витрине открыл ее. — Электрошокер «АИР-140». К слову, сегодня твой день — мне была поручена работа с новой партией, и он один из них. Тебе не понадобится его заряжать перед первым использованием, но все же проверяй чтоб заряд был не ниже двенадцати.
— Ого! Спасибо, молчаливый Тормунд.
— Не за что.
Рассчитавшись за товар, Виола положила покупку в пакет и поспешила домой, напоследок услышав от Тормунда нечто вроде: «не шляйся в опасных местах, одна тем более!» Никаких навязчивых вопросов, типа: «зачем электрошокер понадобился такой очаровательной девушке? Неужели некому защитить?», никаких лекций или нотаций о том, что эта вещь не игрушка, что нужно использовать его с умом. Только пожелание быть осторожной, беречь себя, и это понравилось Виоле. У человека явно есть причины говорить подобные слова почти незнакомым людям.
Домой девушка вернулась, к счастью, без приключений на задницу.
Моргарт как обычно встретил свою «мамочку» у дверей, ласково потираясь об ее ноги и первым делом ей конечно же пришлось потискать маленького найденыша. Чмокнув его в последний раз в носик, она отпустила котенка, скинула пальто, обувку и прошла в зал на ходу вытаскивая покупку из пакета и коробки.
Стреляющий электрошокер был собран в формате компактной дубинки и со стороны в сложенном виде в специальном маскировочном чехле напоминал обычный зонт. Только самые предусмотрительные личности смогут что-то заподозрить неладное. В набор также входили комплект картриджей, зарядное устройство и инструкция, которую Виола тут же принялась изучать. Ей не терпелось поскорее опробовать его в действии. а в идеале вообще найти напавших на нее уебанов и шарахнуть каждого по яйцам
Так, одну минуточку, Виола! Это что еще за садистские мысли посещают твою пустую серебристую головушку?
Нет! Конечно, нет! Ей не хотелось специально навлекать на себя неприятности. Всего лишь кого-нибудь ебнуть 90 000 Вт и посмотреть на реакцию.
Внимательно прочитав инструкцию, девушка отложила ее в сторону. В целом все было понятно с учетом того, что она и раньше уже искала информацию об электрошокерах в интернете, затем она вставила в него картриджи. Поднявшись с дивана, Виола вынула из кармана телепорт в Энвелл, что в последнее время своей формой напоминал ей очень знакомое око, и со вздохом посмотрела на него.
«Мне понравился этот мир, пусть он пока и чужд мне. Я бы могла изучить его получше, возможно, на самом деле там все не так уж и плохо? Но наша сделка... Черт дернул пойти на нее! Я не могла соображать даже толком тогда, не говоря уже о том, чтоб стоять на ногах».
Задумавшись, Виола машинально положила брелок на журнальный стол. Что будет, когда она отдаст его Моргарту? Если он выйдет в реальный мир, ей возвращаться обратно нет смысла, но в то же время и перспектива оставаться до конца дней внутри совершенно незнакомого места звучала так себе. Неужели в обоих случаях все обернется в итоге плохо? Может, все-таки стоит просто спрятать его подальше и забыть? Или же просто подождать, когда снова появится Лена, в конце концов она знала, где жила Виола, а потом отдать брелок ей. Пусть она передаст его своему хозяину, это не ее война, но все же... Девушка иногда задумывалась и о том, что многие вещи происходят не просто так. Брелок мог подобрать кто-нибудь другой и что бы с ним произошло потом — неизвестно. Вдруг бы он там погиб? Да и каким чудом она сама еще там не откинулась, тоже непонятно.
Виола по-быстрому сгоняла в душ, переоделась в ту же одежду в которой ходила по дому вчера, после чего отправилась на кухню и насыпала котенку корма, на звук которого тот моментально отреагировал и прибежал к миске. Сама девушка заварила себе чай с лимоном и сев за обеденным столом включила телевизор, оставив на фоне случайный канал.
Так спокойно. Тишину нарушал лишь тихий ветерок из приоткрытого окна, тиканье часов и невнятное бормотание, доносящееся из телека. Теплый чай ее расслаблял, согревая всю изнутри. Для полного познания Дзен не хватало только зажечь благовония и включить спокойную восточную музыку.
Сделав еще глоток чая, Виола отставила кружку в сторону и опустила голову на стол, сама не замечая, как проваливается в дрему...
Она резко поднимает голову, когда ее выводит из дремоты звук чего-то упавшего и катящемуся по полу. От внезапного пробуждения у девушки случился испуг и началась тахикардия. Возможно, звук и не был таким громким, но, когда ты находишься в расслабленном состоянии, а потом тебя негаданно-нежданно так пугают, что угодно вообразить успеть можно в самые короткие секунды.
Виола глубоко дышит чтоб побыстрее успокоиться и восстановить спокойный сердечный ритм, затем смотрит в сторону журнального столика.
— Ах, это ты, маленький засранец! Зачем ты меня так пугаешь?
Ворчит она, наблюдая как Моргарт удивленно таращится на нее, затем смотрит вниз и спрыгивает, начиная играть лапкой с вещью, которую, судя по всему, он и уронил. Девушка пытается разглядеть под бело-черной тушкой этот предмет и встает с места. Котенок катит предмет в сторону ударяя его об ножку стола и тут возле него сверкает вспышка и появляется нечто похожее на бирюзовую воронку, открытую в воздухе. Виола в панике распахивает глаза. Как он... Когда?... Она хочет сорваться с места, но понимает, что так может лишь напугать его.
— Нет, малыш! Кс-кс-кс! Моргарт, милый, иди ко мне.
Девушка тянет к нему руку и приманивает шорканьем по ковру, но котенок прыгает в открывшийся портал, прежде чем успевает отвлечься на голос хозяйки.
Ну все, Виола! Хочешь-не хочешь, а возвращаться в Энвелл теперь тебе придется в любом случае и побыстрее.
— Да твою ж мать! — выругалась Лебедева топнув ногой.
Схватив с дивана шокер она сунула его в чехол и прицепила на специальный ремешок который надела себе на пояс. Втиснув ноги в первые попавшиеся на полке кеды, Виола зацепила брелок с пола и забежала внутрь воронки, которая тут же закрылась за ней.