Глава 19. Ужас холодного озера

Виола разомкнула веки сразу после того, как яркий свет перед ними померк и обнаружила что падает прямиком в воду. Она снова зажмурилась, когда с мощным всплеском попала в объятия озера и открыла их, выныривая на поверхность отплевываясь. Ощущение прохладной воды на своей коже мгновенно смыла остатки алкоголя и наркотиков в ее крови, а сонливость как рукой сняло. Ксю с воплями рухнула следом за ней, обрызгивая ее очередным всплеском, после чего тоже вынырнула, оказываясь рядом с Виолой. На голове у Ксю разместился маленький синий рак готовый в любой момент хлопнуть своими клешнями.


      — Фу, какая гадость! — девушка завизжала, мотая головой до тех пор, пока не сбросила ракообразного в воду, затем злобно уставилась на смеющуюся над ней Виолу. — А ты че угараешь?! Лучше бы скинула его!

      — Зачем? Ты и сама прекрасно справилась.

      — Ты же в курсе что «пьяному море по колено»? Я с трудом плыву...

      — Но тут же по пояс? — Виола удивленно смотрела на бултыхающуюся на месте Ксю, сама спокойно стоя на своих двоих.

      — И правда... — девушка почувствовала себя невероятно глупо и выровнялась на месте снова раздражаясь заливистым смехом Виолы. — Бля, да хватит ржать! Куда ты меня затянула вообще? Что это за место?

      — Это место называется Энвелл.

      — Это ни о чем конклетном... кон... конк-к... конкретном не говорит.

      — Конклетном, блин. Еще бы «котлетном» сказала!

      — Котлетный мир! Ву-ха-ха!

      — Так, все! — Виола, хихикая направилась вперед по воде. — Тебя не туда уже понесло.

      — Серьезно, Ви. — Ксю осторожными шагами нащупывая дно, направилась следом. — Где мы? Что еще за Энвелл?

      — Энвелл это Энвелл — компьютерный мир или что-то вроде того.

      — Так, погоди! Ты на меня надела очки виртуальной реальности, а я настолько упоролась что не заметила?

      — Эм... нет.

      — Минуту, что за хрень? Ты прикалываешься сейчас надо мной что ли?

      — Нет, Ксю, я не прикалываюсь! Мы на самом деле сейчас в другом мире.

      — Бред какой-то! А ну колись, что за сорт ты мне подсунула?

      — Ксю, клянусь, трава здесь не причем. — Виола покачала брелоком перед носом девушки. — Вот эта штука перемещает меня между мирами.

      — Как? В смысле... как такое возможно?


       Виола лишь развела руками:


      — Ни малейшего понятия. Я сама не так давно об этом месте узнала.


       В таких вот недомолвках девушки пробирались через озеро. Низменность была затянута парами серого тумана, от самой воды веяло свежим влажным запахом, как после дождя. Они с нескрываемым интересом оглядывались по сторонам, ступая по кристально-чистой воде. На ее поверхности белели кувшинки, их плоские изумрудные листья на фоне буквально выделялись яркими пятнышками. Ближайшая к ним половина озера блистала на солнечном свету, который словно бы протекал вниз по стволам и корням огромных деревьев. А вот дальняя половина была скрыта в густой тени, откуда виднелся небольшой островок, заросший разными красивыми цветами и экзотической растительностью. Не сговариваясь, обе девушки направились в его сторону. Откуда-то сверху были слышны щебетания птиц. Начинала петь одна, а затем подхватывала другая. По всей округе щелкали и жужжали насекомые. Листья необычной формы деревьев покачивались и шелестели на ветру, а от стволов и корней были слышны потрескивания.


       Чем ближе они подходили к острову, тем глубже становилось дно озера и в конечном итоге обеим девушкам пришлось добираться дальше вплавь. Когда они почти приблизились к нему, внезапно по округе раздался какой-то странный звук, похожий на расколотый лед.


      — Что это такое было?... — спросила Ксю удивленно переглядываясь с Виолой, как вдруг их обеих подкинуло вверх и закрутило в воздухе. Озеро с небом в их глазах поменялись ролями, испуганные крики затихли внутри воды, куда две явно пребывающие не в себе девушки окунулись с головами.


       Встретившись друг с другом под водой, они с паническим страхом в глазах посмотрели друг на друга, после чего спешно вынырнули на поверхность.


      — Какого хрена сейчас произошло?! — спросила Ксю, но увидев искаженное в изумлении лицо своей коллеги, проследила за ее взглядом и замерла. — О, Боже...


       На них, наполовину высунувшись из воды глазела рыбина высотой с пятиэтажный дом. Серебристо-голубая чешуя в контрасте с каплями воды красиво переливалась в солнечных лучах, а ее яркие синие плавники и хвост напоминали своей формой объемные волнообразные перышки. Пара серых, будто стеклянных глаз, пристально наблюдали за девушками. Но кое-что во всей этой красоте было не так, что-то, что создавало напряжение между этими тремя, а именно деформированный спинной плавник, представляющий собой отросток со светящимся уплотнением на конце, очень напоминающим удочку. Рыба медленно поднималась, пока не стала видна ее массивная челюсть.


      — Что будем делать? — шепотом спросила Виола.

      — Не знаю, может, бежать? — также шепотом ответила Ксю.


       Тут послышалось глухое рычание. Рыба рычала?! Мгновение, ее серые глаза меняются на красный и будто выкатываются наружу, ее череп выпрямляется, нижняя челюсть выдвигается вперед, обнажая два ряда отвратительных острых зубов. Девушки в ужасе вопят в один голос и спешно бросаются вплавь к островку до того, как это жуткое чудовище сомкнуло челюсти буквально в миллиметре от них.

Ксю добралась до берега первая. Выбравшись на землю, она помогла взобраться Виоле, в то время как огромная рыбина едва не заглотила ее во второй своей попытке. Злобно зарычав, она ударила хвостом по воде поднимая ввысь приличную такую волну, которая едва не смыла девушек обратно в озеро, но те успели ухватится за заросший мхом булыжник. Они бросились бежать, спешно ища взглядом место, куда бы можно было спрятаться и не нашли ничего лучше, чем нырнуть в нору под корнями одного из деревьев. Как только девушки оказались в укрытии, тень рыбы полностью закрыла их, так как та в прямом смысле подобно дельфину или касатке перепрыгнула островок поднимая еще более огромную волну по сравнению с предыдущей. Им пришлось покрепче ухватится за корни дабы их не смыло.


      — Это полный пиздец! — выпалила на эмоциях Ксю, дрожа то ли от холода, то ли от страха. — Ладно Ви, я тебе верю, только пожалуйста, уведи нас отсюда!


       Рыбина с угрожающим видом стала плавать вокруг острова, красные глаза пугающе следили за потенциальными жертвами.


      — Я только за! — Виола дрожащими руками вытащила брелок из кармана и попыталась задействовать его, но как бы девушка не старалась, он не срабатывал. — Твою мать! Давай работай, сука!

      — Что ты делаешь? — в голосе Ксю слышались истеричные нотки. — Скорее, верни нас домой пока эта тварь нас не сожрала!

      — Не получается!

      — Дай сюда! — Ксю попыталась отобрать брелок, но Виола одернула руку.

      — Отвали, ты его вообще сейчас сломаешь!


       Тут случилось самое неожиданное: чудовище остановилось напротив острова, медленно и широко распахнуло пасть и принялось поедать его!


      — Блять! — закричала в панике Ксю, не оставляя попыток отобрать брелок, в то время как Виола пыталась безуспешно задействовать его. — Нам хана!

      — Да почему ж ты блять не работаешь, когда это нужно?! — закричала Виола, в последний раз встряхнув телепорт, после чего сунула его в карман и вытащила другой рукой из чехла электрошокер. Как только она это сделала, на ее руках появились митенки, а кеды засветились фиолетовым. Она не знала, сможет ли это оружие ей помочь, ведь она еще его не проверяла после модернизации. Но как говорится — попытка не пытка. Надо было сделать хоть что-нибудь!


       Девушка, покрепче схватившись за корень дерева, сделала шаг вперед, как почувствовала, что Ксю схватила ее за запястье и рывком потянула назад.


      — Виола, твою мать, что ты делаешь?

      — Как что? Пытаюсь спасти наши задницы!

      — Ты с ума сошла? Что ты сделаешь против этого чудовища?!

      — Есть лучше предложения? Я хотя бы попытаюсь! — Виола вырвала руку и продолжила свой путь. Попытка Ксю схватить ее во второй раз не увенчалась успехом, и она едва не соскользнула вниз. Ноги буквально тонули в мокрой земле.


       В это время Виола затормозила у камня, со страхом наблюдая как островок исчезает в рыбьей пасти прямо на ее глазах. Еще немного и они сами пойдут на корм рыбине, в прямом смысле этого слова.


      «— Пожалуйста, пусть сработает! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!»


       Девушка нажимает на кнопку и... с разочарованием смотрит как из электрошокера вылетает очень маленький и слабый разряд, который все же долетает до рыбьей пасти, но никакого вреда ей не причиняет и огромная рыбина продолжает трапезу еще усерднее чем раньше.


      «— Бесполезная хуйня! Пока он не стал игровым толку было больше!»


       Виола разворачивается, едва не падая спешит обратно к дереву и лезет на него вверх следом за Ксюшей. Они оказываются на самой верхушке и в страхе смотрят как рыбина уже начала поедать корни. С каждым хрустом дерево опускалось все ниже, приближая девушек к жутким острым клыкам, что вот-вот ими закусят.


      — Да уж, хреновая из тебя спасительница! — фыркает Ксю.

      — Можешь лучше? — Виола, скрипя зубами снова пыталась задействовать брелок. — Тогда вперед!


       Ксю вытягивает назад одну из ближайших веток и резко отпускает. Удар приходится по рыбьему черепу на несколько секунд заставив ее отступить, но затем рыба рычит страшнее прежнего и усерднее поедает дерево.


      — Молодец, — Виола отступает к краю. — Теперь ты ее еще больше разозлила!

      — Да-да-да! Что теперь-то?

      — Насчет три прыгаем!

      — Что?!

      — В другую сторону, тупица!

      — Какого?!...

      — Ладно, раз...

      — Два...


       Только Виола хочет крикнуть «три», как слышит очередной страшный рев рыбины и оборачивается. Ее глаза широко распахиваются в удивлении, когда она видит Саламандру, выцарапывающую глаз чудовища. На ее хвосте и спинном плавнике бегают еще две ящерицы, яростно впивающиеся в чешую когтями и хлестая ее со всей мощи хвостами. Рыбина рычит, мотает головой, извивается, щелкает челюстями, стараясь тем самым сбросить с себя клонов Саламандры. Обе девушки ошалело наблюдают за схваткой, но на всякий случай готовятся в любую секунду спрыгнуть в озеро. Тут к ним на крейсере подлетает еще одна Саламандра:


      — Прыгайте, живее!


       ХРЯСЬ! Одна из клонов ящерицы уже в пасти у рыбы. Девушки подчиняются настоящей Саламандре и запрыгивают на свободные места, затем она уводит крейсер подальше от островка, вернее от того, что от него осталось, пока ее клоны взяли на себя все внимание чудовища.




       Виола и Ксюша тяжело и учащенно дышат, их сердца в бешеном темпе колотятся после пережитого ужаса, и они наконец шумно выдыхают с облегчением. После этих водных процедур обе девушки покрылись «гусиной кожей», их одежда неприятно прилипала к мокрым и холодным телам. Радовало только то, что они кое-как уцелели в этом кошмаре, и не без помощи.


       Некоторое время троица летит в неловком молчании. Наконец, когда Виола ловит укоризненный взгляд Саламандры, она нарушает тишину:


      — Ты уже второй раз спасаешь мне жизнь. Спасибо, я у тебя в долгу!

      — ... Не за что.

      — Да, спасибо, кто бы ты там ни была, — включается в разговор Ксю. — Я уж было подумала, что нам хана.

      — Кто ты вообще такая?

      — Ксения Витальевна, — девушка с нервной улыбкой помахала рукой. — Вы, ребята, уже знакомы?


       Виола утвердительно кивает.


      — О чем ты думала, приведя сюда ее?

      — Ну, после двух бутылок пива и... кхм кое-чего еще, соображалка так себе работает.

      — Это ничего не меняет! Вы обе могли погибнуть!

      — Не люблю с кем-то соглашаться, но она права, — Ксю скрестила руки на груди.


       Виола в ответ лишь снова тяжело вздохнула. Стоило совершить один проступок и на нее уже набрасываются так, будто девушка развязала холодную войну. Она всего-то хотела доказать существование Моргарта этой стерве, ничего больше.


      — Я бы вытащила нас оттуда, если бы этот проклятый брелок не ломался тогда, когда не надо!

      — Да, мы уже в курсе что он не сработал.

      — Он всегда выбрасывает меня в рандомных локациях, я никак не могла предугадать такой исход. Прости, что подвергла тебя опасности, Ксю.

      — Честно, Ви, я не знаю, что тебе сказать. — Ксения тоже тяжело вздохнула. — Нас едва не сожрали...

      — Я просто хотела, чтобы ты поверила мне. Хоть раз в жизни!

      — Серьезно?! — удивилась Саламандра. — Тебе вообще не следовало ей что-либо рассказывать об этом мире.

      — Почему? Разве люди не имеют права знать?

      — Никто не должен о нем знать.

      — И снова: почему?

      — Потому-что игра опасна! Неужели ты все еще не поняла этого?


       Виола хотела было возразить, но вспомнив о своих встречах с марионетками, да и с огромной рыбиной, решила промолчать. Диалог был исчерпан и остальную дорогу до замка они так и провели в полной тишине.




***




       Некоторое время спустя обе девушки уже стояли перед троном, на котором возвышался Моргарт. Саламандра залезла куда-то наверх и вовсе пропала из виду. Выражение лица у шута было хмурым и недовольным. Бирюзовые светящиеся огоньки в его глазах пристально изучали «подданных». Виола в свою очередь опустила взгляд и неловкими движениями терла свою руку, а вот Ксюша удивленно выпучила свои глаза и приоткрыла рот. Казалось, еще чуть-чуть и ее подбородок достигнет пола.


      — Что за...?! — наконец шепотом вымолвила она. — Это он?


       Лебедева посмотрела на нее так, мол: «я же тебе говорила».


      — Да, это... Моргарт, — с невозмутимым спокойствием ответила Виола. Ей хотелось добавить «красавец, правда?», но не хотелось быть услышанной им.

      — Я думала так зовут твоего кота?

      — Теперь ты видишь в честь кого.

      — Еще не начала службу, а уже подвела меня! — прервал холодным тоном их беседу Моргарт.


       Виола закрыла глаза и стиснула зубы, разочарованно, едва заметно помотав головой. Глупо было полагать что этот коронованный шут предложит им хотя бы полотенца. Хотя, откуда здесь вообще взяться полотенцам? В любом случае им было холодно и неприятно в мокрой одежде, девушки дрожали как осиновый лист. Они едва не погибли, а ему было на это наплевать. Если бы она сдохла, он этого бы и не заметил. Для него Виола была той же марионеткой, просто расходный материал. И от этого было обиднее всего. Человеческая жизнь для него ничего не стоила, что в общем и неудивительно. Если девушка однажды умрет здесь он просто найдет ей замену.


       Наконец собрав всю волю в кулак, Лебедева исподлобья уставилась на финального босса:


      — Не знала, что принятие твоей стороны означает беспрекословное подчинение.

      — Это было очевидно! Ты теперь сражаешься за меня, но не удосужилась даже прийти на обучение. Все могло быть по-другому, но ты предпочла вместо этого что? Напиться и накуриться? — в голосе шута слышались насмешливые нотки. — Честно говоря, я ждал от тебя большего.


       Ждал большего?! Что он такое нес? Виоле надоело что от нее вечно чего-то ждут. Она не хотела вслушиваться даже в его слова, хотя и могла этот приятный завораживающий голос слушать до бесконечности. Она до самой смерти готова была смотреть в эти манящие как самоцветы глаза. Она часами могла смотреть на эти тонкие черные губы и размышлять, сотрется ли грим, если его поцеловать. Но она никак не хотела быть чем-то ему обязанной просто потому, что он так решил.


      — Хватит разговаривать со мной как с шестилеткой! — Виола сделала несколько шагов вперед к трону. — Я, между прочим, оказывала поддержку своей коллеге по работе! Зачем ты вообще посылаешь следить за мной своих крыс, если не видишь таких очевидных вещей?

      — Хм, так вот что это было? А я посчитал что ты просто тянула время, чтобы подольше не появляться здесь.

      — Ну, конечно, тебе же виднее! Я, между прочим, чуть не погибла! И мы бы благополучно могли свалить, если бы эта хрень сработала! — Виола швырнула Моргарту брелок, целясь ему в голову, но тот ловко поймал его одной из четырех своих рук, которая была в перчатке.


       Шут нахмурился, медленно вертя брелок в пальцах внимательно изучая его.


      — Саламандра.

      — Да, повелитель?

      — Сможешь взять это на себя?

      — Я могу попробовать, но ничего не обещаю.

      — О чем вы, черт возьми, говорите? — встряла в диалог Виола.

      — Когда вернемся в реальный мир, я возьму у тебя брелок, — ответила Саламандра. — И попробую его дома перенастроить чтобы больше он тебя не подводил как сегодня.


       Моргарт кинул брелок обратно девушке, та едва его не уронила от внезапности, затем подняла хмурый взгляд на шута встречаясь с его леденящими душу глазами.


      — Если хочешь что-то сказать — говори!

      — Может наконец расскажешь, что происходит? Я хочу знать, за что я собираюсь сражаться.

      — Не думаю, что сейчас ты способна адекватно воспринимать информацию.

      — Знаешь что? Хватит! Я больше не желаю видеть твои дурацкие камеры на моей работе или хотя бы рядом с ней или моим домом!

      — И что же меня от этого остановит? — усмехнулся шут, поднимаясь с трона и окидывая Виолу пристальным взглядом. — Неужели ты еще ничего не поняла, фиалка? Ты теперь принадлежишь мне!


       Ксюша, все это время молча слушающая этот диалог, переводя взгляд то на Моргарта, то на Саламандру, то на Виолу, не желая встревать в эти разборки так как ей уже было за сегодня достаточно впечатлений и она пыталась переварить хотя бы их, начала хихикать в ладонь предвкушая грандиозную перепалку с учетом того, что обе девушки были не совсем в себе.


      Жаль что здесь нигде не было попкорна.

 Редактировать часть