Pov Наташа
С момента введения сыворотки Гидрой, моя жизнь изменилась к лучшему, если рассматривать её с точки зрения работы. Я стала сильнее, мой метаболизм ускорился, как у Стива, и даже регенерация стала происходить быстрее. Теперь я тоже могу прыгать с самолёта без парашюта — это не может не радовать.
Однако если посмотреть на ситуацию с точки зрения семейной жизни, то здесь не всё так радужно.
Тони довольно болезненно отнесся к тому, что меня как он сказал «накачали неизвестной хренью». И уговаривал меня согласиться на свидание с доктором Чо, которая обещала, что эту сыворотку можно из организма вывести, пока она только-только оказалась в организме. Если пройдёт полгода после её введения и приди я с этой проблемой к ней, уже ничего нельзя будет сделать.
Когда я высказала Тони мнение, что я не хочу ничего менять, ведь более сильная Чёрная Вдова лучше обычной Наташи Романофф. Тони на меня сильно обиделся и стал по-детски игнорировать.
Но это не все. Он стал присасываться к виски все чаще и чаще. Я понимала, что Тони как мужчина не хочет смириться с тем, что его жена будет физически сильнее его самого.
Я верила и надеялась, что однажды Тони сможет принять мой выбор. Но время шло, и ничего не менялось. Разве что Тони настоял, чтобы Пеппер временно взяла Питера к себе, чтобы мы могли самостоятельно решить семейные проблемы. Только проблема в том, что он и не делал ничего, чтобы эта проблема решилась. Он так сказать, самоустранился. А любые попытки поговорить заканчивались скандалом, и я была даже рада, что Питера нет дома, и он не видит, как его родители устраивают скандалы на ровном месте.
Пока Тони изображал из себя принцессу в башне, я знакомилась со своими новыми способностями, училась управлять своей силой. Ведь не контролируя, я могла серьезно так попортить мебель, или еще чего.
Стив, как мой друг, предложил с этим помочь. Разработал мне систему тренировок, в неё вошел бокс и так нелюбимые мной пробежки. Если боксировать я любила и ранее, то к пробежкам пришлось привыкнуть, тем более, что пробежки с другом — это уже веселее, всегда можно устраивать мини соревнования. Стиву это было только в радость, ведь теперь ему не надо было сдерживаться как раньше, бегая временами с Уилсоном.
Не только Тони отнесся к моему изменению с недоверием. Щ.И.Т., в частности Ник Фьюри, посчитал всё это происками Гидры, поэтому меня — как особо опасного объекта, способного подорвать Щ.И.Т. изнутри, — не подпускать близко ни к заданиям, ни тем более к документам. Меня просто напросто отстранили от работы, пообещав, что вызовут при необходимости. Поначалу я отнеслась спокойно, но потом я устала от однообразия, и я стала сама себе искать задания, чтобы опробовать свои новые способности.
Клинт, наблюдая за моими плясками с бубнами, решил не доводить до действительно чего-то опасного — если бы Тони узнал, он бы нам голову оторвал, — стал сливать мне задания, и я успевала выполнить требуемое до того, как прибывали агенты Щ.И.Т.а и Фьюри наконец сдался. Он вызвал Клинта к себе в кабинет и устроил ему мозгомойку на полчаса, на повышенных тонах объясняя, как плохо своевольничать и бегать налево с заданиями.
— Бартон, вы не хуже меня знаете, насколько опасны Чёрные Вдовы, а усовершенствованные Чёрные вдовы — это уже серьёзная угроза. С вашей стороны было весьма опрометчиво поручать ей задания, лишь ради удовлетворения своего эго.
Поэтому я временно отстраняю вас от заданий. Возвращайтесь к своей семье. А с Романофф я поговорю лично.
Я все это слушала через коммуникатор Клинта, переживая за друга, все-таки Хоукая могут вообще выпереть из Щ.И.Т.а из-за меня.
— Сэр, вы же знаете, как Нат не любит сидеть без дела? — наконец послышался голос друга.
Фьюри устало выдохнул:
— Знаю, и понимаю это как никто другой. Но тогда у нас вырисовывается проблема в лице Королевы Драмы…
— Вы про Тони? — уточнил Клинт.
А я закусила губу. Так вот в чем причина, почему не дают добро так долго.
— А про кого ж еще? Он же мне мозг выедет чайной ложечкой, если я пущу Романофф на задания…
— Но и вечно в стороне её держать не получится…
— Да знаю я, пусть приходит, она ж сейчас слушает, да? — Клинт промолчал. — Если выбирать: хорошую шпионку или новые разработки Старка, то я выберу шпионку. А ты, Бартон, иди к своей жене. Это приказ!
Я, обрадовавшись, отключилась.
Молодец, Клинт, порадовал! Пусть сам навестит семью, ведь ему нечасто это удаётся. Я же собиралась в Щ.И.Т.
Наверное, правильным было бы предупредить Тони о том, что я ухожу, я не буду этого делать. Он сейчас ни с кем не хочет общаться. Заперся в Святая Святых и не выходит даже поесть. Но он точно не голодает, я видела, как корзина с мусором наполняется коробками из-под пиццы, китайской еды и из других ресторанов.
В Щ.И.Т.е меня сразу же позвали к директору.
— Ну, что ж, Наташа. Появилась работка и для тебя.
Я кивнула и села, в ожидании дальнейшей информации.
— Как Чёрная Вдова ты должна была слышать о нем — о Зимнем Солдате. Он снова объявился. Какова цель пока не ясна. Его видели то тут, то там, но ничего конкретного — ни урона, ни кражи каких либо важных бумаг. Ощущение будто он прощупывает почву. А на фоне произошедшего с тобой, всё это выглядит очень подозрительно, сама понимаешь…
Я, услышав «Зимний Солдат», вспоминала всё что знала об Инструкторе. Он был очень холоден, скуп на эмоции и даже слова. Его речь — набор заученных фраз, чтобы подготовить нас — неокрепших девчонок — к более сильным противникам, что выше нас и ростом, и сильнее физически.
— Мы думаем, что что-то готовится, — продолжил Фьюри. — От Гидры. Но что именно, мы сказать не можем. Никто ничего не смог узнать. А это тоже странно. Ты же видела его в деле, что ты можешь сказать о нём?
Я покачала головой.
— Я видела его в действии лишь однажды, и это чуть не стоило мне жизни, если вы не забыли. А то, что произошло в Красной комнате… Из этого сложно извлечь что-то полезное. Могу лишь сказать, что он очень дотошен при выполнении поставленных задач и готов идти по головам, чтобы достичь цели. Именно поэтому он опасен. С ним невозможно договориться, если ты тот, за кем он охотится…
Фьюри кивнул.
— Значит твоя задача — найти его или тех кто за ним стоит и выяснить преследуемые ими цели. Если он поймет что за ним следят, хвост не сбрасывать, а по возможности проследить, где он прячется. И прячется ли вообще.
— Поняла, — я кивнула и встала со стула. Ник протянул мне тонкую папку про Зимнего солдата.
— И Наташа, постарайся не погибнуть, Тони от Щ.И.Т.а и мокрого места не оставит, если с тобой что-то случится. Хотя он и так будет очень зол, когда узнает, что это я одобрил твою миссию, не дай ему повода совершить необдуманные поступки.
— Спасибо, сэр.
***
Я изучила все материалы, что были у Щ.И.Т.а на данный момент и подумывала обратиться к Клинту, вдруг Лора или сам Клинт что-то слышали? Или знают то, чего не знаю я сама, ведь будучи бывшей Черной Вдовой, и мне могли не говорить некоторых вещей боясь спровоцировать какие-то скрытые задачи. Мало ли я запрограммирована. И это было одной из причин, почему меня не допускали к заданиям сейчас.
И меня не покидала мысль, что это задание — проверка. Я своего рода наживка для Гидры. Вдруг они ждут меня, чтобы отдать приказ? Ведь Брок чётко сказал, что хотят более послушную куклу, как Зимний. А Фьюри проверяет, останусь ли я лояльна по отношению к Щ.И.Т.у или сбегу выполнять чужие приказы? Или это ловушка для Зимнего? Он ведь был моим инструктором, и он только и ждет моего появления, чтобы убрать с пути, или завербовать на свою сторону.
И тут я задумалась. Какой он — мой Инструктор — сейчас? Узнает ли меня? И сама себе ответила. На первый — вряд ли он за эти годы шибко изменился. Учитывая кто есть Зимний Солдат, что с ним делали, он вряд ли способен стать иным. На второй — тогда под Одессой он меня не узнал, так что вряд ли он ждет моего появления. Но с другой стороны — его как-то заставляли выполнять задания. Что если это какой-то код, вынуждающий Инструктора четко выполнять приказ, без возможности ослушаться? Так. Стоп. Зачем я думаю об этом?
Я набрала номер Клинта и попросила его рассказать все что он и сама Лора знают о Зимнем Солдате. Мне это нужно, чем быстрее я доберусь до сути и смогу вывести такого сильного игрока из игры, тем быстрее Тони сможет смириться с моими новыми способностями. В конце концов, я тоже хочу быть сильной, и способной помочь супругу. Неужели он не понимает, что так у меня больше шансов на победу?
Клинт прислал мне данные по компьютеру. И я все изучила. В принципе они ничем не отличались от того, что мене сказали в Щ.И.Т.е. Лишь с одной разницей — оказывается инструктор — это Джеймс Бьюкенен Барнс. Друг Стива. И тут я поняла, в какой жопе оказалась. Зимний Солдат — это друг Стива. Значит Роджерс точно не останется в стороне, так что имеет смысл привлечь в это дело и его. Стив точно попытается вытащить друга. Только в какой момент надо его звать? И, конечно же, лучше это сделать не у Тони перед носом, ведь тогда он точно обозлится. Почему-то мне казалось, что я открываю ящик Пандоры. И даже если я найду Зимнего, все будет ой как просто.
Ко мне неожиданно ввалился Тони.
— Ну что? Какие задания у тебя на этот раз?
— Тони?
— Ты думала я не узнаю?
— Я… Пойми я не могу сидеть без дела…
— Лучше бы так сыном занималась, чем искала приключения на свою пятую точку.
Я сжала губы в тонкую полоску.
— Ты не видишь, что мы отдаляемся? Что наш сын старается от нас уйти, быть вдалеке? Какие мы после этого родители? Спихнули его на Пеппер и Хэппи? У него были проблемы, а мы закрыли на это глаза. Да мы сами с тобой уже живем как разные люди. Как соседи? Тебе не кажется что все-таки сыворотка изменила тебя?
— Тони, не неси ерунды. Во-первых, Питера к Пеппер сплавила не я, а ты. Во-вторых самоустранился тут только ты. Ты избегаешь меня, не принимая моего решения. А ведь я осталась прежней. Да, по силе я равна Кэпу, но тут уже вступает в игру твоя необоснованная ревность. Стив мой друг и только. К тому же, что плохого, что я теперь почти неуязвима…
— Именно что ПОЧТИ, Нат. Почти.
— ДА почему ты так против! Боишься что я к Стиву уйду?
— А почему бы и нет? Он тебе теперь гораздо ближе чем мы с Питером! — заорал Тони. — Мы не нужны тебе, Нат.
— Ты несешь чушь! Я люблю тебя и Питера. А трудоголиком я была всегда.
— До сыворотки ты была более осторожна, потому что тебе было что терять. А что тебе терять теперь? Гидровцы тебя так легко теперь не уберут. Так что ты теперь сможешь очертя голову проворачивать самые глупые фокусы, или чем ты там любишь заниматься?
Я хотела парировать, что это у нас Тони любитель неожиданных фокусов, но мне не дали.
— Я не договорил! А если бы Питер однажды обрел способности, и ты что, согласилась бы его оставить сыворотку? Не попыталась бы исправить?
— Сын это другое, Тони. Питер… Он… ему не нужно супергеройство. Он обычный ребенок, занимается уроками…
— А ты в курсе, что некоторое время назад, Питер прогуливал уроки? Да сейчас он все наверстал. Но оно было. Почему из нас двоих полноценно сыном интересуюсь лишь я?
— Да, интересуешься, конечно. Но про компанию ты забыл напрочь! — ехидно заметила я. — Чего-то ты нечасто появляешься в Старк Индастриз.
— Я дал Пеппер новую должность. Она теперь ГенДиректор Старк Индастриз и полностью занимается компанией самостоятельно.
— А ты чем занимаешься? Только упиваешься жалостью к себе?
— Нет, я еще мастерю новые штуки. Потому что это единственное, что может скрасить дни, пока моя жена занимается восстановлением справедливости, ибо кто если не она?
— Ты пришел ко мне ссориться?
— Нет. Ты ведь ломала голову, рассказывать Стивену, что Зимний Солдат это Барнс?
— Откуда ты знаешь?
— Эти компьютеры снащены моими жучками, так что я в курсе всех твоих заданий, которых тебе приносил предатель Соколиный Глаз.
— Он пытался помочь!
— Да. И я все время забываю, что всем мешаю, и лезу не в свое дело. Извини, что побеспокоил.
И Тони хлопнув дверью ушел.
А я закрыла лицо руками. Опять ссора. Когда же это закончится?