Едва только полароидный снимок выскользнул из её ежедневника, Алекса поняла, что сейчас ей придется врать. Вращающийся белый прямоугольник ещё только коснулся деревянной столешницы, а в её голове уже сложилась убедительная картинка лжи. Которую не пришлось бы придумывать, если бы Алекса год назад сожгла это фото, как и хотела.
Её подруга Роуз с любопытством подняла фото и, взглянув на него, ахнула — восторженно и, вместе с тем, удивлённо. Резким движением прижав снимок к столу, она вперила требовательный взгляд в Алекс. И её можно было понять — они ведь обычно не имели секретов друг от друга.
Но вот между ними лежит фото, которое рискует стать яблоком раздора. Фото, чуть надорванное с краю, потрепанное солёными брызгами и пахнущее морем и жаркими летними деньками. Фото, оставшееся единственным физическим подтверждением её встречи с потрясающе красивой девушкой, изображенной на нём. Её длинные красно-рыжие волосы скатывались волнами по белоснежным оголенным плечам, а задорная улыбка, из-за которой появлялись едва заметные ямочки на щеках, и пристальный взгляд темно-карих глаз заставляли трепетать от воспоминаний.
— Почему ты не сказала, что у тебя появилась девушка?! —не выдержала, наконец, Роуз. Алекса шикнула на неё и заставила сесть обратно за стол, чтобы не привлекать внимание остальных студентов в библиотеке.
Да, это был её косяк. В порыве чувств, Алекса приписала на фото “My girlfriend”. Вообще-то, это так и было на некоторое время. Но как рассказать кому-то (даже лучшей подруге) о том, что твоя девушка — русалка? На портретном снимке не было видно ничего ниже пояса, а ведь там действительно был хвост — Алекса столько раз прикасалась к нему, чтобы избавиться от сомнений, что запомнила это навсегда.
— Тише, Роуз! Это было прошлым летом… Да мы и не виделись больше. Так, курортный роман…
— У тебя был курортный роман с голливудской красоткой, и ты молчала?!
Как рассказать лучшей подруге о том, что у тебя был курортный роман с русалкой? Алекса не знала, и потому долго молчала, а затем совсем забила на это, решив оставить этот секрет только своим. Что ж, стоило оставить это фото дома, а не таскать его в своём ежедневнике.
Отодвинув в сторону учебники, Роуз придвинулась к ней ближе и заговорщически подмигнула.
— Ну, рассказывай! Я сгораю от любопытства.
С чего бы начать? На Алексу нахлынула лавина воспоминаний о прошлом лете. Оно обещало быть худшим в ее жизни — впервые за долгие годы их дружбы Роуз и Алекса проводили каникулы не вместе. И так как её лучшая подруга махнула с родителями в Европу, Алекса от скуки записалась в пляжные спасатели. Благо, и физическая подготовка, и её медицинские познания с курсов позволяли это. Так что всё её лето прошло на пляже.
— Помнишь, я рассказывала, что записалась в спасатели? — она решила начинать не со лжи. По крайней мере, если аккуратно рассказывать, не упоминая детали, то и врать сильно не придется.
Однажды Алекса возвращалась домой вдоль обрыва у моря — того самого, под которым были скалы. Шла спокойно, любовалась заходящим солнцем, касающимся моря где-то вдали у горизонта,— сколько бы закатов она тут не встречала, каждый был восхитительным. И этот не был исключением: все облака окрасились в красно-розовые оттенки, заполонив собою всё небо и воду. Казалось, они хотели объять всё необъятное вокруг…
— Короче давай! — перебила её Роуз, сгорая от нетерпения.
— В общем, дёрнуло меня что-то подойти ближе к обрыву и посмотреть вниз — уж очень море было неспокойным.
Сначала Алекса думала, что ей показалось — ведь волосы девушки почти сливались по оттенку с закатными облаками, отражающимися в воде. Но вглядевшись внимательнее, она поняла, что действительно там внизу был человек. И, кажется, она была в беде — в этом месте волны особенно сильно захлестывали скалы, мешая девушке уцепиться за камни и вылезти из воды.
Ветер мешал Алексе докричаться до неё, а другого пути не было. Так что, осторожно осмотрев все скалы внизу и выбрав наиболее безопасное место, Алекса разбежалась и прыгнула вниз…
— Ты же могла разбиться! — едва слышно выдохнула Роуз, сжимая от переизбытка чувств её руку. Алекса усмехнулась. Думала ли тогда она об этом? Наверное, уже месяц на тот момент поработав спасателем, ей было важнее спасти девушку, нежели подумать о собственной безопасности.
— И что дальше? Как ты вытащила её? — подгоняла её Роуз.
А вот тут уже начинались сложности. Не могла же Алекса рассказать, что очнулась на пляже в лучших традициях диснеевской русалочки, а над ней склонилась самая прекрасная девушка в мире? Точнее, прекрасная — и настоящая! — русалка. Сначала Алекса подумала, что перегрелась на солнце и схватила солнечный удар. Но влажная переливающаяся в лучах закатного солнца чешуя необычного персикового оттенка действительно оказалась настоящей. Словно видя ее замешательство, незнакомка взяла руку Алексы и доверительно положила её на свой хвост. На свой рыбий хвост.
В голове Алексы всё смешалось в тот момент. Влажно-шершавая чешуя была настоящей. Потрясающе красивая русалка оказалась не её фантазией или сном. Реальная — она лежала подле неё и улыбалась своей загадочной улыбкой. А после, легко взмахнув рукой, скрылась в набегающей волне и исчезла в море.
— А-алекса-а, — настойчиво протянула Роуз, тормоша подругу. Спохватившись, Алекса рассеянно улыбнулась и запустила руку в свои непослушные кудряшки, ероша их ещё больше.
— В общем-то, я помогла ей забраться на скалу, а потом прибыл один из спасательных катерков. Но не суть! В первую встречу я даже не спросила её имени…
Почти неделю Алекса провела в томительном терзающем ожидании непонятно чего. Ранее существовавшее только в её воображении, теперь это прекрасное существо будоражило сознание. Но Алекса не знала, как с ней связаться, как её найти, а никто из знакомых не видел никого похожего, когда она пыталась поспрашивать. Так что терпеливо — каждый день после смены на пляже Алекса возвращалась на тот обрыв, в надежде встретить прекрасную незнакомку ещё раз.
Но встреча произошла совершенно не так, как она ожидала. Незнакомка появилась вдруг из воды, когда Алекса дежурила на одноместном катерке вдали от берега. Совершенно не зная, как себя вести, Алекса осторожно протянула ей руку, и та приняла ее, забравшись на катер. Они изучающе разглядывали друг друга, словно не решаясь двигаться дальше в знакомстве.
— Боже, ты сведешь меня с ума! — воскликнула Роуз, теряя терпение. — Имя-то хоть у твоей незнакомки есть?
— Бренда.
Это было не совсем так. Имя русалки звучало как набор булькающих звуков, не похожих на человеческие слова. «Бренда» казалось лишь его весьма смутным сокращением. Русалка не понимала слов Алексы, а та, в свою очередь, не могла понять звуков, которыми, судя по всему, обычно русалки общались в воде.
Им на помощь пришли жесты, прикосновения, взгляды… Алекса не могла забыть, как прохладные влажные пальцы Бренды изучали её ноги. С любопытством ребёнка русалка проводила по коже вдоль всей длины ног и наблюдала, как та покрывается мурашками. Алекса шевелила пальцами ног, чем вызывала восторг у русалки. Осторожно, даже нежно, Бренда прикасалась к её ступням, и Алекса хихикала, когда ей было щекотно.
Взамен, когда она удовлетворила своё любопытство, Бренда позволила девушке рассмотреть её хвост — такой длинный, что его конец терялся в воде, когда русалка сидела на борту. Наверное, он составлял где-то две длины ног обычного человека. Осторожно Алекса проводила пальцами по жёсткой коже живота русалки, где чешуйки были реже, и практически исчезали к талии. Плавники хвоста были почти прозрачными, а сам хвост значительно утоньшался к концу. Наверное, его удар был бы схож с ударом плетью. Алекса надеялась, что никогда этого не узнает.
Внезапно, словно привлеченная каким-то звуком, который Алексе был не ведом, Бренда настороженно встрепенулась. Вслушавшись в этот звук, она вдруг быстро махнула рукой и нырнула в воду, исчезая в глубине.
— Так, я поняла, вы познакомились тогда нормально. А дальше, дальше-то что? — горела нетерпением Роуз, ёрзая на стуле и значительно привлекая внимание окружающих к себе.
А дальше… Всё завертелось с бешеной скоростью. Они встречались в море — то на катере, то на ночном пляже, то у тех скал. Каждую свою свободную минуту Алекса проводила вне дома, чем изрядно удивила отца, который считал свою дочь ещё той домоседкой. Впрочем, наверняка он решил, что это работа так благоприятно влияет на Алексу.
А её лишь влекло море. Точнее, то, что оно скрывало от посторонних. Дивная, прекрасная русалка, которая изучала человеческий мир с любопытством ребёнка, казалась ангелом во плоти. Не зная языка друг друга, Бренда и Алекса показывали друг другу жесты, показывали свои миры. Алекса заплетала длинные русалочьи волосы в косы, и удивлялась тому, что на ощупь они оказались больше похожими на водоросли, нежели на человеческие волосы. Бренда в свою очередь рисовала на её теле причудливые узоры каким-то водным красящим растением, которое Алекса не видела раньше.
Этот снимок, который остался напоминанием о встрече, Алекса сделала на тех скалах, где они впервые познакомились. Бренда увлеченно разглядывала её солнцезащитные очки, то снимая, то надевая их и удивляясь тому, как вокруг меняются краски. Когда же Бренда увидела полароидный снимок с самой собой, она чуть не утопила его, видимо, не поняв, что это и как работает. Но потом сама разглядывала полароид и даже сделала несколько снимков — большинство вышли смазанными и непонятными, но всё же Бренде удалось заснять Алексу. Она утащила этот снимок под воду.
Кажется, и в воде, и на суше притяжение и влечение работали одинаково. Алекса однажды осторожно коснулась губами руки Бренды и та, засмеявшись, чмокнула её в щёку и скрылась в воде. А в следующий раз они уже сидели ближе, и обнялись на прощание. А потом соприкоснулись их губы…
Это были два самых счастливых летних месяца в жизни Алексы. А потом русалка пропала. Исчезла, не попрощавшись. Алекса тщетно до последнего сидела на их местах, в надежде увидеть Бренду вновь. Она даже осмелилась заплыть с дайверами глубже, чем когда-либо бывала раньше, но и там не было ни признака её русалочки… А потом вернулась Роуз, начались занятия в университете, и жизнь вошла в прежнее русло.
Алекса первое время всё ещё встречала закаты на том берегу, всё ещё мимолётно надеясь на встречу. Но Бренда так и не вернулась. Подарив ей потрясающий, волшебный сон длиною в два месяца, она исчезла навсегда.
— Так вы больше не виделись? — разочарованно протянула Роуз. Алекса покачала головой с грустной улыбкой. — А ты пыталась её найти в интернете? Не может быть, чтобы о такой красотке никто не знал…
Интернет… Если бы всё было так просто. Алекса лишь усмехнулась и заверила подругу, что искала её везде, где только могла, но тщетно.
— Думаешь, она была туристкой? Может, она вернётся этим летом?
— Не обнадеживай меня, Роуз. Я уже свыклась с мыслью, что больше никогда её не увижу.
Лишь бы только с Брендой всё было в порядке. Большего Алекса и желать не смела.
Так, вы же понимаете, что должно быть продолжение теперь? %) Решительно требую продолжения! )))
#отзывообмен
Вау. Просто нет слов. Это так красиво, атмосферно и необычно! Для такой яркой и чистой любви не нужны слова... Я тоже так хочу, эх.
Респект и уважуха за грамотные и аккуратные переходы между воспоминаниями и настоящим временем, не каждый может так сделать. И как раз...
#отзывообмен
Здравствуйте, автор!
Ваш фанфик привлек внимание тематикой: сам я живу во Владивостоке, море нежно люблю, все горю мыслью самому написать что-то более-менее серьезное на эту тему, но пока не загорелся, стараюсь поддерживать других авторов, любящих соленый воздух и крики чаек.
Рабо...
#отзывообмен
Здравствуйте, работа мне очень понравилась. Легкий сюжет и атмосфера летних деньков подняла мне настроение, чему я очень благодарна. Этот маленький эпизод истории, наверняка, рассказал не все. Есть много моментов, где вы даете додумать читателю самому. Например, концовка, которую каждый воспринимает по своему. Персо...